Но вот с фото- и видеоматериалами, якобы отснятыми на Луне, у американцев получилась, как говорят музыканты, полная лажа. Хотя американцы и доверили съемки известному кинорежиссеру Стэнли Кубрику, но возникла обычная проблема. Высокое начальство с большими окладами жалованья для осуществления этой аферы было, а вот настоящего руководителя, который бы держал в голове все аспекты лунной аферы, – не было. В результате каждый аферист хотел, как лучше, соответственно, получалось, как у Черномырдина.
А Кубрик вообще наснимал такой чепухи, что ее сразу же приходилось либо прятать, либо переснимать. А то, что уже не возможно было прятать или переснять, приходится объяснять доводами исключительно с позиций идиотизма. Причем, такого идиотизма, что этот идиотизм не только специалистам, но и любому любознательному школьнику понятен.
Вот скажем, самый популярный в то время в Америке журнал «Лайф» с первыми фото, как бы с Луны. На развороте – парадное фото астронавта Олдрина, которого снимает, отражающийся в шлеме Олдрина, астронавт Армстронг. По легенде, фотоаппараты были жестко закреплены у астронавтов на груди на высоте менее полутора метров. Астронавты не могли смотреть в видоискатель и, якобы, наводили объективы на объект съемки поворачивая и изгибая все тело. Поэтому, как только это фото увидели американцы, из числа любознательных, то одни специалисты сразу же сказали, что такой высокохудожественный снимок при помощи так закрепленного аппарата снять нельзя. Другие фотографы обратили внимание, что астронавт Олдрин сфотографирован не стоящим напротив него Армстронгом, а кем-то иным, кого на реальной Луне не могло быть, поскольку снят Олдрин с высоты около трех метров. Ну, а любознательные школьники могли сразу же заметить, что солнце освещает всю местность одинаково, а Олдрин стоит в пятне яркого света, как будто он освещен ночью фарами автомобиля, а вся остальная местность темная, горизонт практически сливается с небом. Лажа, мистер Кубрик!
А вот парадный снимок с последнего как бы полета американцев на Луну – астронавт Смит у американского флага. Красотища-то какая! Правда, чтобы снять такой снимок, астронавт Сернан, должен был лежать на Луне на спине, на ранце жизнеобеспечения, что, разумеется на настоящей Луне никто бы себе не позволил. Ну, да ладно. Но вот только, как понять, что флаг и астронавт освещены Солнцем слева, а Земля освещена Солнцем сверху, Солнце-то у нас одно, а не два. И потом, а как это получилось на одной фотографии, что астронавт снят на черно-белую пленку, а флаг на цветную? А ну-ка уменьшим контрастность и посмотрим. Ба, так это же смонтированы две разные фотографии! Лажа, мистер Кубрик, лажа! И вот так со всеми фотографиями и пленками, якобы снятыми американцами на Луне.
Что тут сказать. Фотографии действительно красивые, и не мудрено, что наша, так сказать, интеллектуальная элита, которую нам постоянно показывают на экранах телевизоров, захлебывается соплями от восторга, при виде эдаких американских достижений. Но как быть человеку, который в школе получил не только аттестат зрелости, но и знания по геометрии, физике, химии? Ему, как быть? Тоже восхищаться достижениями государства, которое на протяжении всей своей истории только лжет, лжет и лжет?
И совершенно понятно, что начиная с первого, как бы полета американцев на Луну, в самой Америке нашлись умные и честные люди, которые начали требовать ответов от НАСА и правительства США, о причинах замены реальных полетов на Луну низкопробными виртуальными изделиями американской киноиндустрии.
Люди, способные думать, возмущаются этой аферой исходя из своего жизненного опыта. Скажем одних убеждает, что американцев на Луне не было, наглый отказ НАСА и американского правительства что-либо объяснять. Объяснять из тысяч несуразиц этой аферы, упорное сорокалетнее молчание НАСА и требование к скептикам доказать, что американцев на Луне не было. Нет, мистеры! Если некий рахит хвастается, что он поднимал штангу, весом в тонну, то это не мы обязаны доказать, что он ее не поднимет, это он обязан доказать, что поднимал!
Меня, к примеру, в мошенничестве американцев убеждает такой момент, надеюсь, что он многим будет понятен.
Если конструкторы создали работоспособное изделие, то оно будет долго находиться в производстве, все время совершенствуясь. Такой вот пример. Еще перед Великой отечественной войной СССР разработал очень удачный дизельный двигатель. Его, тогда мощностью в 400 лошадиных сил, назвали В-2 и поставили на танк БТ-7, последующие образцы этого двигателя, уже доработанного в СССР, поставили на танки Т-34, КВ и ИС, в ходе войны его усовершенствовали и он уже тогда имел мощность в 500 лошадиных сил. Затем этот же двигатель В-2, уже мощностью в 600 лошадиных сил, стоял на всех советских послевоенных танках, и сегодня, под маркировкой В-92, он стоит на основном танке России Т-72. Теперь его мощность 1000 лошадиных сил. То есть, если двигатель есть, то он есть, а мощность его все время будет расти.
Американцы всему миру лгут, что 40 лет назад создали жидкостный реактивный двигатель F-1, тягой 600 тонн. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон. А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шатл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть. На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году. Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия продает Америке, а у самой Америки, не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор нет. И я должен верить, что американцы еще 40 лет назад, создав двигатель тягой в 600 тонн, выиграли космическую гонку у СССР и летали на Луну? А как после этого себя уважать?
И как после этого уважать тех, кто нагло лжет гражданам России, пытаясь скрыть эту аферу их американского хозяина?
Ссылки видеофрагментов на YouTube и на RuTube.
Оригиналы в формате avi можно скачать с файлообменников DepositFiles и iFolder.