Согласен с Цзаофанем: ++ А что было в СССР в 1991 году? Измена! Измена генералитета и офицерского корпуса СССР, да и всех прочих, т.н., "силовых структур". Продались задёшево.++
За исключением "задешево". Хрен знает что и почём подались.
Остатки заговора маршалов - второй эшелон предателей привел Красную армию в 41-м к катастрофе.
неавторизованый криворук пишет: "... Интересующийся, уйди с сайта. ..." - искренне считая что его послушают? мозгов даже на регистрацию ведь нехватило, как же слушать то такого?!
таки и главное презывая "не мусорить" ничего не сказать по теме - это борьба "за чистоту" (дай боги не "крови" или "нации")...
а по поводу верности/ошибочности расчетов Ю.И. сказать что-то можете? или таки вы резунист что верит в "схожесть" польши 39 и СССР 41?! и ваша вера таки сакральна?
Согласно советской мифологии, немцы в первые дни уничтожили всю польскую авиацию. Согласно этой же мифологии, "внезапный удар уничтожил советскую авиацию, компактно расположенную на аэродромах". Паразитируя на мифологии, резунисты "отклыли стласную плавду": немцы громили авиацию не потому что внезапно ударили, а потому что на совковых говнофанере летали говнопилоты, срущие от страха перед рыцарями без страха и упрека.
Итак вопрос Интересующемуся для проверки уровня зомбированности: почему немцы разгромили советскую авиацию?
Простой вопрос: в чем отличие от разгрома польской авиации?
Сложный вопрос: как пиар польских гиен помогает пиарить Миронова, как кандидата, пропагандирующего "ответственность власти"?
Да не нужен уже никому тот Миронов. А Миронову уже не нужен ЗОВ. Вот и весь сказ. Юрий Игнатьевич сам пока в своей цели не определился. Ведь ответственная власть - это не цель, это способ достижения цели. Какой? Построение "города солнца"? Ну а где лозунг "Наша цель - коммунизм! Наш способ - ЗОВ!"? Мухин не понимает, что когда он говорит об ответственной власти, это не задевает в душе ни одного человека. Ну на самом деле, зачем мне ответственная власть? Я хочу жить счастливо и в безопасности, иметь возможность реализовывать свои мечты, а власть и государство при этом мне, в общем, вообще не нужны. Власть и государство большинством воспринимается как неизбежное зло, с которым можно мириться ради каких-то преимуществ, которые они дают. Поэтому безответственная, но хорошая (дающая больше возможностей) власть лучше, чем ответственная, но плохая (дающая возможностей меньше), не так ли?
Ясень пень, что Миронов слился. И результат борьбы на любых выборах (честных, сфабрикованных) известен заранее. А вот то что ответственная власть не нужна - не согласен. Ответственность власти - это обратная связь, которая отсутствует.
Разумеется, в общем случае (теоретически) ответственная власть лучше, чем безответственная. Но разве невозможно такое, когда власть "ответственная", которую потом будут судить, наворотит такое, что никакому безответственному монарху не снилось?
Что же касается собственно ответственности власти, то этот вопрос требует уточнения. Власть всегда ответственна. Если фактическим источником власти является народ, то власть автоматически становится ответственной перед народом - иначе её просто сменят. Если же источником власти являются владельцы ресурсов (финансовых, человеческих, медиа), то и власть ответственна перед ними. А механизм этой ответственности, по большому счету, не так важен.
утверждения про "все самолеты уничтожены были на аэродромах" - бред, так как даже ковровая бомбежка не дает полного и гарантированного уничтожения всех целеи, а у немцев бомбили не стратобомберы, а тактические бомбардировщики и потому просто физически все аэродромы засыпать не могли... так что ни в польше не в СССР,41 не была авиация уничтожена на земле.
Авиация была либо потеря в боях над аэродромами ввиду внезапности и массированности нападения (немцы уже в воздухе, а взлетать с аэродрома под бомбами, да и с малого числа полос - это очень сложно) + предательство (в ЗапОВО самолеты были разоружены в основном - от того и массовость таранов) + тех сложности (авиационные поля не были подготовлены и наши части могли использовать для дозаправки и доснаряжения ограниченное число аэродромов где просто не могли их так быстро ставить в строи в итоге наши самолеты вынуждены были деиствовать в меньшинстве в первые дни, а позднее наземные части вермахта подошли к местам базирования и огромная часть авиатехники была потеря на земле)...
И ВОТ ТУТ КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ польши,39 от СССР,41!
В польше к войне готовились так что подготовились к поражению начиная шлепать драп приказы уже в первую неделю войны, а у нас просто физически неуспевали все развернуть так как должно + предательство... в итоге СССР делал все чтобы выправить положение, а ляхи тупо разбегались...
то есть у нас осознанно работали на победу все от руководства до солдата, а в польше солдатам дали возможность умереть за польшу гордые ляхи-паны, драпавшие в сторону румынской границы... ЯСНА РАЗНИЦА?
Во-первых, вы доказали, что ничера не знаете какую тактику применяли немцы для аэродромов. Во-вторых, так и не ответили на вопрос, начиная вытягивать сопли про ковровые бомбардировки. Не знаете - так и скажите, нехер сиськи мять. В-третьих, "внезапность ударов" - это ебическая резунисткая чушь.
А тактику захвата господства в воздухе нацики отработали как раз в Польше. Но вы слишком тупорылы, чтобы сравнить две компании. Конечно, ведь тут герои, а там поляки!
это у тебя одни эмоции, посмотри свои предыдущий пост... кроме негатива ко мне там есть только 1 (ОДНО) твое утверждение по сути разговора (мог тактика отработана в польще,39) и все... а в моем тексте утверждений котрые есть факты мнои почерпнутые у Пыхалова, Мартиросяна, Кремлёва и т п хотите обсудить? переходите от эмоций к утвердениям которые мы тут прилюдо и разберем...
пока что кроме зверобойничания от вас ничего путного не исходит... обзываетесь - на это много ума не надо... а вот по факту что польская кампания ни в какое сравнение с СССР,41 не идет вы сказать ничего не можете... только бессвязно блеете... потому я и предлагаю считать ваш тезис про сходство этих двух немецких кампаний или бредом сумашедшего или идиотизмом (возможно врожденным)...
ну а про тактику завоевания господства в воздухе путем волнообразного бомбордирования аэродромов тактическими бомберами вы что фактического сказать можете? в чем "неправда" моя? или таки у нас было больше полос для взлета чем у немцев? или наши были в воздухе массово на начало войны? или немецкие наземные части не врывались на аэродромы недоэвакуированные? что вас "смущает"? может таки ваш идиотизм?!
Вашим салом по мусалам! Не нравится?! Сами виноваты! С волками жить - по волчьи выть.
Я встречал убежденных резунистов, которые не опускались до вашего срача и вели себя более чем достойно. Таких бы врагов, да побольше! Вы же из тех резунистов, которые закрыли глаза и уши и матеряться направо и налево. Причем, доводы чисто резунистские. И чем же вы лучше?
Вам задали конкретный вопрос про авиацию, на который вы не ответили. Начались фантазии про ковровые бомбардировки. Меня подмывает рассказать, как немцы разбирались с аэродромами, но после "ковровых бомбардировок" мне понятно, что вы всё равно не слышите что вам говорят. И любой аргумент будет встречен аргументами класса "дурак-сам дурак".
Судя по вашим мемам типа "внезапности" и "тупым генералам", делаю вывод о том, что в один прекрасный день вы вдруг "прозреете" и станете с той же энергией и эмоциями отстаивать точку зрения резуна. Поздравляю, вы - редкий экземпляр. Обычно происходит наоборот - из резунистов в сталинисты. У вас же всё будет с точностью наоборот.
утверждений не делает чтобы его снова не прищучили, выступает на "голых эмоциях"...
а что в итоге? утверждение Ю.И. что ляхи побоялись воевать до сих пор даже не оспорено... но уже утверждается что польша,39 и СССР,41 есть схожие кампании, но в чем схожесть таки антисоветчики сказать не могут, простые вопросы вводят их в истерику... зато коренные различия как по результату так и по усилиям со стороны правительств - на лицо!
в общем бездарный ныне антисоветчик пошел... все на что могут расчитывать - это флуд, и только!
Чехословакия тоже могла "дать прикурить" фашистам, даже несмотря на их союз с Англией и Францией. Оружия и людей хватало. Просто сдали страну.
Франция так вообще была на голову сильнее Германии, а поди ж ты, сдалась почти без боя.
Кругом предательство.
К сожалению и у нас их хватало. Чего стоит только саботаж приказа замаскировать аэродромы приграничных округов, отданного еще в 1940 (!) году и так и не исполненного до войны.
"для чего против Польши были направлены два советских фронта: Западный (командующий М. Тухачевский, члены Революционного военного совета И. Уншлихт, И. Смигла, Ф. Дзержинский)"
Тухачевский, Смигла и Дзержинский нашли кого против Польши на войну посылать.
Длительное путешествие во времени начинается как сон, как сказка, но постепенно превращается в кошмар, в рассказ об ужасах, сожалениях и бедности.
Поскольку речь идет о путешествии во времени, извините, о сказке, которая разворачивается в СССР, рассказывает ее не один автор, но множество. Это похоже на хор, на казачью песню, которая рождается на российской земле. Это повествование предлагает читателям Фрэнсис Спаффолд (Francis Spufford) в книге «Последняя русская сказка» («Страна Изобилия») (издательство Bollati Boringhieri, 482 стр., 19,90 евро). Скоро она поступит в продажу. Как понятно уже из фамилии автора, Спаффорд родился далеко от Москвы. Он англичанин и преподает в лондонском Goldsmiths College. Тем не менее, он решил написать историческое эссе о российской экономической системе в 1938-1970 годах и превратил его в роман, который завоевал премию Оруэлла в 2011 году.
Кирпичик за кирпичиком, он возвел гигантскую литературную конструкцию о промышленном производстве при сталинизме. В книге появляются реальные и вымышленные персонажи. Среди первых можно назвать Первого секретаря КПСС Никиту Сергеевича Хрущева, министра иностранных дел Андрея Громыко, американского посла Генри Кабота Лоджа, гения советской информатики Сергея Лебедева, доверенного человека Хрущева Фрола Козлова и многих других. Каждый раз, когда автор заставляет говорить одного из этих персонажей, он дает историческую ссылку на их речи. Речь идет о литературном реализме при реконструкции реального социализма. Библиография занимает 65 страниц мелким шрифтом, чему может позавидовать очень почитаемая некоторыми Советская энциклопедия.
Что касается вымышленных персонажей, то они представляют собой советских граждан, вынужденных на своей шкуре выносить все последствия пятилетних планов и реального социализма. Сюжет почти отсутствует, книга состоит из живых картин, которые, накладываясь друг на друга, рисуют судьбу СССР.
Таким образом, читатель встречает в переполненном трамвае, который кружит по улицам Москвы, великого математика и Нобелевского лауреата по экономике Леонида Витальевича Канторовича. Полузадушенный из-за напора толпы, гениальный молодой человек 26 лет в мокрых носках из-за дыр в ботинках, которые он не в состоянии заменить на новые, размышляет о том, как изменить и увеличить промышленную продукцию. Он читает бессмысленные лозунги со сталинскими высказываниями о том, что «жить стало лучше, жить стало веселее», и надеется действительно найти способ сделать советских людей более богатыми.
Он размышляет о своих (бесполезных) математических выкладках, необходимых для изменения системы. Он применил их потом в работах «Математические методы организации и планирования производства» (1939) и «Экономический расчет наилучшего использования ресурсов» (1959).
Но мы не успеваем посочувствовать борьбе молодого профессора за то, чтобы все пролетарии мира получили новые ботинки, как уже оказываемся в компании с Хрущевым, совершающим дипломатический визит в США в 1959 году. Перед киоском, в котором продаются гамбургеры, его охватывает восторг: «Посмотри, Громыко! Какая гениальная идея... Это же маленький конвейер. Какой современный эффективный способ накормить людей!» Но пролетарская гордость заставляет товарища Первого секретаря ЦК КПСС заявить перед залом, заполненным американскими промышленниками: «Я пришел к вам не с протянутой рукой. Я представляю великое советское государство». В некотором смысле он имел основания для гордости: производство стали и резины росло очень быстрыми темпами в СССР. Но сцена быстро меняется, идет рассказ о выставке американской продукции в Москве. Советских людей на выставке поражает все, начиная с пластиковых дозаторов. В их домах нет ничего.
Потом Спаффорд переносит нас в деревню в нескольких километрах от советской столицы, куда продукты питания не поступают в продажу никогда, на фабрику, которая производит бесполезные вещи, на совещания, во время которых экономисты спорят, в дома, где мечты о достатке никогда не сбываются. Книга завершается сценой на даче персонального пенсионера Хрущева. Идет 1968 год, Хрущев сидит перед экраном гигантского телевизора, размышляет и скучает. Потом в новостях сообщается о мятеже в Праге: «Рай - это место, где люди хотят жить, откуда они не бегут. Что же это за социализм?» Затем он закрывает рот рукой и замолкает. Молчание - это наихудшая вещь, случающаяся в конце сказки.
Оригинал публикации: La triste favola del benessere sovietico
Опубликовано: 13/05/2013
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130519/209120840.html#ixzz2Uc6Y7F6N Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on FacebookГрустная сказка о советском благосостоянии ("Il Giornale", Италия) Фрэнсис Спаффорд смешивает действительность и вымысел, чтобы рассмотреть изнутри великий обман советских пятилеток
таки у геббельса учились: "Фрэнсис Спаффорд смешивает действительность и вымысел, чтобы рассмотреть изнутри великий обман советских пятилеток " - бетономешалка пля...
на дворе вроде не 1988ой... да и многие как и я уже смогли живых свидетелеи этого времени (38-70) затать живыми и распросить... таки в чем обман тобыл? в 1945 в берлине? или в 1949 с бомбой? или в 1953 с супер бомбой? или в 1957 со спутником, или уж в 1961ом? обманы пятилеток в чем проявились? или таки автор настаивает на том что ботинки первичнее машин для производства машин? а автор точно не дегенерат?
Гость: «Фрэнсис Спаффорд смешивает действительность и вымысел, чтобы рассмотреть изнутри великий обман советских пятилеток»
Ну видел я эту макулатуру. Придумать все, что угодно можно. Солженицын хренов.
Он бы вот о чем лучше нам рассказал:
«По официальным данным, в 1948/49 г. в Англии по сравнению с довоенным периодом на душу населения потреблялось: мяса—меньше на 35%, яиц — на 9, жиров — на 11, сахара — на 17% 5. Те нормы продуктов, которые выдавались по карточкам, многие английские рабочие не всегда имели возможность полностью выкупать. Английская газета «News Chronicle» сообщала в 1950г., что, по свидетельству торговцев продовольствием, от 20 до 30% населения не выкупало полностью свой паек масла, маргарина, сыра, яиц и бекона 6.»
«Тем не менее, он решил написать историческое эссе о российской экономической системе в 1938-1970 годах и превратил его в роман, который завоевал премию Оруэлла в 2011 году.»
Незаконная беспардонная реклама!
Плюс разжигание холодной войны.
Плюс гигантское враньё и глупость: "Идет 1968 год, Хрущев сидит перед экраном г и г а н т с к о г о телевизора", а все ведь знают, какие гигантские телевизоры были в 1968 г.
В ответ можно предложить сценарий, где в отместку за Каддафи насилуют английскую королеву.
(Ничего личного - только чтобы соблюсти балланс с английским автором.)
Кстати, вместо Америки, (давеча все пытались рассчитать), может сначала потренироваться на Британских островах?
В.И. Ленин: О войне с Польшей и вооруженной поддержке мировой революции на IX конференции РКП(б) 20.09.1920г.
«Я ПРОШУ ЗАПИСЫВАТЬ МЕНЬШЕ: ЭТО НЕ ДОЛЖНО ПОПАДАТЬ В ПЕЧАТЬ»:
"...Мы, подходя к Варшаве, подошли настолько близко к центру всемирной империалистической политики, что мы стали ее делать. Это звучит непонятно, но история «Комитета действий» в Англии доказала, с абсолютной точностью доказала, что где-то около Варшавы находится не центр польского буржуазного правительства и республики капитала, а где-то около Варшавы лежит центр всей теперешней системы международного империализма, и что мы стоим в условиях, когда мы начинаем колебать эту систему и делаем политику не в Польше, но в Германии и Англии.
Таким образом, в Германии и Англии мы создали совершенно новую полосу пролетарской революции против всемирного империализма, потому что Польша, как буфер между Россией и Германией, Польша, как последнее государство, останется всецело в руках международного империализма против России. Она является опорой всего Версальского договора.
Современный империалистический мир держится на Версальском договоре. Победив Германию, решив вопрос: которая из двух всемирных могущественных групп – английская или германская – будет распоряжаться судьбами мира на ближайшие годы, – империалисты закончили [войну] Версальским миром. У них нет другого закрепления всемирных отношений, как политических, так и экономических, кроме Версальского мира. Польша – такой могущественный элемент в этом Версальском мире, что, вырывая этот элемент, мы ломали весь Версальский мир.
Мы ставили задачей занятие Варшавы. Задача изменилась. И оказалось, что решается не судьба Варшавы, а судьба Версальского договора.
Приближение наших войск к границам восточной Пруссии, которая отделена коридором Польши, выходящим дальше на Данциг, указывало, что Германия вся закипела. Стали доходить известия, что десятки и сотни тысяч немецких коммунистов переходят наши границы. Полетели телеграммы [об образовании] немецких коммунистических полков. Приходилось принимать решения помочь не публиковать [эти известия] и продолжать заявлять, что мы ведем войну [с Польшей]."
"...Где же теперь искать ошибку? Возможна ошибка политическая, возможна и стратегическая.
Я сейчас скажу, что ЦК вопрос этот разбирал и оставил его открытым, комиссию по изучению условий наступления и отступления мы создавать не будем. Мы решили – пусть [загадки] прошлого решают историки, пусть потом разберутся в этом вопросе."
Под сенью германского кайзера и австрийского императора польская шляхта имела существенные привилегии над основной массой населения. Причем такие, что для их удержания после дарованя независимости в Польше была установлена официальная диктатура. Конечно можно с выгодой для себя грабить нацменьшинства, но их мало.
Душу шляхтича конечно согревает идея пограбить себе пару -тройку деревенек на Украине или в Крыму. Но для этого надо идти в тылу немецких войск.
А как выстроиться немцу в тыл если немец сам на Польшу напал?
Зачем рисковать? Здайся сам, здай солдат, и тебе сохранят и шашку, и деньщика, и дворянство.
". Как понятно уже из фамилии автора, Спаффорд родился далеко от Москвы. Он англичанин и преподает в лондонском Goldsmiths College. Тем не менее, он решил написать историческое эссе о российской экономической системе в 1938-1970 годах и превратил его в роман, который завоевал премию Оруэлла в 2011"
Ну и хде сейчас этот Спаффорд ? Жрет гамбургеры в своем университете?
Байка про шнобелевского лауреата в трамвае с дырками в носках умиляет!
1 Работа блестяще иллюстрирует положение: Стадо львов во главе с бараном всегда проиграет стаду баранов во главе со львом.
2 По итогам "реформ" и прочей либералистической дури мы, русские, сейчас выглядим хуже, чем поляки в 1939-м.
3 Все написано правильно/логично, что является правилом/подписью Мухина. Но все это только результат иногосубпроцесса. Субпроцесса сдачи/передачи Германии военных ресурсов. Процесса накачки немцев до готовности напасть на Россию.
Поляков сдали. Для предоставлени территории для нападения на Россию.
4 Цепочка сдачи/передачи стран/ресурсов Германии для подготовки её к нападению на Россию:
- передача технологий (авиа/моторо/автостроения, технология получения горючего из угля и многое другое);
- рейнская область;
- Саар;
- Австрия;
- Судеты;
- Чехословакия;
- Польша;
- Норвегия;
- Франция;
Каждая передача импульсно (скачком) увеличивала наступательный потенциал немцев.
Особенно про накачку немцев.
Хочу отметить морально-политическую сторону этой накачки, которая, как мне кажется, явилась решающей как для победы немцев над всей Европой, так и для поражения их от СССР.
В Европе господствовала идеология наживы, власти денег, а деньги - это всеобщий уравнитель, приведение к среднему уровню и ТОЛЬКО с помощью денег никаких высших результатов достичь нельзя. Кроме того, работающие за деньги "профессионалы" хоть военные, хоть научные, хоть в спорте, хоть где - всегда могут договориться между собой "по деньгам". (см. результаты хоккейной сборной и другие договорные матчи. По моему, весь английский футбол - постановочный :) А того парня в рваных носках - будущего Нобелевского лауреата - не купили. И милицейский офицер с палкой за большую доплату стоящий в оцеплении при осаде Белого дома в 1993 г. очень внимательно посматривал на дуло автомата стоящего с ним в наряде солдатика, куда оно качнется, сам видел, и из грозного льва в овечку - за секунду, а качнулось - на сантиметр.
41-й торжество предателей
Согласен с Цзаофанем: ++ А что было в СССР в 1991 году? Измена! Измена генералитета и офицерского корпуса СССР, да и всех прочих, т.н., "силовых структур". Продались задёшево.++
За исключением "задешево". Хрен знает что и почём подались.
Остатки заговора маршалов - второй эшелон предателей привел Красную армию в 41-м к катастрофе.
с ув. гуран.
Интересующийся, уйди с
Интересующийся, уйди с сайта. Своею тупостью и хамством превращаешь дискуссию в помойку.
???
неавторизованый криворук пишет: "... Интересующийся, уйди с сайта. ..." - искренне считая что его послушают? мозгов даже на регистрацию ведь нехватило, как же слушать то такого?!
таки и главное презывая "не мусорить" ничего не сказать по теме - это борьба "за чистоту" (дай боги не "крови" или "нации")...
а по поводу верности/ошибочности расчетов Ю.И. сказать что-то можете? или таки вы резунист что верит в "схожесть" польши 39 и СССР 41?! и ваша вера таки сакральна?
Интересующемуся
Согласно советской мифологии, немцы в первые дни уничтожили всю польскую авиацию. Согласно этой же мифологии, "внезапный удар уничтожил советскую авиацию, компактно расположенную на аэродромах". Паразитируя на мифологии, резунисты "отклыли стласную плавду": немцы громили авиацию не потому что внезапно ударили, а потому что на совковых говнофанере летали говнопилоты, срущие от страха перед рыцарями без страха и упрека.
Итак вопрос Интересующемуся для проверки уровня зомбированности: почему немцы разгромили советскую авиацию?
Простой вопрос: в чем отличие от разгрома польской авиации?
Сложный вопрос: как пиар польских гиен помогает пиарить Миронова, как кандидата, пропагандирующего "ответственность власти"?
Опять со своим Карфагеном
Да не нужен уже никому тот Миронов. А Миронову уже не нужен ЗОВ. Вот и весь сказ. Юрий Игнатьевич сам пока в своей цели не определился. Ведь ответственная власть - это не цель, это способ достижения цели. Какой? Построение "города солнца"? Ну а где лозунг "Наша цель - коммунизм! Наш способ - ЗОВ!"? Мухин не понимает, что когда он говорит об ответственной власти, это не задевает в душе ни одного человека. Ну на самом деле, зачем мне ответственная власть? Я хочу жить счастливо и в безопасности, иметь возможность реализовывать свои мечты, а власть и государство при этом мне, в общем, вообще не нужны. Власть и государство большинством воспринимается как неизбежное зло, с которым можно мириться ради каких-то преимуществ, которые они дают. Поэтому безответственная, но хорошая (дающая больше возможностей) власть лучше, чем ответственная, но плохая (дающая возможностей меньше), не так ли?
Гостю
Ясень пень, что Миронов слился. И результат борьбы на любых выборах (честных, сфабрикованных) известен заранее. А вот то что ответственная власть не нужна - не согласен. Ответственность власти - это обратная связь, которая отсутствует.
Я не о том
Разумеется, в общем случае (теоретически) ответственная власть лучше, чем безответственная. Но разве невозможно такое, когда власть "ответственная", которую потом будут судить, наворотит такое, что никакому безответственному монарху не снилось?
Что же касается собственно ответственности власти, то этот вопрос требует уточнения. Власть всегда ответственна. Если фактическим источником власти является народ, то власть автоматически становится ответственной перед народом - иначе её просто сменят. Если же источником власти являются владельцы ресурсов (финансовых, человеческих, медиа), то и власть ответственна перед ними. А механизм этой ответственности, по большому счету, не так важен.
не для инженегра, а для излечимых:
утверждения про "все самолеты уничтожены были на аэродромах" - бред, так как даже ковровая бомбежка не дает полного и гарантированного уничтожения всех целеи, а у немцев бомбили не стратобомберы, а тактические бомбардировщики и потому просто физически все аэродромы засыпать не могли... так что ни в польше не в СССР,41 не была авиация уничтожена на земле.
Авиация была либо потеря в боях над аэродромами ввиду внезапности и массированности нападения (немцы уже в воздухе, а взлетать с аэродрома под бомбами, да и с малого числа полос - это очень сложно) + предательство (в ЗапОВО самолеты были разоружены в основном - от того и массовость таранов) + тех сложности (авиационные поля не были подготовлены и наши части могли использовать для дозаправки и доснаряжения ограниченное число аэродромов где просто не могли их так быстро ставить в строи в итоге наши самолеты вынуждены были деиствовать в меньшинстве в первые дни, а позднее наземные части вермахта подошли к местам базирования и огромная часть авиатехники была потеря на земле)...
И ВОТ ТУТ КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ польши,39 от СССР,41!
В польше к войне готовились так что подготовились к поражению начиная шлепать драп приказы уже в первую неделю войны, а у нас просто физически неуспевали все развернуть так как должно + предательство... в итоге СССР делал все чтобы выправить положение, а ляхи тупо разбегались...
то есть у нас осознанно работали на победу все от руководства до солдата, а в польше солдатам дали возможность умереть за польшу гордые ляхи-паны, драпавшие в сторону румынской границы... ЯСНА РАЗНИЦА?
Для буйных и неизлечимых
Вы как резунисты - эмоций много, мозгов нет.
Во-первых, вы доказали, что ничера не знаете какую тактику применяли немцы для аэродромов. Во-вторых, так и не ответили на вопрос, начиная вытягивать сопли про ковровые бомбардировки. Не знаете - так и скажите, нехер сиськи мять. В-третьих, "внезапность ударов" - это ебическая резунисткая чушь.
А тактику захвата господства в воздухе нацики отработали как раз в Польше. Но вы слишком тупорылы, чтобы сравнить две компании. Конечно, ведь тут герои, а там поляки!
Учи матчасть, херсторик-недоучка!
не гони негр
это у тебя одни эмоции, посмотри свои предыдущий пост... кроме негатива ко мне там есть только 1 (ОДНО) твое утверждение по сути разговора (мог тактика отработана в польще,39) и все... а в моем тексте утверждений котрые есть факты мнои почерпнутые у Пыхалова, Мартиросяна, Кремлёва и т п хотите обсудить? переходите от эмоций к утвердениям которые мы тут прилюдо и разберем...
пока что кроме зверобойничания от вас ничего путного не исходит... обзываетесь - на это много ума не надо... а вот по факту что польская кампания ни в какое сравнение с СССР,41 не идет вы сказать ничего не можете... только бессвязно блеете... потому я и предлагаю считать ваш тезис про сходство этих двух немецких кампаний или бредом сумашедшего или идиотизмом (возможно врожденным)...
ну а про тактику завоевания господства в воздухе путем волнообразного бомбордирования аэродромов тактическими бомберами вы что фактического сказать можете? в чем "неправда" моя? или таки у нас было больше полос для взлета чем у немцев? или наши были в воздухе массово на начало войны? или немецкие наземные части не врывались на аэродромы недоэвакуированные? что вас "смущает"? может таки ваш идиотизм?!
НичемунеИнтересующемуся
Вашим салом по мусалам! Не нравится?! Сами виноваты! С волками жить - по волчьи выть.
Я встречал убежденных резунистов, которые не опускались до вашего срача и вели себя более чем достойно. Таких бы врагов, да побольше! Вы же из тех резунистов, которые закрыли глаза и уши и матеряться направо и налево. Причем, доводы чисто резунистские. И чем же вы лучше?
Вам задали конкретный вопрос про авиацию, на который вы не ответили. Начались фантазии про ковровые бомбардировки. Меня подмывает рассказать, как немцы разбирались с аэродромами, но после "ковровых бомбардировок" мне понятно, что вы всё равно не слышите что вам говорят. И любой аргумент будет встречен аргументами класса "дурак-сам дурак".
Судя по вашим мемам типа "внезапности" и "тупым генералам", делаю вывод о том, что в один прекрасный день вы вдруг "прозреете" и станете с той же энергией и эмоциями отстаивать точку зрения резуна. Поздравляю, вы - редкий экземпляр. Обычно происходит наоборот - из резунистов в сталинисты. У вас же всё будет с точностью наоборот.
и снова здрасте!
опять инженегр пытается тупо заболтать...
утверждений не делает чтобы его снова не прищучили, выступает на "голых эмоциях"...
а что в итоге? утверждение Ю.И. что ляхи побоялись воевать до сих пор даже не оспорено... но уже утверждается что польша,39 и СССР,41 есть схожие кампании, но в чем схожесть таки антисоветчики сказать не могут, простые вопросы вводят их в истерику... зато коренные различия как по результату так и по усилиям со стороны правительств - на лицо!
в общем бездарный ныне антисоветчик пошел... все на что могут расчитывать - это флуд, и только!
флуд это
пытаться считать в карманах Павлова.Так ты голыми эмоциями заболтал статью мухина
И не только Польша
Чехословакия тоже могла "дать прикурить" фашистам, даже несмотря на их союз с Англией и Францией. Оружия и людей хватало. Просто сдали страну.
Франция так вообще была на голову сильнее Германии, а поди ж ты, сдалась почти без боя.
Кругом предательство.
К сожалению и у нас их хватало. Чего стоит только саботаж приказа замаскировать аэродромы приграничных округов, отданного еще в 1940 (!) году и так и не исполненного до войны.
Франция так вообще была на
Франция так вообще была на голову сильнее Германии, а поди ж ты, сдалась почти без боя.
Ну это вряд ли. Если только по площади территории всей империи.
???
А в чём была военная слабость Франции?
Грешно смеяться над больными людьми!
"для чего против Польши были
"для чего против Польши были направлены два советских фронта: Западный (командующий М. Тухачевский, члены Революционного военного совета И. Уншлихт, И. Смигла, Ф. Дзержинский)"
Тухачевский, Смигла и Дзержинский нашли кого против Польши на войну посылать.
Грустная сказка о советском благосостоянии
Длительное путешествие во времени начинается как сон, как сказка, но постепенно превращается в кошмар, в рассказ об ужасах, сожалениях и бедности.
Поскольку речь идет о путешествии во времени, извините, о сказке, которая разворачивается в СССР, рассказывает ее не один автор, но множество. Это похоже на хор, на казачью песню, которая рождается на российской земле. Это повествование предлагает читателям Фрэнсис Спаффолд (Francis Spufford) в книге «Последняя русская сказка» («Страна Изобилия») (издательство Bollati Boringhieri, 482 стр., 19,90 евро). Скоро она поступит в продажу. Как понятно уже из фамилии автора, Спаффорд родился далеко от Москвы. Он англичанин и преподает в лондонском Goldsmiths College. Тем не менее, он решил написать историческое эссе о российской экономической системе в 1938-1970 годах и превратил его в роман, который завоевал премию Оруэлла в 2011 году.
Кирпичик за кирпичиком, он возвел гигантскую литературную конструкцию о промышленном производстве при сталинизме. В книге появляются реальные и вымышленные персонажи. Среди первых можно назвать Первого секретаря КПСС Никиту Сергеевича Хрущева, министра иностранных дел Андрея Громыко, американского посла Генри Кабота Лоджа, гения советской информатики Сергея Лебедева, доверенного человека Хрущева Фрола Козлова и многих других. Каждый раз, когда автор заставляет говорить одного из этих персонажей, он дает историческую ссылку на их речи. Речь идет о литературном реализме при реконструкции реального социализма. Библиография занимает 65 страниц мелким шрифтом, чему может позавидовать очень почитаемая некоторыми Советская энциклопедия.
Что касается вымышленных персонажей, то они представляют собой советских граждан, вынужденных на своей шкуре выносить все последствия пятилетних планов и реального социализма. Сюжет почти отсутствует, книга состоит из живых картин, которые, накладываясь друг на друга, рисуют судьбу СССР.
Таким образом, читатель встречает в переполненном трамвае, который кружит по улицам Москвы, великого математика и Нобелевского лауреата по экономике Леонида Витальевича Канторовича. Полузадушенный из-за напора толпы, гениальный молодой человек 26 лет в мокрых носках из-за дыр в ботинках, которые он не в состоянии заменить на новые, размышляет о том, как изменить и увеличить промышленную продукцию. Он читает бессмысленные лозунги со сталинскими высказываниями о том, что «жить стало лучше, жить стало веселее», и надеется действительно найти способ сделать советских людей более богатыми.
Он размышляет о своих (бесполезных) математических выкладках, необходимых для изменения системы. Он применил их потом в работах «Математические методы организации и планирования производства» (1939) и «Экономический расчет наилучшего использования ресурсов» (1959).
Но мы не успеваем посочувствовать борьбе молодого профессора за то, чтобы все пролетарии мира получили новые ботинки, как уже оказываемся в компании с Хрущевым, совершающим дипломатический визит в США в 1959 году. Перед киоском, в котором продаются гамбургеры, его охватывает восторг: «Посмотри, Громыко! Какая гениальная идея... Это же маленький конвейер. Какой современный эффективный способ накормить людей!» Но пролетарская гордость заставляет товарища Первого секретаря ЦК КПСС заявить перед залом, заполненным американскими промышленниками: «Я пришел к вам не с протянутой рукой. Я представляю великое советское государство». В некотором смысле он имел основания для гордости: производство стали и резины росло очень быстрыми темпами в СССР. Но сцена быстро меняется, идет рассказ о выставке американской продукции в Москве. Советских людей на выставке поражает все, начиная с пластиковых дозаторов. В их домах нет ничего.
Потом Спаффорд переносит нас в деревню в нескольких километрах от советской столицы, куда продукты питания не поступают в продажу никогда, на фабрику, которая производит бесполезные вещи, на совещания, во время которых экономисты спорят, в дома, где мечты о достатке никогда не сбываются. Книга завершается сценой на даче персонального пенсионера Хрущева. Идет 1968 год, Хрущев сидит перед экраном гигантского телевизора, размышляет и скучает. Потом в новостях сообщается о мятеже в Праге: «Рай - это место, где люди хотят жить, откуда они не бегут. Что же это за социализм?» Затем он закрывает рот рукой и замолкает. Молчание - это наихудшая вещь, случающаяся в конце сказки.
Оригинал публикации: La triste favola del benessere sovietico
Опубликовано: 13/05/2013
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130519/209120840.html#ixzz2Uc6Y7F6N
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on FacebookГрустная сказка о советском благосостоянии ("Il Giornale", Италия)
Фрэнсис Спаффорд смешивает действительность и вымысел, чтобы рассмотреть изнутри великий обман советских пятилеток
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130519/209120840.html#ixzz2Uc6Y7F6N
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
"ложь повторенная тысячу раз..."
таки у геббельса учились: "Фрэнсис Спаффорд смешивает действительность и вымысел, чтобы рассмотреть изнутри великий обман советских пятилеток " - бетономешалка пля...
на дворе вроде не 1988ой... да и многие как и я уже смогли живых свидетелеи этого времени (38-70) затать живыми и распросить... таки в чем обман тобыл? в 1945 в берлине? или в 1949 с бомбой? или в 1953 с супер бомбой? или в 1957 со спутником, или уж в 1961ом? обманы пятилеток в чем проявились? или таки автор настаивает на том что ботинки первичнее машин для производства машин? а автор точно не дегенерат?
Для Гость.
Гость: «Фрэнсис Спаффорд смешивает действительность и вымысел, чтобы рассмотреть изнутри великий обман советских пятилеток»
Ну видел я эту макулатуру. Придумать все, что угодно можно. Солженицын хренов.
Он бы вот о чем лучше нам рассказал:
«По официальным данным, в 1948/49 г. в Англии по сравнению с довоенным периодом на душу населения потреблялось: мяса—меньше на 35%, яиц — на 9, жиров — на 11, сахара — на 17% 5. Те нормы продуктов, которые выдавались по карточкам, многие английские рабочие не всегда имели возможность полностью выкупать. Английская газета «News Chronicle» сообщала в 1950г., что, по свидетельству торговцев продовольствием, от 20 до 30% населения не выкупало полностью свой паек масла, маргарина, сыра, яиц и бекона 6.»
См http://www.booksshare.net/index.php?id1=4&category=history&author=truhan...
Надо брать!©
«Тем не менее, он решил написать историческое эссе о российской экономической системе в 1938-1970 годах и превратил его в роман, который завоевал премию Оруэлла в 2011 году.»
Премия Оруэлла — это правильно!
Грешно смеяться над больными людьми!
Незаконная реклама!
Незаконная беспардонная реклама!
Плюс разжигание холодной войны.
Плюс гигантское враньё и глупость: "Идет 1968 год, Хрущев сидит перед экраном г и г а н т с к о г о телевизора", а все ведь знают, какие гигантские телевизоры были в 1968 г.
В ответ можно предложить сценарий, где в отместку за Каддафи насилуют английскую королеву.
(Ничего личного - только чтобы соблюсти балланс с английским автором.)
Кстати, вместо Америки, (давеча все пытались рассчитать), может сначала потренироваться на Британских островах?
В.И. Ленин:О войне с Польшей
В.И. Ленин:
О войне с Польшей и вооруженной поддержке мировой революции на IX конференции РКП(б) 20.09.1920г.
«Я ПРОШУ ЗАПИСЫВАТЬ МЕНЬШЕ: ЭТО НЕ ДОЛЖНО ПОПАДАТЬ В ПЕЧАТЬ»:
"...Мы, подходя к Варшаве, подошли настолько близко к центру всемирной империалистической политики, что мы стали ее делать. Это звучит непонятно, но история «Комитета действий» в Англии доказала, с абсолютной точностью доказала, что где-то около Варшавы находится не центр польского буржуазного правительства и республики капитала, а где-то около Варшавы лежит центр всей теперешней системы международного империализма, и что мы стоим в условиях, когда мы начинаем колебать эту систему и делаем политику не в Польше, но в Германии и Англии.
Таким образом, в Германии и Англии мы создали совершенно новую полосу пролетарской революции против всемирного империализма, потому что Польша, как буфер между Россией и Германией, Польша, как последнее государство, останется всецело в руках международного империализма против России. Она является опорой всего Версальского договора.
Современный империалистический мир держится на Версальском договоре. Победив Германию, решив вопрос: которая из двух всемирных могущественных групп – английская или германская – будет распоряжаться судьбами мира на ближайшие годы, – империалисты закончили [войну] Версальским миром. У них нет другого закрепления всемирных отношений, как политических, так и экономических, кроме Версальского мира. Польша – такой могущественный элемент в этом Версальском мире, что, вырывая этот элемент, мы ломали весь Версальский мир.
Мы ставили задачей занятие Варшавы. Задача изменилась. И оказалось, что решается не судьба Варшавы, а судьба Версальского договора.
Приближение наших войск к границам восточной Пруссии, которая отделена коридором Польши, выходящим дальше на Данциг, указывало, что Германия вся закипела. Стали доходить известия, что десятки и сотни тысяч немецких коммунистов переходят наши границы. Полетели телеграммы [об образовании] немецких коммунистических полков. Приходилось принимать решения помочь не публиковать [эти известия] и продолжать заявлять, что мы ведем войну [с Польшей]."
"...Где же теперь искать ошибку? Возможна ошибка политическая, возможна и стратегическая.
Я сейчас скажу, что ЦК вопрос этот разбирал и оставил его открытым, комиссию по изучению условий наступления и отступления мы создавать не будем. Мы решили – пусть [загадки] прошлого решают историки, пусть потом разберутся в этом вопросе."
http://www.alexanderyakovlev.org/almanah/inside/almanah-doc/72236
-Ленин приказал сваливать.
Для Электрик.
Электрик: "http://www.alexanderyakovlev.org/almanah/inside/almanah-doc/72236"
Ну, да, опять Саша Яковлев. У дерьма, да не напиться!
Электрик
=
-Ленин приказал сваливать.
=
Это вряд ли...
Измена офицерства или прогерманские настроения
Под сенью германского кайзера и австрийского императора польская шляхта имела существенные привилегии над основной массой населения. Причем такие, что для их удержания после дарованя независимости в Польше была установлена официальная диктатура. Конечно можно с выгодой для себя грабить нацменьшинства, но их мало.
Душу шляхтича конечно согревает идея пограбить себе пару -тройку деревенек на Украине или в Крыму. Но для этого надо идти в тылу немецких войск.
А как выстроиться немцу в тыл если немец сам на Польшу напал?
Зачем рисковать? Здайся сам, здай солдат, и тебе сохранят и шашку, и деньщика, и дворянство.
Гостю
". Как понятно уже из фамилии автора, Спаффорд родился далеко от Москвы. Он англичанин и преподает в лондонском Goldsmiths College. Тем не менее, он решил написать историческое эссе о российской экономической системе в 1938-1970 годах и превратил его в роман, который завоевал премию Оруэлла в 2011"
Ну и хде сейчас этот Спаффорд ? Жрет гамбургеры в своем университете?
Байка про шнобелевского лауреата в трамвае с дырками в носках умиляет!
Гость похоже верит....а может это сам Спаффорд?
Все это правильно, но ...
1 Работа блестяще иллюстрирует положение: Стадо львов во главе с бараном всегда проиграет стаду баранов во главе со львом.
2 По итогам "реформ" и прочей либералистической дури мы, русские, сейчас выглядим хуже, чем поляки в 1939-м.
3 Все написано правильно/логично, что является правилом/подписью Мухина. Но все это только результат иного субпроцесса. Субпроцесса сдачи/передачи Германии военных ресурсов. Процесса накачки немцев до готовности напасть на Россию.
Поляков сдали. Для предоставлени территории для нападения на Россию.
4 Цепочка сдачи/передачи стран/ресурсов Германии для подготовки её к нападению на Россию:
- передача технологий (авиа/моторо/автостроения, технология получения горючего из угля и многое другое);
- рейнская область;
- Саар;
- Австрия;
- Судеты;
- Чехословакия;
- Польша;
- Норвегия;
- Франция;
Каждая передача импульсно (скачком) увеличивала наступательный потенциал немцев.
Где-то так ..
с ув. гуран
PS
Версальский мир не менее похабен, чем Бресткий.
Все это правильно.
Особенно про накачку немцев.
Хочу отметить морально-политическую сторону этой накачки, которая, как мне кажется, явилась решающей как для победы немцев над всей Европой, так и для поражения их от СССР.
В Европе господствовала идеология наживы, власти денег, а деньги - это всеобщий уравнитель, приведение к среднему уровню и ТОЛЬКО с помощью денег никаких высших результатов достичь нельзя. Кроме того, работающие за деньги "профессионалы" хоть военные, хоть научные, хоть в спорте, хоть где - всегда могут договориться между собой "по деньгам". (см. результаты хоккейной сборной и другие договорные матчи. По моему, весь английский футбол - постановочный :) А того парня в рваных носках - будущего Нобелевского лауреата - не купили. И милицейский офицер с палкой за большую доплату стоящий в оцеплении при осаде Белого дома в 1993 г. очень внимательно посматривал на дуло автомата стоящего с ним в наряде солдатика, куда оно качнется, сам видел, и из грозного льва в овечку - за секунду, а качнулось - на сантиметр.
не куп
Версальский мир не менее
Версальский мир не менее похабен, чем Бресткий.
Бресткий менее. Он был НУЖЕН.
Мысли глобально, действуй локально.
Отправить комментарий