Эдак вы дойдёте до того, что и отключение воды в Крыму и ЛДНР украинскими героями - тоже терроризм!
Тщательней нужно вопрос изучать, тщательней!
В Крым воду перекрыли, потому что не сошлись в условиях договора. Украина хотела поставлять воду украинской же организации, либо какую-либо совместную фирму организовать. Это, не устраивало РФ. Кремль предлагал заключить межгосударственный договор. Это, понятное дело, не устраивало Украину.
Касательно Донбасса, так вода в Донецк закончилась аж в августе нынешнего. И закончилась именно из-за того, что орки расхерячили оборудование и трубопроводы. Ранее, до вторжения, когда подобное случалось, стороны договаривались и пропускали ремонтные бригады. Теперь же кремль решил захватить всё, и водозабор и фильтровальную станцию. Только облом вышел. И далее вас, кремлядей, только обломы ожидают. Осознаешь ли это, чЮдо африканское?)
25 апреля 2017 Национальная энергетическая компания "Укрэнерго" в ночь на вторник отключила непризнанную "Луганскую народную республику" от украинской электросети... Российское правительство решило обеспечить бесперебойными поставками электроэнергии неподконтрольные Киеву районы Луганской области
10.07.2019 Сотрудники Министерства топлива, энергетики и угольной промышленности ЛНР с начала 2019 года зафиксировали 48 фактов повреждения электрических сетей в результате непрекращающихся обстрелов территории Республики со стороны ВСУ.
25 апреля 2017 Национальная энергетическая компания "Укрэнерго" в ночь на вторник отключила непризнанную "Луганскую народную республику" от украинской электросети...
И тут надо тщательней! Заодно и соображалку включать. Включается соображалка то? ПОЧЕМУ три года подавали электричество и только потом выключили? Все просто. Выключили за злостную неуплату. Причем народ, хоть и через пень-колоду, но, платил, но денежки не доходили. Тем более в Украине уже другие тарифы были, но в лугандонии тарифы не подымали, даже этим хвастались, а по сути просто кидали энергокомпании.
Касательно обстрелов - чистая пропаганда. На войне стреляют ОБЕ стороны. А, попадают... куда попадают. Потом начинают договариваться, чтоб восстановить. Так было все эти годы до 24.02. Сейчас уже никто не договаривается, ибо ОРКАМ ПОХЕР на местных. Ибо кремляди, именно кремляди, превратили гражданскую войну в империалистическую. Потому и наказаны будут!
В общем, мы им помогаем изо всех сил, а они нас почему-то не любят! Мы им и воду и свет, а они сами всё отключают, готовы сдохнуть, лишь бы у нас ничего не брать, вот же ж дурацкие орки!
А какой военный смысл имеет то, что мирные жители будут зимой болеть и умирать без отопления?
Да, вы правы, это бесполезно. Нужно долбануть по Израилю.
"Игорь Коломойский — любавичский хасид, хабадист, приверженец ультраортодоксального религиозного движения. Главным жизненным принципом любавичских хасидов является превосходство сторонников секты над всеми нациями и народами. К этому движению принадлежит и ряд других украинских олигархов, в частности Виктор Пинчук"
Евреи, захватившие власть на Украине, взяли в заложники русское население этой страны. Поэтому мы должны сделать то же самое. Виртуально взять в заложники евреев Израиля. И на каждого убитого украинца или русского - убивать одного еврея. В отместку за взорваный мост - взорвать мост или энергетические объекты в Израиле. Тогда еврейские олигархи Израиля, Европы и США трижды подумают, нужно ли им поддерживать оружием еврейский украинский режим. Горячие головы обсуждают нанесение ядерных ударов по Украине. Не надо. Евреям на это наплевать. Их дом Израиль. Их сородичи - евреи. Надо нанести ядерный удар по Израилю. Конечно, в крайнем случае. Это заставит их задуматься.
А на вопрос ответить слабо? Какой смысл с военной точки зрения тратить вооружения на тыл, когда их можно было бы потратить на разрушение обороны противника?
В тылу в основном делается вся подготовка к войне. Ремонт техники, обмундирование, топливо надо доставить, солдат... Элементарно, без электричества у вас железная дорога встанет... Так что не всё так глупо. Если б это было на руку бандере, она бы сама свет вырубила.
Эдак вы дойдёте до того, что и отключение воды в Крыму и ЛДНР украинскими героями - тоже терроризм!
Какая же ты дешевая потасканная шкура. О том, что перекрытие канала, по которому поступала вода в КРЫМ- это геноцид, Мухин писал еще несколько лет назад, но тогда тебя, дебила, еще не послали на этот сайт, изливать здесь свой кретинизм и ты не в курсе...соси глубже.
1. Не существует проблемы сдачи в плен мобилизованных.
2. Если бы она существовала, то зачем приписывать кремлю такой заумный способ припугнуть солдат? Просто солдатам неофициально рассказали бы, что им будет за сдачу в плен, никакие одноразовые акции с воплями про расстрел пленных по эффекту не сравнятся с прямыми угрозами.
3. Вызывать ярость у бандеровцев не требуется. Например немцы без всякой такой причины ярости массово уничтожали русских недочеловеков. Бандеровцы тоже считают русских недочеловеками. Так что подстёгивать их излишне.
Ну и вот типичное мнение о расстреле пленных от такого либероида какие в кремле и на Украине заправляют:
VitMirв 09:23 / 27-05-2021, Оценка: отлично! Более честная и точная книга об обороне Б-ЛК, чем пафосная, с легендами, Смирнова.
Показательно, что Красная Армия с первых же дней расстреливала не только своих же солдат, но и немногочисленных немецких и австрийских пленных. Убийство пленных вызывало у немцев и австрийцев ожесточение по отношению к нарушителям правил войны, особенно к отдававшим приказы "комиссарам" и стремление отомстить. Свидетельств убийств пленных немцев красноармейцами в начальный период войны много, причем на всем протяжении фронта - от Финляндии до Черного моря.
В той же Б-ЛК: «Фомин приказал Лерману закончить операцию (расстрелять немцев) [11 чел.], т. к. в нашем положении ничего другого делать не оставалось. Лерман сначала отказался от выполнения приказа и выполнил его после повторного и категорического приказания полкового комиссара. Все фашисты были расстреляны в помещении каптерки под лестницей, ведущей на 2-й этаж (2-й вход в казармы)». Остальные захваченные 84 сп пленные также были расстреляем — вероятно, на следующий день, перед переходом в казарму 33-го инж. полка. Об их количестве — разные данные (от 3 до 11). «Мы привели 3-х (взятых по очереди) немецких автоматчиков к комиссару Фомину. На допросе выяснилось, что против нас стоят дивизии 12-го армейского корпуса. Перепуганные фрицы только и могли пролепетать эти слова и еще — „капут“. Военная обстановка не позволяла сохранять им жизнь». ДФ ЦМВС Б-4 271 Филь А.М."
"Очевидно, вскоре Лерман был расстрелян фашистами, так как недели через три он исчез. Перед этим же он высказал свое подозрение, что его, наверное, возьмут, так как несколько человек из „западников“ узнали его и, не скрывая, громко обсуждали, как он разделывался с немцами». Фомина также расстреляли".
Это коммент к книге "Штурм Брестской крепости" на флибусте http://www.flisland.net/b/282291 Коммент довоенный, и по нему прекрасно видно, что либералы искренне уверены, что пленные эта некая священная корова по "правилам войны".
Так что кремль искренне возмущается расстрелом, а не строит хитрые планы припугнуть своих солдат.
Черчилль требовал от британских лётчиков обязательно добивать выпрыгнвуших с парашютами немецких лётчиков, если есть вероятность, что их спасут немецкие службы спасения. И пояснял, кто такие пленные: это враги, которые хотели тебя убить, но не сумели, и поэтому требуют, чтобы ты с ними нянчился.
Сохранять жизнь пленным во всех случаях даже в ущерб интересам своей Родины, требуют диванные дебилы, которые попади на фронт, обязательно сдадутся в плен.
Методичка пропагандиста:
Шаг1. Комбинацией слов создать оксюморон "интересы Родины"
Шаг2. Объявить, что не убивать пленных = ущерб интересам своей Родины.
Ранее президент соощил, что это ради Родины затеяна СВО.
Обращение Президента Российской Федерации 24 февраля 2022 года http://kremlin.ru/events/president/transcripts/67843
принятия решения о признании народных республик Донбасса.
принято решение о проведении специальной военной операции.
принятые решения будут выполнены, поставленные цели – достигнуты, безопасность нашей Родины – надёжно гарантирована.
Вставлю полторы копеки. А нахрена ваще берут пленных, если это себе дороже, чем просто убить мерзавцев..? А разве всегда брали в плен солдат и офицеров врага не ради собственной выгоды? Думаю, что как раз ради собственной выгоды и брали.
Во-первых, за пленных раньше можно было получить с врагов выкуп деньгами или товарами.
Во-вторых их можно было обменять на своих, попавших в плен.
В-третьих, показать своё великодушие и гуманность всему миру и своим врагам, нынешним и будущим... ведь если ты будешь без разбору всех сдавшихся тебе в плен вражеских солдат мочить, не спрашивая их фамилии и звания, то и они будут поступать точно так же с тобой и твоими солдатами, вплоть до полного истребления обоих враждующих сторон - а это вам надо? какая в этом выгода хоть кому то из воюющих, кроме хитрой третьей стороны, которая дожидается пока два поссорившихся соседа перебьют друг друга, чтобы потом без бойни захватить их дома, женщин и прочие ништяки? Нет, солдат в плену это и полезная рабсила и ценный заложник для обмена и свидетель, что ты не дикий зверь, а практически такой же, как и он, попавший в жернова войны не по своей воле, а по воле властных придурков. По окончании войны, вернувшийся живым из плена, если его не мучили и не пытали, а относились к нему по-человечески, может вполне стать твоим союзником в следующей войне, или хотя бы не пойти больше никогда воевать с тобой.
Лукашенко попал в просак. А была ли у него возможность туда не попасть? Уже 30 лет западные ублюдки пытаются установить свою власть в моей Беларуси. Лукашенко этого сделать не даёт. Но вот последние 3 года эти ребята взялись за мою страну серьёзно и Украина, как верная псина, взялась активно помогать им: подготовка диверсантов и расположение их у границ Беларусью, переброска оружия, постоянные полёты беспилотников с Украины, сопровождение "борьбы за свободу" в СМИ, активное политическое и экономическое давление... В общем Украина делала всё, чтобы втянуть мою стану в дерьмо, в котором сама давно по мокушку. Да к тому же не скрывала свои намерения. Например, гэрой АТО Семён Семенченко заявил, что по заданию ГУР он проводил военную подготовку "белорусских патриотов" и распологал лагеря с ними на границе с Беларусью. РФ, кстати, тоже не осталась в стороне - прислала пару десятков Вагнеровцев, которых успешно спеленали под Минском.
И тут диктатору предлогают за огромный набор ништяков дать накостылять этой Украине со своей территории. Ну почему ему не нужно было соглашаться? Разве он не имел права на удар по агрессору? Ништяки хорошие: снижение цен на газ и нефть, отсрочка выплаты кредитов на несколько лет, строительство собственного порта на территории РФ, на бел.продукцию уже в очередь записываются... и всё это в замен на то, чтобы предоставиться свою территорию для удара по твоему же врагу. Да это же сделка века! Круче было только в 39-м во время заключения пакта о ненападении.
Была ли возможность отказаться? Все вокруг давят на Беларусь как могут, Украина не пускает через свою территорию нашу соль, Европа во имя спасения нас от диктатуры не пускает наши товары на свой рынок, запрещает всем компаниям инвестировать в нашу страну... В Литве уже подготови новое правильное правительство... Тут хочешь, не хочеь согласишься, ибо надо как-то жить!
Бандит
Эдак вы дойдёте до того, что и отключение воды в Крыму и ЛДНР украинскими героями - тоже терроризм!
Тщательней нужно вопрос изучать, тщательней!
В Крым воду перекрыли, потому что не сошлись в условиях договора. Украина хотела поставлять воду украинской же организации, либо какую-либо совместную фирму организовать. Это, не устраивало РФ. Кремль предлагал заключить межгосударственный договор. Это, понятное дело, не устраивало Украину.
Касательно Донбасса, так вода в Донецк закончилась аж в августе нынешнего. И закончилась именно из-за того, что орки расхерячили оборудование и трубопроводы. Ранее, до вторжения, когда подобное случалось, стороны договаривались и пропускали ремонтные бригады. Теперь же кремль решил захватить всё, и водозабор и фильтровальную станцию. Только облом вышел. И далее вас, кремлядей, только обломы ожидают. Осознаешь ли это, чЮдо африканское?)
Да
все закончится на хорошей волне www.youtube.com/watch ...
Έξηκοστοςτιων
би
"орки"
А кто это?
А электичество тоже орки
А электичество тоже орки расхерачили?
25 апреля 2017
Национальная энергетическая компания "Укрэнерго" в ночь на вторник отключила непризнанную "Луганскую народную республику" от украинской электросети...
Российское правительство решило обеспечить бесперебойными поставками электроэнергии неподконтрольные Киеву районы Луганской области
https://www.bbc.com/russian/news-39704518
10.07.2019
Сотрудники Министерства топлива, энергетики и угольной промышленности ЛНР с начала 2019 года зафиксировали 48 фактов повреждения электрических сетей в результате непрекращающихся обстрелов территории Республики со стороны ВСУ.
https://lug-info.com/news/mintopenergo-s-nachala-goda-zafiksirovalo-48-p...
Бандит
25 апреля 2017
Национальная энергетическая компания "Укрэнерго" в ночь на вторник отключила непризнанную "Луганскую народную республику" от украинской электросети...
И тут надо тщательней! Заодно и соображалку включать. Включается соображалка то? ПОЧЕМУ три года подавали электричество и только потом выключили? Все просто. Выключили за злостную неуплату. Причем народ, хоть и через пень-колоду, но, платил, но денежки не доходили. Тем более в Украине уже другие тарифы были, но в лугандонии тарифы не подымали, даже этим хвастались, а по сути просто кидали энергокомпании.
Касательно обстрелов - чистая пропаганда. На войне стреляют ОБЕ стороны. А, попадают... куда попадают. Потом начинают договариваться, чтоб восстановить. Так было все эти годы до 24.02. Сейчас уже никто не договаривается, ибо ОРКАМ ПОХЕР на местных. Ибо кремляди, именно кремляди, превратили гражданскую войну в империалистическую. Потому и наказаны будут!
В общем, мы им помогаем изо
В общем, мы им помогаем изо всех сил, а они нас почему-то не любят! Мы им и воду и свет, а они сами всё отключают, готовы сдохнуть, лишь бы у нас ничего не брать, вот же ж дурацкие орки!
Бандит
А какой военный смысл имеет то, что мирные жители будут зимой болеть и умирать без отопления?
А какой военный смысл имеет
Да, вы правы, это бесполезно. Нужно долбануть по Израилю.
Алексей Павлов (помощник секретаря Совета безопасности России)
"Что варят в «ведьмином котле». На Украине набрали силу неоязыческие культы"
https://aif.ru/society/religion/chto_varyat_v_vedminom_kotle_na_ukraine_...
Евреи, захватившие власть на Украине, взяли в заложники русское население этой страны.
Поэтому мы должны сделать то же самое. Виртуально взять в заложники евреев Израиля. И на каждого убитого украинца или русского - убивать одного еврея. В отместку за взорваный мост - взорвать мост или энергетические объекты в Израиле. Тогда еврейские олигархи Израиля, Европы и США трижды подумают, нужно ли им поддерживать оружием еврейский украинский режим.
Горячие головы обсуждают нанесение ядерных ударов по Украине. Не надо. Евреям на это наплевать. Их дом Израиль. Их сородичи - евреи. Надо нанести ядерный удар по Израилю. Конечно, в крайнем случае. Это заставит их задуматься.
Бандит
А на вопрос ответить слабо? Какой смысл с военной точки зрения тратить вооружения на тыл, когда их можно было бы потратить на разрушение обороны противника?
В тылу в основном делается
В тылу в основном делается вся подготовка к войне.
Ремонт техники, обмундирование, топливо надо доставить, солдат... Элементарно, без электричества у вас железная дорога встанет... Так что не всё так глупо. Если б это было на руку бандере, она бы сама свет вырубила.
Бандит
"Элементарно, без электричества у вас железная дорога встанет... "
А тепловозы, что, по железной дороге не ходят?
Эдак вы дойдёте до того, что
Какая же ты дешевая потасканная шкура. О том, что перекрытие канала, по которому поступала вода в КРЫМ- это геноцид, Мухин писал еще несколько лет назад, но тогда тебя, дебила, еще не послали на этот сайт, изливать здесь свой кретинизм и ты не в курсе...соси глубже.
О том, что перекрытие канала,
у всех бывают ошибки.
1. Не существует проблемы
1. Не существует проблемы сдачи в плен мобилизованных.
2. Если бы она существовала, то зачем приписывать кремлю такой заумный способ припугнуть солдат? Просто солдатам неофициально рассказали бы, что им будет за сдачу в плен, никакие одноразовые акции с воплями про расстрел пленных по эффекту не сравнятся с прямыми угрозами.
3. Вызывать ярость у бандеровцев не требуется. Например немцы без всякой такой причины ярости массово уничтожали русских недочеловеков. Бандеровцы тоже считают русских недочеловеками. Так что подстёгивать их излишне.
Ну и вот типичное мнение о расстреле пленных от такого либероида какие в кремле и на Украине заправляют:
VitMir в 09:23 / 27-05-2021, Оценка: отлично!
Более честная и точная книга об обороне Б-ЛК, чем пафосная, с легендами, Смирнова.
Показательно, что Красная Армия с первых же дней расстреливала не только своих же солдат,
но и немногочисленных немецких и австрийских пленных.
Убийство пленных вызывало у немцев и австрийцев ожесточение по отношению к нарушителям правил войны,
особенно к отдававшим приказы "комиссарам" и стремление отомстить.
Свидетельств убийств пленных немцев красноармейцами в начальный период войны много, причем на всем протяжении фронта - от Финляндии до Черного моря.
В той же Б-ЛК:
«Фомин приказал Лерману закончить операцию (расстрелять немцев) [11 чел.], т. к. в нашем положении ничего другого делать не оставалось. Лерман сначала отказался от выполнения приказа и выполнил его после повторного и категорического приказания полкового комиссара. Все фашисты были расстреляны в помещении каптерки под лестницей, ведущей на 2-й этаж (2-й вход в казармы)».
Остальные захваченные 84 сп пленные также были расстреляем — вероятно, на следующий день, перед переходом в казарму 33-го инж. полка. Об их количестве — разные данные (от 3 до 11).
«Мы привели 3-х (взятых по очереди) немецких автоматчиков к комиссару Фомину. На допросе выяснилось, что против нас стоят дивизии 12-го армейского корпуса. Перепуганные фрицы только и могли пролепетать эти слова и еще — „капут“. Военная обстановка не позволяла сохранять им жизнь». ДФ ЦМВС Б-4 271 Филь А.М."
"Очевидно, вскоре Лерман был расстрелян фашистами, так как недели через три он исчез. Перед этим же он высказал свое подозрение, что его, наверное, возьмут, так как несколько человек из „западников“ узнали его и, не скрывая, громко обсуждали, как он разделывался с немцами».
Фомина также расстреляли".
Это коммент к книге "Штурм Брестской крепости" на флибусте http://www.flisland.net/b/282291 Коммент довоенный, и по нему прекрасно видно, что либералы искренне уверены, что пленные эта некая священная корова по "правилам войны".
Так что кремль искренне возмущается расстрелом, а не строит хитрые планы припугнуть своих солдат.
Гстю
Черчилль требовал от британских лётчиков обязательно добивать выпрыгнвуших с парашютами немецких лётчиков, если есть вероятность, что их спасут немецкие службы спасения. И пояснял, кто такие пленные: это враги, которые хотели тебя убить, но не сумели, и поэтому требуют, чтобы ты с ними нянчился.
Сохранять жизнь пленным во всех случаях даже в ущерб интересам своей Родины, требуют диванные дебилы, которые попади на фронт, обязательно сдадутся в плен.
Методичка
Методичка пропагандиста:
Шаг1. Комбинацией слов создать оксюморон "интересы Родины"
Шаг2. Объявить, что не убивать пленных = ущерб интересам своей Родины.
Ранее президент соощил, что это ради Родины затеяна СВО.
Обращение Президента Российской Федерации 24 февраля 2022 года http://kremlin.ru/events/president/transcripts/67843
принятия решения о признании народных республик Донбасса.
принято решение о проведении специальной военной операции.
принятые решения будут выполнены, поставленные цели – достигнуты, безопасность нашей Родины – надёжно гарантирована.
Вставлю полторы копеки. А
Вставлю полторы копеки. А нахрена ваще берут пленных, если это себе дороже, чем просто убить мерзавцев..? А разве всегда брали в плен солдат и офицеров врага не ради собственной выгоды? Думаю, что как раз ради собственной выгоды и брали.
Во-первых, за пленных раньше можно было получить с врагов выкуп деньгами или товарами.
Во-вторых их можно было обменять на своих, попавших в плен.
В-третьих, показать своё великодушие и гуманность всему миру и своим врагам, нынешним и будущим... ведь если ты будешь без разбору всех сдавшихся тебе в плен вражеских солдат мочить, не спрашивая их фамилии и звания, то и они будут поступать точно так же с тобой и твоими солдатами, вплоть до полного истребления обоих враждующих сторон - а это вам надо? какая в этом выгода хоть кому то из воюющих, кроме хитрой третьей стороны, которая дожидается пока два поссорившихся соседа перебьют друг друга, чтобы потом без бойни захватить их дома, женщин и прочие ништяки? Нет, солдат в плену это и полезная рабсила и ценный заложник для обмена и свидетель, что ты не дикий зверь, а практически такой же, как и он, попавший в жернова войны не по своей воле, а по воле властных придурков. По окончании войны, вернувшийся живым из плена, если его не мучили и не пытали, а относились к нему по-человечески, может вполне стать твоим союзником в следующей войне, или хотя бы не пойти больше никогда воевать с тобой.
Вот такие вот пироги получаются.
Лукашенко попал в просак
Лукашенко попал в просак. А была ли у него возможность туда не попасть?
Уже 30 лет западные ублюдки пытаются установить свою власть в моей Беларуси. Лукашенко этого сделать не даёт. Но вот последние 3 года эти ребята взялись за мою страну серьёзно и Украина, как верная псина, взялась активно помогать им: подготовка диверсантов и расположение их у границ Беларусью, переброска оружия, постоянные полёты беспилотников с Украины, сопровождение "борьбы за свободу" в СМИ, активное политическое и экономическое давление... В общем Украина делала всё, чтобы втянуть мою стану в дерьмо, в котором сама давно по мокушку. Да к тому же не скрывала свои намерения. Например, гэрой АТО Семён Семенченко заявил, что по заданию ГУР он проводил военную подготовку "белорусских патриотов" и распологал лагеря с ними на границе с Беларусью. РФ, кстати, тоже не осталась в стороне - прислала пару десятков Вагнеровцев, которых успешно спеленали под Минском.
И тут диктатору предлогают за огромный набор ништяков дать накостылять этой Украине со своей территории. Ну почему ему не нужно было соглашаться? Разве он не имел права на удар по агрессору? Ништяки хорошие: снижение цен на газ и нефть, отсрочка выплаты кредитов на несколько лет, строительство собственного порта на территории РФ, на бел.продукцию уже в очередь записываются... и всё это в замен на то, чтобы предоставиться свою территорию для удара по твоему же врагу. Да это же сделка века! Круче было только в 39-м во время заключения пакта о ненападении.
Была ли возможность отказаться? Все вокруг давят на Беларусь как могут, Украина не пускает через свою территорию нашу соль, Европа во имя спасения нас от диктатуры не пускает наши товары на свой рынок, запрещает всем компаниям инвестировать в нашу страну... В Литве уже подготови новое правильное правительство... Тут хочешь, не хочеь согласишься, ибо надо как-то жить!
Отправить комментарий