Нынешняя Украина есть РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ - в те стародавние времена (я имею ввиду христианскую эпоху). Почему В РОССИИ - не знаю (надо запомнить, проверочное слово "вермишель")
Киевская Русь и Киевское княжество - не одно и тоже... "Киев" в те времена доминировал на Руси и его "Великокняжеский Престол" олицетворял собою праобраз русской государственности (а "Новгород" хоть и не уступал по богатству и влиянию "Киеву", но являлся рассадником сепаратизма и жидовствующих еретиков)... Насчёт "Тартарии" особо судить не берусь (может и существовало такое понятие помимо "Киева", но чтобы Киев был "обнаглевшей провинцией некой Тартарии" - впервые от вас слышу), только нет серьёзных доказательств на этот счёт... Допустим, Романовы переписали русскую историю "средних веков", но как они могли переписать историю Китая и Средней Азии того периода (Великая империя монголов действительно существовала)? Во всяком случае, официальная история Киевской и Московской Руси не идёт ни в какое сравнение с тем нагромаждением лжи и слабоумных мифов в советский и постсоветский периоды (нам-бы в собственном дерьме разобраться, прежде чем плевать в далёкую русскую историю и пороть нынешние "околонаучные сенсации")
Вот уж даже предположить не мог, что Вы исключили из арсенала псих.войны её первейшее, важнейшее и главнейшее оружие - язык.
Язык - основа формирования мировоззрения человека как личности (да простит меня уважаемый Юрий Игнатьевич). Именно по этой причине сегодня в Российской Федерации - России активно реализуется лозунг "Английский раньше русского".
В этой связи, приведённые Вами примеры, это мизер в сравнении с тотальной войной за души человеческие.
В тоже время, приведённые Вами примеры, в купе со спором: "на" или "в", суть ещё одна из важнейших причин, по которой народ не поднимется - как говорится "обойдись, да не мной".
Я сослался на "Правила...", указал их страницу. Будьте любезны, сделайте то же самое в отношении "Бога", покажите правило, по которому вас учили писать его с прописной буквы.
В "Правилах ..." 1956 г. не упоминается о его написании с прописной буквы, оно не считалось именем собственным, ибо "бога нет". В каком классе и на каком предмете советской школы Вас учили, что у слова "бог" два значения?
А вы хитрюга :Р Сами же упоминаете о политическом характере изменений в языке, и сами же их упускаете из виду.
В «Правилах...» 1956-го этих изменений вагон и маленькая тележка. Вот конкретно наш случай:
«§ 103. Пишется с прописной буквы первое слово в названиях революционных праздников и знаменательных дат, например: Первое мая, Международный женский день, Новый год, Девятое января.
Если начальное порядковое числительное в таком сложном названии написано цифрой, то с пpoписной буквы пишется следующее за ним слово, например: 9 Января, 1 Мая.
Примечание. Названия религиозных праздников и постов, а также дней недели, месяцев и т. п. пишутся со строчной буквы, например: рождество, троицын день, святки, масленица, великий пост, курбан-байрам, четверг, сентябрь.»
Есть, получается, хорошие праздники, праздники нынешней власти, а есть нехорошие, нынешней власти неугодные, которые мы будем писать с прописной буквы.
Так вот, если воспользоваться правописанием всё того же 56-го года, предварительно откинув всю политоту и комиссарщину, то:
«§ 95. Пишутся с прописной буквы имена, отчества, фамилии, псевдонимы, прозвища, например: Александр Сергеевич Пушкин, Павел Иванович Мельников (Андрей Печерский), Макбет, Иван Грозный, Сципион Старший, Иван Кольцо, Соловей Разбойник, Pичард Львиное Сердце, Владимир Красное Солнышко, Петр Первый (Петр I).»
И получается, что слово «бог» нужно писать с прописной буквы там, где идёт речь о боге вообще. А вот там, где речь идёт о имене собственном, нужно писать «Бог», точно так же, как и «Яхве» или «Будда», например.
Кстати, а почему вы предпочитаете Правила 1956-го года Правилам 2007-го?
А вы хитрюга :Р Сами же упоминаете о политическом характере изменений в языке, и сами же их упускаете из виду.
В «Правилах...» 1956-го этих изменений вагон и маленькая тележка. Вот конкретно наш случай:
Я согласен с вами, язык был продолжением идеологии в гораздо большей степени, нежели сейчас.
И получается, что слово «бог» нужно писать с прописной буквы там, где идёт речь о боге вообще. А вот там, где речь идёт о имене собственном, нужно писать «Бог», точно так же, как и «Яхве» или «Будда», например.
Да, но "Правила..." о написании слова "бог" умалчивают. Можно начать домысливать за составителей, что конкретные боги Аллах, Будда и пр. и так писались с прописной буквы, а термин "бог" их обобщал. Однако из 18 параграфов раздела "Прописнгые буквы" религии и мифологии посвящён один 96-й, и бога в нём нет. Зато уточняется, что индивидуальные названия мифологических существ, ставшие именами нарицательными, пишутся со строчной буквы: молох империализма. Вот как в правилах написано, так и надо писать.
Кстати, а почему вы предпочитаете Правила 1956-го года Правилам 2007-го?
Потому что по правилам 1956 г. я учился, и писал большую часть своей жизни. Если обновления в ПДД, будучи участником дорожного движения, я обязан выучить, то скажите, известны ли вам механизмы, побуждающие учить обновления в языке, которые происходят чрезвычайно редко? Они не радикальны, их незнание ни к чему не обязывает. Много ли соотечественников знает о существовании этих тонких книжек?
В общем, консерватизм. Кофе, между прочим, мужского рода, что бы там не писали в новых "Правилах...". Хотя по всей логике русского языка это слово должно быть среднего рода.
Да не совсем в правилах дело. Просто в логике. есть бог Зевс, а есть бог Бог. К тому же столетиями писали Бог с заглавной,пока большевики не решили, что много чести будет богу Богом называться. С точки зрения борьбы с религией правильно. А с точки зрения языка неверно.
Юрий Игнатьевич, извиняюсь за комментарий не по теме данной статьи, просто возвращаясь к вашей давшей публикации о том как американцы сфальсифицировали полёт на Луну. Вот ещё интересный материал, о лунном вездеходе, на котором они якобы катались по Луне: http://matveychev-oleg.livejournal.com/880440.html
Мало ли чего там в Конституции написано, и как же так сейчас требовать исполнения этой конституции народом, если еще вчера сами власти эту же конституцию всячески попирали.
Примечательно что последней каплей, переполнившей чашу народного терпения, стали законы один в один скопированные с западных, об экстремизме и т.п. И в этом надо всячески поддержать народный протест. Не хотят украинцы жить по западным законам.
Конечно, сегодняшние представители "майдана" (кличко, Яценюк, Тягнибок,) не очень то симпатичные господа, но они представляют разношерстную мелкобуржуазную массу людей, которая борется с представителем олигархов. И именно в этой борьбе, против криминал капиталистов =олигархов, их можно и нужно поддерживать. (возможно что они такие же бандеровцы, как наш зюганов ленинец)
Приходится только сожалеть что украинские левые никак не проявляют себя, есть ли там вообще левые ? (а где же "нимрод" его башню наврное используют для приготовления молотова).
К стати, на Украине не только "майдан" но и поломничество к дарам волхвов идет, и все одновременно.
А вот сие печально. Нимрод, разумеется, трололо 80-го уровня, и крови попортил здесь людям немало, но он высказывал и разумные мысли. Когда мог и хотел.
Эх! Лингвизды!
Эх! Лингвизды!
А почему тогда В РОССИИ и НА РУСИ?
НА РУСИ - потому что НА УКРАИНЕ
Нынешняя Украина есть РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ - в те стародавние времена (я имею ввиду христианскую эпоху). Почему В РОССИИ - не знаю (надо запомнить, проверочное слово "вермишель")
Украина есть РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ
Не! Врут попы!
Новогород изначальнее!
Задолго до Киева Русь Гардарикой /страной городов/ называли.
Киевское княжество--это уже тогда обнаглевшая провинция Великой Руси /Тартарии/
Изначальнее, наверное, Гиперборея будет
Киевская Русь и Киевское княжество - не одно и тоже... "Киев" в те времена доминировал на Руси и его "Великокняжеский Престол" олицетворял собою праобраз русской государственности (а "Новгород" хоть и не уступал по богатству и влиянию "Киеву", но являлся рассадником сепаратизма и жидовствующих еретиков)... Насчёт "Тартарии" особо судить не берусь (может и существовало такое понятие помимо "Киева", но чтобы Киев был "обнаглевшей провинцией некой Тартарии" - впервые от вас слышу), только нет серьёзных доказательств на этот счёт... Допустим, Романовы переписали русскую историю "средних веков", но как они могли переписать историю Китая и Средней Азии того периода (Великая империя монголов действительно существовала)? Во всяком случае, официальная история Киевской и Московской Руси не идёт ни в какое сравнение с тем нагромаждением лжи и слабоумных мифов в советский и постсоветский периоды (нам-бы в собственном дерьме разобраться, прежде чем плевать в далёкую русскую историю и пороть нынешние "околонаучные сенсации")
nniruk: ... «в Руси» не
nniruk: ... «в Руси» не звучит...
Но говорили: "Он выехал в Русь".
Одесситу
Уважаемый, Одессит!
Вот уж даже предположить не мог, что Вы исключили из арсенала псих.войны её первейшее, важнейшее и главнейшее оружие - язык.
Язык - основа формирования мировоззрения человека как личности (да простит меня уважаемый Юрий Игнатьевич). Именно по этой причине сегодня в Российской Федерации - России активно реализуется лозунг "Английский раньше русского".
В этой связи, приведённые Вами примеры, это мизер в сравнении с тотальной войной за души человеческие.
В тоже время, приведённые Вами примеры, в купе со спором: "на" или "в", суть ещё одна из важнейших причин, по которой народ не поднимется - как говорится "обойдись, да не мной".
...Кыргызстан или Киргизия - вот в чём вопрос...
Ермоленко А.А.
Я, к примеру, слово "бог" пишу со строчной буквы, как меня учили в школе, вопреки правилам 2007 года издания.
Слова Бог и бог имеют разные значения, жаль что вас этому в школе не учили.
Я сослался на "Правила...",
В "Правилах ..." 1956 г. не упоминается о его написании с прописной буквы, оно не считалось именем собственным, ибо "бога нет". В каком классе и на каком предмете советской школы Вас учили, что у слова "бог" два значения?
Ловко!
А вы хитрюга :Р Сами же упоминаете о политическом характере изменений в языке, и сами же их упускаете из виду.
В «Правилах...» 1956-го этих изменений вагон и маленькая тележка. Вот конкретно наш случай:
«§ 103. Пишется с прописной буквы первое слово в названиях революционных праздников и знаменательных дат, например: Первое мая, Международный женский день, Новый год, Девятое января.
Если начальное порядковое числительное в таком сложном названии написано цифрой, то с пpoписной буквы пишется следующее за ним слово, например: 9 Января, 1 Мая.
Примечание. Названия религиозных праздников и постов, а также дней недели, месяцев и т. п. пишутся со строчной буквы, например: рождество, троицын день, святки, масленица, великий пост, курбан-байрам, четверг, сентябрь.»
Есть, получается, хорошие праздники, праздники нынешней власти, а есть нехорошие, нынешней власти неугодные, которые мы будем писать с прописной буквы.
Так вот, если воспользоваться правописанием всё того же 56-го года, предварительно откинув всю политоту и комиссарщину, то:
«§ 95. Пишутся с прописной буквы имена, отчества, фамилии, псевдонимы, прозвища, например: Александр Сергеевич Пушкин, Павел Иванович Мельников (Андрей Печерский), Макбет, Иван Грозный, Сципион Старший, Иван Кольцо, Соловей Разбойник, Pичард Львиное Сердце, Владимир Красное Солнышко, Петр Первый (Петр I).»
И получается, что слово «бог» нужно писать с прописной буквы там, где идёт речь о боге вообще. А вот там, где речь идёт о имене собственном, нужно писать «Бог», точно так же, как и «Яхве» или «Будда», например.
Кстати, а почему вы предпочитаете Правила 1956-го года Правилам 2007-го?
Грешно смеяться над больными людьми!
А вы хитрюга :Р Сами же
А вы хитрюга :Р Сами же упоминаете о политическом характере изменений в языке, и сами же их упускаете из виду.
В «Правилах...» 1956-го этих изменений вагон и маленькая тележка. Вот конкретно наш случай:
Я согласен с вами, язык был продолжением идеологии в гораздо большей степени, нежели сейчас.
И получается, что слово «бог» нужно писать с прописной буквы там, где идёт речь о боге вообще. А вот там, где речь идёт о имене собственном, нужно писать «Бог», точно так же, как и «Яхве» или «Будда», например.
Да, но "Правила..." о написании слова "бог" умалчивают. Можно начать домысливать за составителей, что конкретные боги Аллах, Будда и пр. и так писались с прописной буквы, а термин "бог" их обобщал. Однако из 18 параграфов раздела "Прописнгые буквы" религии и мифологии посвящён один 96-й, и бога в нём нет. Зато уточняется, что индивидуальные названия мифологических существ, ставшие именами нарицательными, пишутся со строчной буквы: молох империализма. Вот как в правилах написано, так и надо писать.
Кстати, а почему вы предпочитаете Правила 1956-го года Правилам 2007-го?
Потому что по правилам 1956 г. я учился, и писал большую часть своей жизни. Если обновления в ПДД, будучи участником дорожного движения, я обязан выучить, то скажите, известны ли вам механизмы, побуждающие учить обновления в языке, которые происходят чрезвычайно редко? Они не радикальны, их незнание ни к чему не обязывает. Много ли соотечественников знает о существовании этих тонких книжек?
В общем, консерватизм. Кофе, между прочим, мужского рода, что бы там не писали в новых "Правилах...". Хотя по всей логике русского языка это слово должно быть среднего рода.
Ермоленко А.А.
Да не совсем в правилах дело. Просто в логике. есть бог Зевс, а есть бог Бог. К тому же столетиями писали Бог с заглавной,пока большевики не решили, что много чести будет богу Богом называться. С точки зрения борьбы с религией правильно. А с точки зрения языка неверно.
К тому же столетиями писали
К тому же столетиями писали Бог с заглавной
Столетиями писали как придется. Или никак не писали. Унификация правописания - мероприятие, по историческим меркам, сравнительно недавнее.
Были люди в наше время, не то что нынешнее племя
Да не совсем в правилах дело. Просто в логике. есть бог Зевс, а есть бог Бог.
Приятно, что есть грамотные люди на сайте.
Значит, все-таки в советской
Значит, все-таки в советской школе не учили писать слово "бог" с прописной буквы? Такое написание диктовала логика?
И вспомнить, на каком уроке вам рассказывали о разных значения слова "бог", вы не можете?
Ермоленко А.А.
Неприятно, что есть неграмотные люди на сайте
Верните на сайт Колчина.
Верните на сайт Колчина.
А то что?
Построите катапульту и будете швыряться дерьмом в модераторов? )
Построите катапульту и будете швыряться дерьмом в модераторов? )
Не!
Усомнимся в их порядочности.
Егоже банили не вы, а и.а. Вы вправе пересмотреть решения заместителя.
Абыдна за собрата либераста?
Абыдна за собрата либераста?
Мысли глобально, действуй локально.
Колчин был умён.
Колчин был умён.
Горн
"Колчин был умён."
Жаль, что нам не удалось застать то далекое время, когда Колчин был умен.
Мухин Ю.И.
Лично вам удалось это время застать
Колчин был умён. Кому и
Колчин был умён.
Кому и кобыла - невеста.
00000000000000000000000000000000000000000000000000
muzofon.com/search/%D0%93%D0%A0%D0%9E%D0%A2%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%202013%2004%20%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85
Юрий Игнатьевич, извиняюсь за
Юрий Игнатьевич, извиняюсь за комментарий не по теме данной статьи, просто возвращаясь к вашей давшей публикации о том как американцы сфальсифицировали полёт на Луну. Вот ещё интересный материал, о лунном вездеходе, на котором они якобы катались по Луне:
http://matveychev-oleg.livejournal.com/880440.html
в статье 39 Конституции вы, граждане, вписали себе это право ..
Мало ли чего там в Конституции написано, и как же так сейчас требовать исполнения этой конституции народом, если еще вчера сами власти эту же конституцию всячески попирали.
Примечательно что последней каплей, переполнившей чашу народного терпения, стали законы один в один скопированные с западных, об экстремизме и т.п. И в этом надо всячески поддержать народный протест. Не хотят украинцы жить по западным законам.
Конечно, сегодняшние представители "майдана" (кличко, Яценюк, Тягнибок,) не очень то симпатичные господа, но они представляют разношерстную мелкобуржуазную массу людей, которая борется с представителем олигархов. И именно в этой борьбе, против криминал капиталистов =олигархов, их можно и нужно поддерживать. (возможно что они такие же бандеровцы, как наш зюганов ленинец)
Приходится только сожалеть что украинские левые никак не проявляют себя, есть ли там вообще левые ? (а где же "нимрод" его башню наврное используют для приготовления молотова).
К стати, на Украине не только "майдан" но и поломничество к дарам волхвов идет, и все одновременно.
...*...
*
Да, Нимрод что-то затерялся совсем...
Грешно смеяться над больными людьми!
Wazawai
Нимрод забанен
:(
А вот сие печально. Нимрод, разумеется, трололо 80-го уровня, и крови попортил здесь людям немало, но он высказывал и разумные мысли. Когда мог и хотел.
Грешно смеяться над больными людьми!
Нимрод забанен Гнусная
Нимрод забанен
Гнусная брехня. Нимрод активен, а почему не говорит - его личное дело. Наверно, боится - ему придется защищать погромщиков-бандеровцев.
Отправить комментарий