Бурмаку. Вообще-то сила это способность действовать. В данном случае менять ситуацию в свою пользу. Неужели подлость, ложь, хитрость и наглость не являются силой? Как показывает практика еще как являются. Учите матчасть. С уважением, Олег.
Вообще-то сила это способность действовать. Не! Сила это масса умноженая на ускорение. И в механике, и в политике. Причём в политике -- масса тупая. /типа майдаунов/
Неужели подлость, ложь, хитрость и наглость не являются силой? Для подлецов, лжецов и наглецов -- несомненно! Для порядочных людей нет.
Бурмаку. Насчет силы. Определение из книги "Силы в природе", кажется так называется, силы это то посредством чего тела взаимодействуют друг с другом. Или кажется степень их взаимодействия друг с другом. Цитирую по памяти, читал где-то в 2001-м, могу и ошибиться. Насчет массы. Это ложь. Главным является не количество а умение и степень мотивации. А самой большой силой являются понимание, предвидение и правильные решения на них основанные. У майдаунов орды головорезов и кучи оружия и чего? Они пример бессилия возникшего как следствие непонимания и решений на нем основанных. Насчет подлости, лжи, хитрости и наглости. Если они не являются силой то почему они по-вашему всегда побеждают? Порядочных людей не хватает? Или еще есть причины? С уважением, Олег.
Определение из книги "Силы в природе", Детская популярная литература! Оно по вашему развитию.... Согласен!!! Но коли залезли на сайт где взрослые, то школьный позорный минимум надо знать!!!1 А в школе вы были? до какого класса? Про второй закон Ньютона слыхали?
Где м это масса, а == ускорение, F -- соотвессно сила и есть.
Насчет массы. Это ложь. Главным является не количество а умение и степень мотивации. А самой большой силой являются понимание, предвидение и правильные решения на них основанные.
Дурик, я тута говорил о ТУПОЙ силе. Ибо по определению всякая сила тупа. А понимание имотивация это не сила, это социальный фактор. И значение этого фактора в разы превышает тупую массу.
Бурмаку. Идиот, я про то что способов воздействия на обстановку много помимо материальных. И количество чего-то или кого-то не является определяющим фактором. Определяющим фактором являются именно понимание и мотивация. Вообще-то политика отличается от физики. Именно свойствами предметов изучения. Мертвая материя не обладает индивидуальными особенностями. Поэтому она в одинаковых условиях всегда ведет себя одинаково. Что позволяет для ее изучения применять обобщения в виде формул и математических моделей. В политике есть хоть одна формула? Учите матчасть. С уважением, Олег.
Это вы правильно!! Только запятую надо сразу на место ставить.
способов воздействия на обстановку много помимо материальных. И чо? Речь то о СИЛЕ!!!! а не о способах воздействия.
И количество чего-то или кого-то не является определяющим фактором. Это скажите продавцу на базаре, который вам 100 грамм вместо 1 кг отвесит.
Определяющим фактором являются именно понимание и мотивация. Это ваше личное умозлоключение. У других людей всё возможно иначе.
Мертвая материя не обладает индивидуальными особенностями. Поэтому она в одинаковых условиях всегда ведет себя одинаково Опять неверно! Материя разумна. Вся в целом.. Про сие ещё Циолковский говорил. И ноне физики это прзнали.
В политике есть хоть одна формула Есть и много!!!! Именно расчитывая по этим формулам политики и управляют вами, идиотами.
Возьмите к примеру силу возникающую между двумя зарядами. Там нет массы и ускорения. Она перестала называться силой? Вам правильно сказали-учите матчасть. Никогда не вредно.
Бурмаку. Идиот вы это понимает даже Чахлик. Насчет количества чего-то. Если вам начальник урежет зарплату, что бунтовать пойдете?Насчет понимания и мотивации. Правильно понимания у вас нет и мотивация соответствующая как и у прочих одноклеточных. Насчет материи. Где доказательства ее разумности?Насчет формул в политике. Приведите хоть одну. С уважением, Олег.
Насчет материи. Где доказательства ее разумности? Вы не способны даже увидеть /про понять и речи нет/ рациональность мироздания. Которая без разумности невозможна. Фильм о том как меняется ПОВЕДЕНИЕ электрона в зависимости от наблюдателя на этом сайте уже обсуждали. /см Эксперимент с двумя щелями/ но вашего интелекту и там не хватило /при минимальных- то требованиях/
Насчет формул в политике. Приведите хоть одну А до вас дойдёт?Х отя и элементарно, и очевидно. например все "цветные революции". Типовые методы сталкивания конкурентов.
Бурмаку. Насчет разумности материи. Что-нибудь слышали про активные и сталкивающиеся галактики? Или горячие юпитеры? Поздние стадии эволюции планетных систем? Борьбу за существование, естественный отбор и кто при этом побеждает? Сопутствующие при этом страдания? Что разуму нужны страдания живых существ? Это что ж за разум такой? Вселенная управляется утонченными садистами? Насчет формул в политике. Вы до сих пор ни одной не привели? Наверное что-то мешает? Или нечего приводить? Лечите свою шизу. А то над вами даже смеяться стыдно.С уважением, Олег.
Бурмаку. Продолжу. Метод тупой силы в политике абсолютно неприемлем если конечно хочешь добиться для себя положительного результата. Люди в процессе жизни чем-то руководствуются. Надо это понимать хотя бы на уровне инстинкта и хотя бы чуть-чуть уметь использовать мотивацию людей для себя. Метод тупой силы приемлем только в отношении терпил таких как вы. Насилие признают только трусы. Вас часто били "дедушки" на 1-м году службы? Судя по вашим постам, они переусердствовали.С уважением, Олег.
есть и не малые варианты. Где Украина - это Россия = СССР.
После референдума 91 года о сохранении Союза, выдел из Союза Украины стал невозможен, как и остальных республик. В силу этого изменилась форма государственого устройства с федеративной на унитарную, то есть состоялос полное восстановление статуса единой и неделимой страны, право на самоопределение вплоть до отделения, всобаченное в Россию бланком, рухнуло и скончалось
Вопреки воле народа был запущен криминальный сценарий распада, но неудачно (беловежский сговор).
Угнороза восстановления СССР=России оствалась так как оставались инструменты приведения воли народа в действие - нарсуды и советы. Тогда был совершен очередной ИНСЦЕНИРОВАННЫЙ госпереворот с захватом Верховного Совета РФ (по сговору между ельциным хасбулатовым и руцким, а так же при подкупе высшего генералитета в армии и кгб). Задача была демонтаж советов и нарсудов. Под сурдинку вынесена новая конституция, но неудачно - отвергнута (31% вместо 50%+1 голос)
Наплевав и на это и на постановление КС РФ о недействительности Указа 1400 через зомбоскоп вводится не принятая конституция в действие, распускаются советы, нарсуды и система управления отсоединяется от воли народа полностью - переключается на подкупленные имитационные партии. Сыды теперь назначает Президент, а в закоргане заседають списки от партий.
НО и тут беда - абсентеизм. Население отказывается ходить на выборы.
Тогда снижается и вовсе убирается порог явки, что крайне нелепо с точки зрения права, но единственая возможность удержать имитацию принадлежности власти.
Все эти пляски с бубном в сми и вокруг Кремля квалифицируются как длящийся с 91 года захват власти народа вопреки его воле.
Лица причастные подлежат осуждению нарсудом СССР и расстрелу по санкции статьи о захвате власти (измена родине)
Вот этот вариант восстановления унитарного гос-тва СССР пока единственно законный и единственно возможный, и единствено рациональный, а остальные - понос мракобесия и невежества и ёжики в тумане, не понимающие кто они и где они.
Забаненный Владимир Е. "Тебе, Молох-Ваал?" вс, 22.06.2014 - 08:35
Верно, вопрос ребром - что важнее, убийства людей или "единая Украина"? Что это за ценность такая, что требует человеческих жертвоприношений? И ради чего?
Зачем тогда было от гитлеровцев обороняться? Тем более что советский союз - та же гитлеровская Германия. фашистское государство. Зачем было класть 25 миллионов советских людей в борьбе с Гитлером? Надо быо сразу сдаться, тогды бы и жертв не было, сгнобил бы Гитлер Сталина и потом сдох бы сам. Так, что ли?
...и с Вами абсолютно согласен один из любимых авторов Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина ("Сла-а-ався, слався во веки веко-о-ов!") и духовный наставник, ВЕЛИКИЙ гУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Солженицын Александр Исаевич...
СССР-следствие РЕВОЛЮЦИИ в РИ. Украина-следствие ГОСПЕРЕВОРОТА в СССР. Нет смысла защищать страну-Франкенштейн, идея построения которой не было выношено и выстрадано народом. Идея навязана сверху путём стирания исторической памяти у народа. По-этому Украина и пришла к своему печальному финалу.
Информационная бомба взорвалась в прямом эфире украинского телевидения
15 июня 2014, Воскресенье, 21:12
Эффект разорвавшейся бомбы произвело выступление в эфире украинского телеканала журналиста Марка Франкетти. Факты, известные миллионам людей, для собравшихся в студии стали сенсацией. Многие из них впервые услышали мнение отличное от официальной позиции киевских властей. Военный журналист рассказал о событиях, очевидцем которых он был.
Корреспондента еженедельника The Sunday Times ведущий представил как своего приятеля, с которым он вместе работал в Ираке и словам которого можно доверять. Марк Франкетти три недели провел на юго-востоке Украины в самом, как он пишет, знаменитом батальоне ополченцев "Восток". Командировка закончилась у границы, где "Восток" понес большие потери, а сам журналист и его фотограф чуть не погибли.
"Марк, вы видели своими глазами, как они погибали, как они умирали. Марк, что это за люди, какая там идеологическая подоплёка, что за мотивация?" - спросил телеведущий Савик Шустер.
"Вы знаете, я не эксперт, я могу говорить только то, что я сам собственными глазами видел, а то, что я видел - это бесспорно. Ребята, с кем я разговаривал, это в основном украинцы, они или с Донбасса или недалеко от Донбасса. Есть маленький процент русских добровольцев. И я с ними тоже разговаривал. В основном это люди, которые не имеют никакого военного опыта. В основном это нормальные обычные граждане, которые взяли оружие, они абсолютно уверены, что они защищают собственные дома, как они говорят, от фашизма", - рассказал журналист The Sunday Times Марк Франкетти.
На многих лицах в студии программы "Шустер Live" растерянность - они привыкли слышать, что на юго-востоке за деньги воюют одни только наёмники и российские диверсанты. Об этом здесь говорят каждый день. Зрители ждут какого-то разоблачения, что вот-вот западный корреспондент начнёт говорить привычные слова о зверствах боевиков. Но чем дальше, тем яснее становилось, что Киев воюет с собственным народом.
"Они все говорят, что мы после событий в Одессе, после того, как начали бомбить Славянск, чувствуют, что не могут найти общий язык с правительством в Киеве. Я хочу подчеркнуть, что я здесь не защищаю их позицию и так далее, я просто передаю то, что я видел. Можно говорить, что это террористы, можно говорить, что это люди, которые получают поток оружия, деньги из России. Это не так. Это не так! Пока. Это люди, в основном нормальные люди, без никакого опыта, оружия у них немного и я могу сказать, что они абсолютно уверены, что в какой-то момент Россия придёт на помощь, они эту помощь ждут. Мне как человеку, который в Москве работает, абсолютно ясно, что Москва не собирается им помогать, я имею в виду поток денег, поток оружия, добровольцы и так далее", - отметил Марк Франкетти.
Несколько минут, пока шло включение Франкетти, в студии стояла полная тишина, и только когда стало ясно, что журналист не скажет то, что от него здесь хотят услышать, Марка Франкетти перебивают.
"Вот сейчас я слушаю внимательно вашего товарища, и я уверен, что он рассказывает то, что он действительно видел. Но я думаю, что это прекрасно реализованная спецоперация спецслужб России для того, чтобы создать такое впечатление у западного журналиста, чтобы он дальше транслировал его на Европу", - говорит Антон Геращенко.
"Мне лично абсолютно по барабану, вы можете считать, как вы хотите. Я говорю о том, что я сам видел. О людях из батальона "Восток", который считается на Донбассе самый крутой, я не могу подтвердить, что эти люди сильно вооруженные, что среди них есть русские военные, и тем более, сколько говорили о чеченцах-кадыровцах и так далее. Я их долго искал, потому что я в Чечне, в отличие от вас, был раз 30. Вы можете смеяться сколько хотите, но я в отличие от вас там был", - подчеркнул Марк Франкетти.
Можно ли обмануть такого корреспондента, как Марк Франкетти, может ли он отличить боевика от человека без военного опыта? Судите сами - за его плечами несколько горячих точек, он был в Афганистане и в Ираке, много месяцев провел в Чечне, записывал интервью с Шамилем Басаевым. В Москве он заходил внутрь захваченного боевиками театрального центра "Норд-Ост" и общался с главарём террористов Мовсаром Бараевым. Когда становится ясно, что Майкл Франкетти не новичок, а опытный военный корреспондент, его начинают стыдить и обвинять в предвзятости.
К беседе подключается некий агент без имени в маске, который назвал всех воюющих против официального Киева алкоголиками и наркоманами, с которыми не о чем разговаривать.
"Вам должно быть стыдно за то, что вы лжёте на всю Украину нашу", - говорит человек в маске, позывной "Одесса".
"Почему мне должно быть стыдно? Я говорю то, что я видел. Вы хотите, чтобы я врал?" - недоумевает Марк Франкетти.
Известно, что Марк Франкетти никогда раньше не был замечен в симпатиях к России. Британский журналист написал множество едких статей и снял несколько критических фильмов о нашей стране. Характерно, как он описывает переход батальона "Восток" через российскую границу. Попав под авианалёт, бойцы вынуждены были спасаться на территории России, где их не ждал тёплый прием.
"Америка и Украина неоднократно обвиняли Кремль в том, что он принимает сторону сепаратистов и позволяет им переходить "дырявую" границу с оружием. Вместо этого их моментально разоружили. Раненых отвезли в больницу. Остальных, в том числе нас, отвели в ангар, где мы провели бессонную ночь, пока нас допрашивали сотрудники правоохранительных органов", - пишет британский журналист.
После этой программы мы связались Марком Франткетти, и он сказал, что отказывается разговаривать как с российскими, так и с украинскими журналистами. Одно очевидно, что всё, о чём написал и рассказал Франкетти, киевской власти и её сторонникам не нужно. Разрыв шаблона и другая точка мешают создавать из России образ врага, врага, на которого можно списать все свои ошибки и преступления.
Хрущев...
Именно Хрущев - главный пособник усиления национализма в-на
Украине после присоединения З. Украины к ЕГО СОЮЗУ ССР; после
изгнания наци-фашистских оккупантов с территории УССР - он же,
Хрущев, препятствовал уничтожению бандеровщины; а перед и после
1 с"езда партии изменников Родины - _реабилитировал_ людоедов.
После чего началось воспроизводство (затем - расширенное
воспроизводство) людоедов двух видов: в псевдодемократической рясе
и без таковой.
---------
При имитации погрома росфедерского посольства в Киеве, в частности,
скачующие вопили: "Кто не скачет, тот москаль. Гей-гоп". Неужто в
Вашингтоне, Лондоне, Бонне, Варшаве... засели... москали?
"МОСКАЛЬ м. южн. москвич, русский; солдат, военнослужащий. От москаля,
хоть полы отрежь, да уйди! Кто идет? Черт! Ладно, абы не москаль. С
москалем дружись, а камень за пазухой держи (а за кол держись).
Мутит, как москаль на селе, т. е. солдат. Не за то бьют москаля, что
крадет, а чтобы концы хоронил. Знает москаль дорогу, а спрашивает!
Москалить - малорос. мошенничать, обманывать в торговле..."
(Даль В.И. "Толковый словарь живого великорусского языка", т. 2 /И-О/,
М., "Терра", 1994)
Почему не москВаль - Даль не пояснил...
Меир Ротшильд (1744-1812), основатель легендарной династии банкиров, сказал: Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы
--
Мой частный случай тому подтверждение, извиняюсь , но наболело
Сейчас временно живу у мамы в Беларуси , ремонт квартиры, болезнь мамы
Получаю пенсию в России на пенсионную карточку МАЭСТРО в Сбербанке России , пользуюсь Сбербанк ОнЛ@йн в интернете для оплаты квартиры в Питере и других услуг в городе!
Теперь внимание, мою пенсионную карту заблокировали в интернете узнав , что живу в Беларуси , и теперь не могу оплатить квартиру , Сбербанк требует перевести пенсию на кредитную карту с которой я уже долгов не имею и тогда могу оплачивать квартиру !
Ранее я обращался к прокурору на предмет вымогательства Сбербанком требовавшего перевода пенсии на кредитную карту чтобы я мог получить на руки пенсию ( не для оплаты товаров), прокурор спихнула моё заявление н Сбербанку ему же, с тех пор от прокурора не слуху , ни духу, вот такой прокурорский надзор над законностью банкиров, т.е. прокурор признаёт мою правоту в моих законных правах , но молчит !
БАНКИР страшный зверь ! Верните СССР !!!
Василию. Извините за колкость. Давно прозрели? Я лично пораньше, где-то весной 2007-го, как только окончательно с меня сняли ивалидность. С уважением, Олег.
f16a , одно дело макроэкономика для миллиардных спекуляций ( чувствительно , но на миру и смерть не страшна) , но чтобы индивидуально это нужно прочувствовать на своей шкуре - Госбанк России переключился на охоту за пенсией человека ( а не сообщи, что я в Белоруссии, так и оплачивал бы квартиру по интернету), попирая здравый смысл (Закон), отягощая человеку жизнь, что это как не политика хищника Ледникового периода, человек уже тем виноват , что для Сбербанка - копейка с человека рубль бережёт !
Василию. Согласен. Алчность это чувство, т.е. оно нерационально, не признает контроля разума. Да и капитал без лишней копейки не нажить. При капитализме нажива достигается воровством в астрономических размерах и мелочной экономией. И так везде где он есть. У меня есть дядя холостяк. Живет один. Больные ноги. Пенсию по этой причине до сих пор не оформил. Источник дохода сдает квартиру. Насчет своей шкуры тоже согласен. Без личного опыта и его осмысления никак. Лучший способ постижения истины. С уважением, Олег.
Спасибо Олег за участие , у меня всё наладилось , после того как в переписке с Сбербанком обосновал их хуцпу и литературным народным языком отодвинул их лапу от моей пенсии !
После этого Сбербанк закрыл кредитную карту , и теперь я вновь оплачиваю счета по интернету , самое главное , теперь я не буду отписываться от навязываемого сервиса - в предоставлении новых кредитов , забодался каждый месяц отпихиваться от новой кабалы
f16a
Побеждает всегда тот кто сильнее и умнее. Более жизнеспособные и эффективные государства побеждают слабые и неэффективные
Да ну?
В политике всегда побеждают подлые и лживые.
В войнах -- наглые и хитрые. Голимая сила на последнем месте....
Учите историю.....
Бурмаку. Вообще-то сила
Бурмаку. Вообще-то сила это способность действовать. В данном случае менять ситуацию в свою пользу. Неужели подлость, ложь, хитрость и наглость не являются силой? Как показывает практика еще как являются. Учите матчасть. С уважением, Олег.
Вообще-то сила это
Вообще-то сила это способность действовать.
Не! Сила это масса умноженая на ускорение.
И в механике, и в политике. Причём в политике -- масса тупая. /типа майдаунов/
Неужели подлость, ложь, хитрость и наглость не являются силой?
Для подлецов, лжецов и наглецов -- несомненно! Для порядочных людей нет.
Бурмаку. Насчет силы.
Бурмаку. Насчет силы. Определение из книги "Силы в природе", кажется так называется, силы это то посредством чего тела взаимодействуют друг с другом. Или кажется степень их взаимодействия друг с другом. Цитирую по памяти, читал где-то в 2001-м, могу и ошибиться. Насчет массы. Это ложь. Главным является не количество а умение и степень мотивации. А самой большой силой являются понимание, предвидение и правильные решения на них основанные. У майдаунов орды головорезов и кучи оружия и чего? Они пример бессилия возникшего как следствие непонимания и решений на нем основанных. Насчет подлости, лжи, хитрости и наглости. Если они не являются силой то почему они по-вашему всегда побеждают?
Порядочных людей не хватает? Или еще есть причины? С уважением, Олег.
Определение из книги "Силы в
Определение из книги "Силы в природе",
Детская популярная литература! Оно по вашему развитию.... Согласен!!! Но коли залезли на сайт где взрослые, то школьный позорный минимум надо знать!!!1
А в школе вы были? до какого класса? Про второй закон Ньютона слыхали?
Где м это масса, а == ускорение, F -- соотвессно сила и есть.
Насчет массы. Это ложь. Главным является не количество а умение и степень мотивации. А самой большой силой являются понимание, предвидение и правильные решения на них основанные.
Дурик, я тута говорил о ТУПОЙ силе. Ибо по определению всякая сила тупа.
А понимание имотивация это не сила, это социальный фактор. И значение этого фактора в разы превышает тупую массу.
Учите позорный минимум!!!
Бурмаку. Идиот, я про то
Бурмаку. Идиот, я про то что способов воздействия на обстановку много помимо материальных. И количество чего-то или кого-то не является определяющим фактором. Определяющим фактором являются именно понимание и мотивация. Вообще-то политика отличается от физики. Именно свойствами предметов изучения. Мертвая материя не обладает индивидуальными особенностями. Поэтому она в одинаковых условиях всегда ведет себя одинаково. Что позволяет для ее изучения применять обобщения в виде формул и математических моделей. В политике есть хоть одна формула? Учите матчасть. С уважением, Олег.
f16a
Идиот я
Это вы правильно!! Только запятую надо сразу на место ставить.
способов воздействия на обстановку много помимо материальных.
И чо? Речь то о СИЛЕ!!!! а не о способах воздействия.
И количество чего-то или кого-то не является определяющим фактором.
Это скажите продавцу на базаре, который вам 100 грамм вместо 1 кг отвесит.
Определяющим фактором являются именно понимание и мотивация.
Это ваше личное умозлоключение. У других людей всё возможно иначе.
Мертвая материя не обладает индивидуальными особенностями. Поэтому она в одинаковых условиях всегда ведет себя одинаково
Опять неверно!
Материя разумна. Вся в целом.. Про сие ещё Циолковский говорил. И ноне физики это прзнали.
В политике есть хоть одна формула
Есть и много!!!!
Именно расчитывая по этим формулам политики и управляют вами, идиотами.
Возьмите к примеру силу
Возьмите к примеру силу возникающую между двумя зарядами. Там нет массы и ускорения. Она перестала называться силой? Вам правильно сказали-учите матчасть. Никогда не вредно.
Ричарду. Бурмак идиот, т.е.
Ричарду. Бурмак идиот, т.е. необучаем в принципе.
С уважением, Олег.
Бурмаку. Идиот вы это
Бурмаку. Идиот вы это понимает даже Чахлик. Насчет количества чего-то. Если вам начальник урежет зарплату, что бунтовать пойдете?
Насчет понимания и мотивации. Правильно понимания у вас нет и мотивация соответствующая как и у прочих одноклеточных.
Насчет материи. Где доказательства ее разумности?
Насчет формул в политике. Приведите хоть одну.
С уважением, Олег.
f16a
Насчет материи. Где доказательства ее разумности?
Вы не способны даже увидеть /про понять и речи нет/ рациональность мироздания.
Которая без разумности невозможна.
Фильм о том как меняется ПОВЕДЕНИЕ электрона в зависимости от наблюдателя на этом сайте уже обсуждали. /см Эксперимент с двумя щелями/ но вашего интелекту и там не хватило /при минимальных- то требованиях/
Насчет формул в политике. Приведите хоть одну
А до вас дойдёт?Х отя и элементарно, и очевидно.
например все "цветные революции". Типовые методы сталкивания конкурентов.
Бурмаку. Насчет разумности
Бурмаку. Насчет разумности материи. Что-нибудь слышали про активные и сталкивающиеся галактики? Или горячие юпитеры? Поздние стадии эволюции планетных систем? Борьбу за существование, естественный отбор и кто при этом побеждает? Сопутствующие при этом страдания? Что разуму нужны страдания живых существ? Это что ж за разум такой? Вселенная управляется утонченными садистами? Насчет формул в политике. Вы до сих пор ни одной не привели? Наверное что-то мешает? Или нечего приводить? Лечите свою шизу. А то над вами даже смеяться стыдно.
С уважением, Олег.
Бурмаку. Продолжу. Метод
Бурмаку. Продолжу. Метод тупой силы в политике абсолютно неприемлем если конечно хочешь добиться для себя положительного результата. Люди в процессе жизни чем-то руководствуются. Надо это понимать хотя бы на уровне инстинкта и хотя бы чуть-чуть уметь использовать мотивацию людей для себя. Метод тупой силы приемлем только в отношении терпил таких как вы. Насилие признают только трусы. Вас часто били "дедушки" на 1-м году службы? Судя по вашим постам, они переусердствовали.
С уважением, Олег.
Это вы что ли порядочный?
Это вы что ли порядочный? Приверженец капитализма не может быть порядочным.
Вот это очень верное
Вот это очень верное наблюдение. Наконец то чёткая и верная мысль от бедного крестьянина
Вот правильно насчёт либо
Вот правильно насчёт либо янычар против россии либо дот против запада. Вот это метко.
Или есть ЕЩЁ
Или есть ЕЩЁ варианты?
======================
есть и не малые варианты. Где Украина - это Россия = СССР.
После референдума 91 года о сохранении Союза, выдел из Союза Украины стал невозможен, как и остальных республик. В силу этого изменилась форма государственого устройства с федеративной на унитарную, то есть состоялос полное восстановление статуса единой и неделимой страны, право на самоопределение вплоть до отделения, всобаченное в Россию бланком, рухнуло и скончалось
Вопреки воле народа был запущен криминальный сценарий распада, но неудачно (беловежский сговор).
Угнороза восстановления СССР=России оствалась так как оставались инструменты приведения воли народа в действие - нарсуды и советы. Тогда был совершен очередной ИНСЦЕНИРОВАННЫЙ госпереворот с захватом Верховного Совета РФ (по сговору между ельциным хасбулатовым и руцким, а так же при подкупе высшего генералитета в армии и кгб). Задача была демонтаж советов и нарсудов. Под сурдинку вынесена новая конституция, но неудачно - отвергнута (31% вместо 50%+1 голос)
Наплевав и на это и на постановление КС РФ о недействительности Указа 1400 через зомбоскоп вводится не принятая конституция в действие, распускаются советы, нарсуды и система управления отсоединяется от воли народа полностью - переключается на подкупленные имитационные партии. Сыды теперь назначает Президент, а в закоргане заседають списки от партий.
НО и тут беда - абсентеизм. Население отказывается ходить на выборы.
Тогда снижается и вовсе убирается порог явки, что крайне нелепо с точки зрения права, но единственая возможность удержать имитацию принадлежности власти.
Все эти пляски с бубном в сми и вокруг Кремля квалифицируются как длящийся с 91 года захват власти народа вопреки его воле.
Лица причастные подлежат осуждению нарсудом СССР и расстрелу по санкции статьи о захвате власти (измена родине)
Вот этот вариант восстановления унитарного гос-тва СССР пока единственно законный и единственно возможный, и единствено рациональный, а остальные - понос мракобесия и невежества и ёжики в тумане, не понимающие кто они и где они.
коловальцемойши перекрыли воду Донецку ПОЛНОСТЬЮ
www.ntv.ru/novosti/1063096/
СЕЙЧАС "выезжают" благодаря дождям. Запас воды - ДВА ДНЯ.
Забаненный Владимир Е."Тебе,
Забаненный Владимир Е.
"Тебе, Молох-Ваал?"
вс, 22.06.2014 - 08:35
Верно, вопрос ребром - что важнее, убийства людей или "единая Украина"? Что это за ценность такая, что требует человеческих жертвоприношений? И ради чего?
-------------------------------------------------------------
Странный вопрос.
Зачем тогда было от гитлеровцев обороняться? Тем более что советский союз - та же гитлеровская Германия. фашистское государство. Зачем было класть 25 миллионов советских людей в борьбе с Гитлером? Надо быо сразу сдаться, тогды бы и жертв не было, сгнобил бы Гитлер Сталина и потом сдох бы сам. Так, что ли?
"Смотрите, кто пришёл"
...и с Вами абсолютно согласен один из любимых авторов Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина ("Сла-а-ався, слався во веки веко-о-ов!") и духовный наставник, ВЕЛИКИЙ гУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Солженицын Александр Исаевич...
СССР-следствие РЕВОЛЮЦИИ в
СССР-следствие РЕВОЛЮЦИИ в РИ. Украина-следствие ГОСПЕРЕВОРОТА в СССР. Нет смысла защищать страну-Франкенштейн, идея построения которой не было выношено и выстрадано народом. Идея навязана сверху путём стирания исторической памяти у народа. По-этому Украина и пришла к своему печальному финалу.
Информационная бомба
Информационная бомба взорвалась в прямом эфире украинского телевидения
15 июня 2014, Воскресенье, 21:12
Эффект разорвавшейся бомбы произвело выступление в эфире украинского телеканала журналиста Марка Франкетти. Факты, известные миллионам людей, для собравшихся в студии стали сенсацией. Многие из них впервые услышали мнение отличное от официальной позиции киевских властей. Военный журналист рассказал о событиях, очевидцем которых он был.
Корреспондента еженедельника The Sunday Times ведущий представил как своего приятеля, с которым он вместе работал в Ираке и словам которого можно доверять. Марк Франкетти три недели провел на юго-востоке Украины в самом, как он пишет, знаменитом батальоне ополченцев "Восток". Командировка закончилась у границы, где "Восток" понес большие потери, а сам журналист и его фотограф чуть не погибли.
"Марк, вы видели своими глазами, как они погибали, как они умирали. Марк, что это за люди, какая там идеологическая подоплёка, что за мотивация?" - спросил телеведущий Савик Шустер.
"Вы знаете, я не эксперт, я могу говорить только то, что я сам собственными глазами видел, а то, что я видел - это бесспорно. Ребята, с кем я разговаривал, это в основном украинцы, они или с Донбасса или недалеко от Донбасса. Есть маленький процент русских добровольцев. И я с ними тоже разговаривал. В основном это люди, которые не имеют никакого военного опыта. В основном это нормальные обычные граждане, которые взяли оружие, они абсолютно уверены, что они защищают собственные дома, как они говорят, от фашизма", - рассказал журналист The Sunday Times Марк Франкетти.
На многих лицах в студии программы "Шустер Live" растерянность - они привыкли слышать, что на юго-востоке за деньги воюют одни только наёмники и российские диверсанты. Об этом здесь говорят каждый день. Зрители ждут какого-то разоблачения, что вот-вот западный корреспондент начнёт говорить привычные слова о зверствах боевиков. Но чем дальше, тем яснее становилось, что Киев воюет с собственным народом.
"Они все говорят, что мы после событий в Одессе, после того, как начали бомбить Славянск, чувствуют, что не могут найти общий язык с правительством в Киеве. Я хочу подчеркнуть, что я здесь не защищаю их позицию и так далее, я просто передаю то, что я видел. Можно говорить, что это террористы, можно говорить, что это люди, которые получают поток оружия, деньги из России. Это не так. Это не так! Пока. Это люди, в основном нормальные люди, без никакого опыта, оружия у них немного и я могу сказать, что они абсолютно уверены, что в какой-то момент Россия придёт на помощь, они эту помощь ждут. Мне как человеку, который в Москве работает, абсолютно ясно, что Москва не собирается им помогать, я имею в виду поток денег, поток оружия, добровольцы и так далее", - отметил Марк Франкетти.
Несколько минут, пока шло включение Франкетти, в студии стояла полная тишина, и только когда стало ясно, что журналист не скажет то, что от него здесь хотят услышать, Марка Франкетти перебивают.
"Вот сейчас я слушаю внимательно вашего товарища, и я уверен, что он рассказывает то, что он действительно видел. Но я думаю, что это прекрасно реализованная спецоперация спецслужб России для того, чтобы создать такое впечатление у западного журналиста, чтобы он дальше транслировал его на Европу", - говорит Антон Геращенко.
"Мне лично абсолютно по барабану, вы можете считать, как вы хотите. Я говорю о том, что я сам видел. О людях из батальона "Восток", который считается на Донбассе самый крутой, я не могу подтвердить, что эти люди сильно вооруженные, что среди них есть русские военные, и тем более, сколько говорили о чеченцах-кадыровцах и так далее. Я их долго искал, потому что я в Чечне, в отличие от вас, был раз 30. Вы можете смеяться сколько хотите, но я в отличие от вас там был", - подчеркнул Марк Франкетти.
Можно ли обмануть такого корреспондента, как Марк Франкетти, может ли он отличить боевика от человека без военного опыта? Судите сами - за его плечами несколько горячих точек, он был в Афганистане и в Ираке, много месяцев провел в Чечне, записывал интервью с Шамилем Басаевым. В Москве он заходил внутрь захваченного боевиками театрального центра "Норд-Ост" и общался с главарём террористов Мовсаром Бараевым. Когда становится ясно, что Майкл Франкетти не новичок, а опытный военный корреспондент, его начинают стыдить и обвинять в предвзятости.
К беседе подключается некий агент без имени в маске, который назвал всех воюющих против официального Киева алкоголиками и наркоманами, с которыми не о чем разговаривать.
"Вам должно быть стыдно за то, что вы лжёте на всю Украину нашу", - говорит человек в маске, позывной "Одесса".
"Почему мне должно быть стыдно? Я говорю то, что я видел. Вы хотите, чтобы я врал?" - недоумевает Марк Франкетти.
Известно, что Марк Франкетти никогда раньше не был замечен в симпатиях к России. Британский журналист написал множество едких статей и снял несколько критических фильмов о нашей стране. Характерно, как он описывает переход батальона "Восток" через российскую границу. Попав под авианалёт, бойцы вынуждены были спасаться на территории России, где их не ждал тёплый прием.
"Америка и Украина неоднократно обвиняли Кремль в том, что он принимает сторону сепаратистов и позволяет им переходить "дырявую" границу с оружием. Вместо этого их моментально разоружили. Раненых отвезли в больницу. Остальных, в том числе нас, отвели в ангар, где мы провели бессонную ночь, пока нас допрашивали сотрудники правоохранительных органов", - пишет британский журналист.
После этой программы мы связались Марком Франткетти, и он сказал, что отказывается разговаривать как с российскими, так и с украинскими журналистами. Одно очевидно, что всё, о чём написал и рассказал Франкетти, киевской власти и её сторонникам не нужно. Разрыв шаблона и другая точка мешают создавать из России образ врага, врага, на которого можно списать все свои ошибки и преступления.
Александр Лякин
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/other/261025
Хрущев... Именно Хрущев -
Хрущев...
Именно Хрущев - главный пособник усиления национализма в-на
Украине после присоединения З. Украины к ЕГО СОЮЗУ ССР; после
изгнания наци-фашистских оккупантов с территории УССР - он же,
Хрущев, препятствовал уничтожению бандеровщины; а перед и после
1 с"езда партии изменников Родины - _реабилитировал_ людоедов.
После чего началось воспроизводство (затем - расширенное
воспроизводство) людоедов двух видов: в псевдодемократической рясе
и без таковой.
---------
При имитации погрома росфедерского посольства в Киеве, в частности,
скачующие вопили: "Кто не скачет, тот москаль. Гей-гоп". Неужто в
Вашингтоне, Лондоне, Бонне, Варшаве... засели... москали?
"МОСКАЛЬ м. южн. москвич, русский; солдат, военнослужащий. От москаля,
хоть полы отрежь, да уйди! Кто идет? Черт! Ладно, абы не москаль. С
москалем дружись, а камень за пазухой держи (а за кол держись).
Мутит, как москаль на селе, т. е. солдат. Не за то бьют москаля, что
крадет, а чтобы концы хоронил. Знает москаль дорогу, а спрашивает!
Москалить - малорос. мошенничать, обманывать в торговле..."
(Даль В.И. "Толковый словарь живого великорусского языка", т. 2 /И-О/,
М., "Терра", 1994)
Почему не москВаль - Даль не пояснил...
финансы закон, закон проститутка
Меир Ротшильд (1744-1812), основатель легендарной династии банкиров, сказал: Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы
--
Мой частный случай тому подтверждение, извиняюсь , но наболело
Сейчас временно живу у мамы в Беларуси , ремонт квартиры, болезнь мамы
Получаю пенсию в России на пенсионную карточку МАЭСТРО в Сбербанке России , пользуюсь Сбербанк ОнЛ@йн в интернете для оплаты квартиры в Питере и других услуг в городе!
Теперь внимание, мою пенсионную карту заблокировали в интернете узнав , что живу в Беларуси , и теперь не могу оплатить квартиру , Сбербанк требует перевести пенсию на кредитную карту с которой я уже долгов не имею и тогда могу оплачивать квартиру !
Ранее я обращался к прокурору на предмет вымогательства Сбербанком требовавшего перевода пенсии на кредитную карту чтобы я мог получить на руки пенсию ( не для оплаты товаров), прокурор спихнула моё заявление н Сбербанку ему же, с тех пор от прокурора не слуху , ни духу, вот такой прокурорский надзор над законностью банкиров, т.е. прокурор признаёт мою правоту в моих законных правах , но молчит !
БАНКИР страшный зверь ! Верните СССР !!!
Василию. Извините за
Василию. Извините за колкость. Давно прозрели? Я лично пораньше, где-то весной 2007-го, как только окончательно с меня сняли ивалидность. С уважением, Олег.
мысли глобально, действуют локально
f16a , одно дело макроэкономика для миллиардных спекуляций ( чувствительно , но на миру и смерть не страшна) , но чтобы индивидуально это нужно прочувствовать на своей шкуре - Госбанк России переключился на охоту за пенсией человека ( а не сообщи, что я в Белоруссии, так и оплачивал бы квартиру по интернету), попирая здравый смысл (Закон), отягощая человеку жизнь, что это как не политика хищника Ледникового периода, человек уже тем виноват , что для Сбербанка - копейка с человека рубль бережёт !
Василию. Согласен.
Василию. Согласен. Алчность это чувство, т.е. оно нерационально, не признает контроля разума. Да и капитал без лишней копейки не нажить. При капитализме нажива достигается воровством в астрономических размерах и мелочной экономией. И так везде где он есть. У меня есть дядя холостяк. Живет один. Больные ноги. Пенсию по этой причине до сих пор не оформил. Источник дохода сдает квартиру. Насчет своей шкуры тоже согласен. Без личного опыта и его осмысления никак. Лучший способ постижения истины. С уважением, Олег.
со зверем нужно драться
Спасибо Олег за участие , у меня всё наладилось , после того как в переписке с Сбербанком обосновал их хуцпу и литературным народным языком отодвинул их лапу от моей пенсии !
После этого Сбербанк закрыл кредитную карту , и теперь я вновь оплачиваю счета по интернету , самое главное , теперь я не буду отписываться от навязываемого сервиса - в предоставлении новых кредитов , забодался каждый месяц отпихиваться от новой кабалы
Василию. И вам спасибо. За
Василию. И вам спасибо. За понимание ситуации и правильных решениях основанных на этом понимании. С уважением, Олег.
"Справедливость" по-российски
Путин на личном примере показывает как нужно поступать с мирными жителями своей страны
http://www.youtube.com/watch?v=ClcF7taXRdY
Отправить комментарий