Главная опасность для митинга это скука. Массовые действия развиваются по законам театрального искусства. Нужно всегда иметь сценарные наработки и группу массовиков-затейников способных к импровизации и дирижированию народными гуляниями. Серьезная ошибка считать митинг чем-то вроде научного диспута, где побеждает логика и справедливость. Там всегда побеждает шоу! Хорошо подготовленную команду никогда не затрут и не оттолкнут от их зрителя, потому что это УЛИЦА, где сцена - любое произвольное место. Если бы там появился Кургинян со своими шоумена, то его бы НИКТО не смог оттереть от публики(зрителя) - ибо РЕЖИССЕР! Хотите стать кумиром улицы? Учитесь мастерству шоумена! А логические и принципиальные заготовки нужно иметь как СВЕРХЗАДАЧУ. Ибо шоу всегда строится под сверхзадачу. Но даже если не иметь сверхзадачи лучше чем быть скучным и не интересным. Ведь ИНТЕРЕС вызывает, по дефолту, всегда нечто полезное и важное для публики.
"...Массовые действия развиваются по законам театрального искусства..." - ? ?
......................
Митинг это не ради развлечения и время перпровождения.
митинг это акт борьбы народа с властями.
О прошедшем действе нельзя сказать что это акт борьбы, это выпусание пара в свисток. масса людей обманута тем что считает что выразили свой протест против властей и будут какие то изменения. На самом деле никаких изменений небудет, а возмущение народа погашено.
.............................
"...считать митинг чем-то вроде научного диспута, где побеждает логика и справедливость. Там всегда побеждает шоу!" - митинг должен быть планеркой перед основыми действиями. На митинге должны распределяться силы и нправления действий. после митинга народ должен пристуать к непосредственному исполнению поставленных задачь, методами прямой демократии. (проешедший митиг, как минимум, должен был удалить из жизни общества центральную избирательную комиссию (ЦИК) в полном составе, и признать выборы не состоявшимися.). Надо признать что левые упустили хороший шанс для серьезной постановки вопроса и обострения борьбы. Надо понять, что режим может начать разваливаться от одной бутылки "молотова", от одного бршенного куска льда.
Глупо принимать во внимание мелкобуржуазные вопли о госдепе и бомбежках НАТО. Главные агенты госдепа сидят за кремлевской стеной, НАТО является их деловым партнером и союзником.
.....................
в нашем поселке был несанкционированый митиг "за честные выборы", радикализовать не получилось, потому что:
- на избирательных участках фальсификации не выявлено, да и по итогам едросы набрали менее 30% голосов,( за то сейчас нашего мера готовят к добровольной отставке дновременно председателя ТИК)
- на митинге небыло полицев, только в долеке стоял их УАЗ.
Кстати, про "Куклы" 11 декабря, 14:24 Кстати, "Куклы" почему закрыли? Вроде бы в последней серии к новорожденному младенцу-Путину летела фея, (чтобы сделать подарок) в виде мухи с головой Березовского. И летела по канализационной системе. Президент Малакака (Poo-tin). Еще с самого начала над ним все глумились... Действительно, Народ должен учить английский язык!
Tin - это жесть. А "мало" (крошечный) будет tiny - читается как "тайни". Poo и Pu для английского уха, а не русского троечника звучат совершенно по разному.
2. tin - это также "банка марихуаны". См. "Англо-русский словарь американского сленга" "Книжный сад" М., 1993, стр. 419,
а также "ничтожная сумма денег". См. "Англо-русский словарь американского сленга" ИНФОСЕРВ, М., 1994, стр. 482
3. Pu читается как "пью" и так его фамилию не произносят. Произносят "пу".
Так что действительно его фамилия звучит по-английски очень неблагозвучно
Ляпает действитльно кто как хочет тут. А вот короткие и длинные гласные в английском произносятся (и воспринимаются) как совсем разные звуки. Но смешно объяснять даже это самоуверенным ляпальщикам, жертвам Фурсенко. Понятие "обоснуйте" у вас вообще наглухо отрезано и замазано так, "шоб ничего не выросло".
Хоть бы задумались, нет, не что мелете, а что копипастите. Ведь если одно произносится "пью", а другое "пуу", то это же камня на камне не оставляет от вашей гипотезы об их мнимой эквивалентности произношения.
Ваш пост - это невнятный набор фраз. Да и лексика забавляет - одно "шоб" чего стоит.
Если Вам непонятно, почему Фамилия Путин по-английски звучит, мягко говоря, неблагозвучно, то это Ваши проблемы.
И не стройте из себя знатока английского языка, не смешите тех, кто его знает.
Опять бездоказательная и наглая болтовня, "трейдмарк" либерастов. Я-то двадцать лет общаюсь на этом языке с его носителями, а вы что за знаток такой, пафосно умничать-"забавлять", будучи ни бельмеса..?
1. Ну второй-то "знаток" вообще не пришей к ... рукав. Крякнул одну идиотскую фразу и всё.
2. И первый не лучше! Я по специальности физик, учил английский в институте шесть лет и мне поневоле приходилось заниматься им по профессии. А для того, чтобы делать это как можно лучше пришлось получить ещё и специальное языковое образование. И занимаюсь я языком около СОРОКА лет и при этом восемь лет работал профессиональным переводчиком.
А если у Вас не умеете логически рассуждать и не понимаете элементарных доводов, то я ещё раз повторяю - это Ваши проблемы! Вне зависимости от того, с какими там "носителями" и на какую тему Вы общаетесь.
3. Почётное звание "либераста" заслуживаете именно Вы, защищая благозвучное звучание фамилии Poo-tin.
А можно я сделаю своём предположение, русское. Путин это путь инь (энергии инь и янь) - муть энергии инь - мужской положительной энергии. Щас наверное скажут, что я Им восхищаюсь)))
когда это для юдеев Христос в авторитетах ходил ?..
Он же цыган, из Индии на попутных в Римскую Империю как-то доехал, и давай народ разводить. И кого ?.. Ладно бы солдат или рабовладельцев, а так тех-же шизонутых юдеев. Навроде албанцев нынешних.
Вот Кир 2й или Александр 3й это были для них авторитеты. Богатство и сила.
Ну я не знаю с чего вы взяли что он циганом был. В новом завете вроде всё четкко написанно и родословная от и до. Если я не ошибаюсь, то сам христос сказал, что он послан лишь к заблудшим овцам дома израилева. Да и спрашивал я не у вас...
Владимир Е. всерьез и надолго оградил себя от хамов.
хотите получить ответы от него - докажите что не хам,
(лучше сразу начать с родословной)
а я вот не столь гордый, могу и глупости многие обсуждать)
Вы мне по ушам то не гоняйте, читал я мухинские теории про личную свободу, так что увольте. Мой пост был про уважение к самим себе и своему языку. Но кто о чем, а вшивый ...
"Редакционной коллегией журнала "Красная Москва" глава братской коммунистической партии, вдохновитель молодой исчадской революции и президент Верхнего Исчадья товарищ Малакака признан Человеком Года"
что из этого можно заключить? Что где-то в Африке ЦРУ боролось с КГБ и ГРУ; причем, сам по себе народ этой страны в СССР его граждане ненавидели и презирали. в результате заварухи искали какого-то "нашего скиного сына"; их нашлось, конечно, множество, но резидент советской разведки, работавший под прикрытием посольства, обладал чувством юмора. И В результате гражданской войны, удалсь-таки, включить в социалистический лагерь хоть часть страны и нагадить США.
"Редакционной коллегией журнала "Красная Москва" глава братской коммунистической партии, вдохновитель молодой исчадской революции и президент Верхнего Исчадья товарищ Малакака признан Человеком Года"
что из этого можно заключить? Что где-то в Африке ЦРУ боролось с КГБ и ГРУ; причем, сам по себе народ этой страны в СССР его граждане ненавидели и презирали (причем до такой степени, что намеревались уничтожить "под ноль"). В результате заварухи искали какого-то "нашего сукиного сына"; их нашлось, конечно, множество, но резидент советской разведки, работавший под прикрытием посольства, обладал чувством юмора. И В результате гражданской войны, удалсь-таки, включить в социалистический лагерь хоть часть страны и нагадить США.
В Египте и Ливии тоже с митингов началось. И чем кончилось?..
Путин козел, никто не спорит, но вот уверены ли вы, что вслед за митингом "за честные выборы" не последуют полеты натовских бомбардировщиков над Россией " в поддержку российских митингующих"?
Я, тех кто выводит народ на митинги в глаза не видел и знать их не знаю, кто они? Каспаров, Лимонов, Навальный? А чем они лучше или честнее тех кто руководил подобными митингами в Ливии или Египте?
Чем они лучше того же Путина? При нём страну грабит "ЕдРо", а "поддерживая митингующих" страну будет грабить НАТО.
Поэтому я считаю, что Пучков прав - "Если ты баран — иди. Если не баран — нет, не ходи". И Кургиняна в этом вопросе тоже поддерживаю, как он там сказал: " Не выносить сор из избы" или что-то типа этого.
Слабо нам, народу, взять вилы и пойди штурмом на Кремль, с последующей заменой Путина, хоть на того же Б.Миронова, а "ЕдРо" скажем на ЗОВ, то и нечего устраивать тут февраль 1917 года с последующим приходом к власти жидов или пиндосов или еще кого с запада. Тогда Февраль Октябрем кончился, оттого что нашлись в стране люди желавшие эту самую страну возвысить и поднять, а теперь найдутся? Я не уверен.
назовите хотя бы 3 причины, почему после митинга на Россию полетят натовские бомбардировщики? после митинга в защиту химкинского леса, будут бомбардировщики?
Асп. Власти сейчас не до вашей деревни. Им бы удержать крупные города и ключевые объекты. Почитайте про Богословс. алюм. завод в Каменск-Уральске. Там вовсю идут масс. беспорядки. Пока не до них. Обещали приедет Путин. Прям как в Пикалево.
Митинг - это шоу!
Главная опасность для митинга это скука. Массовые действия развиваются по законам театрального искусства. Нужно всегда иметь сценарные наработки и группу массовиков-затейников способных к импровизации и дирижированию народными гуляниями. Серьезная ошибка считать митинг чем-то вроде научного диспута, где побеждает логика и справедливость. Там всегда побеждает шоу! Хорошо подготовленную команду никогда не затрут и не оттолкнут от их зрителя, потому что это УЛИЦА, где сцена - любое произвольное место. Если бы там появился Кургинян со своими шоумена, то его бы НИКТО не смог оттереть от публики(зрителя) - ибо РЕЖИССЕР! Хотите стать кумиром улицы? Учитесь мастерству шоумена! А логические и принципиальные заготовки нужно иметь как СВЕРХЗАДАЧУ. Ибо шоу всегда строится под сверхзадачу. Но даже если не иметь сверхзадачи лучше чем быть скучным и не интересным. Ведь ИНТЕРЕС вызывает, по дефолту, всегда нечто полезное и важное для публики.
для митинга это скука...*...
"...Массовые действия развиваются по законам театрального искусства..." - ? ?
......................
Митинг это не ради развлечения и время перпровождения.
митинг это акт борьбы народа с властями.
О прошедшем действе нельзя сказать что это акт борьбы, это выпусание пара в свисток. масса людей обманута тем что считает что выразили свой протест против властей и будут какие то изменения. На самом деле никаких изменений небудет, а возмущение народа погашено.
.............................
"...считать митинг чем-то вроде научного диспута, где побеждает логика и справедливость. Там всегда побеждает шоу!" - митинг должен быть планеркой перед основыми действиями. На митинге должны распределяться силы и нправления действий. после митинга народ должен пристуать к непосредственному исполнению поставленных задачь, методами прямой демократии. (проешедший митиг, как минимум, должен был удалить из жизни общества центральную избирательную комиссию (ЦИК) в полном составе, и признать выборы не состоявшимися.). Надо признать что левые упустили хороший шанс для серьезной постановки вопроса и обострения борьбы. Надо понять, что режим может начать разваливаться от одной бутылки "молотова", от одного бршенного куска льда.
Глупо принимать во внимание мелкобуржуазные вопли о госдепе и бомбежках НАТО. Главные агенты госдепа сидят за кремлевской стеной, НАТО является их деловым партнером и союзником.
.....................
в нашем поселке был несанкционированый митиг "за честные выборы", радикализовать не получилось, потому что:
- на избирательных участках фальсификации не выявлено, да и по итогам едросы набрали менее 30% голосов,( за то сейчас нашего мера готовят к добровольной отставке дновременно председателя ТИК)
- на митинге небыло полицев, только в долеке стоял их УАЗ.
Кстати, про "Куклы"
Кстати, про "Куклы"
11 декабря, 14:24
Кстати, "Куклы" почему закрыли? Вроде бы в последней серии к новорожденному младенцу-Путину летела фея, (чтобы сделать подарок) в виде мухи с головой Березовского. И летела по канализационной системе.
Президент Малакака (Poo-tin). Еще с самого начала над ним все глумились... Действительно, Народ должен учить английский язык!
Tin - это жесть. А
Tin - это жесть. А "мало" (крошечный) будет tiny - читается как "тайни". Poo и Pu для английского уха, а не русского троечника звучат совершенно по разному.
Действительно, английский - учи!
Сомневаюсь я однако..
Знаток!
1. Произносят и "тин" и "тиин", кто как хочет.
2. tin - это также "банка марихуаны". См. "Англо-русский словарь американского сленга" "Книжный сад" М., 1993, стр. 419,
а также "ничтожная сумма денег". См. "Англо-русский словарь американского сленга" ИНФОСЕРВ, М., 1994, стр. 482
3. Pu читается как "пью" и так его фамилию не произносят. Произносят "пу".
Так что действительно его фамилия звучит по-английски очень неблагозвучно
СНП
Ляпает действитльно кто как
Ляпает действитльно кто как хочет тут. А вот короткие и длинные гласные в английском произносятся (и воспринимаются) как совсем разные звуки. Но смешно объяснять даже это самоуверенным ляпальщикам, жертвам Фурсенко. Понятие "обоснуйте" у вас вообще наглухо отрезано и замазано так, "шоб ничего не выросло".
Хоть бы задумались, нет, не что мелете, а что копипастите. Ведь если одно произносится "пью", а другое "пуу", то это же камня на камне не оставляет от вашей гипотезы об их мнимой эквивалентности произношения.
Сомневаюсь я однако..
Туго доходит
Ваш пост - это невнятный набор фраз. Да и лексика забавляет - одно "шоб" чего стоит.
Если Вам непонятно, почему Фамилия Путин по-английски звучит, мягко говоря, неблагозвучно, то это Ваши проблемы.
И не стройте из себя знатока английского языка, не смешите тех, кто его знает.
СНП
Опять бездоказательная и
Опять бездоказательная и наглая болтовня, "трейдмарк" либерастов. Я-то двадцать лет общаюсь на этом языке с его носителями, а вы что за знаток такой, пафосно умничать-"забавлять", будучи ни бельмеса..?
Сомневаюсь я однако..
СНП
В конкретном случае знатоком выступает, безусловно, Владимир Е.
Два "знатока"
1. Ну второй-то "знаток" вообще не пришей к ... рукав. Крякнул одну идиотскую фразу и всё.
2. И первый не лучше! Я по специальности физик, учил английский в институте шесть лет и мне поневоле приходилось заниматься им по профессии. А для того, чтобы делать это как можно лучше пришлось получить ещё и специальное языковое образование. И занимаюсь я языком около СОРОКА лет и при этом восемь лет работал профессиональным переводчиком.
А если у Вас не умеете логически рассуждать и не понимаете элементарных доводов, то я ещё раз повторяю - это Ваши проблемы! Вне зависимости от того, с какими там "носителями" и на какую тему Вы общаетесь.
3. Почётное звание "либераста" заслуживаете именно Вы, защищая благозвучное звучание фамилии Poo-tin.
СНП
А можно я сделаю своём
А можно я сделаю своём предположение, русское. Путин это путь инь (энергии инь и янь) - муть энергии инь - мужской положительной энергии. Щас наверное скажут, что я Им восхищаюсь)))
Вот скажите пожалуйста,
Вот скажите пожалуйста, почему христос для вас является таким авторитетом? Вы иудей?
Да Путин с Вами,
когда это для юдеев Христос в авторитетах ходил ?..
Он же цыган, из Индии на попутных в Римскую Империю как-то доехал, и давай народ разводить. И кого ?.. Ладно бы солдат или рабовладельцев, а так тех-же шизонутых юдеев. Навроде албанцев нынешних.
Вот Кир 2й или Александр 3й это были для них авторитеты. Богатство и сила.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Ну я не знаю с чего вы взяли
Ну я не знаю с чего вы взяли что он циганом был. В новом завете вроде всё четкко написанно и родословная от и до. Если я не ошибаюсь, то сам христос сказал, что он послан лишь к заблудшим овцам дома израилева. Да и спрашивал я не у вас...
Заветы ваши знаю так себе, тут попы есть на сайте,
с ними выясняйте на счет родословной
говорят так люди насчет цыган - кто знает, мож сектанты какие... сейчас ни хрена не понятно)
и насчет овец - фраза двусмысленная, может Христос иные языки просто овцами не называл ?..) уточнить надо
*не знаю, у кого Вы что спрашивали, но ответили здесь именно мне)
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
**Видите-ли,
Владимир Е. всерьез и надолго оградил себя от хамов.
хотите получить ответы от него - докажите что не хам,
(лучше сразу начать с родословной)
а я вот не столь гордый, могу и глупости многие обсуждать)
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Вы правы, рабы должны знать
Вы правы, рабы должны знать язык господ. Но не просто знать, а любить и восхищаться им.
а свободные негры должны знать только своё вуду-муду,
и пару рецептов, по которым сподручно травку сушить
учиться да работать - удел рабов
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Вы мне по ушам то не гоняйте,
Вы мне по ушам то не гоняйте, читал я мухинские теории про личную свободу, так что увольте. Мой пост был про уважение к самим себе и своему языку. Но кто о чем, а вшивый ...
ну языков-то сейчас много развелось,
кому-то и пиджин по жизни хватает)
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Что из этого можно заключить?
"Редакционной коллегией журнала "Красная Москва" глава братской коммунистической партии, вдохновитель молодой исчадской революции и президент Верхнего Исчадья товарищ Малакака признан Человеком Года"
что из этого можно заключить? Что где-то в Африке ЦРУ боролось с КГБ и ГРУ; причем, сам по себе народ этой страны в СССР его граждане ненавидели и презирали. в результате заварухи искали какого-то "нашего скиного сына"; их нашлось, конечно, множество, но резидент советской разведки, работавший под прикрытием посольства, обладал чувством юмора. И В результате гражданской войны, удалсь-таки, включить в социалистический лагерь хоть часть страны и нагадить США.
кто? кого?
>...причем, сам по себе народ этой страны в СССР его граждане ненавидели и презирали...
Вы в СССР или не жили, или мы с вами в разных СССРах жили, если делаете такие умозаключения.
Что из этого можно заключить?
Ой, не могу!
"Редакционной коллегией журнала "Красная Москва" глава братской коммунистической партии, вдохновитель молодой исчадской революции и президент Верхнего Исчадья товарищ Малакака признан Человеком Года"
что из этого можно заключить? Что где-то в Африке ЦРУ боролось с КГБ и ГРУ; причем, сам по себе народ этой страны в СССР его граждане ненавидели и презирали (причем до такой степени, что намеревались уничтожить "под ноль"). В результате заварухи искали какого-то "нашего сукиного сына"; их нашлось, конечно, множество, но резидент советской разведки, работавший под прикрытием посольства, обладал чувством юмора. И В результате гражданской войны, удалсь-таки, включить в социалистический лагерь хоть часть страны и нагадить США.
Кто-нибудь писал митинг?
Кто-нибудь писал митинг? Выложите.
Открой ютуби ПОЛНЫМ ПОЛНО.
Открой ютуби ПОЛНЫМ ПОЛНО. Даже моя деревня есть.
Мысли глобально, действуй локально.
В Египте и Ливии тоже с
В Египте и Ливии тоже с митингов началось. И чем кончилось?..
Путин козел, никто не спорит, но вот уверены ли вы, что вслед за митингом "за честные выборы" не последуют полеты натовских бомбардировщиков над Россией " в поддержку российских митингующих"?
Я, тех кто выводит народ на митинги в глаза не видел и знать их не знаю, кто они? Каспаров, Лимонов, Навальный? А чем они лучше или честнее тех кто руководил подобными митингами в Ливии или Египте?
Чем они лучше того же Путина? При нём страну грабит "ЕдРо", а "поддерживая митингующих" страну будет грабить НАТО.
Поэтому я считаю, что Пучков прав - "Если ты баран — иди. Если не баран — нет, не ходи". И Кургиняна в этом вопросе тоже поддерживаю, как он там сказал: " Не выносить сор из избы" или что-то типа этого.
Слабо нам, народу, взять вилы и пойди штурмом на Кремль, с последующей заменой Путина, хоть на того же Б.Миронова, а "ЕдРо" скажем на ЗОВ, то и нечего устраивать тут февраль 1917 года с последующим приходом к власти жидов или пиндосов или еще кого с запада. Тогда Февраль Октябрем кончился, оттого что нашлись в стране люди желавшие эту самую страну возвысить и поднять, а теперь найдутся? Я не уверен.
ЕДРОсовец сдрис.....
ЕДРОсовец сдрис.....
Мысли глобально, действуй локально.
причины
назовите хотя бы 3 причины, почему после митинга на Россию полетят натовские бомбардировщики? после митинга в защиту химкинского леса, будут бомбардировщики?
Гоблин
>Поэтому я считаю, что Пучков прав - "Если ты баран...
Гоблин прав для себя и полезен для нас. Если его прикроют вреда нам будет больше. А так часть молодых хомячков неизбежно становится людьми.
Асп. Власти сейчас не до
Асп. Власти сейчас не до вашей деревни. Им бы удержать крупные города и ключевые объекты. Почитайте про Богословс. алюм. завод в Каменск-Уральске. Там вовсю идут масс. беспорядки. Пока не до них. Обещали приедет Путин. Прям как в Пикалево.
Отправить комментарий