А тут и вешать ничего не надо. Всё там и висит. Читайте библию
Людоедство и садизм: А что может означать любимая практика расправы «кроткого» царя Давида с населением завоёванных им городов, в частности, Раввы Аммонитской? Людей заживо кладут под пилы, топоры, под железные молотилки, а затем отправляют в обжигательные печи (2 Царств 12:31). Это же типичный кулинарный рецепт! Прямо для телепередачи «Званый Ужин». Сначала разделка мяса на солидные порционные куски пилами и топорами, затем отбивание мяса молотилками, и, наконец, зажаривание в печах (обжигательных, а не сжигающих, т.е в жаровнях
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется вам на съедение» (Числа 14:9).
«Cиe людие (народ израильский) не уснет, дондеже месть ловь и кровь посеченных испиет». (Библия. Числа, 13, гл. 23, ст. 23)
Второзаконие Главы 6-11. Подробные инструкции по уничтожению коренных народов, проживавших на обещанной евреям территории, приводятся вперемешку с бесчисленными призывами бояться и слушаться Всеблагого
q Уничтожению подлежали абсолютно все места поклонения идолам, вплоть до сжигания рощ.
q Запрещалось сжигать, рвать или портить любую книгу или свиток, в котором упоминается имя Иеговы.
q Лжепророков и призывающих перейти в другую веру (в том числе и родственников) — побить камнями. Город, жители которого начали поклоняться другим богам — разрушить, жителей — вырезать, скот и всё остальное — сжечь.
q При осаде города, сначала нужно предложить мир. Если осаждённые согласятся, то нужно город обложить данью, если нет — то осадить и истребить всех мужчин. Женщинами и скотом разрешалось пользоваться. Но это касалось только дальних городов. В городах же ханаанских в живых нельзя было оставлять никого.
q Запрещалось брать проценты с еврея. С иноземца — можно.
Божественная поезия-- Псалом 136: "Блажен кто разобъёт младенцев о камень" /В РПЦ и сейчас поют/
Педофилия:
Вторая книга Царств 1:26 Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской.
Сутенёрство и проституция: Как Авраам Сарой торговал (Быт. 12:16)
Гомосечество, кровосмешение:
Про содом (Быт. 19:4) Соответсно и дочки папу Лота напоили и снасиловали.
Отвечу так. Есть 4 столпа религии: аскетичность, правдивость, чистота и милосердие. Как вы можете догадаться - насилие, разврат и обман сюда никак не вписываются.
Я слабовато разбираюсь в Библии, но и то что я посмотрел, говорит о выборочности из контекста. Например, то что вы написали про Числа 14:9 звучит так -
только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.
А если добавить 14:8 то получится ещё интереснее если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее -- эту землю, в которой течет молоко и мед; - не очень тянет на призыв к уничтожению народа.
Но так или иначе. Почему я и остановился на ведической культуре. Есть оригинал на санскрите. Есть комментарии. Есть информация кто записал трактат, качества человека и причастность к цепи ученической приемственности.
Возможно, это вам поможет.
С другой стороны, эти факты из Бибилии никак не помешали стать святыми Сергию Радонежскому, Серфиму Саровскому и многим другим личностям. Так что, на кого будете равняться, к тому и придёте.
Я не являюсь знатоком ведических культов. Отношусь к ним с уважением, с удовольствием изучаю. По мне Кришнаизм это укороченый вариант индийских философий для америкосов.
Исток Вед это северная Русь. Это доказано индийскими зследователями Вед. см. Б.Г.Тилак.Арктическая родинавведах. Древний санскрит это диалект русского языка /практически 100% севернорусский/ Изследования Жарниковой /и книги и вибео на ютубе/ доказывают единство культур.
не очень тянет на призыв к уничтожению народа. А фактически на "библейскую археологию" потрачены дикие баксы, но ничего кроме славяноарийсих городов, брошеных или уничтоженых не нашли. Культура кочевых народов ограничена грузоподъёмностью ослов и состоит только из песен и плясок под палку со струнами с бубном.
эти факты из Бибилии никак не помешали стать святыми Сергию Радонежскому, Серфиму Саровскому и многим другим личностям До 19 века печатанье библи в Россейской империи было запрещено. С Радонежский християнином небыл. До 17 века на Руси было двоеверие --християнство и Старая ведическая вера.
Так что, на кого будете равняться, к тому и придёте. Тут согласен полностью! Это из Вед "Кого почитаешь, качества того и приобретаешь." Кажется Махабхарата (?)
Честно говоря, христианство появилось после Иисуса. Логично? А то что вы откомментировали, писалось явно до него. Как-то некорректно получается приписывать христианству предыдущие сочинения.
Не! библия писана в 1 веке опосля исуса. Об этом и в самой библи сказано:
Книжки Моисея были написаны через тысячу лет после его смерти. Об этом весьма подробно пишет сам Ездра, живописно объясняя, как он, уютно устроившись в чистом поле, диктовал божьи слова писцам и за 40 дней надиктовал 94 книги, в которых подробно записали «что было соделано в мире от начала, что было написано в законе Твоем» (3 Ездр. 14:22).
Ну не могли кочевники -козлопасы создать ничего подобного. У них и письмености своей небыло, записали на арамейском языке. /межплеменной региональный жаргон/
Библейский проект это серьёзная программа по захвату мирового господства....
Для меня разумное доказательство - это то, что материальный мир создал Высший Разум. А внятное доказательство - Бхагавад Гита.
Для папуаса разумное доказательство - это то, что загадочное устройство создал Высший Разум. А внятное доказательство - верховный шаман, который колдует над кнопками и, о чудо, из бревна сам собой возникает стул. Не иначе, как по волшебству! Доказательство, достойное цивилизованного человека...
Если вам будет интересно, я недавно перечислял основные признаки настоящих религий:
Именно, религий! А где бог?
...цель у всех религий одна - привести нас обратно к Богу.
...И для этого нужно перемочить как можно больше последователей конкурирующих религий! Воистину, бог милосерден, его доброта не знает границ...
Если бог не один, то и законы должны быть разные. Но законы (природы, кармы) одни на всю нашу вселенную.
Со Вселенной вы бы не торопились, пока еще на Земле не во всем разобрались, о чем Мухин и пишет. Причем, чем больше разбираются, тем больше вопросов.
С другой стороны, знания - дело добровольное. Если Он будет всем доводить знания навязчиво, то это будет насилие.
Да ладно? Может, нужно не навязчиво, а однозначно? А таки, да, истреблять иноверцев - это не насилие, а дать однозначную информацию - насилие... Чего-то мне такой бог не по душе.
А кому интересно, если тебя будут любить из принуждения?
Ну конечно, лучше, если любят по обману или из корыстных побуждений? Этот бог мне совсем разонравился...
Нo вы то неразумный папуас, конечно. Вы - хитровыпендреный гость, который не называет своих критериев разумности и внятности, а хочет лишь поплевать на чужие.
для этого нужно перемочить как можно больше последователей конкурирующих религий!
Так как вы не удосужились привести цитаты, подтверждающие ваш наезд, то каждый может сделать вывод, что подлецы подобные вам и искажают религиозную традицию и натравливают неофитов на другие конфессии из своих корыстных мотивов.
пока еще на Земле не во всем разобрались, о чем Мухин и пишет.
Разобрались с главным - Бога нет )
Нет законодателя - нет и законов. Дальше можно не разбираться.
Чего-то мне такой бог не по душе..Этот бог мне совсем разонравился...
Ну вот потому как Он вам не по душе, да ещё и разонравился, то Бог и прячется от всех в материальном мире. Как шаловливым детям взрослые мешают покуралесить так и с Богом. Ну проявит Он себя, кому от этого веселее станет. И вам не погрешить спокойно и Ему кайфу мало от ваших кислых морд :(
Что такое бог? Исходя из религиозных учений, бог - во-первых, создатель всего сущего, и, во-вторых, всемогущий управляющий, то есть тот, кто все может и всем управляет.
Теперь мыслим логически. Если богу требуется любовь человечков, которых он же создал, зачем делать им всяческие гадости? Если бог все далает ради добра, зачем он создал зло (напомню, все создал только он)?
Ну насмешили. Чего ж он такой всемогущий и такой трусливый?
Ну проявит Он себя, кому от этого веселее станет. И вам не погрешить спокойно и Ему кайфу мало от ваших кислых морд
То есть, по-вашему, бог совсем не добрый, потому как от его появления всем станет только хуже? И совсем не всемогущий, поскольку не может пресечь "прегрешения"? Тогда к чему вы, верующие, стремитесь?
Любовь человечков - это то, что может Его заинтересовать в нас. Как ребёнок, который лепит куличик из песка для мамы. Куличик ей ниразу не нужен. Но та любовь, с которой ребёнок что-то делает для родителей - ценнее всего для них. Так и с Богом. Он то и без нас проживёт, но вот привлечь мы Его можем только искренними отношениями.
зачем делать им всяческие гадости?
Например? Бог заставляет вас курить/бухать/есть мясо? Ну так какие к Нему притензии? Вы на стенку часом не обижаетесь, когда головой об неё бьётесь? Странно. Со стенкой закон понятен, бьёшься - сам виноват что болит. А когда куришь и подыхаешь раком, то Бог виноват вдруг! Нормально :)
Ты не хочешь изучать законы установленные Богом? Твои проблемы. Корчись в своём невежестве, пока не надоест. Ты знаешь законы, но хочешь их обегорить так, чтобы не страдать? :) Не выйдет, чувак. Ты можешь кинуть кого угодно тут. Но на последнем экзамене тебе припомнят всё.
Бог как раз приходит и восстанавливает устои религии снова и снова, чтобы знания как грамотно жить, чтобы поменьше страдать были доступны каждому. Дальше, свободная воля.
зачем он создал зло
Что есть зло? Убивать - зло? Убивать защищая Родину - зло? Резать - зло? Резать на операционном столе - зло? Это двойственность материального мира. Зло это будет или не зло зависти целиком и полность ТОЛЬКО от нашего мотива. И такая возможность (выбирать злое зло) нам была дана, чтобы мы могли реализовать свою свободу воли. Нет, ответственности никто не снимает. Но свой выбор мы сделать можем.
По поводу уничтожения иноверцев дам не цитату, а ссылочку
Дада. Лет 5 назад я сам собирал подобные истории. Какбэ.. я там не увидел того, что просил от вас. Где ссылка на религиозные писания? Если какой-то хрен с горы что-то приказывает от имени Бога.. да кто он такой, чтоб с ним говорил Бог? У него проявлены 26 качеств святой личности? Хотябы 20? Его приказы не противоречат ли словам самого Бога в богооткровенных трактатах? Что думают другие духовнопродвинутые люди по поводу этого ретранслятора приказов Бога?
Не буду утверждать за все религии. Неплотно с ними знаком. Но Веды чётко рекомендуют: не хочешь наколоться - доверяй, но проверяй. Гуру (духовный учитель), садху (святые люди), шастры (священные писания). Получил наставление, засомневался в его истинности - пошёл проконсультировался с другими духовнопродвинутыми товарищами, сверился с книгами.
Это раз. Второе. Бог может общаться со святыми лично. Так они пишут книги, например. Но они не отдают приказов. Они контролируют действие царя (главу исполнительной власти), чтобы он не нёс отсебятину и не отклонялся от религизного поведения/правления. Даже в наше время, это номинально так и действует. У путина есть аля духовник. Форма осталась.
А теперь о сути вашей притензии впринципе. Если даже предположить, что разная религия - это основной повод для вражды, войн и терактов.. то как воспринимать войны и противостояния между единоверцами? Между атеистическими государствами? Их должно не быть! :) Но если они есть, значит религия - это такой же формальный повод к наезду/захвату и тд., как и все остальные (национальность, цвет кожи, идеология и тп.) Не будет религий - вам придётся возмущаться чем-то другим. Только и всего.
Раньше религиозные фанатики гоняли иноверцев. Потом атеистические страны стали преследовать верующих. Перестановка мест слагаемыми. Неужто вы всерьёз верите, что с ликвидацией религий закончатся распри, шахиды и тому подобное? Ноивно ведь. Раз поджигают звёзды, значит это кому-то надо.
Чего ж он такой всемогущий и такой трусливый?
Я ж вароде на пальцах объяснил уже. Вы действительно такой тугой или прикидываетесь? Так или иначе. Объясню ещё раз. Последний. Мы захотели наслаждаться без Бога, порулить материей.. и Бог дал нам такую возможность - сослал нас в материальный мир.
Сейчас вы можете наслаждаться, например изменой жене. На всякие там заповеди вы смело плюёте - брехня. Рассмотрим второй вариант. Вы также оттягиваетесь у подружки, а рядом появляется Бог (по образу и подобию, чтобы не пугать сильно)) и начинает вам назидательно излагать:"..чувак, ну чего ты творишь, сам себе экскурсию подписываешь на адские планеты.. тебе осталось то годик тут бродить и отправишься обнимать раскалённую статую подружки на Таптасурми.. оно те надо?" Вы долго сможете наслаждаться? Наверно, не так кайфово будет. А без Бога, пожалуйста! Жарь, пока не сточишь.
Этот Бог вам не нравится. Вы сильно счастливы видеть того, кто вам не нравится? И уже не скажешь, что его нет. Как скажи сейчас, путина нет.. Ну за сумасшедшего просто сойдёшь со всеми вытекающими.
Ну и раз этот самый бог есть и писанина какая-то от него есть, значит придётся исполнять всё чего там понаписали. Обломно. Обломно вам и Богу это нафиг не надо, как я показал вначале. Не для этого Он создал этот мир. Наслаждайтесь, пока можете.
от его появления всем станет только хуже
Что такое хуже? Мы с вами миллионы жизней в этом мире крутимся. Перепробовали уже все адские планеты. Куда хуже то. Есть шанс вырваться от сюда. Но чего-то вам не хватает. То-ли пинков судьбы, то-ли благочестия.. Бог исполняет все наши желания. Куда уж добрее.
не всемогущий, поскольку не может пресечь "прегрешения"?
Почему не может. В Ведах масса примеров, когда приходил и пресекал. Вы как отец можете пресечь баловство вашего сына, а можете позволить ему шалить дальше. Бог дал нам свободу выбора. С чего Ему забирать свой дар обратно. Это наше желание. Он на него не покушается. И только когда захотим сами, Он поможет скорее завязать с прегрешениями.
Тогда к чему вы, верующие, стремитесь?
Осознать себя душой. Если такое осознание придёт, тогда мои духовные потребности выйдут на первый план. А желания моего скафандра потеряют приоритет. А далее, развить отношения с Богом.
Насчет мяса это вы точно подметили - заставляет (бог или природа). С тех самых пор, как только создал человеку зубы хищника-мясоеда (с клыками). Но, несмотря на это, торжественно обещаю, как только получу от бога четырехкамерный желудок - буду питаться исключительно травой.
создал человеку зубы хищника-мясоеда (с клыками)..
Хищник-мясоед разрывает жертву когтями и клыками. Вы также охотитесь? ;) Ну так какой вы хищник. Я уж не говорю про длину желудка и прочие любимые вегетарианцами отиличия хищника.
Никто вас не заставляет есть мясо. Чай не на северном море живёте. Это ваш выбор. И за свой выбор придётся ответить. Миллионы индийцев живут ненапрягаясь без мяса. А четырехкамерный желудок вы ещё успеете получить. Боюсь даже не один раз.
Интересный "монах-кришнаит Дхумракша", у которого речь - сплошной "сленг" (читай мат), начинавший "на крутые тачки, выпивку, наркотики и девчонок" как обычный гопник (на них и рассчитано?), с "братом-звонарем старообрядческого монастыря" (а разе такие есть?!! да еще видимо близко к цивилизации.. по крайней мере к электричке). Разумеется, ни названия монастыря, ни города, ни одной фамилии в тексте не упомянуто.... а нафига? :)
>выпивка, но христианство вроде бы этого не запрещает.
Познание о христианстве самое то :), на уровне "Дхумракши" (ксатти, ракша - это вроде бес по-вашему? Или то ракшас? А разница есть..?)
С седьмого этажа спрыгнув от бесов под "белочкой", "монах" "спокойно поднялся и начал ходить" "с торчащий из штанины обломок кости".
ИЗВИНИТЕ СОРРИ!! Дальше читать не могу, смех душит.. лучше уж я Игнатьича вкурю... был лучшего мнения о ваших ссылках, Алексей.
Так что, остается только гравитационное поле? У космонавтов на околоземной орбите память не стирается. Американцы на Луну не летали- получается дальше от Земли данных нет. Что будет с памятью и организмом, если удаляться на космическом корабле далеко от Земли? Думаю ничего не будет, но вопрос интересный.
P.S. Юрий Игнатьевич все-таки прислушался к совету Изи и стал писать короткими частями. Интрига повествования возросла многократно!
Поле резонанса, Н.В. недавно обмолвился. Тоже дело, частота колебаний планеты 6 герц вроде. Общение китов в океане, "переговоры" большинства самцов крупных животных идут на этой частоте. В церквах, мечетях , молитвы и т.д., тоже. Когда стартует космический корабль, гул его двигателей провоцирует всё живое за сотни километров,
т.к. созвучен. Хотя и не слышен человеческим ухом, кстати если немного поднять частоту, т.е. ?-8-9-10-11-12 герц, можно поотключать любой человеческий орган, вплоть до летального исхода.
Итак и электричество и колебания сильнее всего действуют на человека, тогда Электро-Аккустическое поле?.
Чё тупишь, 6 герц, хотя точно не помню(около того. Это сама земля, её недра, а вот ионосферу она растрясывает побыстрей.
Первым, кто открыл особые низкие и сверхнизкие частоты колебаний атмосферы Земли был американский физик и изобретатель Никола Тесла, а затем уже через 50 лет исследования продолжили немецкие ученые-физики Шуман и Кениг. Они установили, что в атмосфере Земли существуют так называемые «стоячие электромагнитные волны», впоследствии названные волнами Шумана, которые вызваны разрядами молний в различных уголках нашей планеты. Основная частота резонанса волн Шумана равна 7,83 Гц. Другими словами, атмосфера Земли вибрирует с частотой 7,83 Гц. Именно волны с этой частотой, а также их гармоники – это 14, 20, 26, 33, 39 и 45 Гц формируют резонанс Шумана.
Хотя существование резонанса Шумана – это научно признанный факт, немногие осознают важность этой частоты как основного ритма пульсации нашей планеты и всего живого на Земле. Ученые установили удивительный факт: волны Шумана действуют как фоновая частота и оказывают влияние на частоту колебаний мозга человека. В 1979 году Кениг установил поразительную связь: основная частота резонанса Шумана соответствует частоте альфа-ритма мозга человека – 7,83 Гц, а вторая частота из гармоники резонанса Шумана (14 Гц) соответствует учащенному альфа-ритму головного мозга. Позднее эти значения были подтверждены многочисленными исследованиями. Одним из ученых, которые посвятили себя исследованию резонанса Шумана и его роли в природе был Вольфган Людвиг.
Надо на этих пиках иметь хорошую мощность, силу колебаний. Мощный Саб способен воспроизвести такие частоты, но не хватит обьёма, нужен шкаф и диффузор с квадратный метр. У военных и полиции есть игрушки покомпактнее на крышах спецмашин, для разгона толпы.
Правильно говорить об электромагниных полях. Их природа до конца не понятна. Впрочем человечество вобще ещё мало чего знает.
Кстате говоря а как же остальные типы излучений?
на основе самых общих законов химии и физики, изучаемых в средней школе каждым, попытался разрешить вопрос, кто мы, люди, такие и что требуется, чтобы мы были. Подчеркну, на основе самых общих, известных и проверенных законов, повторю, изучаемых в школе.
Не стоит примитизировать. Мир сложней чем кажется.
Да наверное и никогда не узнает. Пусть это Человечество в себе самом разберется, вот когда оно поймет свои поступки, действия, а главное для чего "оно" живет(явно не только что бы срать и жрать), а и еще для чего то более высокого, во тогда можно и затрагивать такие темы, и может тогда оно сможет приблизиться к возможным ответам на свои многотысячилетние вопросы.
Не просто ток, а его сила, есть люди ,благодаря высокому электрическому сопротивлению кожи, могут выдерживать длительное время токи большой силы и напряжения.
На религию, Бога, пророков пытаются повесить грех насилия,
Вектору!
А тут и вешать ничего не надо. Всё там и висит. Читайте библию
Людоедство и садизм:
А что может означать любимая практика расправы «кроткого» царя Давида с населением завоёванных им городов, в частности, Раввы Аммонитской? Людей заживо кладут под пилы, топоры, под железные молотилки, а затем отправляют в обжигательные печи (2 Царств 12:31). Это же типичный кулинарный рецепт! Прямо для телепередачи «Званый Ужин». Сначала разделка мяса на солидные порционные куски пилами и топорами, затем отбивание мяса молотилками, и, наконец, зажаривание в печах (обжигательных, а не сжигающих, т.е в жаровнях
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется вам на съедение» (Числа 14:9).
«Cиe людие (народ израильский) не уснет,
дондеже месть ловь и кровь посеченных испиет».
(Библия. Числа, 13, гл. 23, ст. 23)
Второзаконие Главы 6-11. Подробные инструкции по уничтожению коренных народов, проживавших на обещанной евреям территории, приводятся вперемешку с бесчисленными призывами бояться и слушаться Всеблагого
q Уничтожению подлежали абсолютно все места поклонения идолам, вплоть до сжигания рощ.
q Запрещалось сжигать, рвать или портить любую книгу или свиток, в котором упоминается имя Иеговы.
q Лжепророков и призывающих перейти в другую веру (в том числе и родственников) — побить камнями. Город, жители которого начали поклоняться другим богам — разрушить, жителей — вырезать, скот и всё остальное — сжечь.
q При осаде города, сначала нужно предложить мир. Если осаждённые согласятся, то нужно город обложить данью, если нет — то осадить и истребить всех мужчин. Женщинами и скотом разрешалось пользоваться. Но это касалось только дальних городов. В городах же ханаанских в живых нельзя было оставлять никого.
q Запрещалось брать проценты с еврея. С иноземца — можно.
Божественная поезия-- Псалом 136:
"Блажен кто разобъёт младенцев о камень" /В РПЦ и сейчас поют/
Педофилия:
Вторая книга Царств 1:26
Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской.
Сутенёрство и проституция:
Как Авраам Сарой торговал (Быт. 12:16)
Гомосечество, кровосмешение:
Про содом (Быт. 19:4) Соответсно и дочки папу Лота напоили и снасиловали.
Воровство, обман:
(Быт. 27:29).как иаков обманом первородство украл.
***
***
Хватит?
Да, нормально
Отвечу так. Есть 4 столпа религии: аскетичность, правдивость, чистота и милосердие. Как вы можете догадаться - насилие, разврат и обман сюда никак не вписываются.
Я слабовато разбираюсь в Библии, но и то что я посмотрел, говорит о выборочности из контекста. Например, то что вы написали про Числа 14:9 звучит так -
только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.
А если добавить 14:8 то получится ещё интереснее если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее -- эту землю, в которой течет молоко и мед; - не очень тянет на призыв к уничтожению народа.
Но так или иначе. Почему я и остановился на ведической культуре. Есть оригинал на санскрите. Есть комментарии. Есть информация кто записал трактат, качества человека и причастность к цепи ученической приемственности.
Возможно, это вам поможет.
С другой стороны, эти факты из Бибилии никак не помешали стать святыми Сергию Радонежскому, Серфиму Саровскому и многим другим личностям. Так что, на кого будете равняться, к тому и придёте.
Возможно, это вам поможет.
Вектору!
Я не являюсь знатоком ведических культов. Отношусь к ним с уважением, с удовольствием изучаю.
По мне Кришнаизм это укороченый вариант индийских философий для америкосов.
Исток Вед это северная Русь. Это доказано индийскими зследователями Вед. см. Б.Г.Тилак.Арктическая родина в ведах. Древний санскрит это диалект русского языка /практически 100% севернорусский/ Изследования Жарниковой /и книги и вибео на ютубе/ доказывают единство культур.
не очень тянет на призыв к уничтожению народа.
А фактически на "библейскую археологию" потрачены дикие баксы, но ничего кроме славяноарийсих городов, брошеных или уничтоженых не нашли. Культура кочевых народов ограничена грузоподъёмностью ослов и состоит только из песен и плясок под палку со струнами с бубном.
эти факты из Бибилии никак не помешали стать святыми Сергию Радонежскому, Серфиму Саровскому и многим другим личностям
До 19 века печатанье библи в Россейской империи было запрещено.
С Радонежский християнином небыл. До 17 века на Руси было двоеверие --християнство и Старая ведическая вера.
Так что, на кого будете равняться, к тому и придёте.
Тут согласен полностью!
Это из Вед "Кого почитаешь, качества того и приобретаешь." Кажется Махабхарата (?)
На религию, Бога, пророков пытаются повесить грех насилия,
Вектору!
Дополню:
В Ведических культах подобных "Традиционных для европейской християнской культуры" мерзостей нет.
В выше преведёном посте местами пользовал книжку "Библейске картинки" Дм Байды.
Кому не лень? в инете много.
Християне....!!!! Ау....!
Чего никто не спорит? не говорит что это неверно истолкованая божья любофььь?
И вообще, что Библия это клевета на вашего бога и его попов...
Токмошто от вас непродохнуть было... а теперь ни одного....
про христианство
Честно говоря, христианство появилось после Иисуса. Логично? А то что вы откомментировали, писалось явно до него. Как-то некорректно получается приписывать христианству предыдущие сочинения.
А то что вы откомментировали, писалось явно до него.
Вектору!
Не! библия писана в 1 веке опосля исуса. Об этом и в самой библи сказано:
Книжки Моисея были написаны через тысячу лет после его смерти. Об этом весьма подробно пишет сам Ездра, живописно объясняя, как он, уютно устроившись в чистом поле, диктовал божьи слова писцам и за 40 дней надиктовал 94 книги, в которых подробно записали «что было соделано в мире от начала, что было написано в законе Твоем» (3 Ездр. 14:22).
Ну не могли кочевники -козлопасы создать ничего подобного. У них и письмености своей небыло, записали на арамейском языке. /межплеменной региональный жаргон/
Библейский проект это серьёзная программа по захвату мирового господства....
Это уже демагогия
Для меня разумное доказательство - это то, что материальный мир создал Высший Разум. А внятное доказательство - Бхагавад Гита.
Для папуаса разумное доказательство - это то, что загадочное устройство создал Высший Разум. А внятное доказательство - верховный шаман, который колдует над кнопками и, о чудо, из бревна сам собой возникает стул. Не иначе, как по волшебству! Доказательство, достойное цивилизованного человека...
Если вам будет интересно, я недавно перечислял основные признаки настоящих религий:
Именно, религий! А где бог?
...цель у всех религий одна - привести нас обратно к Богу.
...И для этого нужно перемочить как можно больше последователей конкурирующих религий! Воистину, бог милосерден, его доброта не знает границ...
Если бог не один, то и законы должны быть разные. Но законы (природы, кармы) одни на всю нашу вселенную.
Со Вселенной вы бы не торопились, пока еще на Земле не во всем разобрались, о чем Мухин и пишет. Причем, чем больше разбираются, тем больше вопросов.
С другой стороны, знания - дело добровольное. Если Он будет всем доводить знания навязчиво, то это будет насилие.
Да ладно? Может, нужно не навязчиво, а однозначно? А таки, да, истреблять иноверцев - это не насилие, а дать однозначную информацию - насилие... Чего-то мне такой бог не по душе.
А кому интересно, если тебя будут любить из принуждения?
Ну конечно, лучше, если любят по обману или из корыстных побуждений? Этот бог мне совсем разонравился...
Для папуаса разумное
Для папуаса разумное доказательство ..
Нo вы то неразумный папуас, конечно. Вы - хитровыпендреный гость, который не называет своих критериев разумности и внятности, а хочет лишь поплевать на чужие.
А где бог?
В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я — не в них.
для этого нужно перемочить как можно больше последователей конкурирующих религий!
Так как вы не удосужились привести цитаты, подтверждающие ваш наезд, то каждый может сделать вывод, что подлецы подобные вам и искажают религиозную традицию и натравливают неофитов на другие конфессии из своих корыстных мотивов.
пока еще на Земле не во всем разобрались, о чем Мухин и пишет.
Разобрались с главным - Бога нет )
Нет законодателя - нет и законов. Дальше можно не разбираться.
Чего-то мне такой бог не по душе..Этот бог мне совсем разонравился...
Ну вот потому как Он вам не по душе, да ещё и разонравился, то Бог и прячется от всех в материальном мире. Как шаловливым детям взрослые мешают покуралесить так и с Богом. Ну проявит Он себя, кому от этого веселее станет. И вам не погрешить спокойно и Ему кайфу мало от ваших кислых морд :(
Пора определиться с терминами
Что такое бог? Исходя из религиозных учений, бог - во-первых, создатель всего сущего, и, во-вторых, всемогущий управляющий, то есть тот, кто все может и всем управляет.
Теперь мыслим логически. Если богу требуется любовь человечков, которых он же создал, зачем делать им всяческие гадости? Если бог все далает ради добра, зачем он создал зло (напомню, все создал только он)?
По поводу уничтожения иноверцев дам не цитату, а ссылочку: http://razboynik.info/articles/Religiia/Uboinyi-potentsial-religii
Бог и прячется от всех в материальном мире
Ну насмешили. Чего ж он такой всемогущий и такой трусливый?
Ну проявит Он себя, кому от этого веселее станет. И вам не погрешить спокойно и Ему кайфу мало от ваших кислых морд
То есть, по-вашему, бог совсем не добрый, потому как от его появления всем станет только хуже? И совсем не всемогущий, поскольку не может пресечь "прегрешения"? Тогда к чему вы, верующие, стремитесь?
Если богу требуется любовь человечков
Богу ничего не требуется. Он - самодостаточный.
Любовь человечков - это то, что может Его заинтересовать в нас. Как ребёнок, который лепит куличик из песка для мамы. Куличик ей ниразу не нужен. Но та любовь, с которой ребёнок что-то делает для родителей - ценнее всего для них. Так и с Богом. Он то и без нас проживёт, но вот привлечь мы Его можем только искренними отношениями.
зачем делать им всяческие гадости?
Например? Бог заставляет вас курить/бухать/есть мясо? Ну так какие к Нему притензии? Вы на стенку часом не обижаетесь, когда головой об неё бьётесь? Странно. Со стенкой закон понятен, бьёшься - сам виноват что болит. А когда куришь и подыхаешь раком, то Бог виноват вдруг! Нормально :)
Ты не хочешь изучать законы установленные Богом? Твои проблемы. Корчись в своём невежестве, пока не надоест. Ты знаешь законы, но хочешь их обегорить так, чтобы не страдать? :) Не выйдет, чувак. Ты можешь кинуть кого угодно тут. Но на последнем экзамене тебе припомнят всё.
Бог как раз приходит и восстанавливает устои религии снова и снова, чтобы знания как грамотно жить, чтобы поменьше страдать были доступны каждому. Дальше, свободная воля.
зачем он создал зло
Что есть зло? Убивать - зло? Убивать защищая Родину - зло? Резать - зло? Резать на операционном столе - зло? Это двойственность материального мира. Зло это будет или не зло зависти целиком и полность ТОЛЬКО от нашего мотива. И такая возможность (выбирать злое зло) нам была дана, чтобы мы могли реализовать свою свободу воли. Нет, ответственности никто не снимает. Но свой выбор мы сделать можем.
По поводу уничтожения иноверцев дам не цитату, а ссылочку
Дада. Лет 5 назад я сам собирал подобные истории. Какбэ.. я там не увидел того, что просил от вас. Где ссылка на религиозные писания? Если какой-то хрен с горы что-то приказывает от имени Бога.. да кто он такой, чтоб с ним говорил Бог? У него проявлены 26 качеств святой личности? Хотябы 20? Его приказы не противоречат ли словам самого Бога в богооткровенных трактатах? Что думают другие духовнопродвинутые люди по поводу этого ретранслятора приказов Бога?
Не буду утверждать за все религии. Неплотно с ними знаком. Но Веды чётко рекомендуют: не хочешь наколоться - доверяй, но проверяй. Гуру (духовный учитель), садху (святые люди), шастры (священные писания). Получил наставление, засомневался в его истинности - пошёл проконсультировался с другими духовнопродвинутыми товарищами, сверился с книгами.
Это раз. Второе. Бог может общаться со святыми лично. Так они пишут книги, например. Но они не отдают приказов. Они контролируют действие царя (главу исполнительной власти), чтобы он не нёс отсебятину и не отклонялся от религизного поведения/правления. Даже в наше время, это номинально так и действует. У путина есть аля духовник. Форма осталась.
А теперь о сути вашей притензии впринципе. Если даже предположить, что разная религия - это основной повод для вражды, войн и терактов.. то как воспринимать войны и противостояния между единоверцами? Между атеистическими государствами? Их должно не быть! :) Но если они есть, значит религия - это такой же формальный повод к наезду/захвату и тд., как и все остальные (национальность, цвет кожи, идеология и тп.) Не будет религий - вам придётся возмущаться чем-то другим. Только и всего.
Раньше религиозные фанатики гоняли иноверцев. Потом атеистические страны стали преследовать верующих. Перестановка мест слагаемыми. Неужто вы всерьёз верите, что с ликвидацией религий закончатся распри, шахиды и тому подобное? Ноивно ведь. Раз поджигают звёзды, значит это кому-то надо.
Чего ж он такой всемогущий и такой трусливый?
Я ж вароде на пальцах объяснил уже. Вы действительно такой тугой или прикидываетесь? Так или иначе. Объясню ещё раз. Последний. Мы захотели наслаждаться без Бога, порулить материей.. и Бог дал нам такую возможность - сослал нас в материальный мир.
Сейчас вы можете наслаждаться, например изменой жене. На всякие там заповеди вы смело плюёте - брехня. Рассмотрим второй вариант. Вы также оттягиваетесь у подружки, а рядом появляется Бог (по образу и подобию, чтобы не пугать сильно)) и начинает вам назидательно излагать:"..чувак, ну чего ты творишь, сам себе экскурсию подписываешь на адские планеты.. тебе осталось то годик тут бродить и отправишься обнимать раскалённую статую подружки на Таптасурми.. оно те надо?" Вы долго сможете наслаждаться? Наверно, не так кайфово будет. А без Бога, пожалуйста! Жарь, пока не сточишь.
Этот Бог вам не нравится. Вы сильно счастливы видеть того, кто вам не нравится? И уже не скажешь, что его нет. Как скажи сейчас, путина нет.. Ну за сумасшедшего просто сойдёшь со всеми вытекающими.
Ну и раз этот самый бог есть и писанина какая-то от него есть, значит придётся исполнять всё чего там понаписали. Обломно. Обломно вам и Богу это нафиг не надо, как я показал вначале. Не для этого Он создал этот мир. Наслаждайтесь, пока можете.
от его появления всем станет только хуже
Что такое хуже? Мы с вами миллионы жизней в этом мире крутимся. Перепробовали уже все адские планеты. Куда хуже то. Есть шанс вырваться от сюда. Но чего-то вам не хватает. То-ли пинков судьбы, то-ли благочестия.. Бог исполняет все наши желания. Куда уж добрее.
не всемогущий, поскольку не может пресечь "прегрешения"?
Почему не может. В Ведах масса примеров, когда приходил и пресекал. Вы как отец можете пресечь баловство вашего сына, а можете позволить ему шалить дальше. Бог дал нам свободу выбора. С чего Ему забирать свой дар обратно. Это наше желание. Он на него не покушается. И только когда захотим сами, Он поможет скорее завязать с прегрешениями.
Тогда к чему вы, верующие, стремитесь?
Осознать себя душой. Если такое осознание придёт, тогда мои духовные потребности выйдут на первый план. А желания моего скафандра потеряют приоритет. А далее, развить отношения с Богом.
Только одна ремарка
Бог заставляет вас ...есть мясо?
Насчет мяса это вы точно подметили - заставляет (бог или природа). С тех самых пор, как только создал человеку зубы хищника-мясоеда (с клыками). Но, несмотря на это, торжественно обещаю, как только получу от бога четырехкамерный желудок - буду питаться исключительно травой.
создал человеку зубы
создал человеку зубы хищника-мясоеда (с клыками)..
Хищник-мясоед разрывает жертву когтями и клыками. Вы также охотитесь? ;) Ну так какой вы хищник. Я уж не говорю про длину желудка и прочие любимые вегетарианцами отиличия хищника.
Никто вас не заставляет есть мясо. Чай не на северном море живёте. Это ваш выбор. И за свой выбор придётся ответить. Миллионы индийцев живут ненапрягаясь без мяса. А четырехкамерный желудок вы ещё успеете получить. Боюсь даже не один раз.
Богу ничего не требуется. Он - самодостаточный.
Вектору!
Не совсем так.
Богам нужны жертвы, эмоции, и прочая "душевная энергия" Они ей "питаются".
Только одни довольствуются молитвой, другим нужны кровавые жертвы.....
Интересный "монах-кришнаит
Интересный "монах-кришнаит Дхумракша", у которого речь - сплошной "сленг" (читай мат), начинавший "на крутые тачки, выпивку, наркотики и девчонок" как обычный гопник (на них и рассчитано?), с "братом-звонарем старообрядческого монастыря" (а разе такие есть?!! да еще видимо близко к цивилизации.. по крайней мере к электричке). Разумеется, ни названия монастыря, ни города, ни одной фамилии в тексте не упомянуто.... а нафига? :)
>выпивка, но христианство вроде бы этого не запрещает.
Познание о христианстве самое то :), на уровне "Дхумракши" (ксатти, ракша - это вроде бес по-вашему? Или то ракшас? А разница есть..?)
С седьмого этажа спрыгнув от бесов под "белочкой", "монах" "спокойно поднялся и начал ходить" "с торчащий из штанины обломок кости".
ИЗВИНИТЕ СОРРИ!! Дальше читать не могу, смех душит.. лучше уж я Игнатьича вкурю... был лучшего мнения о ваших ссылках, Алексей.
кхе-кхе:)
При загрузке "дров" и нажатии кнопки на выходе... операционая система получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства...
Гравитация?
Так что, остается только гравитационное поле? У космонавтов на околоземной орбите память не стирается. Американцы на Луну не летали- получается дальше от Земли данных нет. Что будет с памятью и организмом, если удаляться на космическом корабле далеко от Земли? Думаю ничего не будет, но вопрос интересный.
P.S. Юрий Игнатьевич все-таки прислушался к совету Изи и стал писать короткими частями. Интрига повествования возросла многократно!
Виброаккустическое?
Поле резонанса, Н.В. недавно обмолвился. Тоже дело, частота колебаний планеты 6 герц вроде. Общение китов в океане, "переговоры" большинства самцов крупных животных идут на этой частоте. В церквах, мечетях , молитвы и т.д., тоже. Когда стартует космический корабль, гул его двигателей провоцирует всё живое за сотни километров,
т.к. созвучен. Хотя и не слышен человеческим ухом, кстати если немного поднять частоту, т.е. ?-8-9-10-11-12 герц, можно поотключать любой человеческий орган, вплоть до летального исхода.
Итак и электричество и колебания сильнее всего действуют на человека, тогда Электро-Аккустическое поле?.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
кстати если немного поднять
кстати если немного поднять частоту, т.е. ?-8-9-10-11-12 герц,
Поднять от какой величины?
Есть такое понятие как РЕЗОНАНС. Не стоит выдумывать чего из своего грязного пальца.
Мысли глобально, действуй локально.
Аспирин заколебал ты
Поднять от какой величины?
Чё тупишь, 6 герц, хотя точно не помню(около того. Это сама земля, её недра, а вот ионосферу она растрясывает побыстрей.
Первым, кто открыл особые низкие и сверхнизкие частоты колебаний атмосферы Земли был американский физик и изобретатель Никола Тесла, а затем уже через 50 лет исследования продолжили немецкие ученые-физики Шуман и Кениг. Они установили, что в атмосфере Земли существуют так называемые «стоячие электромагнитные волны», впоследствии названные волнами Шумана, которые вызваны разрядами молний в различных уголках нашей планеты. Основная частота резонанса волн Шумана равна 7,83 Гц. Другими словами, атмосфера Земли вибрирует с частотой 7,83 Гц. Именно волны с этой частотой, а также их гармоники – это 14, 20, 26, 33, 39 и 45 Гц формируют резонанс Шумана.
Хотя существование резонанса Шумана – это научно признанный факт, немногие осознают важность этой частоты как основного ритма пульсации нашей планеты и всего живого на Земле. Ученые установили удивительный факт: волны Шумана действуют как фоновая частота и оказывают влияние на частоту колебаний мозга человека. В 1979 году Кениг установил поразительную связь: основная частота резонанса Шумана соответствует частоте альфа-ритма мозга человека – 7,83 Гц, а вторая частота из гармоники резонанса Шумана (14 Гц) соответствует учащенному альфа-ритму головного мозга. Позднее эти значения были подтверждены многочисленными исследованиями. Одним из ученых, которые посвятили себя исследованию резонанса Шумана и его роли в природе был Вольфган Людвиг.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
Чё тупишь, 6 герц, Ага.
Чё тупишь, 6 герц,
Ага. Только частота колебания например кишечника 2-4Гц. А первый резонансный пик 4-5 Гц.
Мысли глобально, действуй локально.
Чтобы угробить организьму,
Надо на этих пиках иметь хорошую мощность, силу колебаний. Мощный Саб способен воспроизвести такие частоты, но не хватит обьёма, нужен шкаф и диффузор с квадратный метр. У военных и полиции есть игрушки покомпактнее на крышах спецмашин, для разгона толпы.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
Убивает не поле или напряжение, а ТОК
Правильно говорить об электромагниных полях. Их природа до конца не понятна. Впрочем человечество вобще ещё мало чего знает.
Кстате говоря а как же остальные типы излучений?
на основе самых общих законов химии и физики, изучаемых в средней школе каждым, попытался разрешить вопрос, кто мы, люди, такие и что требуется, чтобы мы были. Подчеркну, на основе самых общих, известных и проверенных законов, повторю, изучаемых в школе.
Не стоит примитизировать. Мир сложней чем кажется.
Мысли глобально, действуй локально.
.....человечество вообще ещё мало чего знает.
Да наверное и никогда не узнает. Пусть это Человечество в себе самом разберется, вот когда оно поймет свои поступки, действия, а главное для чего "оно" живет(явно не только что бы срать и жрать), а и еще для чего то более высокого, во тогда можно и затрагивать такие темы, и может тогда оно сможет приблизиться к возможным ответам на свои многотысячилетние вопросы.
Аспирину
" Не стоит примитизировать. Мир сложней чем кажется."
Вы меня плохо понимаете. Истинная философия проще и поезнее, чем кажется.
Убивает не поле или напряжение, а ТОК
Не просто ток, а его сила, есть люди ,благодаря высокому электрическому сопротивлению кожи, могут выдерживать длительное время токи большой силы и напряжения.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
ТОлько на оборот. Благодаря
ТОлько на оборот. Благодаря высокому сопротивлению тела, ток МАЛ.
Мысли глобально, действуй локально.
высокому сопротивлению тела, ток МАЛ.
Ты прав, зевнул.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
АСП
Благодаря высокому сопротивлению тела, ток МАЛ.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Истинно! Не зная закона Ома, сиди дома! (Напутсвие молодым электрикам)
Владимир136
Закон Кирхгофа,
( хай ему сто чертей в задницу),тоже не забываем...
Έξηκοστοςτιων
Отправить комментарий