==Сборище идиотов, прости-господи. Неужели до вас не доходит, что реализация идеи реальной ответственности власти перед своим народом возможна только революционным путем, т.е. через майдан?===
О !Позвольте согласиться.
Категорически согласен.
Пять лет пытаюсь донести это мухинистам и мухину.
Ну положим Мухин и сам это прекрасно понимает но продолжает ...проталкивать это, тем самым призывая к майдану, погромам и распаду России.
Эго адепты в силу дурости не понимают а потом будут таращить оловянные глазки...АКАК ЖЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ!!!???
уГАР.
О !Позвольте согласиться.
Категорически согласен.
Пять лет пытаюсь донести это мухинистам и мухину.
Смотри-ка, как быстро пупинская шестерка с бандеровцем общий язык нашли.
Но в этом нет ничего странного - при ответственной власти бандеровцев давно и сразу же скрутили бы в баранний рог, а сексотящего на сайте Мухина хряка привлекли к общественно-полезной трудовой деятельности.
==Сборище идиотов, прости-господи. Неужели до вас не доходит, что реализация идеи реальной ответственности власти перед своим народом возможна только революционным путем, т.е. через майдан?===
О !Позвольте согласиться. Категорически согласен. Пять лет пытаюсь донести это мухинистам и мухину.
крол навыдумывал себе страхов или просто не хочет ответственности власти?
Крол, ты же не будешь после майдана в России призывать свергнуть новую народную власть? Ну, вот, значит, гражданской войны не будет и Россия не распадется.
Ну и какую ты у себя в укре ответственность власти организовал?
Безусловно нельзя не согласиться, что ответственность власти реализовать законным путём можно лишь в редчайших случаях, когда власть деморализована и не может сопротивляться. Такое положение на украине было в феврале месяце. именно тогда Мухин писал статьи с предложениями вводить на украине новые законы обеспечивающие ответственность власти. Но никто этого делать не стал, поскольку некому было. В киеве все скакали. А на донбасе и в крыму готовились от этих скачущих козлов отстреливаться.
Таким образом, безусловно закон об ответственности власти революционный, он даёт власть большинству граждан, делает государство диктатурой большинства граждан. Если большинство трудящееся - то это диктатура пролетариата в чистом виде. Соответственно ввести его законным путём будет трудно.
Но это не значит что этот закон можно ввести через майдан, с помощью обкуренных пиндосовских лизоблюдов. Наоборот - это верный путь загубить дело. Надо собирать не скачущих ублюдков для введения этого закона, а трудящиеся народные массы. Эти массы сейчас не активны. Поэтому сейчас нужна пропаганда закона об ответственности власти. Когда народ (не без участия разных политических кланов конечно) проявит активность, когда власть попадёт в нокдаун подобный февральскому этого года на украине, тогда должна быть готова организованная сила тысяч в 10-20 трезвых и умных патриотов своего народа, которые смогут воспользоваться ситуацией и внедрить закон об ответственности власти.
Примерно такой путь использовал Ленин, такой путь должны использовать и сторонники закона об ответствености власти. Другого просто нет. В любом другом случае власть сумеет отстоять свои интересы и интересы своих заказчиков-буржуев.
"Сборище идиотов, прости-господи. Неужели до вас не доходит, что реализация идеи реальной ответственности власти перед своим народом возможна только революционным путем, т.е. через майдан? Ну ни одна власть в здравом уме не станет держать ответ перед своим народом - только народ может её заставить это сделать! Если поднимет попу и выйдет на улицу. А вы все надеетесь, что власть будет добровольно сама себя сечь... мечтатели-мазохисты, блин."
Вы нам , Данило, демонстрируете майдан мозга. В Киеве одна часть власти (депутаты Порошенко, Яценюк, Турчинов, Кличко, Коломойский, Аваков и др.) вывступила против другой части - Януковича. Первая часть за американские деньги наняла сволочей на Майдан, к сволочам примкнули идиоты с майданом головного мозга. Помогли первой части получить единоличную власть, а та свою власть использовала для расчленения Украины и разжигания гражданской войны. Ну и как Порошенко и компания ответили за это перед народом, придурок вы наш?
"В Киеве одна часть власти .... вывступила против другой части - Януковича. Первая часть за американские деньги наняла сволочей на Майдан, к сволочам примкнули идиоты с майданом головного мозга. Помогли первой части получить единоличную власть, а та свою власть использовала для расчленения Украины и разжигания гражданской войны. Ну и как Порошенко и компания ответили за это перед народом, придурок вы наш?"
Если в этот текст подставить Мухин, Москва, ЗОВ, Россия и т. д., то текст не потеряет актуальности.
третий по малолетсву хочет" перемен" а потом оказавшись где нибудь в фильтрационном лагере будут пучить оловянные глазки и бормотать "как же такое могло случиться"
Так и было. Сразу после революции ввели НЭП и вернули хозяев обратно на время. Ярые революционеры пучили глазки и бормотали "как же такое могло случиться", некоторые из них заканчивали самоубийством. В концлагерях фашистов во время Второй Мировой точно также же советские граждане пучили глазки и приговаривали "как же такое могло случиться", особенно популярна эта фраза была в начале войны. Даже Сталин пучил глазки! Позже пучили глазки на Горбачёва - как же этот меченый пид...р мог прийти к власти?! Потом на пьяного Ельцина таращились. Сейчас пучат на Путина с его питерской бандой.
НЭП отменили.
Вторую Мировую выиграли.
Горбатого сняли, хоть он развалить Союз успел.
Ельцин сдох, как уверяют тут, ещё в 1996 году.
А Путин не тот Владимир, о котором Ванга. Ну не похож он с его-то питерской бандой.
shpondja ср, 03/09/2014 - 09:25 Из ваших ответов я зделал вывод - вы не атеист , вы машинист электоропоезда. Ну а как же иначе-то ? И посему, у меня к вам вопрос : можно ли поднять электровоз при помощи волн , стремительным домкратом ?
Здравосмысл Наумы... ср, 03/09/2014 - 09:36 Обоснуйте. Хотя вы правы, я верующий православный христианин РПЦ, однако ж ответы дал правильные.
Относительно электровоза отвечу так:
Можно, если на то будет воля божья!!!
Аватар пользователя shpondja shpondja ср, 03/09/2014 - 13:07 Я обосную . Но прежде , если не трудно, объясните - как можно понять, что то или иное событие, произошло по Воле Божьей ? И что это вообще такое - Воля Божья ?
ВОТ мне И ВСПОМНИЛОСЬ прочитанное , но Православие я принял позднее ...
---------
Тайна карельского поезда № 1702
Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?
С. Орлов: Скорость резко упала километров на десять.
Однако, затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой «шар» улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом.
Перегон «Новые Пески — Застава» невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива.
(Из стенограммы беседы). С. Орлов:. Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может. Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки. Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.
В. Миронов: А «шарик» этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд «притягивало» к нему.
С. Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций. Поезд тянет и все тут. На 448-ом километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было. Нас и на подъем «втянуло» и на станцию Застава. Он нас «втянул». Не то, чтобы мы на позициях вели поезд — он нас «втянул». Фантастика!
"Упрямый и склочный хохол мухин опять взялся за старое - призывать и агитировать за майдан в России, прикрываясь написанной специально для этого американцами Конституцией" ______________________________________________________ В компанию с бурмаком прибавился крол. Однако очевидно, что упрямый и склочный хохол Мухин, на примере думского онанизма, проталкивает свою идею об уголовной ответственности кнопкодавов за свою деятельность. Сам же крол повествует, что по велению правой ноги чиновник может разрешить, или покопавшись в носу запретить, насрав с колокольни, на коллективное законотворческое онанирование кнопкодавов. С какого бодуна крол порешил,что чиновническим бесприделом можно остановить либерастов. К чему эта страшилка про невский проспект? Что в RUSSIA либерасты подвергнуты гонениям? Примеры, пожалуйста.
"написанной специально для этого американцами Конституцией, ведь уже давным давно известно да и сам Госдеп США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники. которые наоставляли там море закладок для последующего развала России"
Если нашу конституцию написали американцы, то что же так долго и упорно гарантирует вова? И на кого же он работает, если срок ему увеличили до 6 лет?
"А мне вот они мешают - не хочу их отвратные рожи видеть на Невском !" Лучше бы путя по Невскому гулял со своей шоблой вместо них. На их одухотворенные лица народ бы смотрел.
Так это уже следующие, осенне-2014-е, дети. И сражаются они уже с теми - осень-зима-2013-2014-ми - онижедетьми, которые до этого перемогли зрадныков Януковича.
Когда шёлкните по картинке выскакивает графы ширина и высота в графе ширина ставте 600 и давите на окей.
Тогда не будут вылезать за поля это идеальный размер для этого сайта.
"""Поэтому новых законов в СССР до перестройки практически не было – практически все законы СССР были приняты еще задолго до Великой Отечественной войны, и сам по себе новый закон или новый вариант старого закона были событием для всей страны."""
Брежневская конституция принята в 1977 году. Она во многом отличалась от Сталинской 1936 года. Которая ещё сильней отличалась от Ленинской 1924 года
Конституция РИ 1906 года не нравится, на которой оне все дружно оттоптались?
36. Российские подданные имеют право устраивать собрания в целях, не противных законам, мирно и без оружия. Законом определяются условия, при которых могут происходить собрания, порядок их закрытия, а равно ограничение мест для собраний.
37. Каждый может, в пределах, установленных законом, высказывать изустно и письменно свои мысли, а равно распространять их путем печати или иными способами.
38. Российские подданные имеют право образовывать общества и союзы в целях не противных законам. Условия образования обществ и союзов, порядок их действий, условия и порядок сообщения им прав юридического лица, равно как порядок закрытия обществ и союзов, определяются законом.
Так, вместе с Родиной пусть
Так, вместе с Родиной пусть приходит.
==Сборище идиотов,
==Сборище идиотов, прости-господи. Неужели до вас не доходит, что реализация идеи реальной ответственности власти перед своим народом возможна только революционным путем, т.е. через майдан?===
О !Позвольте согласиться.
Категорически согласен.
Пять лет пытаюсь донести это мухинистам и мухину.
Ну положим Мухин и сам это прекрасно понимает но продолжает ...проталкивать это, тем самым призывая к майдану, погромам и распаду России.
Эго адепты в силу дурости не понимают а потом будут таращить оловянные глазки...АКАК ЖЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ!!!???
уГАР.
О !Позвольте
О !Позвольте согласиться.
Категорически согласен.
Пять лет пытаюсь донести это мухинистам и мухину.
Смотри-ка, как быстро пупинская шестерка с бандеровцем общий язык нашли.
Но в этом нет ничего странного - при ответственной власти бандеровцев давно и сразу же скрутили бы в баранний рог, а сексотящего на сайте Мухина хряка привлекли к общественно-полезной трудовой деятельности.
а чему распадаться-то
если распалась уже
==Сборище идиотов,
крол навыдумывал себе страхов или просто не хочет ответственности власти?
Крол, ты же не будешь после
Крол, ты же не будешь после майдана в России призывать свергнуть новую народную власть? Ну, вот, значит, гражданской войны не будет и Россия не распадется.
Ну и какую ты у себя в укре
Ну и какую ты у себя в укре ответственность власти организовал?
Безусловно нельзя не согласиться, что ответственность власти реализовать законным путём можно лишь в редчайших случаях, когда власть деморализована и не может сопротивляться. Такое положение на украине было в феврале месяце. именно тогда Мухин писал статьи с предложениями вводить на украине новые законы обеспечивающие ответственность власти. Но никто этого делать не стал, поскольку некому было. В киеве все скакали. А на донбасе и в крыму готовились от этих скачущих козлов отстреливаться.
Таким образом, безусловно закон об ответственности власти революционный, он даёт власть большинству граждан, делает государство диктатурой большинства граждан. Если большинство трудящееся - то это диктатура пролетариата в чистом виде. Соответственно ввести его законным путём будет трудно.
Но это не значит что этот закон можно ввести через майдан, с помощью обкуренных пиндосовских лизоблюдов. Наоборот - это верный путь загубить дело. Надо собирать не скачущих ублюдков для введения этого закона, а трудящиеся народные массы. Эти массы сейчас не активны. Поэтому сейчас нужна пропаганда закона об ответственности власти. Когда народ (не без участия разных политических кланов конечно) проявит активность, когда власть попадёт в нокдаун подобный февральскому этого года на украине, тогда должна быть готова организованная сила тысяч в 10-20 трезвых и умных патриотов своего народа, которые смогут воспользоваться ситуацией и внедрить закон об ответственности власти.
Примерно такой путь использовал Ленин, такой путь должны использовать и сторонники закона об ответствености власти. Другого просто нет. В любом другом случае власть сумеет отстоять свои интересы и интересы своих заказчиков-буржуев.
Danilo
"Сборище идиотов, прости-господи. Неужели до вас не доходит, что реализация идеи реальной ответственности власти перед своим народом возможна только революционным путем, т.е. через майдан? Ну ни одна власть в здравом уме не станет держать ответ перед своим народом - только народ может её заставить это сделать! Если поднимет попу и выйдет на улицу. А вы все надеетесь, что власть будет добровольно сама себя сечь... мечтатели-мазохисты, блин."
Вы нам , Данило, демонстрируете майдан мозга. В Киеве одна часть власти (депутаты Порошенко, Яценюк, Турчинов, Кличко, Коломойский, Аваков и др.) вывступила против другой части - Януковича. Первая часть за американские деньги наняла сволочей на Майдан, к сволочам примкнули идиоты с майданом головного мозга. Помогли первой части получить единоличную власть, а та свою власть использовала для расчленения Украины и разжигания гражданской войны. Ну и как Порошенко и компания ответили за это перед народом, придурок вы наш?
"В Киеве одна часть власти
"В Киеве одна часть власти .... вывступила против другой части - Януковича. Первая часть за американские деньги наняла сволочей на Майдан, к сволочам примкнули идиоты с майданом головного мозга. Помогли первой части получить единоличную власть, а та свою власть использовала для расчленения Украины и разжигания гражданской войны. Ну и как Порошенко и компания ответили за это перед народом, придурок вы наш?"
Если в этот текст подставить Мухин, Москва, ЗОВ, Россия и т. д., то текст не потеряет актуальности.
Блин ничему история не учит
Блин ничему история не учит кролообразных.
смешно, когда крол пытается анализировать. Подхалимаж тебе сильно мешает.
третий по малолетсву хочет"
Так и было. Сразу после революции ввели НЭП и вернули хозяев обратно на время. Ярые революционеры пучили глазки и бормотали "как же такое могло случиться", некоторые из них заканчивали самоубийством. В концлагерях фашистов во время Второй Мировой точно также же советские граждане пучили глазки и приговаривали "как же такое могло случиться", особенно популярна эта фраза была в начале войны. Даже Сталин пучил глазки! Позже пучили глазки на Горбачёва - как же этот меченый пид...р мог прийти к власти?! Потом на пьяного Ельцина таращились. Сейчас пучат на Путина с его питерской бандой.
НЭП отменили.
Вторую Мировую выиграли.
Горбатого сняли, хоть он развалить Союз успел.
Ельцин сдох, как уверяют тут, ещё в 1996 году.
А Путин не тот Владимир, о котором Ванга. Ну не похож он с его-то питерской бандой.
спасибо крол за ссылку . а теперь не по теме , но ...
shpondja ср, 03/09/2014 - 09:25
Из ваших ответов я зделал вывод - вы не атеист , вы машинист электоропоезда. Ну а как же иначе-то ? И посему, у меня к вам вопрос : можно ли поднять электровоз при помощи волн , стремительным домкратом ?
Здравосмысл Наумы... ср, 03/09/2014 - 09:36
Обоснуйте. Хотя вы правы, я верующий православный христианин РПЦ, однако ж ответы дал правильные.
Относительно электровоза отвечу так:
Можно, если на то будет воля божья!!!
Аватар пользователя shpondja
shpondja ср, 03/09/2014 - 13:07
Я обосную . Но прежде , если не трудно, объясните - как можно понять, что то или иное событие, произошло по Воле Божьей ? И что это вообще такое - Воля Божья ?
diletant.org/content/test-na-ateizm Тест на атеизм
--------------------------------------------------------------------------------------------
ВОТ мне И ВСПОМНИЛОСЬ прочитанное , но Православие я принял позднее ...
---------
Тайна карельского поезда № 1702
Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?
http://www.karvin.ru/taina/trein/
Так в чем здесь был промысел
Так в чем здесь был промысел Божий? Потаскать поезд на поводке? Зачем?
Событие может иметь вполне материальное объяснение.
крол:
"Упрямый и склочный хохол мухин опять взялся за старое - призывать и агитировать за майдан в России, прикрываясь написанной специально для этого американцами Конституцией"
______________________________________________________
В компанию с бурмаком прибавился крол. Однако очевидно, что упрямый и склочный хохол Мухин, на примере думского онанизма, проталкивает свою идею об уголовной ответственности кнопкодавов за свою деятельность. Сам же крол повествует, что по велению правой ноги чиновник может разрешить, или покопавшись в носу запретить, насрав с колокольни, на коллективное законотворческое онанирование кнопкодавов.
С какого бодуна крол порешил,что чиновническим бесприделом можно остановить либерастов. К чему эта страшилка про невский проспект? Что в RUSSIA либерасты подвергнуты гонениям? Примеры, пожалуйста.
чей гарант?
"написанной специально для этого американцами Конституцией, ведь уже давным давно известно да и сам Госдеп США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники. которые наоставляли там море закладок для последующего развала России"
Если нашу конституцию написали американцы, то что же так долго и упорно гарантирует вова? И на кого же он работает, если срок ему увеличили до 6 лет?
"А мне вот они мешают - не
"А мне вот они мешают - не хочу их отвратные рожи видеть на Невском !"
Лучше бы путя по Невскому гулял со своей шоблой вместо них. На их одухотворенные лица народ бы смотрел.
майдан близок
Вот не хочу я, что - бы прикрываясь написанной пиндосами 31 статьей, всякая либералистическая мразь на Невском творила такое как на бывшей украине.
Кстати, здесь кто то писал что бандерлоги это молодёжь в возрасте от 15 и до 25...типа, они же дети.
Угу вот эти дети в деле вчера возле рады.
Так это уже следующие,
Так это уже следующие, осенне-2014-е, дети. И сражаются они уже с теми - осень-зима-2013-2014-ми - онижедетьми, которые до этого перемогли зрадныков Януковича.
Круто.
==Так это уже следующие, осенне-2014-е, дети.==
Блин, быстро чой -то они повзрослели, особенно тот с ножиком -свинорезом или дед справа, который собирается пустится в боевого гопака.
Круговорот онижедетей в природе
Круговорот онижедетей в природе. Начнется - хрен остановишь.
И да: "Постоянство - признак мастерства".
Январь 2014:
Октябрь 2014:
Ну и - один и тот же член об абсолютно одинаковых событиях:
Когда шёлкните по картинке
Когда шёлкните по картинке выскакивает графы ширина и высота в графе ширина ставте 600 и давите на окей.
Тогда не будут вылезать за поля это идеальный размер для этого сайта.
Походу, у ребят с цепями
Походу, у ребят с цепями очень похожие кроссовки. Интересно, а это не один и тот же человек? ))
UPD: Не, таки разные...
UPD: Не, таки разные...
Это у вас в конторе наверное
Это у вас в конторе наверное всем такие выдают.
"""Поэтому новых законов в
"""Поэтому новых законов в СССР до перестройки практически не было – практически все законы СССР были приняты еще задолго до Великой Отечественной войны, и сам по себе новый закон или новый вариант старого закона были событием для всей страны."""
Брежневская конституция принята в 1977 году. Она во многом отличалась от Сталинской 1936 года. Которая ещё сильней отличалась от Ленинской 1924 года
Мысли глобально, действуй локально.
А чем Тебе
Конституция РИ 1906 года не нравится, на которой оне все дружно оттоптались?
36. Российские подданные имеют право устраивать собрания в целях, не противных законам, мирно и без оружия. Законом определяются условия, при которых могут происходить собрания, порядок их закрытия, а равно ограничение мест для собраний.
37. Каждый может, в пределах, установленных законом, высказывать изустно и письменно свои мысли, а равно распространять их путем печати или иными способами.
38. Российские подданные имеют право образовывать общества и союзы в целях не противных законам. Условия образования обществ и союзов, порядок их действий, условия и порядок сообщения им прав юридического лица, равно как порядок закрытия обществ и союзов, определяются законом.
Έξηκοστοςτιων
""""Глава первая. О СУЩЕСТВЕ
""""Глава первая.
О СУЩЕСТВЕ ВЕРХОВНОЙ САМОДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ"""
Дедушка русофил ты часом не пьян? Распустить своей волей ТРИ государственных думы и после этого говорить о законе.
Мысли глобально, действуй локально.
Ну почитай
британскую или американскую конституции со всеми поправками...
Быдлоидно конечно, но в целом "удовлетворительно".
Έξηκοστοςτιων
Начёт мелкобритов ещё можно согласится, но американов ты зря.
Ну так мы же не наглосаксы, а свободолюбивые люди.
Мысли глобально, действуй локально.
А разгоны маразматических Дум
кстати доказывают,что царь что-то полезное иногда делал...
Έξηκοστοςτιων
Отправить комментарий