Обрыв спецкабеля - это тревожная группа быстрого реагирования. Не верится, что Серов с Москаленко такие уж дегенераты...
Может это был сигнал бериевской гвардии, что переворот прошел успешно?
Так они же не магистральную линию повредили. Как то у меня в квартире повредился "шнурок", который подходит к базе телефона и никто не мог дозвониться, позже мне говорили- было всегда занято!
ВЧ связь -- пкредача сигналов по ЛЭП в диапазоне 1 -- 20 КГц через ВЧ присоединители и заградители. Телефонные аппараты "системы вч" вообще выдумка, всё оборудование стоит на РЭС и телефонных станциях. А сам телефон самый обыкновенный. Правда, набор номера тональный, а не цифро-числовой. Качество каналов ВЧ очень хорошее, что для телемеханики, что для речевого общения. Раньше вся телемеханика ЖД по ВЧ работало, и в каждой будочке, что около рельсов, была телефонная розетка. Воткнул трубку с диском в разъём -- и звони хоть диспетчерам, хоть связистам. А они, связисты конечно, тебя соединят хоть с Кубой, хоть с домом. Номер только конечного абонента назови.
Эдди Рознер был освобождён примерно в 1956 году, собрать оркестр в Магадане ему не разрешили. Направили в Минскую филармонию. В 1958 слушал его в Ленинграде. Трубач Эдди Рознера (фамилию не помню) работал в клубе Промкомбината Магадана, учился у него в детском оркестре.
Про Русланову отчим говорил, что сидела на 56 км, там сейчас аэропорт.
Козин работал директором клуба ВСО, На праздик, когда мы опоздали в кино - фильмы крутили бесплатно весь день, (сейчас это называется нон-стоп) пустил нас в кино. Затем работал в Магаданском театре, слушал его в 1956 году, песенка "Магаданский ветерок", гораздо слабее его пластинок со штампом "Обмену не подлежит".
В 1953 году офицены радовались, сто его назначили в МГБ. "Наконец-то наведут порядок в МГБ!"
Для справки жил 1948-1951 в Оротукане Магаданской области, тогда Хабаровский край, 1952-1957 в Магадане.
...очень интересна хозяину сайта. Он уже не раз к ней возвращается и сообщает любые подробности которые ему удаётся надыбать.
В какой-то момент, я выбрал время, внимательно собрал все значимые факты по этому делу, проанализировал с точки зрения здравого смысла на достоверность. Прочитал, в частности, книгу Серго Берия про его отца. Сразу увидел в ней множество нестыковок и противоречий элементарной логике. Правды, сын Берии или не хотел, или не мог написать.
Интересно, что Жуков в разное время приводил две версии "ареста Берии в Кремле", в одной из этих версий фигурирует "полковник Брежнев". Жуков, как и в своих "Воспоминаниях..." в данной истории расставил "маяки".
Что я называю "маяком"? Помните фильм "ЧП" (50-е годы). Там играет молодой Тихонов - матроса-одессита. Он ходил по камерам где сидели его друзья, говорил то, "что надо", при этом держал скрещёные пальцы на виду. Это означало:"я - лгу; надо понимать или наоборот или самому подумать". В мемуарах Маннергейма на тему советско-финской войны 1939-40 гг., я обнаружил на малом пространстве сразу несколько "маяков". Возможно, Жуков научился у Маннергейма.
Я проанализировал три версии связанные с устранением Берии в 1953 г.: 1) арест в Кремле; 2) убийство дома; 3) тайное бегство Берии за границу. НИ ОДНА из версий не прошла проверку фактами и здравым смыслом. В ходе анализа и размышлений, я догадался, в каком месте лежит истина. С изумлением увидел, что все три версии содержали элементы правды и элементы преднамеренной лжи. Что означает: все три версии - квалифицированный вброс. Сейчас я, в общих чертах, представляю, как всё происходило на самом деле. Выберу время и напишу статью. Правда, пока не знаю, куда её отправить. Может, в журнал "Чудеса и приключения"?
Всё верно. И в подтверждение этого есть соответствующие примеры.
О том, что Козин педофил я знал от дяди, он в пятидесятых, после армии, учился в геологическом техникуме и неоднократно видел певца в общежитии мальчиков.
Итак, берём первую производную.
Это вообще круто. Некий анонимный источник. Про которого якобы известно: (а) работал секретарём у Берии; (б) просидел более года в тюрьме.
Берём вторую производную.
Это г-н Гюльазизов. Который, ага, уже умер. Который 1939 года рождения и которому во время событий было - правильно! - 14 лет. Служил он впоследствии не где-нибудь, а в КГБ, и не рядовым опером, а начальником среднего уровня. Этот заслуженный чекист якобы повстречался на службе с господином анонимом, и тот ему (чекисту-начальнику!) вдруг ни с того ни с сего эту байку рассказал. Причём имени своего не назвал, ага.
Берём третью производную.
Это г-жа Кривенко, представленная как "неутомимый корреспондент". Типаж очень знакомый и в СССР весьма распространённый - все редакции газет и все конторы были засыпаны по горло письмами от таких, хм, "неутомимых корреспондентов".
Наконец, берём четвёртую производную.
Это сам г-н Мухин. Автор книги "Убийство Сталина и Берии", лицо крайне заинтересованное в... э... нужных показаниях.
А разве я рассказываю какие-то небылицы про Берию, Сталина, Гитлера и прочих? :)
Я только подмечаю несуразности у тех, кто такие небылицы рассказывает.
А если что утверждаю, то всегда - со ссылкой на источник. А не на слова какого-то анонима, переданные через четвёртые руки.
> Ваш папа то на момент событий хотя бы пешком под стол ходил?
А разве я вытаскиваю сюда какой-нибудь пустой застольный трёп моего покойного отца?
Кира - вполне рассудительна и логична, но это рассудительность и логичность кремлебота и кремлетролля.
В прошлой теме я дважды ловил Киру за жабры - можете сами убедиться. И что она ответила? - ничего!! И такое - далеко не в первый раз.
Пресловутый "дерьмак" тут бы "порезвился" вовсю, истекая удесятерённой ложью и надеясь задавить объёмом лжи. Кира сразу поняла, что ей ничего не светит в данной дискуссии - без вариантов, и немедленно молча и рассудительно вышла.
Цель девчушки - автора ролика - найти истину. Кира же не истину ищет - её цель: обмануть, околпачить, объегорить, обвести вокруг пальца. И всё это она делает осознанно. Поэтому, в этом смысле, Кира - вполне логична и рассудительна.
В остальном - насчёт ролика и девчушки, его автора, - полностью с Вами согласен.
Сами по себе объегоривание, враньё можно, до некоторой степени, считать нелогичными и нерассудительными. Хотя, между прочим, и "истина", и "ложь" являются основными, базовыми понятиями в логике.
Умение же объегоривать является вполне себе логичным (с точки зрения капиталистов, конечно). Ибо вся система капитализма построена именно на объегоривании.
=Просто то, что я читаю в доводах Киры о Навальном - это просто призыв идти ломать и крушить,а опосля разберемся = Не совсем так. Кира не раз и не два трындела о гибели всех земных цивилизаций и о всемирной "имперской сборке" "империи Русь".
Вам это не напоминает бредовые мечты известного исторического персонажа о всемирном господстве высшей арийской расы?
Поэтому я и характеризую безумные политические призывы Киры как фашистско-нацистские.
Гость который лучше татарина
" Ведь именно они гнали безоружных ополченцев под танки под москвой.
И далее читай Мухина про Жукова..."
Да? И где у Мухина про безоружных ополченцев, гонимых НКВД? Ссылочку не дадите?
Гость который лучше татарина
Это дерьмак лучше татарина? Обычная его брехня. Он - хуже татарина
А серьезно, Васильич ?
Обрыв спецкабеля - это тревожная группа быстрого реагирования. Не верится, что Серов с Москаленко такие уж дегенераты...
Может это был сигнал бериевской гвардии, что переворот прошел успешно?
Έξηκοστοςτιων
Обрыв спецкабеля - это
Так они же не магистральную линию повредили. Как то у меня в квартире повредился "шнурок", который подходит к базе телефона и никто не мог дозвониться, позже мне говорили- было всегда занято!
Боюсь,
что подобное общение с телефоном ВЧ-связи для всех комментаторов было-бы последним впечатлением от жизни...
Έξηκοστοςτιων
ВЧ связь -- пкредача
ВЧ связь -- пкредача сигналов по ЛЭП в диапазоне 1 -- 20 КГц через ВЧ присоединители и заградители. Телефонные аппараты "системы вч" вообще выдумка, всё оборудование стоит на РЭС и телефонных станциях. А сам телефон самый обыкновенный. Правда, набор номера тональный, а не цифро-числовой. Качество каналов ВЧ очень хорошее, что для телемеханики, что для речевого общения. Раньше вся телемеханика ЖД по ВЧ работало, и в каждой будочке, что около рельсов, была телефонная розетка. Воткнул трубку с диском в разъём -- и звони хоть диспетчерам, хоть связистам. А они, связисты конечно, тебя соединят хоть с Кубой, хоть с домом. Номер только конечного абонента назови.
Справка для Мухина, если понадобится
Эдди Рознер был освобождён примерно в 1956 году, собрать оркестр в Магадане ему не разрешили. Направили в Минскую филармонию. В 1958 слушал его в Ленинграде. Трубач Эдди Рознера (фамилию не помню) работал в клубе Промкомбината Магадана, учился у него в детском оркестре.
Про Русланову отчим говорил, что сидела на 56 км, там сейчас аэропорт.
Козин работал директором клуба ВСО, На праздик, когда мы опоздали в кино - фильмы крутили бесплатно весь день, (сейчас это называется нон-стоп) пустил нас в кино. Затем работал в Магаданском театре, слушал его в 1956 году, песенка "Магаданский ветерок", гораздо слабее его пластинок со штампом "Обмену не подлежит".
В 1953 году офицены радовались, сто его назначили в МГБ. "Наконец-то наведут порядок в МГБ!"
Для справки жил 1948-1951 в Оротукане Магаданской области, тогда Хабаровский край, 1952-1957 в Магадане.
Таким вот образом бывший
Таким вот образом бывший секретарь Л.Берии был отправлен в тюрьму, пробыв в заключении более года
*********************
Это фигня!
Колхозную корову блядью обозвал…==10 лет.
резолюция харьковского ГПУ:
--Содержать под арестом до выяснения причин ареста. /1924 г А Клингер из мемуаров/
Похоже, тема убийства Берии ...
...очень интересна хозяину сайта. Он уже не раз к ней возвращается и сообщает любые подробности которые ему удаётся надыбать.
В какой-то момент, я выбрал время, внимательно собрал все значимые факты по этому делу, проанализировал с точки зрения здравого смысла на достоверность. Прочитал, в частности, книгу Серго Берия про его отца. Сразу увидел в ней множество нестыковок и противоречий элементарной логике. Правды, сын Берии или не хотел, или не мог написать.
Интересно, что Жуков в разное время приводил две версии "ареста Берии в Кремле", в одной из этих версий фигурирует "полковник Брежнев". Жуков, как и в своих "Воспоминаниях..." в данной истории расставил "маяки".
Что я называю "маяком"? Помните фильм "ЧП" (50-е годы). Там играет молодой Тихонов - матроса-одессита. Он ходил по камерам где сидели его друзья, говорил то, "что надо", при этом держал скрещёные пальцы на виду. Это означало:"я - лгу; надо понимать или наоборот или самому подумать". В мемуарах Маннергейма на тему советско-финской войны 1939-40 гг., я обнаружил на малом пространстве сразу несколько "маяков". Возможно, Жуков научился у Маннергейма.
Я проанализировал три версии связанные с устранением Берии в 1953 г.: 1) арест в Кремле; 2) убийство дома; 3) тайное бегство Берии за границу. НИ ОДНА из версий не прошла проверку фактами и здравым смыслом. В ходе анализа и размышлений, я догадался, в каком месте лежит истина. С изумлением увидел, что все три версии содержали элементы правды и элементы преднамеренной лжи. Что означает: все три версии - квалифицированный вброс. Сейчас я, в общих чертах, представляю, как всё происходило на самом деле. Выберу время и напишу статью. Правда, пока не знаю, куда её отправить. Может, в журнал "Чудеса и приключения"?
На Самиздате опубликуй.
samlib.ru
Таки по дороге, да?
Евгений2, отвечаю на ваше ...
...любопытство.
Нет! Не по дороге! Всё сложнее и одновременно - проще.
"по 58-й статье отбывали наказания и растратчики социалистическо
Всё верно. И в подтверждение этого есть соответствующие примеры.
О том, что Козин педофил я знал от дяди, он в пятидесятых, после армии, учился в геологическом техникуме и неоднократно видел певца в общежитии мальчиков.
Сыграй в "испорченный телефон"
Глубина проработки, гм... увеличивается.
Итак, берём первую производную.
Это вообще круто. Некий анонимный источник. Про которого якобы известно: (а) работал секретарём у Берии; (б) просидел более года в тюрьме.
Берём вторую производную.
Это г-н Гюльазизов. Который, ага, уже умер. Который 1939 года рождения и которому во время событий было - правильно! - 14 лет. Служил он впоследствии не где-нибудь, а в КГБ, и не рядовым опером, а начальником среднего уровня. Этот заслуженный чекист якобы повстречался на службе с господином анонимом, и тот ему (чекисту-начальнику!) вдруг ни с того ни с сего эту байку рассказал. Причём имени своего не назвал, ага.
Берём третью производную.
Это г-жа Кривенко, представленная как "неутомимый корреспондент". Типаж очень знакомый и в СССР весьма распространённый - все редакции газет и все конторы были засыпаны по горло письмами от таких, хм, "неутомимых корреспондентов".
Наконец, берём четвёртую производную.
Это сам г-н Мухин. Автор книги "Убийство Сталина и Берии", лицо крайне заинтересованное в... э... нужных показаниях.
И вот всему вот этому нам предлагают поверить?
Крашеный блондин
"И вот всему вот этому нам предлагают поверить?"
А вы предлагаете вам верить? Ваш папа то на момент событий хотя бы пешком под стол ходил?
А вы предлагаете вам верить?
> А вы предлагаете вам верить?
А разве я рассказываю какие-то небылицы про Берию, Сталина, Гитлера и прочих? :)
Я только подмечаю несуразности у тех, кто такие небылицы рассказывает.
А если что утверждаю, то всегда - со ссылкой на источник. А не на слова какого-то анонима, переданные через четвёртые руки.
> Ваш папа то на момент событий хотя бы пешком под стол ходил?
А разве я вытаскиваю сюда какой-нибудь пустой застольный трёп моего покойного отца?
Крашеный блондин
"Я только подмечаю несуразности у тех, кто такие небылицы рассказывает."
И в чем несуразности?
Некоторым не помешала бы
Некоторым не помешала бы такая рассудительность -
www.youtube.com/watch
mister_s
Отличный ролик про выборы - молодец девчушка!
А вам - спасибо за ссылку!
...да ужжжжжж....
...
Нашей Кире до этой девочки ой как далеко...
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
Небольшая поправка: Кире НЕ ДАЛЕКО, отнюдь. Кирин вектор направлен В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ.
Как это ни парадоксально, но Кирин "ярый" "антипутинизм" работает на нынешний Кремль и его сидельцев. Это давнишний политический приём.
...Николай...я имел ввиду рассудительность...
...
и логику у этой девочки
По мне...они безупречны
И эта девочка просто на пальцах пояснила всем все вопросы по Навальному и явки аль неявки на выборы
Просто учебное пособие
Я б этот ролик не то что студентам...
Я б его во всех школах страны показывал...
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva - я имел в виду рассудительность
По моему мнению, ошибаетесь, уважаемый м-м.
Кира - вполне рассудительна и логична, но это рассудительность и логичность кремлебота и кремлетролля.
В прошлой теме я дважды ловил Киру за жабры - можете сами убедиться. И что она ответила? - ничего!! И такое - далеко не в первый раз.
Пресловутый "дерьмак" тут бы "порезвился" вовсю, истекая удесятерённой ложью и надеясь задавить объёмом лжи. Кира сразу поняла, что ей ничего не светит в данной дискуссии - без вариантов, и немедленно молча и рассудительно вышла.
Цель девчушки - автора ролика - найти истину. Кира же не истину ищет - её цель: обмануть, околпачить, объегорить, обвести вокруг пальца. И всё это она делает осознанно. Поэтому, в этом смысле, Кира - вполне логична и рассудительна.
В остальном - насчёт ролика и девчушки, его автора, - полностью с Вами согласен.
...по мне...умению объегорить ...
...
очень далеко до логичности
А то...что Вы ловили неоднократно Киру за жабры...это как раз подтверждает
Логичные доводы не дружат с ловлей их за жабры
Верные рассуждения невозможнл опровергнуть...их можно только извратить и переврать
А вранье по мне не рассудительно
Верные же выводы сами ловят кого хошь за любые жабры
...ну да я не настаиваю...
Просто то, что я читаю в доводах Киры о Навальном - это просто призыв идти ломать и крушить,а опосля разберемся
То...что поясняет девушка из предложенного ролика - зачем это авторам проекта Навальный нужно
Все просто...
Ровно для того...что бы ничего не менять
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
Сами по себе объегоривание, враньё можно, до некоторой степени, считать нелогичными и нерассудительными. Хотя, между прочим, и "истина", и "ложь" являются основными, базовыми понятиями в логике.
Умение же объегоривать является вполне себе логичным (с точки зрения капиталистов, конечно). Ибо вся система капитализма построена именно на объегоривании.
=Просто то, что я читаю в доводах Киры о Навальном - это просто призыв идти ломать и крушить,а опосля разберемся
=
Не совсем так. Кира не раз и не два трындела о гибели всех земных цивилизаций и о всемирной "имперской сборке" "империи Русь".
Вам это не напоминает бредовые мечты известного исторического персонажа о всемирном господстве высшей арийской расы?
Поэтому я и характеризую безумные политические призывы Киры как фашистско-нацистские.
...о Кире и ее мечтах мона говорить до бесконечности...
...
в ролике же самые веские доводы о нелогичности поведения кириного любимца - Навального
Об этом моя речь...
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
Про бесконечность разговоров про мечты Киры - согласен. Так что прекратим на этом.
Про нелогичность поведения Навального - тоже, в общем, согласен. Ну а если не в общем, а в частности - время покажет...
кошак
Вроде на картинке мудрость так и прёт, а развела деваха вас как лохов! Вернее не она, а те кто готовил эту стряпню...
...главное...что коммунистическая мудрость...
...
не нуждается в картинках
Ибо спеца по девахам в СССР развели много раньше
"Hic Rhodus, hic salta"
Да нет, Вов...
Ѻнъ всю жизнь повелъ подъ землей въ поискахъ Хозѧйкы Мѣдной Горы ...
Έξηκοστοςτιων
бандерафилл
Что, выполз внук мельника кровососа-отгавкал бандерлог. А ихде хфашисткие плакаты, кои ты тутова выставляешь завсегда?
Отправить комментарий