что всё воровство на твоём молокозаводе и прочие гадости, которые ты тут регулярно приписываешь СССР, на самом деле были не в советское время, а именно в антисоветское время, которое наступило в 1987 году, с момента принятия Закона "О кооперции", разрешившего спекуляцию, воровство, жульничество. - опять шарманку заело? Грузчиком я подрабатывал в студенчестве, ещё Брежнев был живой, какая перестройка?
Я Вам в предыдущей теме написал, что обсуждаю только время 70-х по 1986-й. Вы выждали время и опять начали свою песнь.
Пересмотрите фильм 1976 го года (!!!) "Ты мне - я тебе", "Блондинку за углом" - съёмки закончились в 1982-м году. Сцену в колбасном отделе снимали на мясокомбинате, потому что не смогли найти другого места, где было бы столько сортов колбасы и мяса.
Советские фильмы 70-х начала 80-х свидетельствуют против Вас.
воровства или жульничества от слова совсем. Я утверждаю, что все эти мерзости стали стилем и образом жизни после 1986 года, а до 1986 года эти явления имели место быть, к сожалению, но были так ничтожно малы, что их можно было только в микроскоп разглядеть, по сравнению с прекрасной жизнью в СССР во всё её многообразии.
И, перечисленные тобой фильмы снимали, чтобы показать людям эти недостатки и искоренить их из нашего общества. Ведь и Афоня - это антигерой, но о нём сняли фильм, чтобы другие, подобные ему, люди, посмотрев на него, исправились. Ты знаешь сколько людей вышли из криминальных сообществ после фильмов "Калина красная" и "Джентльмены удачи"? Огромное количество. Т.к. все фильмы в СССР пропагандировали нормальную человеческую жизнь, а не жизнь мразей и подонков. И одна из целей советского общества была - воспитать Человека будущего. Человека с большой буквы. Вот что такое Советские фильмы.
Я утверждаю, что все эти мерзости стали стилем и образом жизни после 1986 года, а до 1986 года эти явления имели место быть, к сожалению, но были так ничтожно малы, что их можно было только в микроскоп разглядеть, по сравнению с прекрасной жизнью в СССР во всё её многообразии. - а я не согласен. Блат, умение жить и цеховизм начались с 62..3 годов и к середине 70-х просто пожрали всю советскую мораль.
Я вот верил советской пропаганде, думал, что люди меняются к лучшему, а кругом все приспосабливались: врачи и учителя ненавязчиво вымогали коньяк и конфеты, рабочие массово пиздили с заводов всё, что могли вынести через проходную, а что не могли перебрасывали через забор, как в зарисовке "Давыдов и Голиаф" рабочий через забор мотор для дачи перекидывал, а бдительный пионер возвращал обратно. Я уже не видел этого нового человека, большинство в институте, на заводах стали лихорадочно любой ценой "доставать" вещи. Часто не нужные, но чтоб оно было и чтоб было как у всех.
Ты знаешь сколько людей вышли из криминальных сообществ после фильмов "Калина красная" и "Джентльмены удачи"? - не знаю. Не надо путать эмоциональные переживания от книги, картины, спектакля или фильма с жизнью. Очень часто всякие подонки чрезвычайно сентиментальны. На трогательной сцене в фильме могут и заплакать, но по выходе из кинотеатра все эти переживания истаивают как сон. Я не видел ни одного человека, которого бы в корне изменил фильм или книга.
Огромное количество. - сколько конкретно, кто их считал, откуда данные?Лично я в такое НЕ ВЕРЮ.
И одна из целей советского общества была - воспитать Человека будущего. Человека с большой буквы. - это декларировалась. Но воспитывать нового человека было некому. Нормальных макаренковых был один на миллион. Остальные были скучные, неинтересные, серые винтики системы, и сами не верящие в то, что они делали.
Цуко, бурмачина , опять про деревню? Ну ты пейсатель...многостаночник....
Я еще с тех времен, с полвека как уже, помню эти байки, про вороватых тёток, молочных завмагов, которые дома в ванных купались в молоке.... Бери, используй.
По колено в навозе...молодец! Это ты лихо! Это у вас с прапором даже так бывает? Ну вы затейники....
Ни хрена не написал. По этой ссылке утверждалось, что при сдаче мяса колхозами и совхозами в СССР животных кормили до отвала и потому по бумагам выходило, что сдано 70 кг мяса в год на человека, а фактически было 40 кг. А теперь поясните мне, что объевшаяся корова увеличивает свой вес на 30/40=75%!
виду того, что сейчас белорусское руководство отказывается идти на военную, экономическую и политическую интеграцию с РФ в рамках «союзного государства», Москва отказывается дотировать белорусскую экономику путем продажи и поставок дешевой нефти. Об этом рассказал политолог Богдан Безпалько в недавнем комментарии ИА «Новороссия»
По его мнению, Минск сейчас идет ва-банк, заявляя о поиске альтернативных поставщиков нефти, что пока невозможно, поскольку ни Азербайджан, ни Казахстан, ни Латвия или Польша не смогут обеспечить более выгодные поставки, чем напрямую поставляет Россия.
«Кроме того, речь идет об объемах: чтобы сделать переработку нефти выгодной, необходимо перерабатывать ее больше количество, как я уже упоминал, до 24 миллионов тонн», — уточнил Безпалько.
Более того, отметил эксперт, Белоруссия зондировала почву в вопросе покупки нефти даже в США и Австралии, что само по себе удивительно, так как рассчитывать на какую-то выгоду при таком транспортном пути, как минимум, очень странно.
Специалист добавил, что сейчас обе стороны повышают ставки, так как Россия оставила поставки нефти на январь, а также подписала протокол о поставках на январь и февраль, потому как на более длительный срок урегулировать ценовой вопрос не удалось.
"Сталин бессеребреник был, всю жизнь в одной шинели прожил. Он весь мир хотел осчастливить, чтоб все как он жили."
И поэтому, при Сталине средняя зарплата рабочего выросла в 1937 г в 10 раз (250 руб) по сравнению с 1913 г (25 руб) при том же золотом содержании рубля?
Ты будешь поражен, но крестьяне суть настолько творчецкие личности, что чё-то сообразить окромя пахать-поливать-жать оне как-то не соображают. Има в то время что трактор, что тиория относительности - пустой звук. Мыслят они только образами, вот навроде тебя. Поэтому то, чего оне не видели, для них не существуит. Ваабще нету такого. Народ оне творчецкий, это да, но тупой до офуения.
Трахтил-то, кто из них поунее-побогаче оценили ба быстро. Кабы увидели. Но вот пользоватьмя им коллективно - ни в какие ворота не лезет! Да так и не полезло, скольих Сталин не пистил, сколько их не дотирова, сколько их не механизировали - все норовят токмо на своем огороде пахать.
это на конец года. А вот цифр для 30-33 у меня нет. Можно, конечно просуммировать производство и вычислить, но не сильно охота, да и точность будет страдать. Количество лошадей можно взять у Прооповича (стр 206) 1928 - 35.5 1929 - 34.6 1930 - 30.8 1931 - 26.2 1932 - 19.6 1933 - 16.6 1934 - 15.7 1935 - 15.9 1936 - 16.6 1937 - 16.7 1938 - 17.5
Тоесть к 1937 по сравнению с 1928 мы условно разменяли 19 млн лошадей на 400 тысяч тракторов - по 47 лошадей на трактор. В 1930-1936 все соответсвенно было еще хуже.
А в СССРе до 1960 годов огороды пахали на коровах и бабах, но посмотремши кино "Трактористы" Тракторные заводы делали танки
"..Данные музея Отечественного тракторостроения И спрос на трактора был и возрастал. Ежли не троцколенинский переворот от Омерики бы не отстали.."
Прошел по твоей ссыли и прочитал:
"..Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов. Но их роль в истории дореволюционного тракторостроения невелика. Тракторостроительной промышленности практически не существовало. В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов. До 1917 года было закуплено за границей и завезено в Россию около 1500 тракторов.
С первых дней Советской власти остро ставится вопрос о развитии отечественного тракторостроения...."
Дебилушка, с 1888 года, когда Блинов предложил конструкцию трактора, и до 1913 года прошло 25 ебаных лет. И за эти 25 лет в говнороссиянии было построено 165 блеать ебаных тракторов. Это по 6 тракторов в год. На всю эту поганую говнострану. Охуительный рост производства!!! Ужо с таким ростом омерику точно бы догнали ))))))
Прошел по твоей ссыли и прочитал:"..Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов. Но их роль в истории дореволюционного тракторостроения невелика. Тракторостроительной промышленности практически не существовало. В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов.
Читать тебя научили, а думать нет. в 1913 году тракторной промышленности НИГДЕ В МИРЕ не существовало, Воооще!!!! Форд в США серийное производство наладил ажно в 1917 году. Так что РИ в тракторной промышленности не отставала, а обгоняла многие страны.
Твои бредни, что кабы не КПСС, то и бык на корову не залез, уже не смешны. Пойми плюшевый, что войны, революции, ... и проч социальные и экономические потрясения ни как не служат прогрессу, а наоборот отбрасывают общество назад.
Развал РИ это минимум 100 лет регресса, которые кровавым потом нагонялись. Развал СССР это отставание лет на 500, Если развалится РФ = это будет "отставание на вечность"
Ты опять гонишь... КПСС в 53 м году вылупилась. А за развал РИ скажи спасибо Николаше и прочим Колчакам, Деникиным, Керенским и прочим ...Большевики её собрали, в новом облике, и нарекли Советским Союзом.
Когда РИ тогдашние дерьмократы валили, большевики все по тюрьмам и ссылкам сидели. Не было их в стране. Учи, цуко, матчасть. Методичку выкинь.
Дерьмак дырявый в своем репертуаре. Отрывается от причмокивания фуя прапора, талько для того чтобы солгать. А вумные люди упираются копчиком, опровергают его лживый понос. Челы, сколько можно кормить этого ольгинского тролля с не подтертой "Правдой" жопой?
Безголовый! Если в 1913 году нигде в мире тракторостроительной промышленности не существовало, то где тогда рашкосранцы закупили до 1917 года 1500 тракторов? На марсе?
Если у американских фермеров не было денег купить трактора, это не значит, что их в америке не строили.
Трактор холта строили именно в америке. Но использовали их не нищие американские фермеры, а артиллеристы.
"В каталоге под редакцией Р. Педерсена указано, что к 1916 году в войсках союзников насчитывалось около 10 тыс. тягачей Холта. "
Безголовый! Если в 1913 году нигде в мире тракторостроительной промышленности не существовало, то где тогда рашкосранцы закупили до 1917 года 1500 тракторов? На марсе?
Дура! Было единичное, полукустарное производство. А не промышленное массовое и крупносерийное.
Трактор холта строили именно в америке. Но использовали их не нищие американские фермеры, а артиллеристы.
Опеть ты дура не стандартная! Трактор и тягач это разные машины. К трактору ещё сельхоз приспособа полагаеться. И с хучего ты решил что американские фермеры были нищими? Замполит сказал?
На 1 октября 1916-го года в русской армии числилось 408 всевозможных тракторов, и из их числа ни одного трактора отечественного производства. Более того, имевшее место быть полумифическое производство «русских тракторов» Мамина, цифры которого имеют невероятный разброс от 4 (ближе к истине) до 100 машин с началом войны было свёрнуто:
ссылка http://www.lessons-of-war.ru/d_zykin_2/
ссылка на таблицу наличия тракторов в русской армии на 1.10.16 http://www.lessons-of-war.ru/wp-content/uploads/2013/01/Трактора-в-российской-армии.jpg
БурмакЕ. Нищими в смысле платы за топливо. Дизельных тракторов тогда еще не было из-за отсутствия ТНВД, бензиновые жрали бензин в огромных количествах из-за низкой степени сжатия, единственным выходом для частников были тракторы с керосиновыми моторами.
БурмакЕ. Не существовало??? Вооооще??? А напрмер австро-венгерские тягачи для осадных орудий, разрабатываемые с 1905-го года? Обгоняла? Из-за отсутствия мехтяги в РИ не было осадных и дальнобойных орудий. Насчет регресса и нагонялись. А например тачанка, до которой не додумались в РИ? А первый советский танк? Насчет на вечность. Да ну? А само существование РФ, например образовательная, медицинская, пенсионная и проч. реформы это пример чего?
Мойдодыр
что всё воровство на твоём молокозаводе и прочие гадости, которые ты тут регулярно приписываешь СССР, на самом деле были не в советское время, а именно в антисоветское время, которое наступило в 1987 году, с момента принятия Закона "О кооперции", разрешившего спекуляцию, воровство, жульничество. - опять шарманку заело? Грузчиком я подрабатывал в студенчестве, ещё Брежнев был живой, какая перестройка?
Я Вам в предыдущей теме написал, что обсуждаю только время 70-х по 1986-й. Вы выждали время и опять начали свою песнь.
Пересмотрите фильм 1976 го года (!!!) "Ты мне - я тебе", "Блондинку за углом" - съёмки закончились в 1982-м году. Сцену в колбасном отделе снимали на мясокомбинате, потому что не смогли найти другого места, где было бы столько сортов колбасы и мяса.
Советские фильмы 70-х начала 80-х свидетельствуют против Вас.
Прохoдящий, я ведь не утверждаю, что в СССР не было
воровства или жульничества от слова совсем. Я утверждаю, что все эти мерзости стали стилем и образом жизни после 1986 года, а до 1986 года эти явления имели место быть, к сожалению, но были так ничтожно малы, что их можно было только в микроскоп разглядеть, по сравнению с прекрасной жизнью в СССР во всё её многообразии.
И, перечисленные тобой фильмы снимали, чтобы показать людям эти недостатки и искоренить их из нашего общества. Ведь и Афоня - это антигерой, но о нём сняли фильм, чтобы другие, подобные ему, люди, посмотрев на него, исправились. Ты знаешь сколько людей вышли из криминальных сообществ после фильмов "Калина красная" и "Джентльмены удачи"? Огромное количество. Т.к. все фильмы в СССР пропагандировали нормальную человеческую жизнь, а не жизнь мразей и подонков. И одна из целей советского общества была - воспитать Человека будущего. Человека с большой буквы. Вот что такое Советские фильмы.
Я утверждаю, что все эти
Я утверждаю, что все эти мерзости стали стилем и образом жизни после 1986 года, а до 1986 года эти явления имели место быть, к сожалению, но были так ничтожно малы, что их можно было только в микроскоп разглядеть, по сравнению с прекрасной жизнью в СССР во всё её многообразии. - а я не согласен. Блат, умение жить и цеховизм начались с 62..3 годов и к середине 70-х просто пожрали всю советскую мораль.
Я вот верил советской пропаганде, думал, что люди меняются к лучшему, а кругом все приспосабливались: врачи и учителя ненавязчиво вымогали коньяк и конфеты, рабочие массово пиздили с заводов всё, что могли вынести через проходную, а что не могли перебрасывали через забор, как в зарисовке "Давыдов и Голиаф" рабочий через забор мотор для дачи перекидывал, а бдительный пионер возвращал обратно. Я уже не видел этого нового человека, большинство в институте, на заводах стали лихорадочно любой ценой "доставать" вещи. Часто не нужные, но чтоб оно было и чтоб было как у всех.
Ты знаешь сколько людей вышли из криминальных сообществ после фильмов "Калина красная" и "Джентльмены удачи"? - не знаю. Не надо путать эмоциональные переживания от книги, картины, спектакля или фильма с жизнью. Очень часто всякие подонки чрезвычайно сентиментальны. На трогательной сцене в фильме могут и заплакать, но по выходе из кинотеатра все эти переживания истаивают как сон. Я не видел ни одного человека, которого бы в корне изменил фильм или книга.
Огромное количество. - сколько конкретно, кто их считал, откуда данные?Лично я в такое НЕ ВЕРЮ.
И одна из целей советского общества была - воспитать Человека будущего. Человека с большой буквы. - это декларировалась. Но воспитывать нового человека было некому. Нормальных макаренковых был один на миллион. Остальные были скучные, неинтересные, серые винтики системы, и сами не верящие в то, что они делали.
Задний проход от бурмака
Цуко, бурмачина , опять про деревню? Ну ты пейсатель...многостаночник....
Я еще с тех времен, с полвека как уже, помню эти байки, про вороватых тёток, молочных завмагов, которые дома в ванных купались в молоке.... Бери, используй.
По колено в навозе...молодец! Это ты лихо! Это у вас с прапором даже так бывает? Ну вы затейники....
Владимир136
ссылка не вошла в предыдущий
ссылка не вошла в предыдущий ответ: https://afanarizm.livejournal.com/355883.html
Прохoдящий
А хрен ссылка? Своими словами можешь поведать или от прапора никак не оторвешься?
Aleksey2
Своими словами в посте написал выше. И ссылка эта там же должна была быть, но не скопировалась.
Прoхoдящий
"Своими словами в посте написал выше. "
Ни хрена не написал. По этой ссылке утверждалось, что при сдаче мяса колхозами и совхозами в СССР животных кормили до отвала и потому по бумагам выходило, что сдано 70 кг мяса в год на человека, а фактически было 40 кг. А теперь поясните мне, что объевшаяся корова увеличивает свой вес на 30/40=75%!
Жаловались тогда,
что на мясокомбинатах скотина неделями ждет своей очереди на сдачу. Без еды естественно.
Пищеварительная система очищалась за это время от пищи и продуктов ее переваривания. Да и жирок подусыхал.
Мычали правда жалобно.
Женя2
Так и сейчас жалуются. Правда на западе...
Давно уже, читал в городской газете, про судебную многолетнюю бодягу между жителями района и владельцами бойни, которую впендюрили по соседству.
Как орут" резаные свиньи", наверное все знают...
Владимир136
дерьмак уксусович
Боже упаси Белоруссию от таких " братьев" как ты дерьмак наиподлейший и прочие транвеститы с пауками, драчконтянами и так далее и так потом.
виду того, что сейчас
виду того, что сейчас белорусское руководство отказывается идти на военную, экономическую и политическую интеграцию с РФ в рамках «союзного государства», Москва отказывается дотировать белорусскую экономику путем продажи и поставок дешевой нефти. Об этом рассказал политолог Богдан Безпалько в недавнем комментарии ИА «Новороссия»
Безпалько рассказал, какие изменения в Конституцию РФ поспособствуют воссоединению Русского мира
По его мнению, Минск сейчас идет ва-банк, заявляя о поиске альтернативных поставщиков нефти, что пока невозможно, поскольку ни Азербайджан, ни Казахстан, ни Латвия или Польша не смогут обеспечить более выгодные поставки, чем напрямую поставляет Россия.
«Кроме того, речь идет об объемах: чтобы сделать переработку нефти выгодной, необходимо перерабатывать ее больше количество, как я уже упоминал, до 24 миллионов тонн», — уточнил Безпалько.
Более того, отметил эксперт, Белоруссия зондировала почву в вопросе покупки нефти даже в США и Австралии, что само по себе удивительно, так как рассчитывать на какую-то выгоду при таком транспортном пути, как минимум, очень странно.
Специалист добавил, что сейчас обе стороны повышают ставки, так как Россия оставила поставки нефти на январь, а также подписала протокол о поставках на январь и февраль, потому как на более длительный срок урегулировать ценовой вопрос не удалось.
"Сталин бессеребреник был,
"Сталин бессеребреник был, всю жизнь в одной шинели прожил. Он весь мир хотел осчастливить, чтоб все как он жили."
И поэтому, при Сталине средняя зарплата рабочего выросла в 1937 г в 10 раз (250 руб) по сравнению с 1913 г (25 руб) при том же золотом содержании рубля?
Проходя мима
"У себя-то крестьянские восстания еле-еле подавили - так урок не в прок!"
Ага. Крестьяне никак не хотели пахать на тракторах, а убирать комбайнами. Все им соху и серп подавай!
Ты будешь поражен, но
Ты будешь поражен, но крестьяне суть настолько творчецкие личности, что чё-то сообразить окромя пахать-поливать-жать оне как-то не соображают. Има в то время что трактор, что тиория относительности - пустой звук. Мыслят они только образами, вот навроде тебя. Поэтому то, чего оне не видели, для них не существуит. Ваабще нету такого. Народ оне творчецкий, это да, но тупой до офуения.
Трахтил-то, кто из них поунее-побогаче оценили ба быстро. Кабы увидели. Но вот пользоватьмя им коллективно - ни в какие ворота не лезет! Да так и не полезло, скольих Сталин не пистил, сколько их не дотирова, сколько их не механизировали - все норовят токмо на своем огороде пахать.
мима
"..Народ оне творчецкий, это да, но тупой до офуения.."
Ну где уж им до такого гиганта мысли, как ты
Проходя мима
"Има в то время что трактор, что тиория относительности - пустой звук. "
А чего же сейчас крестьяне от тракторов не отказываются?
Проходя мима
Ты кажись не туда побредши.
Тракторостроение в царской россее тут уже разбирали не раз. Кабы не повторять смотри
Данные музея Отечественного тракторостроения И спрос на трактора был и возрастал. Ежли не троцколенинский переворот от Омерики бы не отстали. .
Количество лошадей и тракторов в США
Для СССР цифры для
1928 - 28 тысяч тракторов в с/х
1937 - 400 тыс
1940 - 537 тыс
это на конец года. А вот цифр для 30-33 у меня нет. Можно, конечно просуммировать производство и вычислить, но не сильно охота, да и точность будет страдать.
Количество лошадей можно взять у Прооповича (стр 206)
1928 - 35.5
1929 - 34.6
1930 - 30.8
1931 - 26.2
1932 - 19.6
1933 - 16.6
1934 - 15.7
1935 - 15.9
1936 - 16.6
1937 - 16.7
1938 - 17.5
Тоесть к 1937 по сравнению с 1928 мы условно разменяли 19 млн лошадей на 400 тысяч тракторов - по 47 лошадей на трактор. В 1930-1936 все соответсвенно было еще хуже.
А в СССРе до 1960 годов огороды пахали на коровах и бабах, но посмотремши кино "Трактористы" Тракторные заводы делали танки
Бурмак
"..Данные музея Отечественного тракторостроения И спрос на трактора был и возрастал. Ежли не троцколенинский переворот от Омерики бы не отстали.."
Прошел по твоей ссыли и прочитал:
"..Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов. Но их роль в истории дореволюционного тракторостроения невелика. Тракторостроительной промышленности практически не существовало. В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов. До 1917 года было закуплено за границей и завезено в Россию около 1500 тракторов.
С первых дней Советской власти остро ставится вопрос о развитии отечественного тракторостроения...."
Дебилушка, с 1888 года, когда Блинов предложил конструкцию трактора, и до 1913 года прошло 25 ебаных лет. И за эти 25 лет в говнороссиянии было построено 165 блеать ебаных тракторов. Это по 6 тракторов в год. На всю эту поганую говнострану. Охуительный рост производства!!! Ужо с таким ростом омерику точно бы догнали ))))))
dummicat
Читать тебя научили, а думать нет.
в 1913 году тракторной промышленности НИГДЕ В МИРЕ не существовало, Воооще!!!!
Форд в США серийное производство наладил ажно в 1917 году. Так что РИ в тракторной промышленности не отставала, а обгоняла многие страны.
Твои бредни, что кабы не КПСС, то и бык на корову не залез, уже не смешны. Пойми плюшевый, что войны, революции, ... и проч социальные и экономические потрясения ни как не служат прогрессу, а наоборот отбрасывают общество назад.
Развал РИ это минимум 100 лет регресса, которые кровавым потом нагонялись. Развал СССР это отставание лет на 500, Если развалится РФ = это будет "отставание на вечность"
Дерьмак
Ты опять гонишь... КПСС в 53 м году вылупилась. А за развал РИ скажи спасибо Николаше и прочим Колчакам, Деникиным, Керенским и прочим ...Большевики её собрали, в новом облике, и нарекли Советским Союзом.
Когда РИ тогдашние дерьмократы валили, большевики все по тюрьмам и ссылкам сидели. Не было их в стране. Учи, цуко, матчасть. Методичку выкинь.
Владимир136
В136 - КПСС
Немного не верно. ВКП(б) была переименована в КПСС на XIX съезде, который проходил в 1952 году.
68
В данном случае, "вылупилась", после смерти Сталина. Думается, что при Сталине , она не стала бы тем, чем стала. В крайнем случае, почила бы в бозе.
Владимир136
О дерьмаке
Дерьмак дырявый в своем репертуаре. Отрывается от причмокивания фуя прапора, талько для того чтобы солгать. А вумные люди упираются копчиком, опровергают его лживый понос. Челы, сколько можно кормить этого ольгинского тролля с не подтертой "Правдой" жопой?
Безголовый! Если в 1913 году
Безголовый! Если в 1913 году нигде в мире тракторостроительной промышленности не существовало, то где тогда рашкосранцы закупили до 1917 года 1500 тракторов? На марсе?
Если у американских фермеров не было денег купить трактора, это не значит, что их в америке не строили.
Трактор холта строили именно в америке. Но использовали их не нищие американские фермеры, а артиллеристы.
"В каталоге под редакцией Р. Педерсена указано, что к 1916 году в войсках союзников насчитывалось около 10 тыс. тягачей Холта. "
ссылка http://carakoom.com/blog/traktora-holt-polozhivshie-nachalo-gusenice
Гост
Дура! Было единичное, полукустарное производство. А не промышленное массовое и крупносерийное.
Опеть ты дура не стандартная!
Трактор и тягач это разные машины. К трактору ещё сельхоз приспособа полагаеться. И с
хучего ты решил что американские фермеры были нищими? Замполит сказал?Ну да, 10000 тракторов в
Ну да, 10000 тракторов в войсках стран антанты в ПМВ это единичное производство для рашкосранцев.
Таких собак как бурмачины - везде казнят. Паразитов выводить надо, это всего лишь элементарная гигиена.
На 1 октября 1916-го года в
На 1 октября 1916-го года в русской армии числилось 408 всевозможных тракторов, и из их числа ни одного трактора отечественного производства. Более того, имевшее место быть полумифическое производство «русских тракторов» Мамина, цифры которого имеют невероятный разброс от 4 (ближе к истине) до 100 машин с началом войны было свёрнуто:
ссылка http://www.lessons-of-war.ru/d_zykin_2/
ссылка на таблицу наличия тракторов в русской армии на 1.10.16 http://www.lessons-of-war.ru/wp-content/uploads/2013/01/Трактора-в-российской-армии.jpg
БурмакЕ. Нищими в смысле
БурмакЕ. Нищими в смысле платы за топливо. Дизельных тракторов тогда еще не было из-за отсутствия ТНВД, бензиновые жрали бензин в огромных количествах из-за низкой степени сжатия, единственным выходом для частников были тракторы с керосиновыми моторами.
БурмакЕ. Не
БурмакЕ. Не существовало??? Вооооще??? А напрмер австро-венгерские тягачи для осадных орудий, разрабатываемые с 1905-го года? Обгоняла? Из-за отсутствия мехтяги в РИ не было осадных и дальнобойных орудий. Насчет регресса и нагонялись. А например тачанка, до которой не додумались в РИ? А первый советский танк? Насчет на вечность. Да ну? А само существование РФ, например образовательная, медицинская, пенсионная и проч. реформы это пример чего?
Отправить комментарий