Жизнь делает меня как бы главным борцом с религиозным мракобесием, хотя религии – это по своей сути следствие иной проблемы. Религия, как я пишу и пишу, – это не причина, это следствие оглупления человечества. А сама проблема, сами причины дикого оглупления всего человечества лежат в резком увеличении производительности всемирного труда, когда человечество получило возможность кормить огромное количество паразитов, начиная с борцов за экологию, кончая боевиками тех же мусульманских террористов, а всем этим севшим на шею человечества паразитам для паразитирования мозги особо и не нужны. Причина всемирного оглупления в появлении свободных денег, слабоумные владельцы которых не знают, куда эти деньги деть, причина в свободном времени, которое оглупевшее человечество не знает, как использовать, причина в идиотском образовании, которое оглупляет людей, вместо того, чтобы сделать их способными самостоятельно использовать знания, накопленные человечеством. А главная причина – это непонимание того, чем в природе является человек и в чём смысл его существования.
Косность принятой во всём мире системы образования, которую французский психолог и социолог 19-го века Гюстав Лебон назвал присущей латинским народам, в том, что эта система образования застыла на уровне чуть ли не каменного века.
Кстати, латинскими народами Гюстава Лебона, называл не конкретно, скажем, Италию или Францию, а народы, которые в течение долгих веков находились под влиянием латинских идей, и тут важны не племенной состав этих народов, а идеи, властвующие в этом народе. По классификации Лебона народы России вполне себе латинские народы, поскольку интеллигенция России базировала своё становление на латинских идеях. Но не буду об этих идеях, которые в данном случае не важны, поскольку буду рассматривать только принципы образования, основанные на этих идеях.
Так вот, принцип этой латинской системы образования – заставить ученика выучить слова, описывающие некие знания, и подтвердить факт запоминания этих слов на экзамене.
Вот и давайте поговорим о традиционных ценностях России, который так бережёт Соловьёв. Причём, хотя я буду говорить о православии, но говорить буду не о том, что бога нет, в данном случае разговор поведу для тех, для кого отсутствие бога уже не тайна.
Так что верующие в бога эту работу могут не читать и не смотреть – это не для них – не для слабоумных – не для тех, кто верит оттого, что для понимания даже простых вещей ума не хватает.
Эта работа, как и было заявлено, о традициях русского народа – о том страшном разрушении человеческой морали, которое вызвало православие на территории Российской империи, и о том, что эта разруха, несмотря на все усилия коммунистов, оставалась и в умах советского человека, и особенно эта разруха видна в умах современного гражданина того жалкого огрызка, который остался от СССР и Российской империи.
То, что нами руководят идиоты – это понятно, но ведь есть и вопрос, кому мы Россию оставляем? Не хочу ничего комментировать – всё в этом вопросе сказано, просто накопились вот такие ролики, и я решил их вам дать без комментариев – не вижу, что тут комментировать.
В том, уже очень давнем интервью я говорил больше о своих исторических исследованиях, а теперь буду говорить о том, что Мухин Юрий Игнатьевич – это самый выдающийся философ мировой истории. Именно так – мировой истории.
Понятное дело, что я сделаю паузу, чтобы дураки могли отсмеяться.
Проржались? Тогда продолжим. Понятно, что мне заявят, что типа я не имею права так говорить о себе, что так обо мне должны говорить другие. А кто? Болтливые кретины? Такие, как те несколько идиотов, которых я держу на сайте, чтобы показать, что я, с целью понять в чём я ошибаюсь, даже идиотам предоставляю право себя критиковать? В самом деле, сами посудите, предположим некто что-то открыл, предположим, открыл, что дважды два равно четырём. И получается, что все дебилы, не способные ничего открыть, способны оценить его открытие, а сам он – не способен! А, почему? Почему всяк, кому не лень может оценить, выдающийся Мухин философ или нет, а сам Мухин не может?
«В 1996 году я основал газету «Дуэль» – газету для тех, кто любит думать. Вообще-то я полагал, что газету будут делать так сказать, профессионалы, а я буду только пописывать в эту газету статьи, но жизнь повернулась так, что мне самому пришлось стать её главным редактором, и после закрытия судом газеты «Дуэль», пробыть главным редактором потом уже газеты с изменённым названием, но с теми же принципами. И так до вынесения мне приговора в 2009 году, по которому, вместе с двумя годами по части 2 статьи 280 УК РФ, мне было запрещено занимать распорядительные должности в СМИ. А тогда, в 1997 году, через год после начала выхода газеты «Дуэль», мы провели встречу с читателями, после которой я дал оставшееся в архивах интервью и рассказал о том, как, по моему мнению, должен выглядеть орган настоящей информации. И сейчас в память о том времени и тех планах, дам эту это интервью для тех, кому мои мысли будут интересны.
Вчера, 4 октября, у меня был юбилей, о котором я всё время забываю, но мне о нём регулярно напоминают, – 49 лет как я живу со своей женой. Первой и последней.
И вот вам как бы работа к выходным, но на самом деле очень важная:
«Я никогда раньше не просил ставить лайки или писать комментарии под моими работами, но данная работа очень важна для каждого и хотя она не проста для понимания, но я, всё же, прошу вас распространить её как можно шире.
Разумеется, что многие из читающих эти строки или слушающих эти слова, по проворачиваемым мировым аферам понимают, что кретинизм всего человечества нарастает стремительно! Человечество глупеет! Но незаметно, для самого человечества. Мало этого, сами глупеющие кретины подсуетились и оформили незаметность нарастания мировой глупости в некий закон, в некий «эффект Даннинга-Крюгера», согласно которому дурак не может осознать то, что он дурак, в силу того, что он дурак.
«Цензура некой интернет-платформы снова заблокировала мой канал за ролик «Фашисты Киева повторяют подвиги фашистов Кремля», так указав причину цензуры:
«По нашим данным, ваш контент нарушает правила в отношении ложной информации. А у нас запрещен контент, подделанный с помощью технических средств так, что он вводит зрителей в заблуждение и может с высокой вероятностью нанести серьезный вред». Дело в том, что эта платформа ещё 11 августа проверила этот ролик перед тем, как я его опубликовал, и не нашла в нём никакой «подделки с помощью технических средств», а потом вдруг через 17 дней кому-то этот ролик не понравился и ролик удалили. Трудно предположить, что работник этой платформы смотрел этот ролик, смотрел, 17 дней смотрел не отрываясь, и, наконец, нашёл что-то, не соответствующее правилам. Очень трудно такое предположить, хотя платформа очень хочет уверить нас именно в таком развитии события. Тут очевидно, что этот ролик в течении этих 17 дней посмотрели чиновники государства (не будем указывать пальцем, какого) и именно они нашли в ролике что-то, что не понравилось правительству этого государства. Заметьте, не понравилось не 300 миллионам народа этого государства, а всего лишь паре тысячам правительственных чиновников. Вот эти чиновники, сидящие на шее доверившихся им граждан, и потребовали от платформы не дать народу своего государства узнать нежелательную чиновникам информации. И не дать с понятной целью – чтобы оградить этих чиновников от критики народа.
Недавно делал ролик на эту тему, но вот снова прошло обсуждение, что по итогам 2023 года суммарный коэффициент рождаемости в России составил всего 1,41 – это минимум за последние 17 лет. Медицинская убийца России, вице-премьер Татьяна Голикова, в начале июля заявила, что снижение числа женщин репродуктивного возраста в России продлиться до 2046 года – ещё 22 года. То есть до того времени, когда, «либо эмир помрёт, либо ишак сдохнет». Но, конечно, вопрос к Голиковой – а за счёт каких женщин после 2046 года начнёт расти число женщин репродуктивного возраста? За счёт китаянок или мусульманок? В связи с чем это неуклонное снижение рождаемости, в том числе и девочек, должно привести к увеличению в России женщин, способных рожать?
Как видите, Президент Российской академии наук, академик Красников, убеждает олухов СМИ, что школьные учебники, уже написанные отборными как бы учёными страны, обязаны проходить ещё и экспертизу у академиков, то есть надо ещё и академикам дать заработать деньжат на школьных учебниках. А по моему мнению, всех этих кандидатов, докторов и академиков от написания и всяких там экспертиз школьных учебников надо гнать, как говорится, ссаными тряпками, причём, гнать их надо было ещё в советское время. Тогда бы не выросли поколения дебилов с аттестатами зрелости и дипломами, убеждёнными, к примеру, что геометрия в жизни не нужна, а Земля плоская.
Как обычно мой текст, однако много фактов даётся в ролике и посему не озвучены.
«(видеофакт)
Вопросы: и где найти работу? и где найти кадры? – обязан был за 15 лет решить реальный президент. Но у России нет ни правительства в полном смысле этого слова, ни президента, а с этого артиста, изображающего из себя Путина, какой спрос? Тут же, на Петербургском международном экономическом форуме вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко пояснил делегатам, о чём идёт речь в болтовне этого «пердизента».
(видеофакт)
Дело не в нехватке кадров, на самом деле, дело гораздо страшнее – граждане России всё в большей мере становятся дегенератами – вырожденцами – и вымирают вместе с европейцами и остальными представителями белой расы.
Уже моё поколение было говном, а не людьми, иначе мы не сдали бы ни социализм, ни великое, проверенное делами в кровавой войне братство народов – Советский Союз. Три вещи привели к превращению великого советского народа в говно – оглупление образованием, недоразвитое воспитание и «философское» представление коммунизма, как всеобъемлющей халявы.
Но то, что было получено после уничтожения СССР за 30 лет властвования в умах народа советской интеллигенции, – просто убивает. Убивает, прежде всего, превращением даже зрелых по годам людей в дегенератов – в вырожденцев.
Причинно-следственная связь, которую мало кто понимает и ещё меньше принимает:
– лествичное право наследования, принятое на Руси с XI века, при котором наследство делилось в равных частях между наследниками, и затем объявленная Петром III вольность дворянства, превратила дворян России в чистых паразитов, и такого дворянства больше не было нигде в Европе с её майоратным правом;
– поскольку дворяне были образцом для всех в России, в том числе и для интеллигенции, то идеал паразитизма стал идеалом русской, а затем и советской интеллигенции;
- идеал паразитизма требовал не работать, а «устраиваться», и идеальным местом для обитания интеллигентствующего паразита, является научное учреждение, в котором много платят, но ни за что не отвечают.
«Очень непростая тема, тем не менее, и не такая, чтобы её вообще нельзя было понять. Простите за хриплый голос и кашель – болею.
С начала истории человечества крестьяне и ремесленники, строители и купцы, воины и полководцы получали жизненно нужные им знания о необходимых им истинах только в результате личного опыта. Но со временем в обществах начали выделяться профессиональные (за деньги общества) знатоки разных истин – сначала это были носители религий и монахи, потом начали выделяться те, кого по-русски называют «учёными». Так вот, у этих мудрецов, сидящих на шее общества, методами познания жизненных истин был не результаты их опытов, а всё чаще становились методы либо пустопорожнего размышления о самим же придуманных как бы истинах, но главным образом – становились размышления о знаниях, услышанных или прочитанных у безусловных для них мудрецов, короче, услышанных ими у своих учителей.
«Дума печатает законы как взбесившийся принтер. Да, школой необходимо заниматься, но разве надо заниматься всем тем, о чём моча в голову депутата стукнет?
Мы посылаем детей в школу, а зачем? Что мы хотим в своих детях увидеть после того, как они школу закончат и столкнутся с реальной жизнью? Отвечу за всех, мы хотим увидеть их готовность к взрослой жизни – школа должна объяснить им то главное, с чем им придётся столкнуться во взрослой жизни, иначе зачем школа нужна? Чтобы учителей и чиновников министерства образования кормить?
А как на самом деле наша сегодняшняя школа учит ребёнка понимать взрослую жизнь? Чему учит, что объясняет? Что можно считать главным?
«Путин часто называет Канта, чей родной город – российский Калининград, своим любимым философом».
Телеграмм
Нет, я понимаю, что уже первое слово заголовка – «философия» отвратит от чтения этой работы людей с нормальным умственным развитием – кому из умных людей может потребоваться заумная болтовня, называемая «философией»? Тут и возразить нечего.
Почти 60 лет назад я на «отлично» сдал курс этой самой философии, и с тех пор эта болтовня ни разу не потребовалась ни мне, ни кому-либо из моих знакомых, занятых практическими делами. Поразительно, но однажды решение задачи потребовало от меня вспоминать давно забытое к тому времени интегральное исчисление, однажды для решения задачи удалось ловко приспособить теорию вероятности, но бебеле-гегелевская белиберда не потребовалась ни разу. А встречаемые мною «философы» (как марксистко-ленинские, так и иные) отличались чем угодно – хитростью, подлостью, беспринципностью, – но только не умом. К примеру, им пытаешься указать на очевидное – если при развитии производительных сил человечество переходит из социализма не в коммунизм, а в дикий капитализм, то вся теория Маркса выеденного яйца не стоит. А тебе в ответ талдычат, что теория правильная, просто люди неправильные.
«И живучи же эти кошки! Если прикажете, господин обер-лейтенант, чтобы я ее прикончил, так придется прихлопнуть ее дверью, иначе ничего не получится. И Швейк с самым невинным видом и милой, добродушной улыбкой стал излагать поручику, каким способом казнят кошек. Его рассказ, наверно, довел бы все общество покровительства животных до сумасшедшего дома».
Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка».
Как видите из эпиграфа к этой статье, умственно и психически неразвитых людей, составлявших некое «общество защиты животных», хватало даже в начале прошлого века, а на момент, когда я начал писать эту статью, не только в топе новостей, не только среди пользователей развлекательных сайтов, но и в Телеграмм бушевали страсти по поводу безвременной кончины кота Твикса, и эти вопли волей-неволей вовлекли и меня в курс дела и, в конце концов, заставили взять этот случай в качестве примера убийственной деградации общества.
Это моя старая тема, но важность её невозможно переоценить. Если есть хотя бы ложка ума. Итак, само видео, комментарии к которому Ютуб отключил без объяснения причин:
«Ничем иным, кроме как трагическими ошибками в воспитании и образовании детей, нельзя объяснить массовое очевидное вырождение жителей, так сказать, «развитых стран». Но сейчас не об образовании речь, а о воспитании, поскольку ребёнок не получит нужного уровня образования без соответствующего воспитания. Поэтому в данной работе я всё буду показывать только с позиции воспитания.
Итак, что пугает. Во-первых, пугает резкое падение умственного развития населения в так называемых «развитых странах». Несмотря на поголовное образование, население «развитых стран» уже не способно реагировать ни на какие мировые аферы – на те же аферы с эпидемиями, озоновыми дырами, глобальным потеплением, не говоря уже про аферы, требующие элементарных технических знаний.
Я уже писал об этом в апреле этого года в статье «Илон Маск не понимает главного» http://www.ymuhin.ru/node/2810 и в статьях об оглуплении человечества образованием, но жизнь заставляет снова вернуться к этой теме.
Итак, весной 2020 года Илон Маск в интервью «Нью-Йорк таймс» заявил, что исходя из современных темпов развития, искусственный интеллект (ИИ) превзойдет человеческий уже в 2025 году. Мало этого, Маск попрекает людей, что они не понимают опасность, поскольку, по его мнению, даже очень умные люди, недооценивают искусственный интеллект и полагают что компьютер никогда не сможет быть таким же умным как они. «Это высокомерно и разумеется не соответствует действительности, мы приближаемся к ситуации при которой искусственный интеллект будет намного умнее людей, и я думаю что до этого момента осталось менее 5 лет», – прогнозирует Маск, а примерном с 2016 года Маск типа предупреждает человечество тем, «что люди подвергнутся риску того что искусственный интеллект станет относиться к ним как домашним животным».
Принципиально схема термоядерной реакции, обеспечивающей взрыв того, что называется водородной бомбой, проста. Изотоп (разновидность) водорода, в атоме которого кроме только протона (положительно заряженной частицы), как в обычном водороде, есть и нейтрон (нейтральная частица такой же, как и протон массы), и который называется «дейтерий» (D), соединяется с изотопом водорода, в котором аж два нейтрона – «тритием»(Т) – с получением гелия (два протона и два нейтрона) и нейтрона, и, главное, с выделением огромного количества энергии.
Это всем было понятно ещё в первой половине прошлого века, но проблема была в том, как это сделать? Водород и его изотопы дейтерий и тритий – это газы, мало этого, это такие газы, которые даже для сжижения требуют температуры всего на 20 градусов выше «абсолютного нуля» – температуры минус 273 градусов Цельсия – ниже абсолютного нуля температуры уже не бывает. Поэтому выделить дейтерий и тритий – это уже страшная головная боль для технологов, но невозможно всунуть их в виде газа в приемлемом количестве в бомбу, которую можно было бы сбросить с самолёта. А для сжижения требуется холодильная техника, по сути, маленький завод.
В уже далёком, 1950 году Сталин написал статью «Марксизм и вопросы языкознания», вот и меня потянуло на вопросы языкознания, однако я пишу об этом ввиду трагедии человечества – ввиду его оглупления. Это, по сути, будут претензии к лингвистам.
Будет много цитат, но хочется и что-то умное сообщить читателям, и не своими словами, раз есть вполне вменяемые объяснения других авторов. Итак, прочёл новость из Украины:
«Только 15% детей, посещающих детсады в Киеве, активно говорят на украинском языке. 20% дошкольников Киева вообще почти не понимают украинский и не разговаривают на нем. 65% принадлежат к смешанной группе. Это, в частности, дети, которые могут употреблять вместе русские и украинские слова или даже те, кто преимущественно пользуется русским и одновременно заимствует какие-то украинские слова, терминологию. Сейчас 50-60% родителей детей дошкольного возраста в Киеве пытаются больше говорить с ними на украинском языке. И эта тенденция стала очень заметна именно после 24 февраля 2022 года. 10% мемов, которые используют киевские подростки, – на украинском языке, 90% – на русском или английском», – интервью Андрея Ковалева, основателя украинской общественной организации «Спільномова». «Спільномова» на русский переводится, как «Общий язык».
Начну с умничания – с того, что римский полководец и государственный деятель второго века до нашей эры, Марк Порций Катон Старший, непримиримый враг финикийского государства с городом-столицей Карфаген, заканчивал все свои речи в сенате (вне зависимости от того, о чём говорил) фразой: «Кроме того, я считаю, что Карфаген должен быть разрушен» (Ceterum censeo Carthaginem esse delendam). Вот и я, по примеру Катона Старшего, стал непримиримым врагом ВРАГА ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – принятой в мире системе образования. Да-да, принятая сегодня латинская система образования – это главный враг человечества, который вполне может привести человечество к гибели.
А для примера решил начать с массовых беспорядков 29 октября 2023 года в Махачкале, причём, не о собственно погроме, не о том, кто его организовал – Украина или Израиль, а о том, что заставило полторы тысячи дагестанцев заняться деятельностью, крайне тупой даже для тупых? Да, с евреями есть проблема, но она очень сложная, посему о ней я только что написал отдельно, но если в данном случае говорить о помощи Палестине, то из Израиля могли лететь только те евреи, которые не хотели убивать палестинцев. Их за что громить?
Ввиду принятия законодателями дополнительных мер по фальсификации итогов любых выборов, Анатолий Несмиян старательно задумался о том, что будет, если установить в России мало-мальски честные выборы. Не буду его мысли сокращать, хотя они до крайности банальные и заезженные.
«Ликвидация экзит-полов в выборном процессе возвращает к одному и тому же вопросу: чем чревато уничтожение избирательного процесса, которым власть последовательно занимается все двадцать с лишним лет правления Путина?
Тем, что возвращение к нему будет тоже достаточно долгим, сложным и на выходе после каждых выборов мы будем получать что-то малоупотребительное, что еще сильнее будет дискредитировать саму идею народных свободных выборов.
Прочёл, что 5 апреля 2023 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные социологического опроса об отношении россиян к нейросетям – на фоне войны с Украиной ну, очень актуально!
Выяснилось, что эта тема ближе мужчинам (17% мужчин хорошо осведомлены против 7% осведомлённых женщин), а также молодежи: среди 18-24-летних каждый третий хорошо разбирается в этом вопросе (35%), и среди 25-34-летних – 17%. С возрастом осведомленность падает: в старшей возрастной группе только 3% заявляют о знании нейросетей, а 56% признались, что впервые услышали об этом.
Я, надо сказать, отношусь к этим 56%, но я и не собираюсь разбираться в подробностях – мне достаточно философского анализа этой темы. А он требуется, поскольку по данным того же ВЦИОМ: «Те, кто положительно относится к нейросетям, чаще говорят о возможности замены творческих профессий технологиями – 29% (vs. 13% среди настроенных в отношении нейросетей негативно)».
В своё время я сравнил Трофима Денисовича Лысенко с Архимедом, но теперь и этого мало, сравнение нужно начинать с Коперника. Поскольку одной из причин ненависти к Лысенко всех этих поносящих его учёных импотентов, является дерзость Лысенко в решении проблем, к которым эти «учёные» даже боялись приблизиться.
Ведь в шестнадцатом веке, когда священник и учёный Николай Коперник задумался о строении мира, насчёт строения мира ни у кого не было сомнений, – ни у учёных, ни у простых людей. Всем было предельно понятно, что Земля – это центр мира, и всё вращается вокруг неё. Думать, что это не так – это даже не ересь, – это глупость, поскольку очевидность того, что Земля центр мира, просто каждый день кричала о себе с восходом Солнца.
Увидел идиотскую сентенцию, которую, надо думать, «на ура» воспринимают современные родители, – нечто типа «работа будет всю жизнь, а детство бывает только раз». В своей физической сути это утверждение бесспорно, но в данном конкретном случае это был призыв организовать ребёнку «счастливое детство». Я уже писал о результате, который получается из ребёнка в результате такого «счастливого детства» с точки зрения получения взрослого человека в морально-психологическом плане, а теперь хочу разобрать умственное развитие таких осчастливленных.
Не раз пересказывал рассказ человека, близко знавшего первого председателя правительства нынешней России – Егорки Гайдара, воспитанного в очень обеспеченной по меркам СССР семье адмирала, да ещё и сына прославленного писателя. Получившего именно такое «счастливое детство». Этот знакомый Гайдара утверждал, что Егорка не способен был завязать шнурки на ботинках. Честно говоря, в такою глупость Гайдара самому не очень верилось.
Пытался поговорить о воспитании детей с руководителями общественной организации «Родители Москвы» Илоной Меньковой и Ангелиной Потеряйко. Было не просто, и как я понял, эти руководители не согласились c многим, если не совсем тем, о чём я говорил. В.Н. Парфёнов делал эту запись для канала этой общественной организации и по их просьбе, однако они просмотрели её у себя расширенным коллективом… и решили родителям Москвы не показывать.
Ну что же, давайте я выложу её у себя на сайте и на канале, поскольку в этой записи присутствуют и мои мысли.
Я снова напишу о курении, но смысл данной статьи далеко не в курениим, и я надеюсь, что смогу этот смысл довести даже для тех, кто имеет «прекрасное образование» и безусловно уверен в своём уме. Хоть до некоторых из них.
Недавно в обсуждении проблем образования всплыло понятие «лига плюща», как супер-пупер высочайшего качества высшее образование, дающее молодому человеку огромное стартовое преимущество.
«Лига плюща (англ. The Ivy League) – ассоциация восьми частных американских университетов, расположенных в семи штатах на северо-востоке США. Это название происходит от побегов плюща, обвивающих старые здания в этих университетах. Университеты, входящие в лигу, отличаются высоким качеством образования».
Это статья на политическую тему, хотя начну я её как бы по обязанности научного руководителя института «Бессмертие жизни».
Недавно мне надо было участвовать в дискуссии с общим старым названием «Не надейся – не умрешь!», и я начал её с критики такого понятия, как «вера». Напомню, что понятие «верить» альтернативно (противоположно) понятию «понимать», хотя по своему итогу оба понятия как бы одинаковы – дают человеку некие знания. Но способ получения знаний разный, и качество (точность) этих знаний может различаться разительно.
В чём дело? Для того, чтобы понять что-то, требуется работа, как минимум, работа ума, требуются затраты времени. А чтобы поверить, требуется только выслушать и запомнить. Да, разумеется, не всё так просто, и в собственно вере нет ничего позорного, но только в случае, если источник информации, в который вы уверовали, компетентный и правдивый, а вопрос, который требуется решить с помощью той информации, в которую вы поверили, не очень важный. В этом случае, если вера в то, во что ты уверовал, тебя и обманет, то и ущерб от обмана будет не очень велик – тут не сильно пострадаешь.
Как и ожидалось, о прогрессе, как основе оглупления мира, начал серию статей из шести частей в прошлые выходные, но продолжить не смог из-за злободневных материалов. Хотя читатели уже ждут, когда же я начну писать про латинскую систему образования. Ну что же – даю третью часть о порочности принятой системы образования.