Упоминается, да. А там не разъясняется, что это вообще такое? Странно, да? Вот всё разъясняется, что такое кража, например, грабёж, убийство и т.д. А вот это нет. Ни что такое разжигание, ни что такое эта группа, ни сколько их и чем они характеризуются и отличаются одна от другой. В общем, поди туда, не знаю куда... В ихнем смысле, чтобы остановить это "разжигание", нужно запретить вообще всё, начиная с бытовых ссор и заканчивая любой критикой кого угодно и политическую жизнь вообще. А заодно, все СМИ и выпуски новостей. Потому что любая информация, поданная в любой форме, у кого-нибудь да против кого-нибудь, обязательно разожжёт. То есть вся информация как таковая, для того только и предназначена, чтобы вызвать какой-то эмоциональный отклик, даже чисто научная. Потому что любой даже научный факт всяким будет воспринят по-разному. Кого-то он обрадует, кого-то собьёт с толку, у кого-то вызовет неприятие и т.д. То есть, чтобы не разжигать, нужно остановить в конечном счёте не только обмен любой информацией, но и всю вообще жизнь. Что есть заведомо неисполнимое дело и явная шизофрения. Так что с этой точки зрения мы имеем непрерывно длящееся преступление, выдуманное чуть более чем полностью. Что-то типа непрерывно движущейся транспортёрной ленты. На которую некие представители некой социальной группы в любой момент могут спихнуть неугодного представителя другой группы. Или пригрозить этим.
там не разъясняется, что это вообще такое? Странно, да? Вот всё разъясняется, что такое кража, например, грабёж, убийство и т.д. А вот это нет. Ни что такое разжигание, ни что такое эта группа, ни сколько их и чем они характеризуются и отличаются одна от другой. В общем, поди туда, не знаю куда...
хорошо знаю город Курск. реакция на Ольгу у населения однозначна(видимо реакция на то каким способом она стала депутатом) -все стены окраин города исписаны "Ольга Ли вон из КПРФ" знаю лично всех руководителей этой партии в регионе потому могу точно сказать -исходит не от них а от граждан. Потому во первых не стоит преувеличивать вес и значимость фигуры. во вторых(суть статьи то не в самой Ольге) подозреваю что ежели возжелали бы прихлопнуть-убрали бы по тихому как Юрия Игнатьевича , а тут пардон, новость в топе на яндексе-факт который явно указывает на пиар заказ-вывод-девушку просто раскручивают
Арестуйте меня вместе с Робеспьером!
Трусливость самих народов-вот что дает возможность ковать для них цепи.
Исписанные стены это вообще не показатель, у нас любят и на машины наклейки клеить в виде "Обама чмо", так холопы голосуют за своего барина. А КПРФ уже давно партия не народа. И не стоит путать ЮИ и девушку. С мужчин спрос другой - жесткий.
Позорит КПРФ Ольга Ли своей смычкой с укрохунтой, особенно в вопросе воссоединения Крыма с Россией. Явно не коммунистичевских взглядов эта дамочка. Нужно исключать из партии и попросить прощения у избирателей за ее поддержку на выборах. Заодно и разобраться с тем, кто ее в партию принял и проталкивал на хлебное депутатское местечко. За какие такие заслуги перед партией или лично перед покровителем???
Юрию Игнатьевичу себе бы помочь хотя бы. Выкрутиться из под пресса - слава ему и хвала, а как не выкрутиться? Получится как сапожник без сапог с помощью.
Опасный вы человек. Если вам плохо, то и плохо должно быть всем вокруг! Помагая Ли, Юрий Игнатевич помогает и себе и парням в СИЗО и даже тебе Колчин, хоть ты отказываешься это принимать!
Нет связи между моим плохо и чужим плохо. Каждый выбирает свою дорогу, никто не в ответе за другого, если только другой вам не близкий человек, например ребенок.
Ну, вот чем я вам лично опасен? Я что вас призываю жить как я считаю правильным или пытаюсь вести за собой в "светлое будущее"? Или я своей заботой о вас мешаю вам выбирать свой путь? Нет. Так в чём же для вас то опасность? Не разделяю ваших взглядов? Так на планете миллиарды людей и дай бог с десяток найдется кто полностью ваши взгляды разделит. Будьте объективны.
Такое во Франции было, когда её оккупировали инородцы. Мужики молчали и терпели издевательства, а в бой народ повела Жанна д'Арк. Неважно, что потом её предали. Францию-то спасли. Честь и хвала мужеству девушки. А трусости так называемых мужчин позор.
Поэтому помогать ей какими либо юридическими советами надо, но с точки зрения исхода дела – бесполезно. Ну, что толку от указаний на законы, если её противники безнаказанно беззаконны? Но есть и другой аспект в таких делах – это аспект собственной правоты Ольги Ли даже в рамках теперешних законов. И вот этот аспект невиновности не на упрямстве нужно основывать, а на законах.
Вот зачем она подставилась? Измордуют теперь, с работы выгонят - читай: лишат доступа к информации, т.е. возможности вести пропаганду. Мухин, Вы хоть попробуйте понять, как этот мир устроен. Тогда будет ясно, как его изменить. Пропаганду надо весть тоньше и осторожно. Спешка делу только вредит. Это если кто хочет Дело сделать. Перемены произойдут не раньше, чем общество созреет. Писать жалобы, которые никто на читает ... зачем? Чтобы были? Может, поберечь остатки здоровья?
МЫ С МУЖЕМ РАЗДЕЛЯЕМ Ольгину позицию и поддезживаем ее!!! С нашим правительством Россия сильной не будет НИКОГДА!!! Нужны кардинальные меры, народу надоело такое безразличие со стороны властей!!!Особенно в регионах.
Красиво выше описано. И есть много "НО"... И обвиняйте меня посел в симпатии к женскому полу, скажу одно: девочка по большому счету права. Будя иначе, стало бы как в поговорке "собака лает, а караван идет...". Как вариант, для грамотной юридической помощи и защиты, я бы ей предложил примкнуть к одной из существующих и реально владеющих ситуацией политической партии (естественно, не к думским фракциям). И пусть многие кричат о "немцовщине".... суть не меняется. Красавица озвучила существующие проблемы в регионе, что не понравилось действующей власти... И проглотили бы ее, да в горло не пройдет. Удачи, Ольга! Крепости и решимости Вам и Вашей семье!
Когда заявление о возбуждении уголовного дела по признакам статьи 144 УК РФ будет обозвано «обращением гражданина» , то произойдет нарушение ч.2 ст.1 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
_________________________________________________
Немного далее Антон приводит статью 4 этого же закона, которая полностью и вполне убедительно опровергает его, скажем так, поспешный вывод:
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба...;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, ...;
_________________________________________________
Т.е. согласно части 3 статьи 4 "просьба гражданина о содействии..." вполне правомерно должна называться "заявлением", но, в то же время, согласно части 1 статьи 4 подобные просьбы, а равно "предложения" и "жалобы", не менее правомерно могут быть названы также и "обращениями". Такое вот получается "дышло",...
Здесь уже разбиралась (хотя и отдаленно, но) похожая коллизия, - когда следователь по одной статье не имел права давать отвод защитнику, а по другой (скрытой) статье имел такое право, и даже, по уверениям Здравосмысла Наумыча Разумеева, наделялся полномочиями давать разрешение на такой отвод другим участникам процесса.
В-общем, как разъяснил тот же Разумеев, все дело не в текстах, а в том, как они будут истолкованы, - кто сумеет, в конце концов, истолковать эти тексты в свою пользу, тот и будет прав. В итоге - опять двадцать пять - возвращаемся к естественно закономерному положению: ВСЕГДА "Прав тот, у кого больше прав".
Законы, как я думаю после прочтения "Протоколов Сионских Мудрецов", подогнаны пилпулистами именно под такую (социал-дарвинистскую) основу общественно- государственного устройства. Об этом также достаточно ярко свидетельствует "прецедентное" право, широко практикуемое на Западе.
Ричард\\\\чт, 07.04.2016 - 08:05
Вспомните СССР. Когда реально строили социализм-советские люди внимали только советской пропаганде и думали соответственно.
_____________________________________________
Непонятно, на какой период советской истории намекает Ричард, но известно, что роман И. Шевцова "Тля" был готов, но не издан, уже в начале 50-х, а роман И. Дроздова "Последний Иван" был издан попозже, но охватывает период, начиная с 40-х годов. Из более раннего источника известна также такая информация:
"В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы - указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе выражается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени..."
Так какой же такой "советской" пропаганде "люди внимали и думали соответственно"? Сейчас-то, какой смысл утаивать тот факт, что через советские средства пропаганды тихой сапой действовала сионистская пропаганда. У сионистской пропаганды было еще две ветви - подпольная и закордонная. Умелое сочетание этих трех пропагандистских ветвей привело к невиданному в истории военному результату: почти бескровно и с мизерными затратами была разгромлена мощнейшая держава - победить которую в открытой схватке не было никаких шансов.
Линию "советской" пропаганды, между тем, продолжает гнуть Одессит:
Одессит\\\\чт, 07.04.2016 - 22:19
...А СССР рухнул, потому что пропаганда стала формальной и примитивной. По большому счету провалилась попытка сделать человека менее приматом и думать своей головой.
_____________________________________________________
По реальному же счету блестяще удалась "попытка сделать человека более приматом и отучить его думать своей головой":
И десятки миллионов людей с высшим образованием поперлись со свечками в храмы, как только "оковы пали".
Одессит\\\\чт, 07.04.2016 - 22:44
Попробуйте развалить в пять лет США, заменив президента с его вицем и госсекретаря на предателей.
_________________________________________________________
Почти десятикратное сжатие продолжительности вредительско-подрывной работы тоже пропаганда - и, по моему уверенному предположению, тоже сионистская.
Просто на отстуствие пропаганды наложилась постепенно нарастающая пропаганда капитализма и бесчеловечности СССР. И противостоять этому "самостоятельные" личности не смогли. СССР сгнил в умах. __________________________________________________
Никакого отсутствия пропаганды не было, а была искусная подделка сионистских пропагандистов под советских. Это как если бы несколько игроков "Спартака" играли бы в динамовской форме якобы за "Динамо": много ли было бы тогда у "Динамо" шансов свести игру хотя бы к ничьей?
Очень правильно поступает Ольга Ли! Если бы таких депутатов было бы больше,то меньше было бы преступников у власти.
Но ведь можно подумать и так:
" А как себя ведёт Путин?Он окружил себя одними жуликами и преступниками.И если кто-нибудь уличает это жульё,то он их защищает.Получается так,что самый главный,кто нарушает законы РФ и конституцию РФ-это президент Путин.И свою позицию по крышеванию этих преступников он не скрывает! А почему? - Вывод только один:они ему очень нужны!Очень!-Иплевать ему на конституцию,на народ,который хочет справедливости!Внутренний мотив такого поведения только один-это корысть!Других обьяснений этому не может быть.И это будет доказано со временем.А то,что ТВ раскручивает пиар президенту-так это смешно!
1)Центральный Банк России,обслуживает интересы МВФ,а никак не России!
2)Промышленность до сих пор в загоне.
3)Сельское хозяйство практически отсутствует.Наши земли 110 тысяч гектаров отдаются в аренду Китаю за 5долларов в год за один гектар земли.Интересно сколько составил откат?Кто его получил?
4)Социальные структуры падают. и т.д. За 15 лет нет ни одного прорыва.Как были при Ельцине колонией Запада,так и остались поставщиком нефти и газа."
На самом деле Ольга Ли хочет помочь президенту,чтобы он не смог себя скомпроментировать невыполнением своих прямых обязанностей-быть гарантом конституции РФ,чтобы не допустить мнений,приведённых выше (выделенный жирным шрифтом).
Ольга Ли-Вы молодец! Путин В.В. должен Вас поддержать!
Я, господа-судари и сударыни, как раз живу в одном городе с этой милейшей женщиной, главным редактором газеты "Народный журналист". И ваши рассуждения о ее принципальности, смелости и прочих добродетелях, у меня ничего кроме смеха не вызывает. Похоже, в этом же разочаровался главный печатный рупор либеральной общественности "Новая газета". Почитайте на досуге. Вот небольшая выдержка
Курские журналисты рассказали мне, что газета Ольги якобы печатает компромат и заказные статьи. Я спрашиваю Ольгу, почему в «Народном журналисте» написано, что в редакцию можно «обратиться с заявлением о проведении журналистского расследования», и она легко признает: если читатели предлагают провести расследование, они платят — 40 тысяч рублей, «только чтобы окупить печать одной полосы».
Мне хочется сказать Ольге, что я приехала в Курск писать историю свободомыслящего независимого политика и провинциальных журналистов-расследователей, но не нашла ни журналистов, ни политиков, ни свободомыслия, и теперь мне интересно только, правду ли говорят, что Березин раньше зарабатывал как экстрасенс.
В этот момент из кабинета выбегает сам Березин с последним номером «Народного журналиста»:
(и насколько мне известно, в
В 282 УК упомянается социальаня группа. НО вы правы, это самодеятельность нашего времени.
Упоминается, да. А там не
Упоминается, да. А там не разъясняется, что это вообще такое? Странно, да? Вот всё разъясняется, что такое кража, например, грабёж, убийство и т.д. А вот это нет. Ни что такое разжигание, ни что такое эта группа, ни сколько их и чем они характеризуются и отличаются одна от другой. В общем, поди туда, не знаю куда... В ихнем смысле, чтобы остановить это "разжигание", нужно запретить вообще всё, начиная с бытовых ссор и заканчивая любой критикой кого угодно и политическую жизнь вообще. А заодно, все СМИ и выпуски новостей. Потому что любая информация, поданная в любой форме, у кого-нибудь да против кого-нибудь, обязательно разожжёт. То есть вся информация как таковая, для того только и предназначена, чтобы вызвать какой-то эмоциональный отклик, даже чисто научная. Потому что любой даже научный факт всяким будет воспринят по-разному. Кого-то он обрадует, кого-то собьёт с толку, у кого-то вызовет неприятие и т.д. То есть, чтобы не разжигать, нужно остановить в конечном счёте не только обмен любой информацией, но и всю вообще жизнь. Что есть заведомо неисполнимое дело и явная шизофрения. Так что с этой точки зрения мы имеем непрерывно длящееся преступление, выдуманное чуть более чем полностью. Что-то типа непрерывно движущейся транспортёрной ленты. На которую некие представители некой социальной группы в любой момент могут спихнуть неугодного представителя другой группы. Или пригрозить этим.
там не разъясняется, что
Что тут скажешь...согласен с этим постом.
за девушку от курских
хорошо знаю город Курск. реакция на Ольгу у населения однозначна(видимо реакция на то каким способом она стала депутатом) -все стены окраин города исписаны "Ольга Ли вон из КПРФ" знаю лично всех руководителей этой партии в регионе потому могу точно сказать -исходит не от них а от граждан. Потому во первых не стоит преувеличивать вес и значимость фигуры. во вторых(суть статьи то не в самой Ольге) подозреваю что ежели возжелали бы прихлопнуть-убрали бы по тихому как Юрия Игнатьевича , а тут пардон, новость в топе на яндексе-факт который явно указывает на пиар заказ-вывод-девушку просто раскручивают
Арестуйте меня вместе с Робеспьером!
Трусливость самих народов-вот что дает возможность ковать для них цепи.
Лебе
Исписанные стены это вообще не показатель, у нас любят и на машины наклейки клеить в виде "Обама чмо", так холопы голосуют за своего барина. А КПРФ уже давно партия не народа. И не стоит путать ЮИ и девушку. С мужчин спрос другой - жесткий.
Как стала, как стала. Ну, в
Как стала, как стала.
Ну, в конце концов, карьера Вальки раскладушки никого не удивляет.
Позорит КПРФ Ольга Ли своей
Позорит КПРФ Ольга Ли своей смычкой с укрохунтой, особенно в вопросе воссоединения Крыма с Россией. Явно не коммунистичевских взглядов эта дамочка. Нужно исключать из партии и попросить прощения у избирателей за ее поддержку на выборах. Заодно и разобраться с тем, кто ее в партию принял и проталкивал на хлебное депутатское местечко. За какие такие заслуги перед партией или лично перед покровителем???
для Первый
Ну, раз за Крым начал, так расскажи тогда, а что с Одессой, Харьковом и , главное, с Донбассом то произошло? Просвети, путиноид.
Да что вы прицепились к этой
Да что вы прицепились к этой юбке? В данном случаи помогая советами ей, Юрий Игнатьевич помогает и остальным, это важно!
Причем здесь юбка??? Юрий
Причем здесь юбка??? Юрий Игнатьевич не так и не тем помогает. Вот как и кому надо помогать:
http://topwar.ru/93400-neizvestnyy-razvedchik-spas-detey.html
Для Первый.
Первый: " Вот как и кому надо помогать:"
А вы наверное уже помогли?
Макарову
Юрию Игнатьевичу себе бы помочь хотя бы. Выкрутиться из под пресса - слава ему и хвала, а как не выкрутиться? Получится как сапожник без сапог с помощью.
Юрию Игнатьевичу себе бы
Опасный вы человек. Если вам плохо, то и плохо должно быть всем вокруг! Помагая Ли, Юрий Игнатевич помогает и себе и парням в СИЗО и даже тебе Колчин, хоть ты отказываешься это принимать!
Макарову
Нет связи между моим плохо и чужим плохо. Каждый выбирает свою дорогу, никто не в ответе за другого, если только другой вам не близкий человек, например ребенок.
никто не в ответе за
Поэтому я и написал, что вы очень опасный человек. Был уже тут один мизантроп.
Макарову
Ну, вот чем я вам лично опасен? Я что вас призываю жить как я считаю правильным или пытаюсь вести за собой в "светлое будущее"? Или я своей заботой о вас мешаю вам выбирать свой путь? Нет. Так в чём же для вас то опасность? Не разделяю ваших взглядов? Так на планете миллиарды людей и дай бог с десяток найдется кто полностью ваши взгляды разделит. Будьте объективны.
Будьте
Стараюсь. ВЫ мизантроп!
Такое во Франции было, когда
Такое во Франции было, когда её оккупировали инородцы. Мужики молчали и терпели издевательства, а в бой народ повела Жанна д'Арк. Неважно, что потом её предали. Францию-то спасли. Честь и хвала мужеству девушки. А трусости так называемых мужчин позор.
Заставь дурака Богу молиться ...
Вот зачем она подставилась? Измордуют теперь, с работы выгонят - читай: лишат доступа к информации, т.е. возможности вести пропаганду. Мухин, Вы хоть попробуйте понять, как этот мир устроен. Тогда будет ясно, как его изменить. Пропаганду надо весть тоньше и осторожно. Спешка делу только вредит. Это если кто хочет Дело сделать. Перемены произойдут не раньше, чем общество созреет. Писать жалобы, которые никто на читает ... зачем? Чтобы были? Может, поберечь остатки здоровья?
Может, поберечь остатки
Так берегите! Оно ж вам пригодится, вы же хотите долго прожить в счастливом ничегонеделании!
В связи с тем, что народы
В связи с тем, что народы России молчат, путин и его братва повышает на всё цены. Скоро эта банда будет облагать налогом и воздух, которым мы дышим.
разделяем взгляды
МЫ С МУЖЕМ РАЗДЕЛЯЕМ Ольгину позицию и поддезживаем ее!!! С нашим правительством Россия сильной не будет НИКОГДА!!! Нужны кардинальные меры, народу надоело такое безразличие со стороны властей!!!Особенно в регионах.
Ну вот возьмите с мужем и
Ну вот возьмите с мужем и примите эти кардинальные меры. И уверяю, что беразличие к вам властей как рукой снимет.
Преступная власть боиться
Преступная власть боиться гнева народа. Вот и принимают законы запрещающие народу говорить правду.
Ольга ЛИ
Красиво выше описано. И есть много "НО"... И обвиняйте меня посел в симпатии к женскому полу, скажу одно: девочка по большому счету права. Будя иначе, стало бы как в поговорке "собака лает, а караван идет...". Как вариант, для грамотной юридической помощи и защиты, я бы ей предложил примкнуть к одной из существующих и реально владеющих ситуацией политической партии (естественно, не к думским фракциям). И пусть многие кричат о "немцовщине".... суть не меняется. Красавица озвучила существующие проблемы в регионе, что не понравилось действующей власти... И проглотили бы ее, да в горло не пройдет. Удачи, Ольга! Крепости и решимости Вам и Вашей семье!
Антон\\\\вт, 05.04.2016 -
Антон\\\\вт, 05.04.2016 - 23:54
Когда заявление о возбуждении уголовного дела по признакам статьи 144 УК РФ будет обозвано «обращением гражданина» , то произойдет нарушение ч.2 ст.1 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
_________________________________________________
Немного далее Антон приводит статью 4 этого же закона, которая полностью и вполне убедительно опровергает его, скажем так, поспешный вывод:
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба...;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, ...;
_________________________________________________
Т.е. согласно части 3 статьи 4 "просьба гражданина о содействии..." вполне правомерно должна называться "заявлением", но, в то же время, согласно части 1 статьи 4 подобные просьбы, а равно "предложения" и "жалобы", не менее правомерно могут быть названы также и "обращениями". Такое вот получается "дышло",...
Здесь уже разбиралась (хотя и отдаленно, но) похожая коллизия, - когда следователь по одной статье не имел права давать отвод защитнику, а по другой (скрытой) статье имел такое право, и даже, по уверениям Здравосмысла Наумыча Разумеева, наделялся полномочиями давать разрешение на такой отвод другим участникам процесса.
В-общем, как разъяснил тот же Разумеев, все дело не в текстах, а в том, как они будут истолкованы, - кто сумеет, в конце концов, истолковать эти тексты в свою пользу, тот и будет прав. В итоге - опять двадцать пять - возвращаемся к естественно закономерному положению: ВСЕГДА "Прав тот, у кого больше прав".
Законы, как я думаю после прочтения "Протоколов Сионских Мудрецов", подогнаны пилпулистами именно под такую (социал-дарвинистскую) основу общественно- государственного устройства. Об этом также достаточно ярко свидетельствует "прецедентное" право, широко практикуемое на Западе.
Ричард\\\\чт, 07.04.2016 - 08:05
Вспомните СССР. Когда реально строили социализм-советские люди внимали только советской пропаганде и думали соответственно.
_____________________________________________
Непонятно, на какой период советской истории намекает Ричард, но известно, что роман И. Шевцова "Тля" был готов, но не издан, уже в начале 50-х, а роман И. Дроздова "Последний Иван" был издан попозже, но охватывает период, начиная с 40-х годов. Из более раннего источника известна также такая информация:
"В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы - указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе выражается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени..."
Так какой же такой "советской" пропаганде "люди внимали и думали соответственно"? Сейчас-то, какой смысл утаивать тот факт, что через советские средства пропаганды тихой сапой действовала сионистская пропаганда. У сионистской пропаганды было еще две ветви - подпольная и закордонная. Умелое сочетание этих трех пропагандистских ветвей привело к невиданному в истории военному результату: почти бескровно и с мизерными затратами была разгромлена мощнейшая держава - победить которую в открытой схватке не было никаких шансов.
Линию "советской" пропаганды, между тем, продолжает гнуть Одессит:
Одессит\\\\чт, 07.04.2016 - 22:19
...А СССР рухнул, потому что пропаганда стала формальной и примитивной. По большому счету провалилась попытка сделать человека менее приматом и думать своей головой.
_____________________________________________________
По реальному же счету блестяще удалась "попытка сделать человека более приматом и отучить его думать своей головой":
И десятки миллионов людей с высшим образованием поперлись со свечками в храмы, как только "оковы пали".
Одессит\\\\чт, 07.04.2016 - 22:44
Попробуйте развалить в пять лет США, заменив президента с его вицем и госсекретаря на предателей.
_________________________________________________________
Почти десятикратное сжатие продолжительности вредительско-подрывной работы тоже пропаганда - и, по моему уверенному предположению, тоже сионистская.
Просто на отстуствие пропаганды наложилась постепенно нарастающая пропаганда капитализма и бесчеловечности СССР. И противостоять этому "самостоятельные" личности не смогли. СССР сгнил в умах.
__________________________________________________
Никакого отсутствия пропаганды не было, а была искусная подделка сионистских пропагандистов под советских. Это как если бы несколько игроков "Спартака" играли бы в динамовской форме якобы за "Динамо": много ли было бы тогда у "Динамо" шансов свести игру хотя бы к ничьей?
В ПОМОЩЬ ОЛЬГЕ ЛИ
Тута опять срачь в комментах развели, а надобно вернутся к причине
Путин и Ли
Ольга Ли
Очень правильно поступает Ольга Ли! Если бы таких депутатов было бы больше,то меньше было бы преступников у власти.
Но ведь можно подумать и так:
" А как себя ведёт Путин?Он окружил себя одними жуликами и преступниками.И если кто-нибудь уличает это жульё,то он их защищает.Получается так,что самый главный,кто нарушает законы РФ и конституцию РФ-это президент Путин.И свою позицию по крышеванию этих преступников он не скрывает! А почему? - Вывод только один:они ему очень нужны!Очень!-Иплевать ему на конституцию,на народ,который хочет справедливости!Внутренний мотив такого поведения только один-это корысть!Других обьяснений этому не может быть.И это будет доказано со временем.А то,что ТВ раскручивает пиар президенту-так это смешно!
1)Центральный Банк России,обслуживает интересы МВФ,а никак не России!
2)Промышленность до сих пор в загоне.
3)Сельское хозяйство практически отсутствует.Наши земли 110 тысяч гектаров отдаются в аренду Китаю за 5долларов в год за один гектар земли.Интересно сколько составил откат?Кто его получил?
4)Социальные структуры падают. и т.д. За 15 лет нет ни одного прорыва.Как были при Ельцине колонией Запада,так и остались поставщиком нефти и газа."
На самом деле Ольга Ли хочет помочь президенту,чтобы он не смог себя скомпроментировать невыполнением своих прямых обязанностей-быть гарантом конституции РФ,чтобы не допустить мнений,приведённых выше (выделенный жирным шрифтом).
Ольга Ли-Вы молодец! Путин В.В. должен Вас поддержать!
Я, господа-судари и
Я, господа-судари и сударыни, как раз живу в одном городе с этой милейшей женщиной, главным редактором газеты "Народный журналист". И ваши рассуждения о ее принципальности, смелости и прочих добродетелях, у меня ничего кроме смеха не вызывает. Похоже, в этом же разочаровался главный печатный рупор либеральной общественности "Новая газета". Почитайте на досуге. Вот небольшая выдержка
Курские журналисты рассказали мне, что газета Ольги якобы печатает компромат и заказные статьи. Я спрашиваю Ольгу, почему в «Народном журналисте» написано, что в редакцию можно «обратиться с заявлением о проведении журналистского расследования», и она легко признает: если читатели предлагают провести расследование, они платят — 40 тысяч рублей, «только чтобы окупить печать одной полосы».
Мне хочется сказать Ольге, что я приехала в Курск писать историю свободомыслящего независимого политика и провинциальных журналистов-расследователей, но не нашла ни журналистов, ни политиков, ни свободомыслия, и теперь мне интересно только, правду ли говорят, что Березин раньше зарабатывал как экстрасенс.
В этот момент из кабинета выбегает сам Березин с последним номером «Народного журналиста»:
Кому охота, читайте в самой газете.
Интересное видео об этой
Интересное видео об этой Оле.
https://www.youtube.com/watch?v=fxTC7v5y8U0&feature=youtu.be
Называется "Курский скототрон"
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
Отправить комментарий