НА ЧЕМ СТОЯТЬ

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 168
4.42857
Средняя: 4.4 (голоса)


И сейчас, в начале партийного строительства, и на вечные времена, партии РОТ ФРОНТ придется нести в массы идеи. Вопрос: какие? Что РОТ ФРОНТ предложит массам такого, чего не предлагает, скажем, КПРФ? Физиономии Тюлькина и Мухина взамен физиономий Зюганова и Купцова? И только? Не маловато ли будет, чтобы массы начали шевелиться?

Коммунизм – это истинная демократия

В данном случае я выступаю не как исполняющий обязанности лидера АВН, а как член партии РОТ ФРОНТ, благо устав АВН разрешает мне состоять в любой партии. Поэтому для меня, коммуниста, вопроса об идеях для масс не существует – я буду нести коммунистические идеи. А поскольку остальные, так сказать, коммунисты подсовывают массам себя, а не идеи, то я предлагаю эти свои идеи взять на вооружение партии РОТ ФРОНТ для работы с массами.

У нас в России уйма организаций, имеющих в своем названии или слово «коммунистический», или, на худой конец, «левый». А много у нас этих партий потому, что у каждого члена в этих организациях относительно перспектив коммунистического строительства свои тараканы в голове, и эти тараканы с коммунистической принципиальностью не желают считать родственниками тараканов других организаций. (Вообще-то, в каждой их этих партиек главными коммунистическими идеологами являются специалисты по «чистке рядов» - по уходу за своими тараканами). В свое время меня это волновало, а потом я понял, что пытаться убедить всех наших, так сказать, коммунистов в чем-то, что не одобряют их тараканы, - это непродуктивная трата сил и времени. Да и зачем их в чем-то убеждать, когда вокруг столько народа, который в отношении коммунистических идей либо девственен, либо имеет превратные взгляды нынешних СМИ? С массами и надо работать, а остальным, так сказать, коммунистам не мешать соблазнять массы своими тараканами – масс на всех хватит.

Свои собственные идеи я основываю на тех же началах, на которых основывали свои коммунистические убеждения и Маркс, и Ленин, и, особенно, Сталин – на понимании того, что коммунизм – это, прежде всего, коммуна, это общество всех людей данной страны, в масштабах мира – всего человечество. Уже эту тонкость сегодня плохо понимают – не понимают, что коммунизм это не только общество коммунистов, это общество всех людей. Первые коммунисты смотрели на цели этого общества узко, исходя из потребностей того времени: цель коммунизма – установить справедливость в этом обществе, справедливость для всех, а не только для какого-то класса. Соответственно, власть в коммунистическом обществе или в обществе, стремящемся к коммунизму, должна принадлежать всем, а не неким людям, сумевшим пролезть в партию с названием «коммунистическая» или «рабочая». Собственно, по отношению к власти «коммунизм» и «демократия» это синонимы. Но тут две оговорки.

Безусловно, если в обществе есть паразиты, то о справедливости в таком обществе говорить не приходится, поэтому, начиная с первых коммунистов, коммунизм виделся исключительно, как общество трудящихся. Это то, что безусловно, и говорить тут больше не о чем, не либералы, небось.

Вторая оговорка. Существуют периоды, когда все общество (коммуну) требуется спасать, спасение общества – это вопрос управления обществом в критический период. Ни рабовладельцы, ни феодалы, ни капиталисты, ни коммунисты, в таких условиях не придумали для спасения общества ничего иного, кроме диктатуры. Поэтому, на период кризиса допустима диктатура, и допустимо, чтобы диктатор (единоличный или коллективный) был не один, а опирался на отборных людей – на партию. Но диктатура никакого отношения к коммунизму не имеет. Более того, она страшна для коммунизма не только тем, что в этот момент власть имеет не коммуна, а только часть ее – партия, но тем, что при диктаторе люди перестают переживать за судьбу общества – «не надо думать – с нами тот, кто все за нас решит». Превращение членов общества в равнодушных к судьбе общества скотов – это, регресс, это движение к рабовладельческому строю. (Почему Сталин и принял на XIX съезде ВКП(б) меры по отстранению партии от государственной власти СССР, которые после его убийства были отменены).

Можно ли опереться на марксизм?

Раз уж речь зашла о коммунизме, то сразу же возникает соблазн опереться на марксизм, поскольку основная масса людей одно без другого не представляет. Я не буду настаивать, но не советую.

Я в политику упал не из обкома КПСС и не из института марксизма-ленинизма, а с 28 лет непрерывного трудового стажа на заводах. Причем, я работал как рабочим самых разных специальностей, так и руководителем достаточно высокого уровня. И я был бы бараном, чтобы с таким опытом начал делить людей на классы так, как это сделал Маркс. Если опуститься до уровня народного хозяйства (экономики страны), то на этом уровне, кроме класса паразитов, для меня существуют только класс трудящихся и класс тупых бездельников, а этих тупых бездельников и среди рабочих, хоть пруд пруди. Поэтому я занимаю такую позицию – хотите считать всех в купе пролетариев передовым классом, хотите опираться на бомжей и в зад их целовать величанием «передовой класс» - пожалуйста! А меня увольте дифирамбы петь – я этих пролетариев во всех видах видывал. У меня еще не отшибло память, и я помню, как эти шахтерские пролетарии за кусок импортной колбасы тупо рушили свое же государство. Трудящиеся – да, вне зависимости от того, имеет ли такой трудящийся собственность и чем именно он занимается. А от пролетариев увольте.

Меня могут упрекнуть в некотором пренебрежении к Марксу. Если говорить в общем, то он, как ученый, крайне убог, но как общественный деятель – во всей истории человечества величина первейшая! Как такое может быть? Элементарно, подобные примеры есть и в других областях знаний. Скажем, в конце XVIII века братья Монгольфье создали теорию о том, что живая и мертвая сила могут поднимать тела в воздух. Сшили из тонкой холстины шар, примерно 12 метров в диаметре, обклеили его бумагой и наполнили шар горячим дымом соломы (мертвая сила) и шерсти (живая сила). И этот шар поднял в воздух на 10 минут 200 килограмм. Как ученые, братья оказались очень убогими, даже закон Архимеда не применили, но это выдающиеся инженеры человечества, поскольку они впервые осуществили полет искусственного устройства. Такое вот положение и с Марксом. Теория Маркса это, образно говоря, «живая и мертвая силы» братьев Монгольфье. Не имея никакого практического применения ввиду своей научной несостоятельности, теория Маркса послужила «научным основанием» огромных и полезнейших для общества перемен мировой истории.

Точно так же сборник еврейских легенд послужил основанием трех главенствующих мировых религий. Марксизм это не собрание истин, как того требует наука, марксизм это вера. Но в отличии от традиционной веры, марксизм логичен, если, конечно, не обращать внимание на ложность исходных данных, заложенных Марксом в основу логичных размышлений. Так в чем же была его ценность для человечества?

Тут ведь так: основанием пребывания у власти царей было «божественное» - то, что они «помазанники божие». А основание пребывания у власти коммунистов (помимо воли их народов) было «научное» - то, что их приход к власти предопределен наукой «марксизм». Вот на этой научной базе и основывали свою деятельность Ленин, Сталин, Мао, нет сомнений, что они верили в истинность марксистских догм. Но, на самом деле, эти вожди коммунистов делали то, что, по их видению конкретных событий, должно было вести их народы не к победе марксовых догм, а в общество всеобщей справедливости – коммунизм. И успех коммунистов у власти был оглушительный! Но это успех коммунистов, а не марксистов! Маркс-то в этом успехе никаким боком не участвовал, а просто взирал на труды коммунистов поверх пышной бороды со своих многочисленных портретов, как взирает на верующих с икон Иисус Христос!

Итоги царизма и марксизма были аналогичными: бог равнодушно смотрел, как при сонме знатоков Святого Писания его помазанника поставили к стенке, а тысячи «грамотных марксистов» (попов марксистского прихода) оказались не способны выводами своей «науки» предотвратить пинок, который «передовой пролетариат» дал под зад коммунизму. И сегодня с марксизмом ситуация, образно говоря, такова – сидят под стальным дирижаблем, нагруженным тысячами тонн алчности и подлости, энтузиасты-марксисты и жгут под ним пучки соломы и шерсти, убеждая друг друга, что живительные силы марксизма поднимут это сооружение в воздух, если остальные марксисты эти пучки будут жечь так же правильно, как и они. Можно я не буду подсаживаться ни к одной из этих компаний? Все же кому-то надо не только этим увлекательным делом заниматься, но и коммунизм строить. Я снимаю перед Марксом шляпу, но я коммунист, а его учение к коммунизму не ведет. А вера в марксизм ведет к тому, к чему и привела.

Если ты коммунист, то обязан встать на плечи Маркса и Ленина, Сталина и Мао, а не требовать, чтобы эти мертвые титаны работали за тебя головой, а ты бы только повторял то, что они говорили век назад.

А как к коммунизму пройти?

Надо осмысленно начать с начала.
Что значит, начать с начала? Видите ли, здравые люди, прежде чем что-то строить, заказывают или сами разрабатывают проект того, что они хотят. Если ты не знаешь, что именно ты хочешь, то как ты это построишь? Раз мы коммунисты и строим коммунизм, а коммунизм это общество, то мы обязаны иметь хотя бы эскиз коммунизма – иметь хотя бы принципиальные представления, как будет устроено это общество. Иначе как построить то, не знаю что?

Как должен выглядеть коммунизм? Как в нем будет организована власть, нужно ли будет служить в армии, чем люди будут заниматься и развлекаться, где жить и как работать? В конце концов, а будет ли при коммунизме секс??

Начиная от Маркса, вся теория строительства коммунизма ограничивалась рассмотрением борьбы за строительные материалы – за власть: кому она будет принадлежать – капиталистам, фашистам или коммунистам. Никто и никогда не пытался выполнить проект того идеального дома, который надо построить с помощью этих материалов.

Капиталисты и либералы вообще не способны такой проект создать – по ним все должно быть, как есть. Фашисты, насколько я помню, тоже не озаботились подготовкой такого проекта, ограничиваясь обещаниями, что итальянцам или арийцам в будущем будет очень хорошо во всем.

В общем-то, понятно, почему марксистские идеологи никогда даже не пытались разработать проект будущего коммунистического общества, - зачем им это было надо? Ведь по Марксу коммунизм это не цель человечества, а результат, следствие развития производительных сил общества. Разовьются производительные силы до определенного уровня, и коммунизм сам упадет нам на голову. Вот в 1991 году, когда по темпам развития производительных сил нас опережала только Япония, «коммунизм» и упал нам на голову во всей своей красе. СССР 70 лет строил неизвестно что, и что удивительного в том, что он достроился?

Нам, партии, РОТ ФРОНТ, этим описанием коммунистического общества надо заняться (честно говоря, у меня такой проект уже давно есть, коммунист, все-таки), надо показать и членам партии, и сторонникам, и всему народу, что их ждет через 20 лет (что ждет их детей) после того, как мы придем к власти. Это задача идеологов партии. Нужно, насколько возможно точно, описать, что именно потерял советский народ, погнавшись за сникерсами. Очереди за колбасой, как уверяют либералы, или что-то существенней, и в недалеком будущем? Ни у одной партии ничего подобного нет, и если у нас такой проект будет, то это резко выделит нашу партию в глазах избирателей. Такой проект нужен не только для образного представления нашими депутатами того, что им предстоит построить, но и для текущей пропаганды. Если мы сумеем организовать обсуждение проекта коммунизма в обществе, то привлечем к нему и к нам массу энтузиастов.

Вне зависимости от готовности проекта коммунизма, нужно начинать с того, что и так понятно – с того, что власть должна принадлежать коммуне – всему обществу. Мне не хотелось бы быть навязчивым, но для этого надо всему обществу предоставить возможность поощрять и наказывать власть с тем, чтобы власть служила только обществу - коммуне. Да, это закон АВН, и пропагандировать закон АВН, коммунистам надо немедленно.

Вот напрягите фантазию и представьте себя на месте власти. Вас через 4 года будет судить вся коммуна. Какое общество вы начнете строить? Либерально-капиталистическое? Чтобы кучка олигархов проголосовала за то, чтобы сделать вас героем, а весь народ за то, чтобы посадить? Нет, товарищи, если власть будет судить вся коммуна, то вы, коммунисты, можете отдыхать, - не вы, а власть начнет строить коммунизм. А куда ей деться? Закон АВН – это и есть начало строительства коммунизма.

Вот такой пример. На меня накатывает тот хозяин России, который не любит, чтобы о нем говорили гои, – лобби Израиля в Росси или еврейское лобби, или еврейская мафия. Он с помощью своих сволочей – прокуроров и судей - организовал мое осуждение по статье 280 УК РФ, поэтому я знаю, о ком говорю. Предположим, что у нас в России уже действует закон АВН и депутатами в Думу предлагают себя 450 евреев. Я проголосую за них обеими руками. Почему? Потому, что первое, что сделают эти 450 евреев-депутатов России, это возьмут к ногтю всю еврейскую мафию. Не верите? Смотрите. По заданию этой же мафии суд прекратил деятельность и газеты «Дуэль», а она опубликовала уйму материалов и о еврейском лобби, и о чеченцах и обо всех народах. При полном отсутствии в России намеков на правосудие, можно было прекратить деятельность «Дуэли» за публикацию сотен статей. Но по заданию еврейской мафии суд прекратил деятельность «Дуэли»не за публикацию статей, разоблачающих лобби Израиля, а за публикацию объявления об организации референдуме по принятию закона АВН. Лобби Израиля лучше марксистов понимает, к чему ведет механизм ответственности власти перед коммуной.

Или такой пример. Аналогом еврейского лобби после революции были многочисленные сионистские организации в СССР, но молодая советская власть полностью зависела от поддержки ее народом. Если бы советская власть пала, то ее сотрудникам, включая сотрудников силовых структур, не поздоровилось бы. Для них было очевидным наказание за плохое управление страной, вызвавшее недовольство народа. Могла допустить советская власть, чтобы еврейское лобби направляло ресурсы СССР только себе на пользу в ущерб остальному народу? Нет! Для советской власти это было смерти подобно. И сионистов вывели, причем, вывели их начисто евреи из ОГПУ (сионисты при воспоминании об этом до сих пор подвывают). А чему удивляться? Угроза реальной ответственности посильнее еврейского блата.

Таким образом, закон АВН – это начало строительства коммунизма вне зависимости от того, какое будет соотношение сил в Думе и кто будет президентом. Но нам главное, что закон АВН это то, что легко понимают массы и что поведет их за нами, закон АВН это самоотверженность партии РОТ ФРОНТ и проба каждого на коммунистичность. На данном этапе состояния общества, разговаривать о марксизме или о чистоте марксистских рядов – это скрашивать старичкам остатки жизни привычной им болтовней. Это не политика! Надо отдать и отдавать должное Марксу, Ленину, Сталину – величайшим людям планеты, - но начинать думать самостоятельно и искать политические решения не в прошлом, а исходя из реалий сегодняшнего дня.

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость Владимир Ильич
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  Владимир Ильич

ВЛАСТЬ - НАРОДУ!

« Вне зависимости от готовности проекта коммунизма, нужно начинать с того, что и так понятно – с того, что власть должна принадлежать коммуне – всему обществу. Мне не хотелось бы быть навязчивым, но для этого надо всему обществу предоставить возможность поощрять и наказывать власть с тем, чтобы власть служила только обществу - коммуне. Да, это закон АВН, и пропагандировать закон АВН, коммунистам надо немедленно».

1.... нужно начинать с того, что и так понятно – с того, что власть должна принадлежать коммуне – всему обществу.
2....но для этого надо всему обществу предоставить возможность поощрять и наказывать власть...
3....с тем, чтобы власть служила только обществу — коммуне.

Что за чудо такое - «власть», по признакам похоже на домашнюю собаку?

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Вопросы задавать можно или

Вопросы задавать можно или будете обзываться?
Вопрос 4.
Частная собственность в понимании Ю.И.Мухина имеет право на существование? И.В.Сталин как я пониманию считал, что не имеет. А что скажет Ю.И.Мухин? Или опять дураков среди других искать будет?

Основой (согласно сталинской Конституции СССР 1936 года) на которой
стоять будем является:

==Статья 131. Каждый гражданин СССР обязан беречь и укреплять
общественную, социалистическую собственность, как священную и
неприкосновенную основу советского строя, как источник богатства
и могущества Родины, как источник зажиточной и культурной жизни
всех трудящихся.
Лица, покушающиеся на общественную, социалистическую
собственность, являются врагами народа.===

Вопрос 5.
===(Почему Сталин и принял на XIX съезде ВКП(б) меры по отстранению партии от государственной власти СССР, которые после его убийства были отменены).==== Какие меры? Что за чушь. Нигде в материалах XIX съезда, которые есть в "КПСС в резолюциях" ч.2 1953 года об этом не пишется. Иосиф Виссаринонович никогда никого не обманывал и всегда с партией говорил честно, открыто и однозначно. СВОИ ВЫДУМКИ Юрий Игнатьевич не нужно выдавать за сталинские какие-то тайные ходы. Тайных ходов с целью отстранения партии от государственной власти НЕ БЫЛО.

Аргументы в студию и мы посмотрим кто дурак И.В.Сталин или Ю.И.Мухин.

http://www.ifolder.ru/15988634
Название: КПСС в резолюциях 1953.djvu
Размер: 14.76 Мб
Размещен: 2010-01-18 11:14:01
Доступен до: 2010-03-19 11:14:16

 
Серый
(не проверено)
Аватар пользователя Серый

Будет ли при коммунизме губа?

Все мы знаем сказку про Буратино.
По сюжету очень положительный и прогрессивный Буратино находился в очень плачевном экономическом положении, а хотелось (как и любому другому) ему большего объема потребления материальных благ. И вот тут ему доброжелатели и очень уважаемые, солидные дядя и тетя подали, совершенно бесплатно, "золотую" идею - оказывается есть такой неординарный и очень прогрессивный способ получения материальных благ - как поле чудес - нужно только произвести нехитрые работы, внести туда денежки и дальше "поле чудес" все это сделает - даст невиданный и завидный урожай материальных благ. (экологические последствия, как принято говорить детям в школе на физике, а также "производственные" потери, "в расчет не брать")
Координаты этого поля известны - оно находится в Стране дураков.
Чем эта идея "чуда" закончилась в России - описано в "Чевенгуре" Платонова, у Шолохова в "Донских рассказах", у В. Высоцкого в "Чёрная свеча".
Однажды мне товарищь-социалист рассказал такой анекдот.
Стоит очередь у проходной Рая и апостол Петр ведет отбор кандилатов.
- Был женат? - (спрашивает Петр)
- Да!
- Проходи!
Следующего - был женат?
- Да!
- Проходи!
Следующего - был женат?
-Да, даже два раза был женат!
- Отойди в сторону...(говорит Петр)
-Но почему??!
- Рай для мучеников, не для идиотов.

Так вот, народ России уже один раз с коммунизмом был "женат" самым горячим и самоотверженным союзом, своей кровью русские коммунисты и погоняемые ими беспартийные щедро полили землю от Кубы до Вьетнама.

Но не Нострадамус, а героический русский мыслитель предсказал его судьбу.
http://www.peoples.ru/science/history/bakunin/
"Критикуя сторонников Маркса, Бакунин предупреждал, что "ученые коммунисты", "доктринальные революционеры", заполучив государственную власть, попытаются уложить жизнь будущих поколений в прокрустово ложе своего социального идеала. "Дайте им полную волю, они станут делать над человеческим обществом те же опыты, какие ради пользы науки делают теперь над кроликами, кошками и собаками". Бакунин пророчествовал о том, что реализация идеи диктатуры пролетариата как представительной демократии на основе всеобщего избирательного права неизбежно выльется в деспотическое управление массами со стороны "незначительной горсти привилегированных избранных или даже не избранных". И даже рабочее происхождение новых "правителей" и "представителей народа" ничего не решает: став государственными чиновниками, они "будут представлять уже не народ, а себя и свои притязания на управление народом". "Начальники коммунистической партии", - с иронией прогнозировал Бакунин развитие событий "по Марксу", - в результате народной революции "сосредоточат бразды правления в сильной руке, потому что невежественный народ требует весьма сильного попечения; создадут единый государственный банк, сосредоточивающий в своих руках все торгово-промышленное, земледельческое и даже научное производство, а массу народа разделят на две армии: промышленную и землепашественную под непосредственною командою государственных инженеров, которые составят новое привилегированное науко-политическое сословие".
К сожалению, во многом Бакунин не ошибался. Но и его альтернатива: "свобода может быть создана только свободою, т. е. всенародным бунтом и вольною организациею рабочих масс снизу вверх" - тоже, как показал злосчастный опыт анархистов XX в. в России, Испании и т. д., оказалась дорогой, ведущей куда угодно, но только не в царство свободы, справедливости и братства."
Я не против идей коммунизма, как не против идеи философского камня, эликсира вечной молодости, воскрешающей "живой воды" из сказки "Руслан и Людмила".
но, по восточной поговорке, умным считается тот человек, предположения которого сбываются.
Еще на обществоведении, в школе, обратили внимание на незарешимые противоречия в строе коммунизма. Важнейшее из них - преступность человека. Потом здоровье людей.
Теперь, после Чернобыля, и в связи с токситческими отходами производства, выбросами космических аппаратов и автотранспорта еще актуальна и экология.
С кем строить коммунизм, когда, как верно сказал недавно Медведев - «Коррупция в нашей стране приобрела не просто масштабные формы, масштабный характер, она стала привычным, обыденным явлением, которое характеризует саму жизнь в нашем обществе.»
Если 2/3 (иначе - 666 промили) нашего народа - это по своей возможно генетической и семейно-воспитанной природе неисправимые и потомственный воры, жулики, вруны.
Если в обществе "на место 1 уничтоженного "хищника" есть тут же 10 кандидатов "хищников" помельче", если, как написано у Климова, со ссылками на Ломброзо, до 40 % человеческой популяции умственно дефективны, какой с таким человеческим материалом можно рассчитывать построить коммунизм?
Сожалею, но миф о коммунизме это глубоко забитая в голову советского народа "замануха" - "морковка для ослика" - из арсенала сталинских средств массовой брехни.
Индуцированное расстройство психики. по МКБ -10

Будет ли при Коммунизме губа, кто будет при коммунизме таскать дерьмо, также указано в книге "Освободитель" В. Суворова.

Правда, если не обращать внимание на рекордное на планете количество казней и экологических загрязнений, успехи в экономике на коммунистической платформе показывает Китай, (тьфу-тьфу), но китаяне это не россияне.

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Серый, а почему ты БОИШЬСЯ

Серый, а почему ты БОИШЬСЯ читать И.В.Сталина, под руководством которого был построен социализм и приступили к строительству коммунизма.
Возьми, прочти и по полочкам разложи с чем не согласен. Могу дать ссылку, вышлю на e-mail. Прочти. Возьми статистику и посмотри что, сколько и как было сделано в кг, тоннах, километрах. Как люди жили, как росло население, как сильнее становилась страна. Это у тебя займет месяц, от силы два.

ТЫ ПОЙМЕШЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЧЕМУ И КТО БОИТСЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ СТАЛИНСКОГО СССР.

 
Серый
(не проверено)
Аватар пользователя Серый

НЕ ХОЧУ

НЕ ХОЧУ читать, а не боюсь,(вынужден повториться)
А производственные достижения были и в других странах, (без Сталина) - в Др. Риме, в Др. Египте, в совр. США, в Англии, Германии, Японии, теперь в Китае.
А кто боится возрождения сталинского СССР и так знаю - те, кто не хочет, чтобы приходили "дзержинцы" в дома, называли, кого вздумается, (да еще по разнарядке и месяному плану) "врагом народа", а прокуроры типа Вышинского любого за пару часов делали "хитрой лисой", "агентом империализма" "агентом разведки" с последующим превращением в лагерную пыль на забаву холеным и пропитым живодерам в погонах.

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Боишься. Дело ваше. Тогда не

Боишься. Дело ваше. Тогда не узнаешь всей правды. А брехню либерастов и хрущизмы выдавать за какое-то сокровенное знание просто уже не прилично.

 
Серый
(не проверено)
Аватар пользователя Серый

"прошу проверить мои замыслы на милофоне"

Как говорил один симпатичный мне автор - "прошу суд проверить мои замыслы и мои цели публикации на милофоне".
По Вашим словам однозначно получается, что либо у Вас есть то, что называется милофон, позволяющий обоснованно опровергать мои высказывания, либо у Вас нет того, что называется вменяемость.
Но тогда это не важно.

 
alkz
(не проверено)
Аватар пользователя alkz

[quote] "золотую" идею -

[quote] "золотую" идею - оказывается есть такой неординарный и очень прогрессивный способ получения материальных благ - как поле чудес - нужно только произвести нехитрые работы, внести туда денежки и дальше "поле чудес" все это сделает - даст невиданный и завидный урожай материальных благ.[/quote]
это вы описали то, что у нас теперь имеет место быть. И ведь выращивают таки некоторые свои золотые деревья, а на вопрос: где, отвечают - на поле чудес, в стране дураков.

 
Назаров
(не проверено)
Аватар пользователя Назаров

О буратинах

Все мы знаем сказку про Буратино.
По сюжету очень положительный и прогрессивный Буратино

Вы книжку про Буратино давно читали?
Похоже никогда.
Кино только смотрели.

находился в очень плачевном экономическом положении, а хотелось (как и любому другому) ему большего объема потребления материальных благ

Блин, кино Вы тоже не смотрели, оказывается...Ну ладно.
Буратине не хочется материальных благ.
Ему хочется помочь выпутаться из нищеты своему папе,его папу зовут Карло.
Проживает в Италии,адрес не помню
Поэтому Буратино и купился на разводку Базилио и Алисы.

ПыСы: И по сюжету Буратино-очень отрицательный паренёк!!
А не положительный и перспективный-как вы его окрестили

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Так это либераст!

Так это классический либераст, ничего не читал ...но мнение имеет!
А зачем читать по йэху москвы ведь не соврут...там демократы.
Там ПРАВДУ расскажут сколько миллионов младенцем лично сожрал СТАЛИН.

 
"Серый"
(не проверено)
Аватар пользователя "Серый"

вы не дочитали, он встал на путь исправления

"Я буду умненький-благоразумненький, папа Карло..."

- "— Умненький, благоразумненький Буратино, хотел бы ты, чтобы у тебя денег стало в десять раз больше?"

 
Дед_Гадюкин
(не проверено)
Аватар пользователя Дед_Гадюкин

Многа букофф. Вот тебе в ответ.

- Товарищ Сталин! 22 июня 1941, ровно в 4 часа утра, Германия нападёт на СССР! – твёрдо и решительно сообщил молодой человек. Он с благоговением смотрел на спину человека во френче. Лицо его было бледно, а футболку украшала огненная надпись «ДАЁШЬ ОЛИМПИЙСКОЕ ЗОЛОТО! ЗА НАМИ ПУТИН И СТАЛИНГРАД!»

Человек в зелёном френче тяжело засопел. К молодому посетителю он не повернулся – неподвижно стоял, глядел в окно, на далёкие огни.

- Теперь ещё июнь 1941, для полной коллекции, - проворчал он. - Да сядьте Вы, пожалуйста.

Молодой человек послушно сел.

- Товарищ Сталин, - он прижал к груди ладони. - Я - из будущего! Я ведь всё знаю. Я должен предупредить, это чрезвычайно важно...

- Хорошо. Мы Вам верим. Из какого Вы года?

- Из 2010.

- Опять - двадцать один... - Сталин покосился на наркома внутренних дел.

Тот вздохнул:

- Так точно, товарищ Сталин. Опять из двадцать первого века.

- Зачем вы его притащили ко мне, товарищ Берия?

Берия открыл было рот, но Сталин недовольно поднял ладонь. Прошёлся по комнате, разминая папиросу.

- Всё он знает... Опять покажет иностранный радиотелефон, - Сталин сердито скосил глаз. – Как он работает, не знает. Как сюда попал, объяснить не сможет. Потом будет рисовать Бомбу из двух полушарий урана.

Молодой человек сильно вздрогнул и вытаращил глаза.

- А товарищ Курчатов после улыбнётся в бороду и скажет, что такая конструкция атомной бомбы похожа на описание нитроглицерина Жюлем Верном. Скажет, что наши источники не очень добросовестны - а может, вовсе провокаторы.

Сталин замолчал и ходил по кабинету не меньше минуты. Молодой человек всё это время балансировал на краю стула, будто собираясь сорваться в пропасть.

- Ишь ты - и лазите, и лазите... Каждую неделю являетесь, - наконец, продолжил Сталин недовольно. – Гости из шестидесятых меня храбро обвиняют, будто я исказил ленинские принципы и расстрелял непобедимых полководцев. Это Тухачевского-то с Якиром! - Сталин сардонически усмехнулся в сторону Берия.

Он склонился над подоконником, долго высматривал что-то во дворе.

- Видали охрану кремлёвскую? Дожили - собаками Кремль охраняют. Всё из-за вас, засланцев-попаданцев! Так и норовят влезть и застрелить меня – с разными патетическими словесами. «Получи, палач! Хотя твоя жизнь не стоит и одной из десятков миллионов жизней, которые ты загубил!» - это визгливый бородатый очкарик из 1990 хотел сказать, с обрезом явился. По бумажке заучивал, дурак. Откуда он эти десятки миллионов взял – так объяснить и не смог. «Это всем известно! Докажи, палач, что это не так!»

Сталин фыркнул и опять пошёл по кабинету.

Нарком внутренних дел, тем временем, молчал и смиренно смотрел перед собой. Стёклышки его пенсне загадочно поблёскивали, а на коленях лежала большая кожаная папка. Папку он ласково поглаживал толстыми волосатыми пальцами.

- Пытаются вести антисоветскую агитацию – чекисты с ног сбились, отлавливая. Какие-то гости из девяностых пели осанну, что я расправился с революционерами-ленинцами и тем свернул шею коммунизму. Это я-то! Один сумасшедший здесь, в этом кабинете, подмигивал мне и говорил, что всегда уважал во мне реставратора монархии. Другой сумасшедший, из 1995 года, уверял меня, будто знает, что я собираюсь первым напасть на Гитлера, дурак такой. И я ломал голову, к какому "Бе" его послать - в институт имени Бехтерева или в ведомство товарища Берия.

Вождь неслышно остановился за спинкой стула, на котором сидел молодой посетитель. Тот ловил ртом воздух.

- Всем от меня что-то нужно. И все несут редкостную ахинею - притом разную. Послушать их - они живут в каких-то странных будущих. Очень разных будущих - но в которых я всегда виноват. Даже потомки из XXII века, которые давно уже живут в коммунизме. И все дают советы. Тоже разные. Вот один юноша, как раз из XXII века, мне тут доказал, как дважды два, что нам надо заключить военный союз с англичанами и французами. И тогда будет мир. Хорошо, мы бы ему поверили – да вот беда, за неделю до этого другой юноша, из 1960 года, мешая русские и немецкие слова, заклинал нас этого не делать - если мы не хотим, чтобы нас оставили разбираться с Гитлером наедине, под англо-французские аплодисменты. И все, понимаешь, называют разные даты и годы
начала Войны.

Сталин сердито дунул в папиросу.

- Как это - разные даты Войны?! – очнулся гость из будущего.

Сталин, наконец, аккуратно прикурил, обошёл вокруг стола, встал напротив молодого человека. И недобро посмотрел ему прямо в глаза. Как будто душу прочитал, до самого дна.

- Все эти ваши предсказания даты начала Войны – есть вредительство, шарлатанство и антинаучная провокация, - сказал он ясно и веско.

Гость из будущего судорожно икнул.

Пока Берия звенел графином, наливая воду икающему гостю, Сталин продолжил, погасив взгляд.

- Весь этот спиритизм с пришельцами из будущего, вся эта хЕромантия - противоречат законам исторического материализма. Нет никакой предопределённости будущего. Вот если мы послушаем Вас, проведём всеобщую мобилизацию - когда Вы говорите, весной 1941? - то немцы в ответ просто скорректируют свои планы. Потому что ОНИ выбирают время и место удара. Нападут, например, в сорок втором. А мы тут просрём посевную-1941, ожидаючи. К их радости. Или ударят не там, где мы будем ждать – и скажут спасибо за наши армии на блюдечке.

Сталин раздражённо вернулся к окну.

- Так зачем Вы его притащили, товарищ Берия?

Нарком поднялся, поправил пенсне на жирном носу.

- Товарищ Сталин, это первый источник-«попаданец», который подтверждает наш основной план. В целом. Вот материалы, - он раскрыл свою папку, быстро разложил на столе какие-то схемы.

Вождь повернулся к наркому.

- И сколько потеряем?.. – недоверчиво прищурился он.

- Двадцать семь миллионов. Даже двадцать шесть и шесть. Всё, как мы и предполагали: выводим из игры Польшу, скормив Гитлеру. Англо-французы вступают в Войну за Польшу, и волей-неволей оказываются нашими союзниками. Будет неожиданная
проблема: Францию разгромят мгновенно. Но Англия уцелеет, а потом и Соединённые Штаты включатся. Более-менее успеваем с перевооружением. Отодвигаем границы за счёт лимитрофов, эвакуируем промышленность и выдерживаем первый удар. В итоге – союзная победа в 1945, советизация Восточной Европы, половины Германии и даже Китая. Окукливание в 1991 – по довольно жесткому, но терпимому сценарию. Имаго, к сожалению, молодой человек пока не застал.

Сталин подошёл к схемам, потёр шею. Глаза его недоверчиво поблёскивали. Видно было, что он удивлён и очень доволен услышанным.

- Вот видите, мы тут и без советчиков знаем, что делать, - наконец бросил он гостю. – Мы - материалисты. Будущего для нас нет, есть только настоящее. И мы будем бороться в настоящем, как это мы можем и как должны. Как завещал нам великий Ленин. А Вы, уважаемый потомок, идите-ка... В общем, товарищ Берия, пошлите этот Ваш «источник» к матери.

- К какой матери? – с готовностью уточнил Берия.

- Домой, к мамочке! Учить физику, математику, историю, философию. Чтобы в их будущем поскорее порядок настал. Для начала - в головах.

 
alkz
(не проверено)
Аватар пользователя alkz

мне непонятно,

как коммуна будет судить своих управленцев. По принципу казачьего круга, большинства? Кто подсчитает это большинство?
Реакция людей на одни и теже события бывает даже противоположной в разное время.
Вот я, например, был когда-то за Ельцина, но сейчас, видя к чему это привело, у меня совсе притивоположное мнение.
Если бы у евреев была такая воля, то они бы кончали Моисея еще в первое десятилетие блуждания по пустыне, но... через 40 лет они таки вышли к земле обетованной.

У меня в подъезде дверь снабжена домофоном. И вот кто-то сломал доводчик и уже не в первый раз. Мы не только не можем договориться, чтобы его отремонтировать, но даже не каждый закрывает за собой дверь. Как же мы сможем коллективносудить своих управленцев?

 
BBK
(не проверено)
Аватар пользователя BBK

Мне тож непонятно, блин.

"... в подъезде дверь снабжена домофоном. И вот кто-то сломал доводчик и уже не в первый раз. Мы не только не можем договориться, чтобы его отремонтировать, но даже не каждый закрывает за собой дверь. Как же мы сможем коллективносудить своих управленцев?"
Это что за логика! Кого-то может не научили на руки не сс... А нас этому учить не надо. От природы пришло. Устроит такая логика? Нет? Логики нет?
Вот и я про тоже: с какого, ваш "доводчик" выступает нашим коллективным разумом?

 
alkz
(не проверено)
Аватар пользователя alkz

все понятно... :-)

все понятно... :-)

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Ю.И.Мухин и ему подобные -

Ю.И.Мухин и ему подобные - это мелкая буржуазия, взбесившаяся от ужасов капитализма. Мечется, мечется других заводит, а легче не становится. По своим убеждениям Мухин явно не коммунист, хотя это слово ему нравится и наши сталинские аттрибуты тоже. Суть у него мелкобуржуазная как был слесарем, который за обещанные деньги стружку с чужих верстаков собирал, так им и остался. Теперь на сталинском имени, как на стружке пытается нажиться.

 
Назаров
(не проверено)
Аватар пользователя Назаров

Ю.И.Мухин и ему подобные -

Ю.И.Мухин и ему подобные - это мелкая буржуазия, взбесившаяся от ужасов капитализма. Мечется, мечется других заводит, а легче не становится.

Мелкая буржуазия-лавочники,адвокаты и журналисты.Вроде там Мухина нет.

По своим убеждениям Мухин явно не коммунист,

А кто тогда коммунист?

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

===Мелкая

===Мелкая буржуазия-лавочники,адвокаты и журналисты.Вроде там Мухина нет.====
Крупная буржуазия его в свой круг не пускает, рабочий класс для него не тот, вот он и болтается среди вами перечисленных.

===А кто тогда коммунист?===
Сталин

 
le-tireur
(не проверено)
Аватар пользователя le-tireur

Как Вам сказить, уважаемый

Как Вам сказать, уважаемый Назаров... Конечно, сегодня коммунистами себя называют м КПРФ, и КПУ... Но от этого они таковыми-то не страновятся.
Это чистой воды СД-ки-меньшевики.
Похоже, что и Юрий Игнатьевич гораздо ближе к социалдемократии. А это, конечно же, мелкобуржуазная идеология.
Вы для определения коммунист- некоммунист большевизм примеряйте, так наглядней буде.
И не бойтесь "устаревшей" терминологии,- нового-то ни чего не придумали, так давайте и называть вещи СВОИМИ именами.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Паноптикум

Я смотрю, в комментариях начинается буйство нервнобольных.

У одного губа распухла, давит, у другого на слесарей затаённые обиды...

Что же с вами всеми дальше будет?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
BBK
(не проверено)
Аватар пользователя BBK

Первому

Первый, а почему ты решил, что ты коммунист? Горбачёв тоже считал себя коммунистом. И партия была- КПСС. Помогло? Кто определять будет "переродился- не переродился", господь бог?
По делу давайте. Должно быть наказание за порученное тебе дело. Или нет?

 
le-tireur
(не проверено)
Аватар пользователя le-tireur

Так Первый, вроде, пока не

Так Первый, вроде, пока не кричал, что он коммунист. Он выступал с критикой Ю.Мухина.
Богу поручать сей вопрос нельзя: у него и подход другой,- свалит в кучу с остальными еретиаками, да и своих забот хватает... А общество вполне даже может.

Не коммунис был Горбачев. И партия только называлась коммунистической, что тут непонятного?

 
Сергей
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей

Я уже не один раз сталкивался

Я уже не один раз сталкивался с мнением Мухина о Марксе и его трудах. Такое ощущение, что он не то чтобы не читал Маркса и Ленина, но даже в руках никогда не держал их произведений. Может, когда-то видел корешки на книжных полках в библиотеке... Впрочем, "Записки" Ленина он всё же читал, наверное, - но только потому, что там упоминается его кумир Сталин. При этом, однако же, - критикует!
Э-эх, Юрий Игнатьевич! Прекрасную ведь идею "родил" об ответственности власти, но сам же её и догматизировал, а теперь вот своей несгибаемой позицией и своими высказываниями втаптывает её в грязь!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Это вы мне говорите? Человеку

Это вы мне говорите? Человеку полтора года изучавшему в институте историю партии, политэкономию и марксистско-ленинскую философию?
Я уже неоднократно напоминал английскую мудрость, что для того, чтобы понять, что яйцо тухлое, только дурак ест его целиком.
И вы нарываетесь на грубость, если вы все изучили у Маркса и Ленина, то по вам видно, что на вашем интеллекте это сказалось отрицательно - вы не способны к анализу реальной жизни. Процесс съедания тухлого яйца для мозгов так просто не проходит.

 
Сергей
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей

Да полно, Юрий Игнатьевич! Я

Да полно, Юрий Игнатьевич! Я ведь тоже в течение трех семестров изучал "Историю КПСС", "Научный коммунизм" и т.д. Знаю, на каком уровне это осваивалось в технических ВУЗах. Вот тогда, кстати, я имел о Марксе и Ленине такое же представление, как Вы до сих пор. Впервые же попытался понять их мысли я только лет пять назад.
Идеи Марска владеют массами - и не только на территории СССР, во всем мире. И с этим надо как-то считаться. У Вас нигде нет подробного анализа - в каком именно месте "спотыкался" Маркс? Ваши суждения поверхностны, а по внешнему виду судят именно дураки, так что на себя примерьте эту ассоциацию с тухлыми яйцами.
Кстати, так страстно ненавидимый Вами Троцкий как раз не постеснялся указать на ошибки Маркса. С подробным анализом. Но труды Троцкого, наверное, Вам уж точно "за падло" в руки брать?
И ещё. Читаете же Вы полностью статьи своих критиков, чтобы потом подробно их разобрать - зачем же Вы эти "тухлые яйца" кушаете полностью? Дурак, что ли?

 
Яков Джугашвили
Аватар пользователя Яков Джугашвили

А.Зиновьев "НА пути к сверхобществу"

"..в каком именно месте "спотыкался" Маркс?.."
А.Зиновьев в работе "На Пути к Сверхобществу" обвиняет Маркса в том что он как учёный не имел права при изучений соц явлений принимать чью бы то ни было сторону, в данном случае сторону пролетариата. Он считает что Маркс став на сторону пролетариата перестал быть учёным и превратился в идеолога. Вот цитата оттуда: "...При ознакомлении советских людей с марксизмом
всегда сообщали, что Маркс и Энгельс перешли на позиции пролетариата, и
считали это признаком научности, а учения "буржуазных" мыслителей считали
ненаучными уже на том основании, что они были на позиции буржуазии. А между
тем именно классовая позиция Маркса была одной из причин, сбивших его с
научного подхода к обществу и к социальной эволюции на идеологический..."

 

Я.Джугашвили
Тбилиси Грузия

Яков Джугашвили
Аватар пользователя Яков Джугашвили

Вдогонку пару слов для

Вдогонку пару слов для "истиных" марксистов у которых упоминание Зиновьева наверняка вызовет раздражение...Я закончил одну из московских школ в 1989году и ничего кроме равнодушия а то и резкого неприятия таких слов как ЛЕНИН МАРКС ЭНГЕЛЬС ПРОЛЕТАРИАТ РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ КОММУНИЗМ итд не вызывали.. Именно благодаря в том числе и работам МУхина и того же Зиновьева у меня появился интерес к этим словам, точнее к этим темам...Вы "истиные" марксисты как мне видится совершенно не чуете время в котором живёте и поэтому вы потеряли контакт с окружающим миром. Такие мозго%6ы как вы сделали всё чтобы слово КОММУНИЗМ стало ругательным а МАРКСА ЛЕНИНА СТАЛИНА сделали предметом всеобщего поношения самыми последними словами. В России хоть есть партия в название которой присутствует слово КОММУНИЗМ, зато в ГРузии кроме того что КОММ ПАРТИЯ запрещена так и в народе слово КОММУНИЗМ ничего кроме омерзения не вызывает даже среди тех кто успел попользоваться благами СССР.Я уже не говорю об отношении к ЛЕНИНУ и другим коммунистическим деятелям.(Со Сталиным тут дело обстоит сложно, но об этом в другой раз).И теперь вы ещё смеете критиковать людей вроде Мухина которые сумели найти выход из этой ситуации!Кто вы после этого? По-моему это вы заслужили чтобы вас поносили самыми последними словами а не МАРКСА ЛЕНИНА СТАЛИНА...

 

Я.Джугашвили
Тбилиси Грузия

Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

1989 год говоришь? Это дело

1989 год говоришь? Это дело рук Яковлева А.Н. и его подельника Горбачева М.С.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2,...

 
Яков Джугашвили
Аватар пользователя Яков Джугашвили

Как просто

Как просто оказывается!Пятнистый с яковлевым виноваты стало быть "истиные" марксисты с чистой совестью могут обсирать Мухина и др. Я согласен что яковлев с горачёвым виновны в бедах нащих но я то говорю о том что ещё большая беда исходит от "истиных" марксистов которые ввиду своего непонимания современной среды в которой живут давят тех кто нашёл путь и средства чтоб достучаться до "вырубленных" этими "истиными" марксистами поколений коим и я тоже принадлежу.

 

Я.Джугашвили
Тбилиси Грузия

Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

====ещё большая беда исходит

====ещё большая беда исходит от "истиных" марксистов ====
какая именно беда? что значит "истинный марксист" дайте точное определение.
===ввиду своего непонимания современной среды =====
в чем состоит непонимание? уточните, просветите заодно и посмотрим кто не понимает современную среду
===давят тех кто нашёл путь и средства чтоб достучаться до "вырубленных" этими "истиными" марксистами поколений коим и я тоже принадлежу===
это не путь, а глухой тупик. Кто из "истинных" марксистов пофамильно и конкретно "вырубал" и каким образом поколения. Только тень на плетень наводить не надо: имеешь доказательство - предоставь. Вашу личность в данный момент как жертву мы рассматривать пока не будем ввиду отсутствия полной информации.

Вдогонку добавлю если надо вырубить кого-то я это сделаю, если посчитаю нужным. Поэтому предлагаю тебе не лезть на открытый конфликт. Как соперник по рингу ты мне неинтересен - у тебя просто нет шансов.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.