КОММУНИЗМ КАК БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ СССР
Опубликовано:
Источник: Юрий Мухин в интервью каналу ТВЦ для фильма о Сталине и детях
КОММУНИЗМ КАК БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ СССРОпубликовано: Источник: Юрий Мухин в интервью каналу ТВЦ для фильма о Сталине и детях |
> Новости> Популярное за 5 дней
> Ключевые слова - теги> Авторизация> В команду> Помощь Мухину> Баннеры> Объявления> Сейчас на сайтеСейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.
|
Уважаемые посетители
На сайте есть правила www.ymuhin.ru/pravila-na-saite
Также напоминаем зарегистрированным пользователям, что с правой стороны в персональном меню есть функция " Последние публикации", с помощью которой можно отслеживать обсуждения других актуальных тем.
Хорошо рассказывает.
Хорошо рассказывает.
Сталин
дед один говорил -раньше завидишь кого<имелось ввиду безлюдье>-обрадуешься-человек идёт, а сейчас не знаешь даже куда спрятаться.
деды кладезь мудрости , простым языком вещают науку
ещё русский философ , советский диссидент А Зиновьев отметил причину развала СССР - люди атомизировались!
А дед описал явление общества: броуновский хаос в головах, не знаешь кого встретишь - человека или нелюдь в среде своих аборигенов , сосед роднее брата
Путёвка в жизнь - это кино, у
Путёвка в жизнь - это кино, у Макаренко педагогическая поэма.
Макаренко А.С.
Основные произведения А.С. Макаренко:
- "Педагогическая поэма" - основа - деятельность Макоренко во главе детской ИТК в Сумской области. Трудовое воспитание с уклоном в с/х;
- "Флаги на башнях" - действие происходит под Харьковом. Трудовое воспитание на основе промышленного производства. В конце книги запустили современный завод по производству электро-технических изделий (эл.дрели и др.).
"Путевка в жизнь" - довоенный фильм про трудовую колонию. Строили железную дорогу ("...Мустафа дорогу строил, а Жиган по ней ходил...").
Делай, что должен, и будь, что будет...
+
«Путёвка в жизнь» была снята по мотивам жизни другой колонии, Погребинского, тоже разгромленной впоследствии.
Грешно смеяться над больными людьми!
очень полезная тема о Сталине , всем бы так да в массы !
В Беларуси если потеряешь паспорт обязан по новой собирать документы на его получение ! Беспредел белорусских чиновников в компьютерное время , да ещё с раздутым возможностью якобы -одно окно- просто зашкаливает в военное время!
В России достаточно заявить о потере и получишь новый !
Про немецкую овчарку от Сталина прояснилось по отношению к женщине , а так это разные породы восточно-европейские от корней немецких , очень ярко выраженные физически внешне формой головы ( у немецкой морда волка, у восточной интеллигентней - параллельная) , ростом и массой
Хочешь поругать, сначала похвали
Нацию спасёт не канонизация
Нацию спасёт не канонизация очередного "зверя из бездны" по поводу развратного иль разбойного малолетства, но строгое следование Божьим нормам с того самого малолетства. Поскольку этого никогда не будет, то любая нация обречена. "Светскость" любого общества однобока, потому и "задачи" с "проблемами" решает однобоко. Жизнь "проходит" в постоянных "интервью" на "больные" темы, но толку никакого, потому что никто никого не слушает. И слушать не будет. Кесарево кесарю, а Божье Богу. Или то, или другое. Потому и обречены.
Жгите ладан! ©
Жгите ладан! ©
Грешно смеяться над больными людьми!
Д.Верту - пессимисту
Вы не видите в своём рассуждении логического противоречия. Если всё дело в том, что люди херово слушают мудрые поучения насчёт Божьих норм жизни, государства, общества нации возникают?
Или может в какой-то момент у всякой несовершенной человеческой швали просыпается совесть, открываются глаза и уши и они начинают вести себя более подобающим образом? Но тогда требуется отдельное объяснение, почему у людей склонность следовать Божьим нормам носит волнообразный характер.
Джек Верт
Вор слезлив, а плут богомолен. (с) Русская народная пословица.
Аллах Акбар! И суд
Аллах Акбар!
И суд шариата!
И работорговля!
И казни неверных!
Аминь!
Коммунизм в россии
Коммунизм в россии изначально расчитывался в надежде на детей. Ещё Ленин возлагал надежды на молодёж и детей. Ещё Ленинские задачи союзов молодёжи. А уж при Сталине и говорить нечего, всё для детей.
И вот вырастили деток, которые развалили всю страну и привели всё дело к гибели.
Вероятно следует учитывать и положения теории Гумилёва для правильного понимания дела.
Обсуждение цитаты из книги Мухина на ЯПе
Свежая болтология на основе цитаты из книги Ю.И
www.yaplakal.com/forum7/topic1147417.html
Впечатлило : "Букв не очень
Впечатлило :
"Букв не очень уж много, но интересно. Цитата"
Вот ведь чего молодые узнают! Для них каждый новый день открытие! Не знаю, завидовать простоте или пожалеть бедолаг.
"это они ещё про стройбат не слышали...тем зверям вообще лопаты не дают"
Слышали они про стройбат, это вы про стройбат не слышали, а они прекрасно знают, ещё пауль карел писал, что немцев пересёкших границу СССР 22 июня 1941 года встретил монгольский стройбат с лопатами и многих порубил в капусту. Читайте классику, школьники.
Да... форум, школьники балаболят, показывают кто из них самый умный.
Говоря о детях в СССР
Говоря о детях в СССР невозможно не говорить об особенностях воспитания, развитии воспитательных систем в СССР. Поскольку коммунизма предполагалось достичь именно воспитанием нового коммунистического человека, именно через воспитание детей. Однако же эта тема самая тёмная и замалчиваемая. Абсолютно неизвестная.
Тема воспитания детей в СССР ведёт начало от педагогики Ушинского, ещё дореволюционной. Затем идёт период борьбы старой и новой школы, затем период борьбы между псевдопередовыми иностранными методиками воспитания и русскими национальными. Затем идёт борьба между преподавателями стремящимися свести всё к возврату классической школы (без латыни и с большим естественным уклоном) и преподавателями стремящимися внедрять новые методы на основе школьного самоуправления и трудового воспитания. Затем идёт борьба сторонников Макаренко и сторонников классической школы. Затем борьба сторонников и противников раздельного обучения мальчиков и девочек. Затем борьба за усиление роли трудового воспитания. Затем, уже после Сталина идёт борьба за усиление внешкольной работы, клубов и секций, вытеснение в секции трудового воспитания, а затем борьба за избавление школы от воспитательных функций. затем борьба с внедрением новых образовательных методик, затем борьба за исключительно образовательную функцию школы. И наконец уже в перестроечное время развернулась борьба за упрощение образовательных методик, за полное освобождение школы от функций воспитания и воспитательный процесс, за деньгособирательную и родителеобирательную функцию школы. Потом, уже в рашкиноидное время, пошла борьба за освобождение школы от функций образования и за внедрение в школе дебилизирующей функции. Введён единый госэкзамен, формализуется процесс сдачи экзаменов, превращён в кормушку для чиновников процесс внедрения образовательных методик и процесс лишения этих методик образовательного смысла.
В общем следует констатировать, что в образовании идут ровно те же процессы распада и деградации, что и во всём остальном русском обществе.
//В общем следует
//В общем следует констатировать, что в образовании идут ровно те же процессы распада и деградации, что и во всём остальном русском обществе.
А вообще интересное мнение. Я тоже считаю, что воспитание есть главнейшее направление человеческого развития.
"В каком остальном
"В каком остальном обществе?"
В русском.
"Я тоже считаю, что воспитание есть главнейшее направление "
Все так считают. И при социализме так считали. Только толку от этого не было.
Лучшие люди были в 1917-1920 годах их способность к самоорганизации, к осмысленному и полезному самостоятельному действию была поразительна, по нынешним временам непостижима.
В 1940-х годах люди стали хуже, в плен сдавались, а то и прямо в полицаи записывались, а потом с наглой рожей возвращались на родину и ещё требовали чтобы к ним было особое отношение, как к пострадавшим в плену. Хотя по закону за сдачу врагу и переход на его сторону полагалось расстреливать. Жаль, что закон не соблюдался.
В 1960 люди стали совсем плохие, стали нагло требовать всё для себя. Стали свой животный интерес ставить выше интересов общества, стали выпячивать свои никчемные личности, приписывать себе в заслугу достижения отцов, а сами только сопли развозить умели.
В 1980 люди озверели. Стали нелюдью. Требовали разрушить общество. Требовали разрушить государство, уничтожить русский народ.
В 2000 люди уничтожили русское государство и русский народ и стали выстраивать иерархию рабских отношений не имеющих ни национальности, ни человеческой мысли в основании. Рабовладельческий корпоратив рашка-погашка.
В 2020 - ... всё конечно зависит от людей. Пока распад продолжается, да и не может не продолжаться. Всё удерживается вместе лишь силой вооружённых банд - полицаев и интересами их хозяев - захватившей власть кучки главных рабовладельцев рашки, которые сами повязаны интересами более крупных хищников.
Наглядно видно, что воспитание ни в малейшей степени не влияет на положение дел. На положение дел влияет только уровень пассионарности общества. Как и утверждал Гумилёв.
Воспитание даёт лишь навык в стиле общения принятом в обществе в ту или иную эпоху. Не более. Уровень внутренней энергии человека воспитание не повышает. Более того, когда привитый воспитанием стереотип поведения не соответствует уровню энергии человека, тогда человек выступает резко против этого стереотипа, причём доводы разума здесь бессильны, человек принимает всякий бред, вплоть до прямого сумашествия, но от действующего стереотипа воспитания отказывается - вплоть до убийства носителей стереотипа. Как это и видно было по настроениям в обществе конца 1980-х - начала 1990-х годов. Потом вырабатывает новый стереотип, более приемлемый для себя по своим энергитическим возможностям организма.
Воспитание важно лишь как средство обеспечения единства общения в обществе с уже устоявшимся стереотипом поведения. Она направляет человека уже имеющего запас биологического топлива для своей деятельности соответствующий тем целям которые ставит перед ним его воспитание. Большего от него ждать не следует. Не будет нужного запаса топлива и человек не поддастся воспитанию, наоборот, создаст свою систему ценностей, скорее позаимствует, как заимствовали свою систему ценностей в СССР сначала диссиденты, а затем весь советский народ в 1991 году - из-за рубежа, от эхов москвы и свободных голосов, а то и напрямую от америкосских инструкторов. А вот на энергетику живых существ следует обратить самое пристальное внимание. Это оружие пострашнее атомной бомбы. Можно сразу сказать - кто первым изучит энергетику живого и овладеет ей, тот и останется главным победителем и начальником на земле. Потому что единственная разумная созидающая сила на земле - человеческая энергия.
У девочки, которую Сталин
У девочки, которую Сталин держал на руках не получилось красивой жизни. Вот ведь как считают современные рашкиноиды. Но это только от неё самой зависело.
У современных рашкиноидов ни у кого не получилось красивой жизни. У них у всех жизнь свинская. И это опять только их вина.
Юрий Игнатьевич, вот вы даете
Юрий Игнатьевич, вот вы даете интервью НТВ и сообщаете им все только положительное о Сталине. И сами к нему относитесь хорошо, не помню даже где вы о нем сказали что-то неодобрительное.
Но ведь Иосиф Виссарионович по его словам и по его делам был марксистом. Причем он уточнял, что есть марксизм догматический и есть творческий и он стоит на позициях последнего. Т.е. марксизм как наука был в стадии развития и совершенствования применительно к действительности. Сталин даже дает определение ленинизма как марксизма определенной, современной ему эпохи. Не буду приводит всю цитату - прочтите его работу "Вопросы ленинизма" там это есть.
Так почему вы прямо не скажете, что Сталин имел такой мирвоззреческий недостаток (с вашей точки зрения) и даже был шарлатаном, потому что под видом марксизма-ленинизма осуществлял что-то другое не марксизм.
Говорил одно, а дела другое. Дураком и жуликом вы его почему-то не называете.
Боитесь?
Или все-таки Сталин потому принес величайшую пользу всем нам, что он был на словах и на деле марксистом и ленинцем, а не изворотливым хитрованом?
Первому (Автомеханику)
В марксизме есть постулаты (догмы). Их развивать невозможно.
1. У пролетария нет отечества.
2. Государство это пережиток капитализма, оно подлежит ликвидации.
3. Рабочему не доплачивают за его труд (теория прибавочной стоимости).
Таким образом, даже ленинский лозунг "Социалистическое отечество в опасности!" это уже не марксизм. О сталинском государственном строительстве и говорить нечего.
Марксизм НЕВОЗМОЖНО развивать. Поэтому он до сих пор никак и не развился. Теоретический и идеологический тупик СССР обусловлен именно попыткой развивать марксизм. Внятная и непротиворечивая "Политэкономия социализма" так и не была создана. Кроме того, в марксизме есть дичайшее противоречие: он призывает строить общество ПОТРЕБЛЕНИЯ, критикуя идеологию этого самого общества.
Все вами изложенное легко
Все вами изложенное легко опровергается. Достаточно прочитать работу В.И.Ленина "Государство и революция". А вот Сталинское государственное строительство и знаменитое "от каждого по способностям - каждомк по труду" вообще не оставляет камня на камне от невежественного бреда врагов марксизма-ленинизма.
Не нужно собственные клевтнические искажения и мудрствования выдавать за постулаты или догмы, которые якобы есть в марксизме. Есть принципы и есть научный подход, что бесит буржуазную интеллигентствующую обслугу, которая пресмыкается перед капиталом и надеется на подачки с буржуйского стола за "креатив" и клоунаду.
Это не лечится. Больше я вас
Это не лечится. Больше я вас не побеспокою.
не касайся темы , которую ты не понимаешь
в коммунизме нет общества потребления основанное на эгоизме - это мне , это опять мне , это тебе , это опять мне ...
Даже в наше время разумный человек знает: Не тот человек богат что имеет много денег, а тот для кого их достаточно для собственных нужд !
А теперь объясни , в чём разница между разумным и умным человеком , или думаешь это одно и тоже?
Однажды медвежий цирк Валентина Филатова был на гастролях в Штутгарте, и впечатлённые вождением мотоцикла медведицей по имени Девочка немцы выдали ей настоящие водительские права.
Можно подумать, что вы,
Можно подумать, что вы, Светин, упорно пытались развивать марксизм, но у вас не получилось. И поэтому вы пришли к выводу о том, что марксизм развивать нельзя.
Выдуманные вами догмы марксизма действительно развивать нельзя, но они не имеют отношения к марксизму.
Ленинские лозунги и Сталинские пятилетки не имеют и не имели отношение к марксизму. Они имеют отношение к экономике и политике. А вот экономика и политика Ленина и Сталина основывались на прочной марксистской базе. То что вы путаете причины и следствия является недоработкой ваших учитилей или ваш собственный неустранимый недостаток?
Дичайшее противоречие между потребностью к неограниченному потреблению и способностью организовать для себя такое потребление существует только в вас, в вашем собственном мировосприятии. В марксизме таких противоречий нет. Марксизм не призывает строить общество потребления, наоборот вводит понятие разумного, достаточного потребления, и критикует идеологию обществ ставящих приоритетом неограниченное потребление. Марксизм справедливо связывает общество неограниченного потребления с животными инстинктами и слабой волей сочетающейся с перманентным страхом перед реальной жизнью.
Марксизм призывает людей к культуре потребления, к воспитанию культуры потребления как в рамках отдельного человека, так и в масштабах всего человеческого общества. Что полностью противоположно вашим выдумкам о марксизме.
Именно марксистская культура потребления человека помогает ему экономить силы на производстве материальных благ и направлять съэкономленные силы в сферу духовного развития, под которой понималась способность мыслить самостоятельно и независимо, в первую очередь независимо от церквей и религий, а также от навязанных и навязываемых идеологических и культурных стереотипов и штампов, научных и прочих предрассудков и от упрощённых, общепринятых представлений.
Именно марксистская культура потребления таким образом и становится главной предпосылкой воспитания нового коммунистического человека.
Индикатором внедрения марксистской культуры потребления в массы населения можно считать сокращение рабочего дня до 7 часов и далее по теории до 4 часов при восполнении высвожденного времени организованным, самоорганизованным полезным культурным досугом, под словом "досуг" здесь понимается напряжённая внутренняя работа по самообразованию и самовоспитанию. Поскольку в советское время этого не происходило, то и говорить о воспитании коммунистического человека в советское время нельзя.
Что и подтвердилось на практике. Светин и ему подобные воспитали в себе капиталлистическую культуру потребления, культуру безграничной алчности. И развалили СССР. А теперь утверждают, что они очень старались построить коммунизм, но у них ничего не вышло, поскольку коммунизм нестроится в принципе, а марксистская теория в принципе не развивается. Что, конечно, мягко говоря, не так.
"марксистская культура
"марксистская культура потребления человека помогает ему экономить силы на производстве материальных благ и направлять съэкономленные силы в сферу духовного развития, под которой понималась способность мыслить самостоятельно и независимо, в первую очередь независимо от церквей и религий, а также от навязанных и навязываемых идеологических и культурных стереотипов и штампов, научных и прочих предрассудков и от упрощённых, общепринятых представлений"
То есть, по-вашему, марксистская культура (марксизм) это синоним системного научного мышления, что внедрение марксизма в массы означало воспитание научного (опирающегося на теорию, факты, модели, прогнозы) мировоззрения в каждом?
В этом и суть. Если не в
В этом и суть. Если не в каждом, это идеализация, но во многих, так чтобы всё общество приобрело характер разумного, не стихийного а направляемого человеческим разумом процесса. В этом суть всех устремлений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. И всех их работ. Гуманизация человеческого общества. Чтобы люди сознательно строили окружающую их среду и отношения друг с другом на разумных и оптимальных с точки зрения собственного прогресса началах. Создание ноосферы по Вернадскому, разумной оболочки жизни переросшей своего создателя - природу, считавшуюся стихийной и вероятностной. Это и есть цель всего коммунизма.
Гостю-марксисту
Вы угадали. Я пытался развивать марксизм и у меня не получилось. Получилось другое, немарксистское.
"Ленинские лозунги и Сталинские пятилетки не имеют и не имели отношение к марксизму. Они имеют отношение к экономике и политике. А вот экономика и политика Ленина и Сталина основывались на прочной марксистской базе."
Неужели не видите нарушение логики в этой вашей фразе?
Что касается культуры потребления, то для нее марксизм вообще не нужен. От слова "никак". Связывать животные инстинкты с неограниченным потреблением попросту глупо, поскольку именно у животных можно бесконечно учиться разумному потреблению.
То, что вы не признаете догмы марксизма, делает вам честь. Но марксизм без них уже не будет марксизмом, в чем вы легко убедитесь, когда на вас за такую крамолу набросятся маркисты-ортодоксы. Но для меня все же странно, что человек, считающий себя марксистом, с готовностью отказывается от лозунга: "От каждого по способностям - каждому по потребностям".
"Но марксизм без них уже не
"Но марксизм без них уже не будет марксизмом, в чем вы легко убедитесь, когда на вас за такую крамолу набросятся маркисты-ортодоксы."
Не будет марксизмом вообще, или только ортодоксальным марксизмом?
Отправить комментарий