Скажу честно, цитату не обещаю. Марксизм вообще избегает слова "прибыль", он заменяет ее прибавочной стоимостью, которая у рабочих изымается. Но это конечно не цитата.
Для Маркса всегда было понимание отличия Прибыли от Прибавочной стоимости
Как Формы от Содержания
У Маркса есть даже специальная глава 2 в Третьем томе Капитала, которую он специально посвящает именно Прибыли и ее норме
...Превращение прибавочной стоимости в прибыль следует выводить из превращения нормы прибавочной стоимости в норму прибыли, — а не наоборот. И в самом деле, исходным пунктом исторически была норма прибыли. Прибавочная стоимость и норма прибавочной стоимости есть нечто относительно невидимое, существенное, подлежащее раскрытию путём исследования, между тем как норма прибыли, а потому такая форма прибавочной стоимости, как прибыль, обнаруживаются на поверхности явлений...
Я Гостьэху и хотел пояснить Маркса, как ученого
Ученый должен видя проявление...Форму чего либо - не просто это лишь фиксировать
Ученый должен понять то, что эту форму порождает
Васильевич носиться с понятием сделки и гражданским Кодексом...и при этом хочет предмет этой сделки подать сам по себе
Так никто ж ему не возражает
Только сам предмет сделки ...Ее Суть - была создана именно тем, что и разбирает Маркс
Если Васильечич томиком ГК изгонит марксову теорию стоимости...он изгонит сам предмет сделки
Поэтому я ему два года кряду и талдычу ...- ну не трогай ты Маркса
Ибо за ценой сделки стоит чей-то труд...который и создал то, что на поверхности можно будет оценивать в договорной форме скажем цены сделки
То есть в денежной форме
Короче...
Настолько...,насколько цена есть денежное выражение стоимости ...,настолько и прибыль есть денежное выражение прибавочной стоимости
На денежную форму выражения цены влияет много чего
Да хоть инфляция
Уровень спроса и предложения при том или ином числе конкурентов
Наконец степень хотелки купить или продать со стороны участников сделки
Именно это и есть форма...за которой нужно было разглядеть Суть
И Маркс ее разглядел
Ценовая денежная форма может хоть чортом скакать...вверх вниз
А Суть этой формы неизменна...ибо неизменное база
Трудовая теория стоимости
И если ты строишь организацию за возвращение СССР...то ты неизбежно должен признавать основу этого Союза
Труд...а не Капитал
Первичен именно труд работника,что создает стоимость товара или услуги содержащую в себе обязательно прибавочный продукт труда этого работника,что в условиях капитализма назван Марксом прибавочной стоимостью
На поверхности же рынка...и под томик УК это вынырнет ценой товара или услуги уже содержащую в себе прибыль
Вот эта цена и будет предметом сделки...равно как и последующее извлечение прибыли с этой сделки
Хотя вполне можно извлечь и потерю прибыли
Это смотря в каком состоянии подмахивать документы сделки
Как элементов разных моделей. Бухгалтерии и политэкономии. Прибыль это строчка в ведомости, согласно правилам учета, она может быть даже при явном убытке, когда, например, курс валюты упал. Прибавочная стоимость это стоимость появившегося (ниоткуда) блага, способного удовлетворить нуждающуюся в нем потребность.
"дойдет и до твоих профессиональных консультаций. Ты уж не откажи..."
Уж я не подведу:
Мое скромное научное определение - понимание это согласованность моделей обсуждаемого.
Если говорить о механизме человеческого понимания, то для точного его определения без железного человека не обойтись. Нужно его создать такого, чтобы все его (живые) собеседники чувствовали, что их понимают и тогда, разобрав его и проанализировав, можно будет выделить те алгоритмы, которые отвечают за эти особенности его поведения.
Рынок же оперирует не стоимостями, а ценами. Рынку плевать на себестоимость, не только на труд, а вообще на ВСЮ себестоимость. Он может дать цену выше себестоимости, а может и ниже.
=========
Вот видите, можете , если захотите. Совершенно верное высказывание и я о том же писал - что цена и стоимость это одно и тоже, а себестоимость - совсем другое и к сделке отношения не имеет, тк это внутренний учет для производителя и его сугубо интимное дело, сколь бы жалобно и поэтично он не излагал свои беды покупателю.
Покупатель всегда может возращить - ну я же тебе не рассказывают как трудно мне было воровать эти деньги. Зачем же ты мне рассказываешь про свою приварочную стоимость? Меня то интересует только цена товара, а не твои горести печальные.
Так и вы можете, если захотите. Когда не прячетесь за швабру (кодекс), то вполне можно с вами разговаривать.
Но дело в том, что ЦЕНА и СТОИМОСТЬ не одно и то же. Если бы это было одно и то же, то рынка бы не было, он был бы невозможен по причине отсутствия источника РЫНОЧНОЙ ПРИБЫЛИ. Рынок превратился бы в натуральный обмен. Мы же наблюдаем другую картину, в частности, наличие на рынке посредника, например, реализатора. Без посредника рынок НЕВОЗМОЖЕН. А без рыночной прибыли невозможен посредник, он попросту ничего не заработает. Что же является источником рыночной прибыли? Разница между ценой и стоимостью. Это и есть прибыль.
Но откуда она берется, не из воздуха же? Марксизм объясняет это так: "Товар должен продаваться по стоимости, иначе это разорительно для хозяйства". То есть, действительно, как вы и говорите, уравнивает цену и некую "общественно-необходимую" стоимость (ту, которую рынок "считает" обоснованной). Сказав это, марксизм засовывает прибыль ВНУТРЬ стоимости, разделив стоимость на НЕОБХОДИМУЮ и ПРИБАВОЧНУЮ часть. Прибавочная стоимость в марксизме и есть прибыль, вот только возникает она в процессе производства, а не на рынке. Рыночную же прибыль марксизм так и не объясняет.
Речь Игоря Коломойского 25 сентября в Хайфе в честь Рош ха-Шана.
27 сен 2014 в 14:13
"Украинские гои - это ещё более оскотинившийся народец, чем стадо русских шлепперов, доведённый до полного ослепления идеей "незалежности", превратившей их в биомассу, способную зарезать даже собственную мать во имя независимости Украинского государства.
Мы взяли лишь языковое различие и надавили на историю, где выставили русских главными врагами процветания "незалежной", спустя 20 лет пропаганды мы получили идеальных бойцов против русских в виде их славянских братьев. ...теперь же любого представителя Украины убившего русского гоя будут называть героем.
Чем на большее количество племён мы раздробим Россию и принадлежащие ей ранее территории, тем быстрее приблизимся к решению "славянского вопроса". Первый шаг был СССР, теперь цель натравить и раздробить Украину, благодаря нашему взаимодействию с Владимиром Владимировичем Путиным, уже через пару лет русские и украинские гои будут ненавидеть и презирать друг друга. После операции "майдан" мы, наконец, приступим к окончательному третьему этапу, результатом которого и будет полное и тотальное раздробление России в последующие 10 лет на десятки мелких и враждебно настроенных друг к другу государств. Ведь как говорил великий Шнеерсон: "Путь к построению тысячелетнего Сиона лежит через решения вопроса с славянскими гоями. Пока они образуют тесную кооперацию в один единый народ, над нами всегда будет висеть опасность разоблачения планов и потери власти".
Коля - ты в сознании? Зачем Коломойскому так всех подставлять? Прибьют ведь. Ледорубом. Ну или как минимум деньги все отберут. Под чьим он тогда контролем и зачем это надо? Чтобы погромы наконец начались на Украине, а то что-то все никак. Путину пофигу, он посмеется, а вот простым евреям похужеет, впрочем как всегда.
Скорее всего эту "речь" сочинил умственно убогий жыдоборец. Скорее всего калапамойского вообще вопросы сионизма не колышат. А как в Куеве, столице УкССР образца 84-го года назывался известный монумент "Баба с напильником"? Правильно:"Москаль не продет!" И правда -- чего он куда-то на Восток развернут-то...
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности Развитым советским людям и нынешним российским от дебилизатора этого не понять , еврей такой милашка- русскоязычный, в косоворотке , с русской фамилией .. во власти , свой в доску парень (типа Ельцина с калинкой)! И никто не озаботился расстрелять (свой Брейвик ,а мальчишка Копцев хулиган ) раввинов на Красной площади проводивших ночью ритуал убийства России в заклании свиньи с надписью РОССИЯ ! На ютубе целый год висел этот ролик при НАИНЕ(овой)семибоярщине, дочка и жена Ельцина евреи, а сам алкаш поцак не признаваемый отцом у евреев !
Юрий Игнатьевич, если Вы ещё не читали книгу Жака Фреско " Всё лучшее, что не купишь за деньги" , то я бы порекомендовала Вам прочитать её и посмотреть фильм " Дух времени". Жак Фреско рисует будущее без политики, нищеты и войн. Он даёт оценку современному мировому сообществу и его болезням. Его проект Венера - это прообраз будущих городов. Все Ваши комментаторы задают вопрос:" Что делать?" Жак Фреско отвечает на это. Мне очень понравилось его выступление в Стокгольме. Жаку Фреско 99 лет. Он - великий гуманист современности. Пожалуйста, дайте анализ его деятельности. Этим Вы обогатите себя новыми идеями и просветите Вашу читательскую аудиторию. Нужно, чтобы как можно больше людей узнали о Жаке Фреско.
За 15 лет в России открыто около 20 000 православных храмов и закрыто более 23 000 школ. Такие данные приводит ВЦИОМ России. Только общее количество храмов и часовен в епархии града Москвы за последнее пятилетие увеличилось с 837 в 2010 году до 1056 в 2014 году (934 храма и 122 часовни). А в 2014 году запущенна программа строительства 200 храмов в московской области. При этом число школ в Москве и подмосковье продолжает сокращаться.
Ништяк аперитивчик? Поехали дальше...
Количество школ в России: 1991г. - 69 700 2000г. - 68 100 2015г. - 44 100 Источник: Росстат Т.е. в "голодные" времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в "сытые" при Путине в 15 раз больше - 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) - на селе.
Численность больниц в России: 1990г. - 12 800 2000г. - 10 700 2013г. - 5 900 Источник: Росстат Т.е. в "голодные" времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше - 4 800 больниц.
Численность поликлиник в России: 1990г. - 21 500 2000г. - 21 300 2013г. - 16 500 Источник: Росстат Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше - 4800 поликлиник.
Численность сельского населения: 1990г. - 38,93млн. 2000г. - 39,47млн. 2013г. - 37,23млн. Т.е. при Ельцине - прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2,2млн. Ещё бы - закройте в селе школу, закройте больницу - и молодёжь сбежит в город. Источник: Росстат
... И ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ: Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Дроздов предложил заселить "опустевшие российские деревни трудолюбивыми китайцами, северными корейцами и японцами", приняв для этого специальный закон. www.znak.com/urfo/news/2014-11-12/1031295.html
Вот наглядное подтвержедние - иллюстрация к этой статье Мухина.
Теперь посмотрим кто что предлагает для изменения ситуации.
Мухин предлагает ввести закон об ответственности власти, который позволит отправить все эти довольные бандитские рожи за решётку.
Националистические, антисемитские и коммунистические партии предлагают заменить эти довольные рожи своими довольными рожами. Нет, они не дураки, и не думают что в рашке есть достаточно идиотов для того чтобы привести их к власти, но они расчитывают что идиотов в рашке хватит чтобы привести их в парламент.
Отсюда вывод однозначный. Партия не провозглашающая своей главной и обязательной целью установление закона об ответственности власти сама себя объявляет партией воров и бандитов.
установление закона об ответственности власти сама себя объявляет партией воров и бандитов.
ЭТО ТЫ о Зюганове, сложивший свои лавры победителя к ногам алкаша ?! ПОКАЖИ пальчиком , кто не согласен с тобой, и прояви эрудицию -перечисли русских кандидатов отвергнутых Избиркомом на стадии регистрации кандидатами на выборы в Президенты !? И флаг тебе в руки и труби в атаку : "Не надо рая, дайте родину мою".
и пропагандировать ЗОВ Мухина в партии коллаборациониста Зюганова изучил бы историю либеральной России, а лучше следил бы за публикациями в СМИ , как это делали мы , советские люди, добывая объективности в нюансах статей в множестве СМИ и ТВ - читали между строк, оценивали эрудицию и факты , так сказать -в наших жёстких дисках имелся антивирус на спам от Кремляди ! Поэтому после редисок "коммунистов" , более всего ненавижу антикоммунистов! Поэтому остались верными Сталину !
Ник. Кучме. При таком обилии слабаков, подлецов, трусов, дебилов иначе быть не могло. От себя добавлю. В нашем городке становится все больше людей не пользующихся зонтами, даже когда совсем не жарко. При +10 +15 по Цельсию например. С уважением, Олег.
=В нашем городке становится все больше людей не пользующихся зонтами, даже когда совсем не жарко. При +10 +15 по Цельсию например.
=
Извините, не понял.
Если это иллюстрация к первой фразе, то "неиспользование зонтов при +10 +15 по Цельсию" - это признак "слабака, подлеца, труса, дебила". Так что ли?
nniruk
Скажу честно, цитату не обещаю. Марксизм вообще избегает слова "прибыль", он заменяет ее прибавочной стоимостью, которая у рабочих изымается. Но это конечно не цитата.
...Светин...думаю Вы неправы...
...
Для Маркса всегда было понимание отличия Прибыли от Прибавочной стоимости
Как Формы от Содержания
У Маркса есть даже специальная глава 2 в Третьем томе Капитала, которую он специально посвящает именно Прибыли и ее норме
...Превращение прибавочной стоимости в прибыль следует выводить из превращения нормы прибавочной стоимости в норму прибыли, — а не наоборот. И в самом деле, исходным пунктом исторически была норма прибыли. Прибавочная стоимость и норма прибавочной стоимости есть нечто относительно невидимое, существенное, подлежащее раскрытию путём исследования, между тем как норма прибыли, а потому такая форма прибавочной стоимости, как прибыль, обнаруживаются на поверхности явлений...
Я Гостьэху и хотел пояснить Маркса, как ученого
Ученый должен видя проявление...Форму чего либо - не просто это лишь фиксировать
Ученый должен понять то, что эту форму порождает
Васильевич носиться с понятием сделки и гражданским Кодексом...и при этом хочет предмет этой сделки подать сам по себе
Так никто ж ему не возражает
Только сам предмет сделки ...Ее Суть - была создана именно тем, что и разбирает Маркс
Если Васильечич томиком ГК изгонит марксову теорию стоимости...он изгонит сам предмет сделки
Поэтому я ему два года кряду и талдычу ...- ну не трогай ты Маркса
Ибо за ценой сделки стоит чей-то труд...который и создал то, что на поверхности можно будет оценивать в договорной форме скажем цены сделки
То есть в денежной форме
Короче...
Настолько...,насколько цена есть денежное выражение стоимости ...,настолько и прибыль есть денежное выражение прибавочной стоимости
На денежную форму выражения цены влияет много чего
Да хоть инфляция
Уровень спроса и предложения при том или ином числе конкурентов
Наконец степень хотелки купить или продать со стороны участников сделки
Именно это и есть форма...за которой нужно было разглядеть Суть
И Маркс ее разглядел
Ценовая денежная форма может хоть чортом скакать...вверх вниз
А Суть этой формы неизменна...ибо неизменное база
Трудовая теория стоимости
И если ты строишь организацию за возвращение СССР...то ты неизбежно должен признавать основу этого Союза
Труд...а не Капитал
Первичен именно труд работника,что создает стоимость товара или услуги содержащую в себе обязательно прибавочный продукт труда этого работника,что в условиях капитализма назван Марксом прибавочной стоимостью
На поверхности же рынка...и под томик УК это вынырнет ценой товара или услуги уже содержащую в себе прибыль
Вот эта цена и будет предметом сделки...равно как и последующее извлечение прибыли с этой сделки
Хотя вполне можно извлечь и потерю прибыли
Это смотря в каком состоянии подмахивать документы сделки
"Hic Rhodus, hic salta"
Как Формы от Содержания
marshrut-moskva
Да, то есть - нет.
Как элементов разных моделей. Бухгалтерии и политэкономии. Прибыль это строчка в ведомости, согласно правилам учета, она может быть даже при явном убытке, когда, например, курс валюты упал. Прибавочная стоимость это стоимость появившегося (ниоткуда) блага, способного удовлетворить нуждающуюся в нем потребность.
...Ннирук...Вот не зря я неровно дышу...
...
вслед твоим аналитическим талантам в программах
Загляни в подвал Борьбы с лекарством, если конечно ты этого уже не сделал
Я кажется начинаю понимать, правда на примере другого автора, чем ты занимаешься с таким увлечением
"Hic Rhodus, hic salta"
в подвал Борьбы с лекарством
Нужно издать диалоги с Luden-ом в виде умной книжки.
...это если Люден...
...
позволит
Рад, что ты в курсе
Если у Людена хватит и далее терпения раскручивать ту матрицу...в которой мы ищем понимания...
ТО...
я сильно надеюсь, что дело дойдет и до твоих профессиональных консультаций
Ты уж не откажи...
"Hic Rhodus, hic salta"
ту матрицу... в которой мы ищем понимания...
marshrut-moskva
"дойдет и до твоих профессиональных консультаций. Ты уж не откажи..."
Уж я не подведу:
Мое скромное научное определение - понимание это согласованность моделей обсуждаемого.
Если говорить о механизме человеческого понимания, то для точного его определения без железного человека не обойтись. Нужно его создать такого, чтобы все его (живые) собеседники чувствовали, что их понимают и тогда, разобрав его и проанализировав, можно будет выделить те алгоритмы, которые отвечают за эти особенности его поведения.
...блин...а ведь это...
...
сильная Идея
Винюсь
Ранее я сильно не врубался в твои усилия, Ннирук
"Hic Rhodus, hic salta"
Рынок же оперирует не
Рынок же оперирует не стоимостями, а ценами. Рынку плевать на себестоимость, не только на труд, а вообще на ВСЮ себестоимость. Он может дать цену выше себестоимости, а может и ниже.
=========
Вот видите, можете , если захотите. Совершенно верное высказывание и я о том же писал - что цена и стоимость это одно и тоже, а себестоимость - совсем другое и к сделке отношения не имеет, тк это внутренний учет для производителя и его сугубо интимное дело, сколь бы жалобно и поэтично он не излагал свои беды покупателю.
Покупатель всегда может возращить - ну я же тебе не рассказывают как трудно мне было воровать эти деньги. Зачем же ты мне рассказываешь про свою приварочную стоимость? Меня то интересует только цена товара, а не твои горести печальные.
Гостьех
Так и вы можете, если захотите. Когда не прячетесь за швабру (кодекс), то вполне можно с вами разговаривать.
Но дело в том, что ЦЕНА и СТОИМОСТЬ не одно и то же. Если бы это было одно и то же, то рынка бы не было, он был бы невозможен по причине отсутствия источника РЫНОЧНОЙ ПРИБЫЛИ. Рынок превратился бы в натуральный обмен. Мы же наблюдаем другую картину, в частности, наличие на рынке посредника, например, реализатора. Без посредника рынок НЕВОЗМОЖЕН. А без рыночной прибыли невозможен посредник, он попросту ничего не заработает. Что же является источником рыночной прибыли? Разница между ценой и стоимостью. Это и есть прибыль.
Но откуда она берется, не из воздуха же? Марксизм объясняет это так: "Товар должен продаваться по стоимости, иначе это разорительно для хозяйства". То есть, действительно, как вы и говорите, уравнивает цену и некую "общественно-необходимую" стоимость (ту, которую рынок "считает" обоснованной). Сказав это, марксизм засовывает прибыль ВНУТРЬ стоимости, разделив стоимость на НЕОБХОДИМУЮ и ПРИБАВОЧНУЮ часть. Прибавочная стоимость в марксизме и есть прибыль, вот только возникает она в процессе производства, а не на рынке. Рыночную же прибыль марксизм так и не объясняет.
Разница между ценой и
Разница между ценой и стоимостью. Это и есть прибыль
==============
Глупости пишите. Прехвалил я вас явно.
Прибыль - это полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов (ст 247 нк рф)
Произведенные расходы составляют не стоимость, а себестоимость.
Стоимость же товара синоним - цена товара (это я уже показал на примере цитирования двух статей из ГК - статьи 424 цена и статьи 340 стоимость залога)
Стоимость предмета залога определяется по соглашению сторон...
Гостьex
Мне неинтересно читать как одержимый юрист пытается вывести экономические понятия из какого-то кодекса.
Еврейская мудрость
Опубликовано Бернард в 06.07.2015 20:02.
https://vk.com/wall-31295820_90767
Речь Игоря Коломойского 25 сентября в Хайфе в честь Рош ха-Шана.
27 сен 2014 в 14:13
"Украинские гои - это ещё более оскотинившийся народец, чем стадо русских шлепперов, доведённый до полного ослепления идеей "незалежности", превратившей их в биомассу, способную зарезать даже собственную мать во имя независимости Украинского государства.
Мы взяли лишь языковое различие и надавили на историю, где выставили русских главными врагами процветания "незалежной", спустя 20 лет пропаганды мы получили идеальных бойцов против русских в виде их славянских братьев. ...теперь же любого представителя Украины убившего русского гоя будут называть героем.
Чем на большее количество племён мы раздробим Россию и принадлежащие ей ранее территории, тем быстрее приблизимся к решению "славянского вопроса". Первый шаг был СССР, теперь цель натравить и раздробить Украину, благодаря нашему взаимодействию с Владимиром Владимировичем Путиным, уже через пару лет русские и украинские гои будут ненавидеть и презирать друг друга. После операции "майдан" мы, наконец, приступим к окончательному третьему этапу, результатом которого и будет полное и тотальное раздробление России в последующие 10 лет на десятки мелких и враждебно настроенных друг к другу государств. Ведь как говорил великий Шнеерсон: "Путь к построению тысячелетнего Сиона лежит через решения вопроса с славянскими гоями. Пока они образуют тесную кооперацию в один единый народ, над нами всегда будет висеть опасность разоблачения планов и потери власти".
https://www.youtube.com/watch?v=UoANwdcpa0E
ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ - ЭДУАРД ХОДОС - РАЗЪЯСНЕНИЯ ДЛЯ правого сектора - кто заварил ВОЙНУ на УКРАИНЕ
Опубликовано: 5 авг. 2014 г.
Источник: http://za-kaddafi.org/node/36207#comment-91505
Коля - ты в сознании? Зачем
Коля - ты в сознании? Зачем Коломойскому так всех подставлять? Прибьют ведь. Ледорубом. Ну или как минимум деньги все отберут. Под чьим он тогда контролем и зачем это надо? Чтобы погромы наконец начались на Украине, а то что-то все никак. Путину пофигу, он посмеется, а вот простым евреям похужеет, впрочем как всегда.
Уместная ссылка http://alindomik.livejournal.com/304788.html
Скорее всего эту "речь"
Скорее всего эту "речь" сочинил умственно убогий жыдоборец. Скорее всего калапамойского вообще вопросы сионизма не колышат. А как в Куеве, столице УкССР образца 84-го года назывался известный монумент "Баба с напильником"? Правильно:"Москаль не продет!" И правда -- чего он куда-то на Восток развернут-то...
эту "речь" сочинил умственно убогий жыдоборец
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности Развитым советским людям и нынешним российским от дебилизатора этого не понять , еврей такой милашка- русскоязычный, в косоворотке , с русской фамилией .. во власти , свой в доску парень (типа Ельцина с калинкой)! И никто не озаботился расстрелять (свой Брейвик ,а мальчишка Копцев хулиган ) раввинов на Красной площади проводивших ночью ритуал убийства России в заклании свиньи с надписью РОССИЯ ! На ютубе целый год висел этот ролик при НАИНЕ(овой)семибоярщине, дочка и жена Ельцина евреи, а сам алкаш поцак не признаваемый отцом у евреев !
Joker
=Скорее всего эту "речь" сочинил умственно убогий жыдоборец. Скорее всего калапамойского вообще вопросы сионизма не колышат.
=
Ключевыми словами здесь являются слова "Скорее всего". Я предлагаю их сократить до ОБС.
Неброские особенности власти 2
Мухину Ю. И.
Согласна с Вашей статьёй на 100%.
Юрий Игнатьевич, если Вы ещё не читали книгу Жака Фреско " Всё лучшее, что не купишь за деньги" , то я бы порекомендовала Вам прочитать её и посмотреть фильм " Дух времени". Жак Фреско рисует будущее без политики, нищеты и войн. Он даёт оценку современному мировому сообществу и его болезням. Его проект Венера - это прообраз будущих городов. Все Ваши комментаторы задают вопрос:" Что делать?" Жак Фреско отвечает на это. Мне очень понравилось его выступление в Стокгольме. Жаку Фреско 99 лет. Он - великий гуманист современности. Пожалуйста, дайте анализ его деятельности. Этим Вы обогатите себя новыми идеями и просветите Вашу читательскую аудиторию. Нужно, чтобы как можно больше людей узнали о Жаке Фреско.
Пуссинский баланец
07.07.2015 18:08 | Бернард
Промежуточные итоги вставания с колен и импортозамещения
urb-a.livejournal.com/10234457.html
Попалась "забавная" статистика:
За 15 лет в России открыто около 20 000 православных храмов и закрыто более 23 000 школ. Такие данные приводит ВЦИОМ России. Только общее количество храмов и часовен в епархии града Москвы за последнее пятилетие увеличилось с 837 в 2010 году до 1056 в 2014 году (934 храма и 122 часовни). А в 2014 году запущенна программа строительства 200 храмов в московской области. При этом число школ в Москве и подмосковье продолжает сокращаться.
Ништяк аперитивчик? Поехали дальше...
Количество школ в России:
1991г. - 69 700
2000г. - 68 100
2015г. - 44 100
Источник: Росстат
Т.е. в "голодные" времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в "сытые" при Путине в 15 раз больше - 24 000 школ.
Из них 19 300 (80%) - на селе.
Численность больниц в России:
1990г. - 12 800
2000г. - 10 700
2013г. - 5 900
Источник: Росстат
Т.е. в "голодные" времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше - 4 800 больниц.
Численность поликлиник в России:
1990г. - 21 500
2000г. - 21 300
2013г. - 16 500
Источник: Росстат
Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше - 4800 поликлиник.
Численность сельского населения:
1990г. - 38,93млн.
2000г. - 39,47млн.
2013г. - 37,23млн.
Т.е. при Ельцине - прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2,2млн. Ещё бы - закройте в селе школу, закройте больницу - и молодёжь сбежит в город.
Источник: Росстат
... И ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ:
Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Дроздов предложил заселить "опустевшие российские деревни трудолюбивыми китайцами, северными корейцами и японцами", приняв для этого специальный закон.
www.znak.com/urfo/news/2014-11-12/1031295.html
Валютный резерв РФ ($млрд)
02.2012 - 505 (+4%)
02.2013 - 532 (+5%)
02.2014 - 498 (-7%)
02.2015 - 376 (-25%)
Капитализация $млрд
Газпром 55,3
Роснефть 35,1
Лукойл 34,4
РЖД 90
ВТБ 12,73
всего РФ ~450
внеш.долг 679
$Резерв 376
Браво, Вольдемар!
Источник: za-kaddafi.org/node/39643
Вот наглядное подтвержедние
Вот наглядное подтвержедние - иллюстрация к этой статье Мухина.
Теперь посмотрим кто что предлагает для изменения ситуации.
Мухин предлагает ввести закон об ответственности власти, который позволит отправить все эти довольные бандитские рожи за решётку.
Националистические, антисемитские и коммунистические партии предлагают заменить эти довольные рожи своими довольными рожами. Нет, они не дураки, и не думают что в рашке есть достаточно идиотов для того чтобы привести их к власти, но они расчитывают что идиотов в рашке хватит чтобы привести их в парламент.
Отсюда вывод однозначный. Партия не провозглашающая своей главной и обязательной целью установление закона об ответственности власти сама себя объявляет партией воров и бандитов.
Партия не провозглашающая своей главной и обязательной целью
установление закона об ответственности власти сама себя объявляет партией воров и бандитов.
ЭТО ТЫ о Зюганове, сложивший свои лавры победителя к ногам алкаша ?! ПОКАЖИ пальчиком , кто не согласен с тобой, и прояви эрудицию -перечисли русских кандидатов отвергнутых Избиркомом на стадии регистрации кандидатами на выборы в Президенты !? И флаг тебе в руки и труби в атаку : "Не надо рая, дайте родину мою".
А в чём смысл этого поста?
А в чём смысл этого поста?
В чём смысл ? Прежде чем всех мазать свой Чёрный квадрат
и пропагандировать ЗОВ Мухина в партии коллаборациониста Зюганова изучил бы историю либеральной России, а лучше следил бы за публикациями в СМИ , как это делали мы , советские люди, добывая объективности в нюансах статей в множестве СМИ и ТВ - читали между строк, оценивали эрудицию и факты , так сказать -в наших жёстких дисках имелся антивирус на спам от Кремляди ! Поэтому после редисок "коммунистов" , более всего ненавижу антикоммунистов! Поэтому остались верными Сталину !
Ник. Кучме. При таком
Ник. Кучме. При таком обилии слабаков, подлецов, трусов, дебилов иначе быть не могло. От себя добавлю. В нашем городке становится все больше людей не пользующихся зонтами, даже когда совсем не жарко. При +10 +15 по Цельсию например. С уважением, Олег.
Это какие-то условные фразы
Это какие-то условные фразы или иносказания? Типа "верблюды идут на север"?
f16a
=В нашем городке становится все больше людей не пользующихся зонтами, даже когда совсем не жарко. При +10 +15 по Цельсию например.
=
Извините, не понял.
Если это иллюстрация к первой фразе, то "неиспользование зонтов при +10 +15 по Цельсию" - это признак "слабака, подлеца, труса, дебила". Так что ли?
Ник. Кучме. Ошибка. Просто
Ник. Кучме. Ошибка. Просто дебила, или человека которому из-за избытка здоровья зонт не нужен. С уважением, Олег.
f16a
Ошибка - ничего, бывает.
Ник. Кучме. Спасибо за
Ник. Кучме. Спасибо за великодушие. С уважением, Олег.
Хорошее дополнение к статье
Хорошее дополнение к статье Мухина ЮИ. Как раз в статье этого и не хватает.
"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)
Отправить комментарий