Этого у Вас не отнять. И Ваши "Огрызухи" были когда-то настоящим журналистским шедевром. Но зачем превращать их в "Обсирухи"?
Неужели "какое вам дело до нас" - это все, что Вам интересно?
Взгляните сами на то что Вы же говорили (или публиковали в своей газете) перед каждыми выборами (4-8-10-12 лет назад).
-------------- Отказ Генпрокуратуры проводить проверку является признанным в России доказательством, что выборы сфальсифицированы, а Президент и Госдума - незаконны. Соответственно незаконны и все их законы и указы. Ю.И. Мухин
"Дуэль" 41(184), 10 октября 2000 г.
-------------- ...Все же прочее: политическая агитация, голосование, подсчет голосов в ночь выборов, столбики результатов по разным регионам на телеэкранах, предварительные прогнозы, которые на удивление точно совпадают с итогами голосования, - все это не более чем декорация. Все это только прикрывает реальный режим фальсификации выборов, доведенный сейчас до такой степени совершенства, что уже ни один незапрограммированный кандидат не может появиться даже на подступах к органам государственной власти.
...избирательная афера в России стала тотальной, всеохватывающей и, как идеальное преступление, приобрела логическую завершенность. В.М. СМИРНОВ
Дуэль 48 (546), 27 НОЯБРЯ 2007 г.
----------------------------
И т.д., и т.п.
Что изменилось к 2012 году?
И какого х*я уже даже не годами, а десятилетиями биться об одну и ту же стену - требовать "честного подсчета голосов на выборах", если выбирать можно только между одними и теми же пи****сами, заведомо (Вы это сами многократно и аргументированно доказывали!) получая одни и те же результаты???
И ЧТО изменится если АБСОЛЮТНО ЧЕСТНО (а это будет очень близко к этому) будут подсчитаны голоса при выборе из нынешних клоунов-кандидатов 4 марта?
У-У-у!!! Ты даже не представляешь, что может изменится! Или наоборот, слишком хорошо представляешь! Тот же Немцов, или Ходор, который шконку полирует, вована ведь по головке гладить не станут! Хоть и в одной стае, а все-ж за хозяйский то мосол так перегрызутся, что " только клочья вверх летят!" как писал классик. Вот и пусть полетят. Глядишь и поредеет вашей барбосьей стаи. Что есть ГУД. Может и у страны шанс появится.
Зачем Медведев созвал некомпетентных "оппозиционеров"?
Зачем СМИ представляют их как лидеров протестного движения?
Чтобы показать их некомпетентность и готовность идти на уступки якобы ненавидимому режиму. Чтобы выставить протестное движение как блажь зажравшихся.
Победа Путина должна выглядеть легитимной, а для этого "оппозиционеры" должны выглядеть продажными беспринципными дураками, купившимися на общания либеральных реформ, но после выборов.
Проще говоря, власть бросает кость в виде возможности организовать свои партии, а "оппозиция" должна вяло гавкнуть для отчетности после выборов Путина и быстренько заткнуться.
Представьте, Николай 2, с которым многие сравнивают Медведева, приглашает лидеров анархистов, эсеров и большевиков в 1905 и предлагает договориться.
Всё, кина не будет! Ю.И. Мухин лишился попутчиков... Какое счастье! Но здесь больше удивляет, что он, человек не глупый, на них вообще мог рассчитывать в чём-то серьёзном
Eugen1980: Всё, кина не будет! Ю.И. Мухин лишился попутчиков... Какое счастье! Но здесь больше удивляет, что он, человек не глупый, на них вообще мог рассчитывать в чём-то серьёзном
Не, я фигею от таких заявок! А на тебя, "революционера", он что, мог рассчитывать?
змея это символ эволюционного процесса. вспомни жезл гермеса. это единственное животное которое не ползает назад. а лишь иногда в сторону. но всегда возвращается на свой вектор цели и только вперед. а ты ее зажал в кулак и хочь остановить этот эволюционный процесс. не получится.
Ну почему же. Для более объёмного понимания психологии поведения типичного представителя семейства жвачнослюнявоголовых , ярого путиноида-израильтянина "Владимира Е".Противно , конечно.Но для систематизации и обобщения приходится.
Всё, кина не будет! То есть для тебя борьба за будущее России- эдакий блокбастер? Который ты смотришь со стороны, чавкая попкорном и отпуская пустопорожние комментарии? Стандартная психология путиноида- обывателя, что тут поделаешь.
Во всех статьях и книгах (своих) Ю.И.Мухин ставит конкретные вопросы, опираясь на имеющиеся документы, факты и реальную обстановку, сложившуюся к данному моменту. Вот и по поводу встречи с Бек-Булатовичем. Надо ли было вообще встречаться с ничего не решающим (уже 4 года) человеком. С какой целью шли на неё Удальцов и Немцов? А коли шли с челобитной, то надо требовать от "гаранта" выполнения своих обязанностей по защите требований крнституции., а именно привлечения виновных ( с помощью прокуратуры) к уголовной ответственности за фальсификацию выборов. Примеров этого множество и сама прокуратура признаёт это. И "гаранту" трудно бы было уйти от этих требований, так как это его конституционная обязанность. Если бы хоть одного "фальстфикатора посадили, это вызвало бы большой резонанс в народе и даже некоторое уважение к Бек-Булатовичу, а так что???? Немцов просто лишний раз пропиарился с уклоном на Запад, а чем руководствовался Удальцов...мне не понятно. и последнее, все, кто оговаривает Мухина, делают это специально, по чье то указке, так ка разумных доводов не приводят. Ю.И.Мухина просто бояться, его логика с опорой на факты для многих просто убийственна и показывает всю их убогость или скрываемые интересы.
Опять стоит вернуться к теме школьного обучения. Сложно оценить то, что сейчас, но все ж при эсэсэсэре учили неплохо. Знания давали, а воспользоваться ими или нет - по интеллекту и воздастся. В учебниках истории целые главы посвящались появлению законов, будь то Правда Ярослава Мудрого или Законы Хамураппи. Посвящались не самому факту даже, а толкованию о том, что это значительный прогресс. Да разжевывалось на полстраницы. Хоть какие-то законы лучше, чем их отсутствие. Когда говорят, что беззаконие - это анархия, кривят душой. У анархии тоже есть законы, пусть и специфические. Оппозиция превращает себя в какой-то детский сад, отрывающий взрослых дяденек от серьезной работы. Мантры, детский лепет. В бизнесе на такую манеру общения ответили бы недоуменными взглядами, пожатием плечами и уходом с переговоров с разной степенью вежливости. В бизнесе отвтественность за слова, действия. А в политике? Самое интересное, что тот же Удальцов, если у него сгорит телевизор, не будет хватать за рукава прохожих, рассказывая, что из-за этого он не посмотрел любимый сериал и давайте же что-то делать, а достанет гарантийный талон и попрется в сервисный центр. На бытовом уровне он точно знает, что делать. Будем на это надеяться, что знает. Но стоит чуть воспарить, на мозги наплывает такой псевдоинтеллектуальный туман, что смотришь и диву даешься.
В истории многое действительно повторяется. Не абсолютно, но все же. Иван Миронов предлагает взглянуть на время нынешнее через призму 17-го глазами одного из лидеров того времени Троцкого.
«Здесь борются две тактики: тактика заговора и тактика веры в движущие силы русской революции. Оппортунисты всегда верят в движущие силы там, где надо драться». Достаточно емкая характеристика текущего момента.
«Эти неисчислимые толпы еще не определили для себя достаточно ясно, чего они хотят, но зато они пропитаны жгучей ненавистью к тому, чего больше не хотят». Разве это не психология давлеющая над Сахарова, Болотной да и Поклонной в основной своей массе?
«Если пролетарская партия недостаточно решительна, чтобы своевременно превратить ожидания и надежды народных масс в революционное действие, прилив быстро сменяется отливом: промежуточные слои отвращают свои взоры от революции и ищут спасителя в противоположном лагере». Вот и корень нынешних метаний протестующих.
«В революцию массы входят не с готовым планом общественного переустройства, а с острым чувством недовольства терпеть старое». Как видим, революционная практика подтверждает правоту Ю.И. Мухина в его противостоянии Кара-Мурзе и Кургиняну.
«Без руководящей организации энергия масс рассеивается, как пар, не заключенный в цилиндр с поршнем. Но движет все же не цилиндр и не поршень, движет пар». А это и анализ и прогноз перспектив протестного движения, руководимого упомянутыми Мухиным горе-лидерами.
«Искусство революционного руководства в наиболее критические моменты на девять десятых состоит в том, чтобы уметь подслушать массу». А это урок, который, по-видимому,так и не усвоили герои статьи. И, боюсь, не усвоят, несмотря на старания Ю.И. Мухина.
Постояно читаю ваши статьи и отдаю должное вашей логике и эрудиции, как в научном, так и, юредическом обосновании своей патриотической позиции, здоровья вам.
Согласен с вами, практически, во всем, кроме одного. Власть можно взять и изменить жизнь в России к лучему, только с оружием в руках. Другой путь эволюционный ,будет долог и непредсказуем. А Удальцовы, Немцовы и др. , есть жалкое подобие вождей опозиции, возможно они этого не понимают, а скорей всего, работают на эту власть.
Спасибо за провокацию. Уже почти технически грамотно. Ещё чуть поднатореешь - и можно разряд давать. Ведь тебя ж совсем недавно в данный отдел "Э" перевели из ГИБДД-шников?
Постояно читаю изменить жизнь в России к лучему
Эти фразы подтверждают, что скорее всего, бывший ГИБДД-шник. Хорош толкать посетителей сайта на явное нарушение законов, да ешё и прямым текстом (а потом сшить дело по 282-й), здесь хотят развернуть законы режима против режима, не преступая сам закон.
Законы ведь всё-таки не должны быть (*по известной поговорке*) дышлами, которые можно развернуть куда угодно: так что, уважаемый Тихий Дон, правильнее будет сказать, что сторонники воззрений Ю.И.Мухина хотят не "развернуть законы режима против режима" -- а просто-напросто обратить внимание как можно бОльшего числа граждан на то, что сам нынешний кремлёвский режим развернулся и попёр против этих самых законов, которые он сам же на словах, в своих речах и лозунгах, постоянно клянётся соблюдать и защищать (*и всех призывает к тому же*) . Ну и, соответственно -- добиться того, чтобы в этом жестоком противоборстве верховных властей страны против её законов победа осталась-таки за законами.
(*хотя, добавлю, сие последнее в такой стране как Россия, увы, весьма маловероятно... :'(( *)
P.S.: я здесь когда-то давно зарегился под своим постоянным сетевым ником "Minimorum" -- но, к сожалению и к моему стыду, долгое время сюда не заходил и поэтому крепко забыл свой здешний пароль :(( , а функция восстановления пароля почему-то не срабатывает :(( , так что теперь вот пишу здесь свои комменты в качестве гостя (*ну а региться здесь по новой -- неохота: не люблю создавать свои "виртуальные клоны"*)
Давно уж ему это все твердят. Но местные несгибаемые "бойцы" типа "боевой нет-хом" пугливы как тараканы. Предпочитают "не жалеть ни своих, ни поганых принтерных чернил врагов", чтобы таки "прошибить (лбом? - В. Е.) эту стену, вау!"
Эк не терпится вам, израильтянам, возбудить на Ю.И. Мухина очередное уголовное дело. Вариант как с Квачковым? "Аспиринка", или "зверобой" прибежит в органы и сообщит , что Ю.И. Мухин с арбалетом наперевес призывает Кремль штурмовать?
Если будут сведения о том, что и лично ты тоже замешан в этом преступлении государственного масштаба -- подтасовке результатов выборов -- то, будь уверен, настрочим и на тебя.
(*а то ведь -- судя по тому, как ты тут объявляешь стукачами всех тех, кто только заикнётся о справедливом наказании ЦИКовских преступников -- ты сам тоже замешан в этих ихних "волшебствах"... А иначе какой же тебе резон вот так вот рьяно выгораживать Чурова и его подельников?*)
То есть Вы- только провокатор, не более. Никто и не сомневался.
Ну это ничего.Недолго уже Вам провокаторствовать осталось.Тут на память приходят слова аята 54 (Корана) в переводе Османова: «Иудеи хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – самый совершенный из хитрецов». Играющий с Мирозданием краплёными картами неизбежно нарвётся на «обойму джокеров». Мироздание «выправит» то, что угрожает уже самой жизни на Земле примерно так, как наш организм справляется с мелкой инфекцией вроде насморка.А Вы и есть - эта самая инфекция.
В.
"Ну и какое вам, ребята, дело до ЭТИХ фальсификаций?"
Это не интересно, а интересно, какое вам дело до нас?
Огрызаться Вы умеете
Этого у Вас не отнять. И Ваши "Огрызухи" были когда-то настоящим журналистским шедевром. Но зачем превращать их в "Обсирухи"?
Неужели "какое вам дело до нас" - это все, что Вам интересно?
Взгляните сами на то что Вы же говорили (или публиковали в своей газете) перед каждыми выборами (4-8-10-12 лет назад).
--------------
Отказ Генпрокуратуры проводить проверку является признанным в России доказательством, что выборы сфальсифицированы, а Президент и Госдума - незаконны. Соответственно незаконны и все их законы и указы.
Ю.И. Мухин
"Дуэль" 41(184), 10 октября 2000 г.
--------------
...Все же прочее: политическая агитация, голосование, подсчет голосов в ночь выборов, столбики результатов по разным регионам на телеэкранах, предварительные прогнозы, которые на удивление точно совпадают с итогами голосования, - все это не более чем декорация. Все это только прикрывает реальный режим фальсификации выборов, доведенный сейчас до такой степени совершенства, что уже ни один незапрограммированный кандидат не может появиться даже на подступах к органам государственной власти.
...избирательная афера в России стала тотальной, всеохватывающей и, как идеальное преступление, приобрела логическую завершенность.
В.М. СМИРНОВ
Дуэль 48 (546), 27 НОЯБРЯ 2007 г.
----------------------------
И т.д., и т.п.
Что изменилось к 2012 году?
И какого х*я уже даже не годами, а десятилетиями биться об одну и ту же стену - требовать "честного подсчета голосов на выборах", если выбирать можно только между одними и теми же пи****сами, заведомо (Вы это сами многократно и аргументированно доказывали!) получая одни и те же результаты???
В
"Что изменилось к 2012 году?
И какого х*я уже даже не годами, а десятилетиями биться об одну и ту же стену -"
Именно так и рассуждали те предатели, кто в 1941 году перебегал к немцам.
Логика предателей- не меняяется. Что в 1941, что в 2012 .
Для "В"
И ЧТО изменится если АБСОЛЮТНО ЧЕСТНО (а это будет очень близко к этому) будут подсчитаны голоса при выборе из нынешних клоунов-кандидатов 4 марта?
У-У-у!!! Ты даже не представляешь, что может изменится! Или наоборот, слишком хорошо представляешь! Тот же Немцов, или Ходор, который шконку полирует, вована ведь по головке гладить не станут! Хоть и в одной стае, а все-ж за хозяйский то мосол так перегрызутся, что " только клочья вверх летят!" как писал классик. Вот и пусть полетят. Глядишь и поредеет вашей барбосьей стаи. Что есть ГУД. Может и у страны шанс появится.
Владимир136
Зачем Медведев созвал
Зачем Медведев созвал некомпетентных "оппозиционеров"?
Зачем СМИ представляют их как лидеров протестного движения?
Чтобы показать их некомпетентность и готовность идти на уступки якобы ненавидимому режиму. Чтобы выставить протестное движение как блажь зажравшихся.
Победа Путина должна выглядеть легитимной, а для этого "оппозиционеры" должны выглядеть продажными беспринципными дураками, купившимися на общания либеральных реформ, но после выборов.
Проще говоря, власть бросает кость в виде возможности организовать свои партии, а "оппозиция" должна вяло гавкнуть для отчетности после выборов Путина и быстренько заткнуться.
Представьте, Николай 2, с которым многие сравнивают Медведева, приглашает лидеров анархистов, эсеров и большевиков в 1905 и предлагает договориться.
Всё, кина не будет! Ю.И.
Всё, кина не будет! Ю.И. Мухин лишился попутчиков... Какое счастье! Но здесь больше удивляет, что он, человек не глупый, на них вообще мог рассчитывать в чём-то серьёзном
Кому и кобыла невеста
От отчаянья.
Сомневаюсь я однако..
Владимиру Е
И часто Вы?С кобылой зажигаете?От отчаяния, что у Вас с девушками не получается?
Eugen1980: Всё, кина не
Eugen1980: Всё, кина не будет! Ю.И. Мухин лишился попутчиков... Какое счастье! Но здесь больше удивляет, что он, человек не глупый, на них вообще мог рассчитывать в чём-то серьёзном
Не, я фигею от таких заявок! А на тебя, "революционера", он что, мог рассчитывать?
змея это символ
змея это символ эволюционного процесса. вспомни жезл гермеса. это единственное животное которое не ползает назад. а лишь иногда в сторону. но всегда возвращается на свой вектор цели и только вперед. а ты ее зажал в кулак и хочь остановить этот эволюционный процесс. не получится.
Твоя личная жизнь тут никого
Твоя личная жизнь тут никого не интересует.
Alex
Ну почему же. Для более объёмного понимания психологии поведения типичного представителя семейства жвачнослюнявоголовых , ярого путиноида-израильтянина "Владимира Е".Противно , конечно.Но для систематизации и обобщения приходится.
Eugen1980
Всё, кина не будет! То есть для тебя борьба за будущее России- эдакий блокбастер? Который ты смотришь со стороны, чавкая попкорном и отпуская пустопорожние комментарии? Стандартная психология путиноида- обывателя, что тут поделаешь.
Во всех статьях и книгах
Во всех статьях и книгах (своих) Ю.И.Мухин ставит конкретные вопросы, опираясь на имеющиеся документы, факты и реальную обстановку, сложившуюся к данному моменту. Вот и по поводу встречи с Бек-Булатовичем. Надо ли было вообще встречаться с ничего не решающим (уже 4 года) человеком. С какой целью шли на неё Удальцов и Немцов? А коли шли с челобитной, то надо требовать от "гаранта" выполнения своих обязанностей по защите требований крнституции., а именно привлечения виновных ( с помощью прокуратуры) к уголовной ответственности за фальсификацию выборов. Примеров этого множество и сама прокуратура признаёт это. И "гаранту" трудно бы было уйти от этих требований, так как это его конституционная обязанность. Если бы хоть одного "фальстфикатора посадили, это вызвало бы большой резонанс в народе и даже некоторое уважение к Бек-Булатовичу, а так что???? Немцов просто лишний раз пропиарился с уклоном на Запад, а чем руководствовался Удальцов...мне не понятно. и последнее, все, кто оговаривает Мухина, делают это специально, по чье то указке, так ка разумных доводов не приводят. Ю.И.Мухина просто бояться, его логика с опорой на факты для многих просто убийственна и показывает всю их убогость или скрываемые интересы.
И что толко от законченных академиев?
Опять стоит вернуться к теме школьного обучения. Сложно оценить то, что сейчас, но все ж при эсэсэсэре учили неплохо. Знания давали, а воспользоваться ими или нет - по интеллекту и воздастся.
В учебниках истории целые главы посвящались появлению законов, будь то Правда Ярослава Мудрого или Законы Хамураппи. Посвящались не самому факту даже, а толкованию о том, что это значительный прогресс. Да разжевывалось на полстраницы. Хоть какие-то законы лучше, чем их отсутствие. Когда говорят, что беззаконие - это анархия, кривят душой. У анархии тоже есть законы, пусть и специфические.
Оппозиция превращает себя в какой-то детский сад, отрывающий взрослых дяденек от серьезной работы. Мантры, детский лепет. В бизнесе на такую манеру общения ответили бы недоуменными взглядами, пожатием плечами и уходом с переговоров с разной степенью вежливости. В бизнесе отвтественность за слова, действия. А в политике?
Самое интересное, что тот же Удальцов, если у него сгорит телевизор, не будет хватать за рукава прохожих, рассказывая, что из-за этого он не посмотрел любимый сериал и давайте же что-то делать, а достанет гарантийный талон и попрется в сервисный центр. На бытовом уровне он точно знает, что делать. Будем на это надеяться, что знает. Но стоит чуть воспарить, на мозги наплывает такой псевдоинтеллектуальный туман, что смотришь и диву даешься.
В истории многое
В истории многое действительно повторяется. Не абсолютно, но все же. Иван Миронов предлагает взглянуть на время нынешнее через призму 17-го глазами одного из лидеров того времени Троцкого.
«Здесь борются две тактики: тактика заговора и тактика веры в движущие силы русской революции. Оппортунисты всегда верят в движущие силы там, где надо драться». Достаточно емкая характеристика текущего момента.
«Эти неисчислимые толпы еще не определили для себя достаточно ясно, чего они хотят, но зато они пропитаны жгучей ненавистью к тому, чего больше не хотят». Разве это не психология давлеющая над Сахарова, Болотной да и Поклонной в основной своей массе?
«Если пролетарская партия недостаточно решительна, чтобы своевременно превратить ожидания и надежды народных масс в революционное действие, прилив быстро сменяется отливом: промежуточные слои отвращают свои взоры от революции и ищут спасителя в противоположном лагере». Вот и корень нынешних метаний протестующих.
«В революцию массы входят не с готовым планом общественного переустройства, а с острым чувством недовольства терпеть старое». Как видим, революционная практика подтверждает правоту Ю.И. Мухина в его противостоянии Кара-Мурзе и Кургиняну.
«Без руководящей организации энергия масс рассеивается, как пар, не заключенный в цилиндр с поршнем. Но движет все же не цилиндр и не поршень, движет пар». А это и анализ и прогноз перспектив протестного движения, руководимого упомянутыми Мухиным горе-лидерами.
«Искусство революционного руководства в наиболее критические моменты на девять десятых состоит в том, чтобы уметь подслушать массу». А это урок, который, по-видимому,так и не усвоили герои статьи. И, боюсь, не усвоят, несмотря на старания Ю.И. Мухина.
Юрий Игнатьевич, спасибо
Юрий Игнатьевич, спасибо вам!
Постояно читаю ваши статьи и отдаю должное вашей логике и эрудиции, как в научном, так и, юредическом обосновании своей патриотической позиции, здоровья вам.
Согласен с вами, практически, во всем, кроме одного. Власть можно взять и изменить жизнь в России к лучему, только с оружием в руках. Другой путь эволюционный ,будет долог и непредсказуем. А Удальцовы, Немцовы и др. , есть жалкое подобие вождей опозиции, возможно они этого не понимают, а скорей всего, работают на эту власть.
"...только с оружием в руках"
Спасибо за провокацию. Уже почти технически грамотно. Ещё чуть поднатореешь - и можно разряд давать. Ведь тебя ж совсем недавно в данный отдел "Э" перевели из ГИБДД-шников?
Постояно читаю
изменить жизнь в России к лучему
Эти фразы подтверждают, что скорее всего, бывший ГИБДД-шник. Хорош толкать посетителей сайта на явное нарушение законов, да ешё и прямым текстом (а потом сшить дело по 282-й), здесь хотят развернуть законы режима против режима, не преступая сам закон.
Ну и что вы так провокации
Ну и что вы так провокации напугались? Не провоцируйтесь. По Тихому Дону и "хотения"(от пословицы- по Сеньке и шапка.Чтоб понятней былО).
Да их и разворачивать незачем:
Законы ведь всё-таки не должны быть (*по известной поговорке*) дышлами, которые можно развернуть куда угодно: так что, уважаемый Тихий Дон, правильнее будет сказать, что сторонники воззрений Ю.И.Мухина хотят не "развернуть законы режима против режима" -- а просто-напросто обратить внимание как можно бОльшего числа граждан на то, что сам нынешний кремлёвский режим развернулся и попёр против этих самых законов, которые он сам же на словах, в своих речах и лозунгах, постоянно клянётся соблюдать и защищать (*и всех призывает к тому же*) . Ну и, соответственно -- добиться того, чтобы в этом жестоком противоборстве верховных властей страны против её законов победа осталась-таки за законами.
(*хотя, добавлю, сие последнее в такой стране как Россия, увы, весьма маловероятно... :'(( *)
P.S.: я здесь когда-то давно зарегился под своим постоянным сетевым ником "Minimorum" -- но, к сожалению и к моему стыду, долгое время сюда не заходил и поэтому крепко забыл свой здешний пароль :(( , а функция восстановления пароля почему-то не срабатывает :(( , так что теперь вот пишу здесь свои комменты в качестве гостя (*ну а региться здесь по новой -- неохота: не люблю создавать свои "виртуальные клоны"*)
Власть можно взять ... только
Власть можно взять ... только с оружием в руках.
Давно уж ему это все твердят. Но местные несгибаемые "бойцы" типа "боевой нет-хом" пугливы как тараканы. Предпочитают "не жалеть ни своих, ни поганых принтерных чернил врагов", чтобы таки "прошибить (лбом? - В. Е.) эту стену, вау!"
Сомневаюсь я однако..
Владимиру Е
Эк не терпится вам, израильтянам, возбудить на Ю.И. Мухина очередное уголовное дело. Вариант как с Квачковым? "Аспиринка", или "зверобой" прибежит в органы и сообщит , что Ю.И. Мухин с арбалетом наперевес призывает Кремль штурмовать?
Владимиру Е.
А вы уже вооружились чем-либо иным, кроме газов в кишечнике? Почту уже захватили? Как там дело с телеграфом?
Успехи несомненны
Сайт вот ваш захватили...
Грешно смеяться над больными людьми!
Стукачество идейное - главный метод "борьбы" АВН?
Заявление в прокуратуру еще на меня настрочи. Подлость как главный ресурс "борцунов".
Сомневаюсь я однако..
Владимиру Е
Это точно. Подлость - ваш главный ресурс . "Борцун" израильский.
и настрочим, ежели ты преступник!
Если будут сведения о том, что и лично ты тоже замешан в этом преступлении государственного масштаба -- подтасовке результатов выборов -- то, будь уверен, настрочим и на тебя.
(*а то ведь -- судя по тому, как ты тут объявляешь стукачами всех тех, кто только заикнётся о справедливом наказании ЦИКовских преступников -- ты сам тоже замешан в этих ихних "волшебствах"... А иначе какой же тебе резон вот так вот рьяно выгораживать Чурова и его подельников?*)
Я же говорю:
Бешенство.
Уколы делать поздно, остаётся только пристрелить.
Грешно смеяться над больными людьми!
Да чё там телеграф... Пилить
Да чё там телеграф...
Пилить (на пару с дьяволом)Строчить заявы нада!Сомневаюсь я однако..
Владимиру Е
То есть Вы- только провокатор, не более. Никто и не сомневался.
Ну это ничего.Недолго уже Вам провокаторствовать осталось.Тут на память приходят слова аята 54 (Корана) в переводе Османова: «Иудеи хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – самый совершенный из хитрецов». Играющий с Мирозданием краплёными картами неизбежно нарвётся на «обойму джокеров». Мироздание «выправит» то, что угрожает уже самой жизни на Земле примерно так, как наш организм справляется с мелкой инфекцией вроде насморка.А Вы и есть - эта самая инфекция.
Отправить комментарий