Фау 2 весьма приличная ракета даже по современным меркам. ( наши и амеры переплюнули, корейцам и иранцам это удалось только благодаря прототипу - "Скад" уже была лучше по отношению старт вес - забр масса)
Юрий 1: Они у него и не кончались. Только это не перегибы, а сознательное вранье. Мухин не может не знать (вроде "експерт" по второй мировой" и СССР), что и в нашей стране несколько лет работали немецкие специалисты, в том числе и ракетчики.
Мало ли кто у нас работал и что делал.
Ты так прямо скажи - Р-7 никакие русские не делали, все русские и татарские фамилии, о которых упомянул Мухин - вранье, эту Р-7 сделали немцы и назови фамилии этих немцев.
Тогда ты будешь выглядеть хотя бы просто глупцом, а не подлым 3,14здоболом, как сейчас.
А за что обидели Папу и Бэби Дока (Дювалье) с Гаити? Тоже весь набор и, главное, те же результаты правления, а если еще учесть формирование кадыровских тонтон-макутов...
Р-7 не имеет никакого отношения к Р-1. В РД-107 разве что компрессор сделан по немецкой схеме (схеме а не конструкции)
Во всем остальном это принципиально другая ракета. Хочешь видеть немецкий след - смотри на Американские ракеты Редстоун. Р-11 еще пожалуй дальний потомок Фау и ВСЁ.
Так что вопли о роли немецкого ракетостроения в успехах советского не более чем пропагандистские лживые фокусы.
Ну, конечно, мы все сделали абсолютно сами. А немцы так, сбоку немного постояли.
Кстати, я и не утверждал, что именно Р-7 сделали немцы.
Но и отрицать немецкий вклад в развитие нашего ракетостроения, авиации инекоторых других отраслей глупо. Вот это и есть как раз глупые и лживые пропагандистские лозунги советских времен.
Американцы хотя бы не скрывали, что и использовали немецких ученых и конструкторов, а у нас все секретность и маниакальное стремлние показать, что мы сами всего добились, никто нам не помогал.
это Вы сами натягивете. Королёв всё-таки был слишком серьезный конструктор, чтобы всю жизнь чужую идею мусолить.
Прямое развитие А-4 о трёх ступенях это А-12, которую фон Браун впаривал американцам как космическую ракету. До пакетной схемы фон Браун например не додумался.
По Красному камню, Р-11, Р-17 согласен.
Но если бы не Р-1 то Королёв бы создал не Р-7, а что-то совершенно другое, может ракетоплан или ракету с воздушным стартом, может ракету на твёрдом топливе пытался бы построить большую. А так эволюцию Королёвских ракет определила А-4.
Р-7 была бы создана в любом случае, потому что она технически рациональна. А наработок по двигателям и всему остальному у нас и без немцев было навалом. И чего уж говорить ели бы не война и эти самые немцы уничтожившие полстраны - СССР спутник бы сделал не в 1957 а в 1947 году.
И даже если допуслить мысль что немцы дела ли бы все ракеты для СССР от Р-1 до Р-36 - это было бы совершенно нормальная плата за преступления которые немцы совершили в отношении нас.
Если бы не война, неизвестно чей бы был этот спутник и кто бы первым полетел в космос. С большой долей вероятности это были бы немцы.
На счет наработок. Наработки и готовое изделеие это две большие разницы. И расстояние между ними огромное. Читал воспоминания нашего конструктора (не помню кто, к сожалению). Так он восхищался изучая немецкие турбореактивные двигатели. И сравнивал с нашими - "У нас на стенде, а уних летает!".
И еще про двигатели и американцев. В свое время читал интервью с конструктором МиГ-29. Его слова - если бы у нас был двигатель с F-16, то МиГ-29 был бы однодвигательным.
И про немцев. Да кто же против того, что они работали у нас? Мало, надо бы было больше, чтобы загладить свою вину. Но зачем же это отрицпть? Зачем отрицать вклад немцев в развитие нашей ракетной отрасли? От этого бледенее будут выглядеть наши достижения?
"К началу 50-х годов Советский Союз под руководством Сталина вышел в мировые экономические и идейные лидеры. Советский Союз стал образцом государственных строя и власти, примером для подражания подавляющего числа стран мира."
Посмотрите советские статистические сборники.
ИМенно на 50 - 60-е годы (БЕЗ СТАЛИНА) пришелся триумф развития СССР во всех областях.
Именно тогда мы (при Хрущеве) мы вышли на 1е место в мире по числу строящегося жилья, догнали передовые страны по продолжительности жизни, именно тогда вышли в Космос, именно тогда достигли уровня потребеления продуктов питания на душу уровня Америки ( а при Сталине, в 1950 потребляли мяса 26 кг, что меньше чем в царской России, к 1960 достигли 40 кг, и ставилась задача перегнать Америку и по этому показателю).
При Хрущеве стали появляться такие вещи - как байдарка, палатки, лыжи, массовый туризм, массовое увлечение спортом. Эта эпоза - самая светлая и обращенная к Человеку.
Дорогой идиот Cable guy я всего лишь привожу утрировано свидетельство, о том что больше половины крестьян впервые наелись мяса после призыва их в армию в 1914 году, по простой лишь причине, что мне лень искать ссылку на оригинальный текст.
А насчет дворян, вы сами находитесь в дураках. Со времен Петра 3 дворяне не являются служащим сословием, а являются паразитами.
Цитата из дурацкой ссылки:
=Отречение Государя Николая II от Прародительского Престола явилось величайшей трагедией в тысячелетней истории России. Но не он, Царь-Мученик, был виновен в этом несчастье, а те, кто обманом и изменой вырвали из рук Его власть.=
Конец цитаты.=
Для вас Николай 2 кукла на троне. За него правили, за него отреклись, а он все это время кошек отстреливал как Шариков.
Тебе - Зверобой, много чего лень... А ту ссылку - которую я предоставил, ещё не один "умник" опровергнуть не взялся (по пунктам)..., один лишь мерзкий собачий лай в ответ. И та "православная" синагога - в которой ты лоб себе расшибаешь, по сей день не раскаялась в предательстве своего государя. Это-же немыслимое дело для "православных" - покаяться в очевидной подлости (даже апостолы Христа нашли в себе силы для смирения - в раскаянии предательства Иисуса Христа, но они-же вам - жидам православным, не указ), верно? И про "кошек" что-то новое..., ты наверное спутал их с воронами, а того мудака - что Николая 2го в этой гнустной к/картине "Агония" изображал, деревом однажды на-смерть придавило (ты уж будь по-осторожнее тоже, как-никак канонизированный святой, и даже твоя православная синагога с этим спорить не стала, почему-то...)
Лай пока только от тебя. Много я таких умников опровергал, но им что в лоб что по лбу.
Я православный христианин РПЦ, той Церкви, которая принесла такие плоды духа как Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский, если для тебя это синагога, то я готов принять твое поношение как высшую награду.
Государь сам предал народ отрекшись от помазания!!!
Если ты предал Николая 2, ты и кайся, а я монархистом никогда не был, и не буду.
Если ты не знаешь, что Николай 2 стрелял по кошкам, то о чем тогда с тобой говорить?
Отчёт Императорской охоты за 1896 год
Среди прочего убита 601 кошка
1899 год
Убита 781 кошка
1900 год
1010 кошек
1902 год
1322 кошки
1911 год
1177 кошек
Поучения принимать от того, кто называет РПЦ синагогой я не буду. Так что закрой свой рот и поучай своих единоверцев, а к православным РПЦ с поучениями не лезь.
Никакие условности и ритуалы не соблюдены;дедектив круче Катыньского!Свержение масонской бандой.Почитай последнюю книгу П.Мультатули "Николай II,дорога на Голгофу."
С Михаилом сложно - он не отрекался, он отложил вопрс восхождения на престол до решения народа на Учредительном собрании, то есть, заявил - подтвердит народ, чтобы я ушел, - уйду, скажет остаться - буду царем.
А особая осведомлённость Зверобоя роковых событий "кровавого Воскресения" легко обЪясняет и "шариковскую ненависть" к Николаю Старикову, аки Николая 2го - к кошкам (уж он котов душил - душил, душил-душил...!). Другое дело "Ильич" - животное полезное, и кошек любил... Об обстоятельствах "отречения" Никлая 2-го и Михаила, Зверобою почему-то ничего неизвестно, зато преуспел он в сборе иных - сладких его сердцу, биографических данных, позабыв правда тут поведать почтейнейшей публике о любовной связи старца Григория Распутина с империатрийцей (немецкой шпионкой)... Зато другой почтейнейший старец - Лев Николаевич Толстой, влюблявшийся в мужиков и даже отлучённый от Церкви Христовой (за "зеркало русской революции") - у Зверобоя "свет в окошке"..., это как понимать, Зверобой: - ОДИН ЗА ВСЕХ, И ВСЕ ЗА ОДНОГО !??
Говорят не трогай дерьмо, оно вонять не будет. Вот тронул и полился понос, как сказал бы М-М.
Ладно беру лопату и начинаю разгребать.
1) Про "Кровавое воскресение" я ничего не писал. Так что Cable guy просто истерит!!!
2) Николая Старикова я не люблю по той причине, что он всегда обходит стороной социальные аспекты событий. Когда ему о них напоминаешь, то он злиться и старается уйти от темы.
3) На Ленина тоже надо смотреть объективно. А то либералы и монархисты любят вспоминать как он на зайцев охотился, объясняя это его кровожадностью, а особую любовь Николая 2 к кошкам разглядеть не могут.
4) Обстоятельства отречения Николая 2 мне знакомы, поэтому я и говорю об отречении как о свершившемся факте, а не занимаюсь спекулированием на графологических экспертизах.
Николай 2 не кукла, каким считают его все монархисты. После отречения Николай 2 встречался с людьми, посылал письма и телеграммы, подписывал бумаги. И нигде он себя не обнаружил, как человек чьё отречение было сфальсифицированно.
5) Про любовную связь Распутина с императрицей пишите вы, а не я!!! Я не занимаюсь слухами и сплетнями. Для меня достаточно знать, что он имел влияние на императрицу. Поэтому любовная связь императрицы с Распутиным это сплетня которая сладка вашему сердцу, а не моему.
6) Фантазер он и в Африке фантазер. Опять о моей любви к Льву Тостому ему что то приснилось.
Для людей страдающих плоскоумием типа Cable guy
отвечу прямо. Лев Толстой как писатель велик, но как философ и богослов полное ничтожество. Толстовство это одна из разновидностей интеллектуальных сект.
Насчет того влюблялся ли он в мужиков или нет, я не знаю. В этом деле наверно Cable guy крупный специалист с большим опытом, но не знаю стоит ли ему доверять.
Короче, Cable guy человек нечистоплотный, напридумывал мне тезисов, а потом меня же в них обвинил.
Фау 2 весьма приличная ракета
Фау 2 весьма приличная ракета даже по современным меркам. ( наши и амеры переплюнули, корейцам и иранцам это удалось только благодаря прототипу - "Скад" уже была лучше по отношению старт вес - забр масса)
Юрий 1: Они у него и не
Юрий 1: Они у него и не кончались. Только это не перегибы, а сознательное вранье. Мухин не может не знать (вроде "експерт" по второй мировой" и СССР), что и в нашей стране несколько лет работали немецкие специалисты, в том числе и ракетчики.
Мало ли кто у нас работал и что делал.
Ты так прямо скажи - Р-7 никакие русские не делали, все русские и татарские фамилии, о которых упомянул Мухин - вранье, эту Р-7 сделали немцы и назови фамилии этих немцев.
Тогда ты будешь выглядеть хотя бы просто глупцом, а не подлым 3,14здоболом, как сейчас.
А за что обидели Папу и Бэби
А за что обидели Папу и Бэби Дока (Дювалье) с Гаити? Тоже весь набор и, главное, те же результаты правления, а если еще учесть формирование кадыровских тонтон-макутов...
Это ещё непальские гуркхи по месту службы не прибыли)
*поморщившись* Дювалье уж больно экзотичен.
Вот когда Путин или Медведев заявит, что вошёл в паству Левашова...
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Вот как?..
«Р-7 таки внучка Р-1»
Каким местом?
Грешно смеяться над больными людьми!
Эволюционным:
Р-1, Р-2, Р-5, Р-7
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Р-7 не имеет никакого
Р-7 не имеет никакого отношения к Р-1. В РД-107 разве что компрессор сделан по немецкой схеме (схеме а не конструкции)
Во всем остальном это принципиально другая ракета. Хочешь видеть немецкий след - смотри на Американские ракеты Редстоун. Р-11 еще пожалуй дальний потомок Фау и ВСЁ.
Так что вопли о роли немецкого ракетостроения в успехах советского не более чем пропагандистские лживые фокусы.
Ну, конечно, мы все сделали
Ну, конечно, мы все сделали абсолютно сами. А немцы так, сбоку немного постояли.
Кстати, я и не утверждал, что именно Р-7 сделали немцы.
Но и отрицать немецкий вклад в развитие нашего ракетостроения, авиации инекоторых других отраслей глупо. Вот это и есть как раз глупые и лживые пропагандистские лозунги советских времен.
Американцы хотя бы не скрывали, что и использовали немецких ученых и конструкторов, а у нас все секретность и маниакальное стремлние показать, что мы сами всего добились, никто нам не помогал.
Я же не утверждал что Р-7 это увеличенная Р-1,
это Вы сами натягивете. Королёв всё-таки был слишком серьезный конструктор, чтобы всю жизнь чужую идею мусолить.
Прямое развитие А-4 о трёх ступенях это А-12, которую фон Браун впаривал американцам как космическую ракету. До пакетной схемы фон Браун например не додумался.
По Красному камню, Р-11, Р-17 согласен.
Но если бы не Р-1 то Королёв бы создал не Р-7, а что-то совершенно другое, может ракетоплан или ракету с воздушным стартом, может ракету на твёрдом топливе пытался бы построить большую. А так эволюцию Королёвских ракет определила А-4.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Р-7 была бы создана в любом
Р-7 была бы создана в любом случае, потому что она технически рациональна. А наработок по двигателям и всему остальному у нас и без немцев было навалом. И чего уж говорить ели бы не война и эти самые немцы уничтожившие полстраны - СССР спутник бы сделал не в 1957 а в 1947 году.
И даже если допуслить мысль что немцы дела ли бы все ракеты для СССР от Р-1 до Р-36 - это было бы совершенно нормальная плата за преступления которые немцы совершили в отношении нас.
Если бы не война, неизвестно
Если бы не война, неизвестно чей бы был этот спутник и кто бы первым полетел в космос. С большой долей вероятности это были бы немцы.
На счет наработок. Наработки и готовое изделеие это две большие разницы. И расстояние между ними огромное. Читал воспоминания нашего конструктора (не помню кто, к сожалению). Так он восхищался изучая немецкие турбореактивные двигатели. И сравнивал с нашими - "У нас на стенде, а уних летает!".
И еще про двигатели и американцев. В свое время читал интервью с конструктором МиГ-29. Его слова - если бы у нас был двигатель с F-16, то МиГ-29 был бы однодвигательным.
И про немцев. Да кто же против того, что они работали у нас? Мало, надо бы было больше, чтобы загладить свою вину. Но зачем же это отрицпть? Зачем отрицать вклад немцев в развитие нашей ракетной отрасли? От этого бледенее будут выглядеть наши достижения?
Вспомните, с чего началась эта ветка обсуждения.
«Если бы не война, неизвестно
«Если бы не война, неизвестно чей бы был этот спутник и кто бы первым полетел в космос. С большой долей вероятности это были бы немцы.»
Угу. На V-2.
«И еще про двигатели и американцев. В свое время читал интервью с конструктором МиГ-29.»
Его вы тоже, к сожалению, не помните, правда?
«Его слова - если бы у нас был двигатель с F-16, то МиГ-29 был бы однодвигательным.»
И?
«Но зачем же это отрицпть? Зачем отрицать вклад немцев в развитие нашей ракетной отрасли?»
Вопрос стоит иначе: зачем врать?
Грешно смеяться над больными людьми!
"К началу 50-х годов Советский Союз
"К началу 50-х годов Советский Союз под руководством Сталина вышел в мировые экономические и идейные лидеры. Советский Союз стал образцом государственных строя и власти, примером для подражания подавляющего числа стран мира."
Посмотрите советские статистические сборники.
ИМенно на 50 - 60-е годы (БЕЗ СТАЛИНА) пришелся триумф развития СССР во всех областях.
Именно тогда мы (при Хрущеве) мы вышли на 1е место в мире по числу строящегося жилья, догнали передовые страны по продолжительности жизни, именно тогда вышли в Космос, именно тогда достигли уровня потребеления продуктов питания на душу уровня Америки ( а при Сталине, в 1950 потребляли мяса 26 кг, что меньше чем в царской России, к 1960 достигли 40 кг, и ставилась задача перегнать Америку и по этому показателю).
При Хрущеве стали появляться такие вещи - как байдарка, палатки, лыжи, массовый туризм, массовое увлечение спортом. Эта эпоза - самая светлая и обращенная к Человеку.
Гость111
Достижение при Хрущеве, это инерция развития заложенная в сталинские годы.
В Российской империи 2/3 крестьян начинало есть мясо только в армии.
Давайте не будем ля ля про царскую Россию.
А то я выведу вашу среднюю зарплату путем сложения вашей зарплаты и зарплаты топ-менеджера, и попрошу с неё заплатить налоги.
В царской армии столько крестьян (2/3) никогда не служило
Вот видишь, Зверобой - как просто оказаться в дураках... Может это "русских дворян" имели в виду?
http://www.russia-talk.org/cd-history/brazol.htm
идиоту Cable guy
Дорогой идиот Cable guy я всего лишь привожу утрировано свидетельство, о том что больше половины крестьян впервые наелись мяса после призыва их в армию в 1914 году, по простой лишь причине, что мне лень искать ссылку на оригинальный текст.
А насчет дворян, вы сами находитесь в дураках. Со времен Петра 3 дворяне не являются служащим сословием, а являются паразитами.
Цитата из дурацкой ссылки:
=Отречение Государя Николая II от Прародительского Престола явилось величайшей трагедией в тысячелетней истории России. Но не он, Царь-Мученик, был виновен в этом несчастье, а те, кто обманом и изменой вырвали из рук Его власть.=
Конец цитаты.=
Для вас Николай 2 кукла на троне. За него правили, за него отреклись, а он все это время кошек отстреливал как Шариков.
Вот и заставь дурака Богу молиться...
Тебе - Зверобой, много чего лень... А ту ссылку - которую я предоставил, ещё не один "умник" опровергнуть не взялся (по пунктам)..., один лишь мерзкий собачий лай в ответ. И та "православная" синагога - в которой ты лоб себе расшибаешь, по сей день не раскаялась в предательстве своего государя. Это-же немыслимое дело для "православных" - покаяться в очевидной подлости (даже апостолы Христа нашли в себе силы для смирения - в раскаянии предательства Иисуса Христа, но они-же вам - жидам православным, не указ), верно? И про "кошек" что-то новое..., ты наверное спутал их с воронами, а того мудака - что Николая 2го в этой гнустной к/картине "Агония" изображал, деревом однажды на-смерть придавило (ты уж будь по-осторожнее тоже, как-никак канонизированный святой, и даже твоя православная синагога с этим спорить не стала, почему-то...)
Cable guy учи биографию своего кумира честно.
Лай пока только от тебя. Много я таких умников опровергал, но им что в лоб что по лбу.
Я православный христианин РПЦ, той Церкви, которая принесла такие плоды духа как Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский, если для тебя это синагога, то я готов принять твое поношение как высшую награду.
Государь сам предал народ отрекшись от помазания!!!
Если ты предал Николая 2, ты и кайся, а я монархистом никогда не был, и не буду.
Если ты не знаешь, что Николай 2 стрелял по кошкам, то о чем тогда с тобой говорить?
Отчёт Императорской охоты за 1896 год
Среди прочего убита 601 кошка
1899 год
Убита 781 кошка
1900 год
1010 кошек
1902 год
1322 кошки
1911 год
1177 кошек
Поучения принимать от того, кто называет РПЦ синагогой я не буду. Так что закрой свой рот и поучай своих единоверцев, а к православным РПЦ с поучениями не лезь.
Да не отречение это было!
Никакие условности и ритуалы не соблюдены;дедектив круче Катыньского!Свержение масонской бандой.Почитай последнюю книгу П.Мультатули "Николай II,дорога на Голгофу."
Έξηκοστοςτιων
Николай 2 жил еще год. И не
Николай 2 жил еще год.
И не возразил против якобы навязанного ему отречения.
Кроме того, если бы не было отречиния, то не отрекался бы его брат Михаил.
Ни у кого из современников не возникло сомнения в том что Николай отрекся.
Да и повторяю, сам Николай 2 почему молчал как трус, если не было отречения.
Своим молчанием Николай 2 подтвердил отречение фактически, даже если его сторонники пытаются доказать, что его не было формально.
Почитай.
Там хорошая подборка документов.
Έξηκοστοςτιων
zveroboi11nik
С Михаилом сложно - он не отрекался, он отложил вопрс восхождения на престол до решения народа на Учредительном собрании, то есть, заявил - подтвердит народ, чтобы я ушел, - уйду, скажет остаться - буду царем.
Николай 2 отмазался от помазания.
С Михаилом важно не это. Важно то, что у него не возникло сомнений в отречении Николая 2.
Ни один современник Николая 2 не поставил под сомнение его отречение.
Проблема отречения стала актуальной только в конце 20 века, во время его прославления.
Факт отречения от своего помазания у Николая 2 налицо, независемо было ли это оформлено юридически правильно или состоялось по умолчанию.
Сам факт, что Николай 2 просил убежище в Англии подтверждает его отречение.
Отречение Петра от Христа тоже юридически никто не оформлял.
Все негативные стороны пытаются спрятать, а они не прячутся, слишком хорошо наследил.
Я не могу себе представить Сталина стреляющим ради удовольствия по кошкам и воронам.
Зато Ленину за кроликов, достается по полной, а вот Николаю за кошек и ворон не достается. Не справедливо
Я всё же за научную историю, а не за очередную пропаганду.
Мне бы тоже хотелось, чтобы последний император России был, как последний император Византии, но истина дороже.
Так последний все равно -
Так последний все равно - Михаил.
Ну это такой же император, как Франц Рейхштадский
- император Наполеон II Бонапарт
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Формально, по закону РИ
Формально, по закону РИ последний.
Фактически нет.
Теперь понятно, почему Николая 2-го "кровавым" обзывали...
А особая осведомлённость Зверобоя роковых событий "кровавого Воскресения" легко обЪясняет и "шариковскую ненависть" к Николаю Старикову, аки Николая 2го - к кошкам (уж он котов душил - душил, душил-душил...!). Другое дело "Ильич" - животное полезное, и кошек любил... Об обстоятельствах "отречения" Никлая 2-го и Михаила, Зверобою почему-то ничего неизвестно, зато преуспел он в сборе иных - сладких его сердцу, биографических данных, позабыв правда тут поведать почтейнейшей публике о любовной связи старца Григория Распутина с империатрийцей (немецкой шпионкой)... Зато другой почтейнейший старец - Лев Николаевич Толстой, влюблявшийся в мужиков и даже отлучённый от Церкви Христовой (за "зеркало русской революции") - у Зверобоя "свет в окошке"..., это как понимать, Зверобой: - ОДИН ЗА ВСЕХ, И ВСЕ ЗА ОДНОГО !??
Зачем я тронул Cable guy?
Говорят не трогай дерьмо, оно вонять не будет. Вот тронул и полился понос, как сказал бы М-М.
Ладно беру лопату и начинаю разгребать.
1) Про "Кровавое воскресение" я ничего не писал. Так что Cable guy просто истерит!!!
2) Николая Старикова я не люблю по той причине, что он всегда обходит стороной социальные аспекты событий. Когда ему о них напоминаешь, то он злиться и старается уйти от темы.
3) На Ленина тоже надо смотреть объективно. А то либералы и монархисты любят вспоминать как он на зайцев охотился, объясняя это его кровожадностью, а особую любовь Николая 2 к кошкам разглядеть не могут.
4) Обстоятельства отречения Николая 2 мне знакомы, поэтому я и говорю об отречении как о свершившемся факте, а не занимаюсь спекулированием на графологических экспертизах.
Николай 2 не кукла, каким считают его все монархисты. После отречения Николай 2 встречался с людьми, посылал письма и телеграммы, подписывал бумаги. И нигде он себя не обнаружил, как человек чьё отречение было сфальсифицированно.
5) Про любовную связь Распутина с императрицей пишите вы, а не я!!! Я не занимаюсь слухами и сплетнями. Для меня достаточно знать, что он имел влияние на императрицу. Поэтому любовная связь императрицы с Распутиным это сплетня которая сладка вашему сердцу, а не моему.
6) Фантазер он и в Африке фантазер. Опять о моей любви к Льву Тостому ему что то приснилось.
Для людей страдающих плоскоумием типа Cable guy
отвечу прямо. Лев Толстой как писатель велик, но как философ и богослов полное ничтожество. Толстовство это одна из разновидностей интеллектуальных сект.
Насчет того влюблялся ли он в мужиков или нет, я не знаю. В этом деле наверно Cable guy крупный специалист с большим опытом, но не знаю стоит ли ему доверять.
Короче, Cable guy человек нечистоплотный, напридумывал мне тезисов, а потом меня же в них обвинил.
6) "Толстой, влюблявшийся в мужиков"
это скорее ненависть к изменнику шляхте, якшавшемуся со всяким-разным быдлом... нет чтобы тростью их по мордасам.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Короче, Cable guy человек нечистоплотный,
напридумывал мне тезисов, а потом меня же в них обвинил. -
Не мешает вспомнить золотое правило: не делай другим то,что себе не желаешь.
За что боролся,на то и напоролся.
Отправить комментарий